СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий детского праздника 1 июня - День защиты детей "Путешествие по странам детства с клоуном и Смешинкой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий подготовлен к Дню защиты детей. Предназначен детям от 4-х до 7 лет, проводиться как общесадовое мероприятие.  

Просмотр содержимого документа
«Сценарий детского праздника 1 июня - День защиты детей "Путешествие по странам детства с клоуном и Смешинкой"»

МДОУ «Детский сад № 41 р.п. Перовское»





Сценарий праздника

1 июня — День защиты детей.

«Увлекательное путешествие с клоуном и Смешинкой в страны детства»

Для детей среднего и старшего дошкольного возраста










Подготовила: Гусева Е.Г., инструктор по физической культуре,

Высшая квалификационная категория









2021


Выход клоуна - Музыка

Выходит, клоун, идет по кругу, и жонглирует мячами.

Фон - Музыка выходит Смешинка

Смешинка:

Здравствуйте, друзья! Все, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной! Здравствуйте всем, кто с косичками и хвостиками и торчащими в разные стороны волосиками! Здравствуйте, нарядные, весёлые и заурядные. Клоун: Сегодня 1 июня - Самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года - лета. И этот день объявлен во всём мире – Днём защиты детей. Ура! (аплодисменты).

Смешинка:

И сегодня я предлагаю отправиться в путешествие в разные страны детства, там можно будет веселиться, дарить радость, улыбки, и конечно же будут и сюрпризы для ВАС! Ой, да, совсем забыла, меня зовут – Смешинка, а как Вас зовут? Давайте вы все хором крикнете свое имя на 1,2,3 ….и так.

Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу», а всех девочек «Сю-сю-сю!», правильно я расслышала? Нет. так давайте, еще раз, чтобы все - все услышали, как Вас зовут! (кричат еще раз). Вот теперь услышала.

Клоун: а теперь приготовьте все - все - все свои ладошки, мы идем с вами здороваться) Музыка 3 – 2 раза (клоуны идут к детям и здоровается со всеми, давая ладошкой).

Клоун: фон -

Молодцы, ребята, ну что, будем сегодня путешествовать по странам?

Тогда становитесь в круг скорей!

Сейчас найдём себе друзей!

Музыкальная игра - «Здесь сегодня все друзья»

Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) – раз, два, три,

Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) - раз, два, три,

- повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь друзья;

- улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева - мы теперь друзья;

- подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева - мы теперь друзья;

- обними того, кто справа, обними того, кто слева - мы теперь друзья;

- руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.

Клоун: 

Здесь озорные ребятишки - и девчонки, и мальчишки.

Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,

Надуваем щечки, скачем на носочках,

И друг другу даже, язычки покажем!

Потянулись к потолку, ручки поднесём к виску.

Оттопырим ушки, хвостик на макушке.

Шире рот откроем, рожицу состроим.

Как скажу я цифру «три», с рожицами все замри!

Три! (Дети строят смешные рожицы).

Молодцы, вот с такими веселыми рожицами мы отправимся в путешествие по странам.

А отправимся мы с вами на поезде, вставайте друг за другом, за воспитателем, мы отправляемся

фон - Музыка поезд

Путешествие по странам:

Клоун: Вот и прибыли мы с вами в первую страну, здесь очень много спортивного инвентаря. Как вы думаете какая это страна?

1. «Стана спорта»

Эстафеты:

«Пронеси не урони». (дети переносят кубики на ракетках до флажка и возвращаются обратно, предают ракетки с кубиком другой команде)

«Ядро Барона Мюнхгаузена» (дети прыгают или бегут до флажка зажав воздушный шарик между ног)

«Передай мяч» (капитан команды или воспитатель встает напротив своей команды, бросает мяч первому игроку, тот ловит и бросает обратно, уходит в конец команды)

Смешинка: Продолжаем своё путешествие, друг за другом становись!

Музыка (из м/ф «Паровозик из Ромашково»)

2.«Страна мыльных пузырей» (площадка украшена воздушными шарами, стоит домик, или ширма)

Клоун: Ребята, вот мы и прибыли в другую страну. Посмотрите, как здесь все легко и воздушно.

Смешинка: Клепа, Клепа, смотри, там что-то продают! (в домике сидит сказочный герой и предлагает поиграть с мыльными пузырями).

Сказочный герой: Вы приехали в нашу радужную пузырчатую страну, добро пожаловать!)

Клоун: Вот здорово, теперь понятно, что мы очутились в стране мыльных пузырей.

Сказочный герой: Подходите, подходите, в соревнованиях по надуванию мыльных пузырей участие примите! (раздаёт детям мыльные пузыри)

(Клоун и Смешинка надувают пузыри, соревнуясь, у кого больше, затем подключаются дети)

- мыльные пузыри.

Клоун: Какие же вы все молодцы!

Смешинка: Как красиво, а вам понравилось ребята?

Продолжаем свой путь.

Клоун: Друг за другом становись, по вагонам!

Музыка паровозик из Ромашкова

3.«Страна музыки»

Клоун: Вот мы и прибыли в следующую страну (звучит музыка)

Смешинка: А в этой стане музыка звучит, значит она….? (музыкальная)

– песни, танцы. Флешмоб «Я рисую солнце» музыкальная игра «Зверята»

Клоун: По вагонам…. Отправляемся дальше (музыка паровозик из Ромашково)


4.«Страна Детства»

– рисование мелками на асфальте.

  Клоун: Ну что, надо проверить все ли вернулись? Девочки подымите руки, а теперь мальчики, у меня для вас игра есть!

«Вы, девчонки кричите слово «ящики».

А мальчишки будут кричать слово «хрящики».

Попробуем? Раз, два, три! Начали! (Все дети выполняют задание, а теперь быстрее.

Молодцы! Вот знаете, теперь, что вот так чихает слон – «ящики- хрящики»!

Ребята, в каких странах мы побывали? Вам понравилось?

А хотите в нашей стране побывать? Да. Тогда внимание – встанем все в паровозик – и поедем сейчас со мной, повторяя движения за мной…

Музыка «Сахарный паравозик» - (игра - поезд).

Смешинка: Ура! Вот мы и в нашей стране! А страна наша называется – «Страна Детства». В этой стране,

Постоянно светит солнце,

Речка синяя течет,

дома - до неба прямо!

цветы, поля, луга,

а еще есть папа и мама,

это и есть страна детства моя,

в которой живете и вы, и я!

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

Музыкальная подборка «детскотека»

Дети рисуют на асфальте мелками. (каждая группа около своего участка)

Вручение сладких призов