ДЕНЬ ЗАЩИТНТКА ОТЕЧЕСТВА.
Под музыка заходят дети делают перестроения.
Ведущий 1: Добрый день уважаемые гости, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем зале на сегодняшнем празднике, посвященном Году Защитника Отечества и 80-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне!
Это событие — не только дань памяти и уважения нашим героям, но и возможность вновь осознать значимость их подвигов для каждой семьи, каждого из нас.
Ведущий:
Российская армия – это щит нашей страны. Служба в армии – дело очень достойное и необходимое. Только там можно получить те навыки, которые могут пригодиться в условиях реального военного столкновения. Армия оставляет неизгладимый след в памяти каждого из тех, кто был причастен к ней. Современный солдат – это сильный, волевой человек, патриот своей Родины. Прошу всех встать, равнение на флаг, звучит гимн Российской Федерации
Гимн РФ
Ведущий:
Сегодня наш праздник будет проходить в виде соревнований, в которых примут участие две команды
Ведущий:
В нашей армии страну
Папа защищает.
На границе он войну
В дом наш не пускает.
Капитаны команд представить свои команды.
Начнет команда. Капитан команды. Название, Девиз команды.
Команды представлены. Спасибо капитанам.
За командами будет наблюдать компетентное жюри в составе:
1.
2.
3.
Уважаемые участники соревнований! Мы надеемся, вы с честью и достоинством преодолеете все препятствия и задания, покажете свою силу воли, выносливость и твердый характер.
Ну что ж, начнём соревнование! Сейчас вам нужно доставить сообщение в штаб. Участвуют команды детей и по 1 папе.
Эстафета «Сообщение»
Ведущий:
Послушайте задание.
Дети проходят полосу препятствий, берут по листочку со словами и приносят папе. Папа из принесённых слов составляет предложение. Чья команда быстрее составит сообщение, та и победила.
Эстафета «Доставка боеприпасов на линию фронта.
Послушайте следующее задание
У каждого в руке боеприпас (фишка) на полу разложены мины, нужно пробежать, чтобы не задеть мину, фишку надеть на конус, вернутся назад и передать эстафетную палочку.
.
Ведущий:
Все справились с этим заданием. А теперь согласно плану мы продолжаем! Хороший боец славится не только тем, что он знает и умеет, но также тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу. Команды детей встают напротив команд взрослых, итак, следующая эстафета «Взаимовыручка».
Эстафета «Взаимовыручка»
папы с мешком на плече бегут к детям и остаются там, дети обратно прыгают в мешках и тоже остаются на противоположной стороне.
Эстафета «Танки на переправе».
Играют две группы детей и два папы от двух команд.
Дети танкисты, а папы паромщики на переправе. Папам нужно переправить танки с танкистами на пароме по одному через реку.
Танки – это ледянки с привязанными верёвками
Ведущий:
Ведущий:
мы продолжаем конкурсную программу
Конкурс «Рода и виды войск».
Команды по очереди называют рода и виды войск, выигрывает тот, кто назовет последним
(Сухопутные, военно-воздушные, военно-морской флот, ракетные войска.
космические войска, воздушно- десантные войска, другие войска, службы тыла. главное военно - медицинское управление, войска противовоздушной обороны. железнодорожные войска. инженерные и военно-строительные войска)
Ведущий:
Есть такая пословица «Не тот стрелок, кто стреляет а тот, кто в цель попадает». Посмотрим, какие вы меткие стрелки.
Конкурс «меткие стрелки»
В этом конкурсе учавствуют дети и по одному папы от каждой команды
Дети строятся в две команды. напротив каждой команды стоит папа с корзинкой. Дети мячами стараются попасть в корзины, а папы
стараются поймать эти мячи корзинками. У каждого участника будет две попытки
Инвентарь: 2 корзинки, 2 контейнера, по 20 мячиков,
Ведущий:
Полководец Суворов говорил: "В армии боец - 1-ый человек!". Давайте и мы сейчас проверим коэффициент интеллекта наших "солдат", чтоб выяснить, можно ли рассчитывать на их сообразительность в тяжелую минутку. В этом конкурсе участвуют только папы. Балл от жюри получают за каждый правильный ответ, надо поднять руку если знаете правильный ответ.
Ну, что, друзья, начнем!
Конкурс «Интеллектуальный»
1. Военная должность В. Путина. (Главнокомандующий)
2. Песня, которую слушают стоя. (Гимн)
3. Любит Родину. (Патриот)
4. Праздничное движение войск и военных. (Парад)
5. В нее призывают и от нее косят. (Армия)
6. Утренняя команда в армии. (Подъем)
7. На плечах военного. (Погоны)
8. Морской повар. (Кок)
9. Весточка с гражданки (Письмо) :
10. Кок на берегу. (Повар)
11. Им мечтает стать каждый солдат (Генерал) :
12. Не подлежит обсуждению (Приказ) :
13. Со слезами на глазах (Победа) :
14. Дура на войне (Пуля) :
15. Киллер на войне (Снайпер).
16. У сухопутных генерал, а моряков (Адмирал)
Ведущий:
Просим жюри подвести итоги конкурсов
Ведущий:
А пока жюри подводит итоги последних четырех конкурсов, предлагаю поиграть нашим болельщикам. Буду задавать вам шуточные вопросы, а вы отвечайте «Да» или «Нет». Будьте внимательны!
Наша Армия сильна? - Да.
Защищает мир она? – Да.
Мальчишки в армию пойдут? – Да.
И девочек с собой возьмут? - Нет.
У Буратино длинный нос? – Да.
На корабле он был матрос? – Нет.
Его не любит Карабас? – Да.
Попал ему гранатой в глаз? – Нет.
Илья Муромец – герой? – Да.
Автомат носил с собой? – Нет.
Сегодня праздник отмечаем? - Да.
Мам и девочек поздравляем? – Нет.
Ведущий:
Молодцы! Все справились с заданием отлично.
Окончены соревнования
Участники прошли испытания.
Успешными были учения.
Примите теперь поздравления.
Пусть жюри оценят ваши старания
И объявят итоги соревнования..
Награждение
Ведущий:
Наш праздник подошёл к концу. Благодарю детей и их родителей, за доставленное хорошее настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание быть рядом со своими детьми, подарить им душевное тепло.
И перед тем как сказать: «До свидания!». Я хочу еще раз поздравить всех с праздником!
Вы наша «опора», Вы - «честь» и «хвала»
Вы наши «орлы», Вы два сильных «крыла»
«Защита», «семья», «вдохновение», «смелость»,
«Забота», «любовь», «процветание», «ценность»!
Вы те, кому жизнь доверить не страшно,
А это, поверьте - достойно и важно!
Мы любим вас очень, всегда уважаем.
Защитники наши, мы Вас ПОЗДРАВЛЯЕМ!
УРА! УРА УРА!