Сценарий «День рождение в кругу друзей»
( для ребенка 6 - 10 лет)
Здравствуйте дорогие ребята! Можете ли вы мне сказать, кто нас сегодня собрал на пикник, и по какому поводу?
Дети:……
ВЕДУЩИЙ: Что такое день рождения?
Мы ответим без сомнения:
День подарков, пирогов, День улыбок и цветов!
Так давайте все вместе поздравим ___________ с днем рождения!
ВЕДУЩИЙ: Желаем тебе в восемь лет
Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!
Пусть в школе все будет прекрасно:
Приятно, понятно и классно!
Желаю задорного смеха,
Побольше удач и успеха!
ВСЕ ВМЕСТЕ: (кричат) Поздравляем! 3 раза
«Шуточное поздравление»
Именинник встает, гостям дается коробочка с записочками-словами (смело, быстро, аккуратно, медленно, громко, весело, бодро, умело, красиво, тихо). Ведущий читает текст, а дети по очереди достают записочки, заканчивают предложения и в открытке наклеивают слова. Чем нелепее, тем веселее. Далее все ставят свои подписи. Примерный текст для именинницы (для мальчика надо переделать слова):
Дорогой именинник
Поздравляем С Днем Рождения!
Желаем тебе, чтобы ты
Вставал утром.....................,
Умывался.........................,
Делал зарядку......................,
Завтракал...........................
Шел в школу........................,
Отвечал на уроке...............,
На перемене вел себя...................,
Домашнее задание готовил............,
Училась только на отлично.
Конкурс 1 Ведущий: А наше представление продолжается и начинается игра "Весёлая". Что за день рожденья, если нет веселья. Предлагаю сыграть в игру.
Вам хочу вопрос задать,
Ваше дело – отвечать.
Если вы со мной согласны,
Отвечайте хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны вы, то в ответ молчите.
Договорились???
Я сейчас спрошу у всех:
Кто здесь любит песни, смех?
Отвечайте хором вмиг: «Кто здесь самый озорник?»
Кто привык у нас к порядку?
Утром делает зарядку?
Кто из вас, скажите,
Забывает умываться?
И не ходит на уроки?
Кто из вас любит играть?
И ещё один вопрос:
Кто себе не моет нос?
Кто здесь у нас самый умный?
Кто сегодня от души здесь повеселится?
Конкурс загадки_2
Он гостей в дверях встречает
И подарки принимает.
Он и праздника зачинщик!
Кто же это?...
именинник
Произнесут на день рождения
Мне слова и поздравления,
А добрые послания
Зовутся...
пожелания
Если спросят, сколько лет,
Промолчи, не слушай!
Или будут все тянуть
Каждый раз за...
уши
Что же нужно брать с собой
На весёлый день рождения.
Зарядить им нужно всех —
Это просто...
Настроение
В день рожденья пожеланий
Самых разных будет море
Про любовь, успех и счастье,
Ну а главное —...
Здоровье
Съесть их точно невозможно,
Трогать нужно осторожно:
Хоть и нечем им кусаться,
Но порой могут взрываться!
Шары
Ты заглядываешь робко:
Что же это за коробка?
Неспроста тут бантик ярок,
Потому что в ней...
подарок
Вкусный, сладкий он на вкус,
Но скажу вам — не арбуз...
Его в праздник разрезают,
С днем рождения поздравляют.
Торт
Дарит праздник день рожденья
Много бурного веселья,
Самых добрых новостей
И улыбчивых...
гостей
Безо всякого сомненья,
Нынче классный день рожденья!
Хватит радости на всех,
Зазвучит веселый...
смех
Славный праздник день рождения
Поднимает настроение.
Загадай желание ты,
И все исполнятся...
мечты
Конкурс Фанты
«Художник». Нарисовать открытку с завязанными глазами. От команды один человек, но команда может подсказывать, что и где рисовать.
"Угадай, кто задел? " Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится "угадайкой".
Сыщики
Двое из ребят сыщики, а остальные — опрашиваемые. Ребята-опрашиваемые получают секретное слово — предмет, который похитили, например, шашки, книга, машина, картина и так далее. Сыщики с помощью своих вопросов, на которые опрашиваемые отвечают только «да» или «нет», должны узнать, что именно похитили, к примеру, это одна вещь? Этим предметом можно играть? Этот предмет можно надевать? Этот предмет тяжёлый? Этот предмет больших размеров? и так далее. Кто из сыщиков первый догадается, что похитили, тот и получит приз.
Игра «Пройди под мостом»
Взрослые держат за два конца планку, а дети по очереди должны пройти под ней. На каждом этапе уровень планки понижается так, что сначала даже самый высокий из детей проходит «под мостом» в полный рост, а потом приходится наклоняться и наконец — проползать. Побеждает тот игрок, который продержится дольше всех.
