День учителя -2017г.
Ведущий 1: Сегодня мы все здесь собрались не спроста! Сегодня 5-е октября!
Ведущий 2: Сегодня День Учителя!
Ведущий 3: Пусть не сломят Вас неудачи,
Больше будет подарков судьбы.
Улыбаться желаем Вам чаще
И свои все невзгоды забыть.
Ведущий 2: Долгих лет и успехов в работе
Пожелать Вам все дети хотят,
Пусть удачные долгие годы
Вместе с птицами счастья летят!
Ведущий 1: Дорогие учителя! Сегодня для вас необычный день. Некоторое время вам придётся побыть в роли учеников, а уроки для вас сегодня проведём мы.
Ведущий 2: Уроки – дело трудное и, главное, не всегда приятное, но для вас мы сделаем исключение – они будут весёлыми и занимательными.
(звучит звонок)
Ведущий 1: Урок первый-урок на профпригодность. Сейчас мы проведём тест на профессиональную пригодность. Баллы проставляйте в зависимости от номера ответа. Итак, мини-тест на профпригодность.
(идёт показ слайдов, ведущие по очереди проговаривают слайды)
Слайд 1 Грибоедов написал поэму «Горе…»
луковое
от ума
от изжоги
от нечего делать
Слайд 2 Образ Базарова:
положительный
отрицательный
равен нулю
с усами
Слайд 3 Закончите цитату:
1) Выхожу один я …
на дорогу
на медведя
на работу
Слайд 4
5) Восстал он против мнений света один, как прежде, и…
1) убит
2) ранен
3) пропал без вести
4) умер своей смертью
Слайд 5
7) «Быть или не быть» - вот в чём…
1) мать родила
2) вопрос
3) ответ
4) ответа нету
Слайд 6
8) Кислота + щёлочь – это реакция…
1) окисления
2) Пирке
3) Вассермана
4) Николаевская реакция
Слайд 7
11) Есть формула…
1) Ньютона-Лейбница
2) Исаева-Штирлица
3) какая вам разница
Ведущий 1: Итак, тест на профпригодность вы прошли успешно. Мы рады, что учимся у таких замечательных людей.
Следующий урок - география
Сегодня на уроке мы с вами будем изучать части света и где что находится. Выясним на сколько хорошо вы знаете свою школу.
Слайды
Урок физики.
Ученик-учитель:
— Сегодня на уроке, мы познакомимся с силой притяжения. Она бывает очень разная, и действует абсолютно на всех людей, и не только. Давайте проведем эксперимент.
Вызывает к доске преподавателей с прищепками. С помощью прищепок соединяет их одежду в некоторых местах. То же самое делает с двумя учениками. Весь конкурс заключается в том, что бы не потеряв ни одной прищепки, участники вернулись, преодолев какое-либо расстояние.
Ведущий 2: И как положено по методике преподавания – рефлексия.
Если Вам, дорогие учителя, наши уроки понравились, то похлопайте в ладоши, подняв руки вверх. Если не очень, то просто похлопайте. А если не понравились, то потопайте ногами.
6а класс
1: Кто на известный детский вопрос: «А почему?» - учит нас искать ответ самостоятельно?
Вместе: Учитель!
2: Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, защищая от влияния улицы и телевизора?
Вместе: Учитель!
3: Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших достижениях?
Вместе: Учитель!
4: Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)
Вместе: Учителю!
5: В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал,
Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал.
За доброту и чуткость…
За бесконечное терпение..
За мудрость и знания…
За обаяние и красоту…
За потрясающий оптимизм…
1.За принципиальность и требовательность…
2.За честь и достоинство…
3.За жизнелюбие и веру…
Все: Спасибо, спасибо, спасибо!