Спортивные эстафеты
«Белочка, несущая орех».
Начертите на земле для каждой команды по 5—7 кругов, в зависимости от длины дистанции, и выдайте по одному мячу («ореху»). Круги расположите на земле так, чтобы из одного можно было допрыгнуть до следующего (и не обязательно располагать их на прямой линии). Задача «белочки» — пронести «орех», прыгая с «дерева» на «дерево» (из круга в круг), до финишной отметки и обратно. Можно усложнить задачу, давая 2— 3 мяча.
Добрые и вредные
Ребята делятся на команды по 3-4 человека, каждая команда по очереди называет доброго и вредного героя одного мультика, например, Волк и Заяц «Ну, погоди», Буратино и Карабас Барабас, Золушка и мачеха, Кот Леопольд и мыши и так далее, игра идёт на вылет, кто не может назвать героев — выбывает, а кто останется до конца — победит и вся команда получит приз, к примеру раскраски с героями мультфильмов.
Конкурс «Танец на газете»
Каждому из участников игры выдается лист газеты, на котором он танцует. По сигналу ведущего игроки складывают лист газеты пополам и продолжают на нем танцевать. Через некоторое время игроки вновь складывают газету. Так продолжается несколько раз. Игрок, заступивший за край газеты, проигрывает. Выигрывает самый устойчивый.
Детская викторина
1. Кто съел Колобка?
A. Заяц.
Б. Повар из школьной столовой.
B. Лиса. +
2. На чем летала Баба Яга?
A. На самолете.
Б. На ковре-самолете.
B. В ступе. +
3. Где была спрятана смерть Кощея Бессмертного?
A. В сейфе.
Б. В холодильнике.
B. В яйце. +
4. Во что был обут Кот в сапогах?
A. В туфли.
Б. В кроссовки.
B. В сапоги. +
5. Что Емеля использовал в качестве транспортного средства?
A. Мерседес.
Б. Лошадь.
B. Печку. +
6. В чем Медведь нес Машеньку?
A. В мешке.
Б. В чемодане.
B. В коробе. +
7. Сколько рубашек из крапивы сплела Элиза для своих братьев?
A. 12. +
Б. 24.
B. 15.
8. Кем должен был стать Малыш для Карлсона по его просьбе?
A. Братом.
Б. Внуком.
B. Родной матерью. +
9. Кто уносил братца Иванушку к Бабе Яге?
A. Коршуны.
Б. Попугаи.
B. Гуси-лебеди. +
10. Как звали мальчика из Простоквашино?
A. Дед Степан.
Б. Дядя Федор. +
B. Братец Иванушка.
11. Что привез купец младшей дочери Аленушке?
A. Кактус.
Б. Пальму.
B. Аленький цветочек. +
12. Как звал своего друга мальчика старик Хоттабыч?
A. Волька ибн Алеша. +
Б. Петя ибн Сережа.
B. Волька ибн Володя.
13. У чего осталась старуха?
A. У сломанной стиральной машины.
Б. У дырявого таза.
B. У разбитого корыта. +
14. Мимо чего проплывали купцы в царство славного Салтана?
A. Острова Буяна. +
Б. Острова Сокровищ.
B. Казачьего острова.
15. Как звали гуся, на котором путешествовал Нильс?
A. Иван.
Б. Мартин. +
B. Карл.
16. Как звали ученых воронов, помогавших Герде найти Кая?
A. Карл и Клара. +
Б. Иван да Марья.
B. Марта и Мартин.
19. Куда шли Элли, Страшила, Железный Дровосек и Лев?
A. В Изумрудный город. +
Б. В Город мастеров.
B. В Страну дураков.
20. В каких единицах измеряли Удава?
A. В мартышках. +
Б. В метрах.
B. В попугаях.
Конкурс «Мумия». Дети делятся на пары. Выдается туалетная бумага. Один ребенок фараон – это тот, кто заматывает, другой мумия – кого заматывают. Определитесь кто из вас мумия кто фараон.
Играет музыка, дети приступают к конкурсу.
Игра «Пингвины». Игрокам раздаются маленькие мячи они его зажимают между колен и прыгают, играет музыка, у тех у кого упал мяч проигрывают.
Игра «Крокодил»
Игрок должен изобразить животного, предмет, используя только мимику и жесты. Кто угадает что это, занимает его место.
"В ложке картошка". В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом - по чашке с картошкой. На другом конце комнаты - тоже два стула, но на них - пустые чашки. Соревнуются 2 человека. Надо с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной чашки в другую. Кто быстрее? Если детей много, можно разбить их на две команды и устроить эстафету.
Конкурс «Что в мешке?». С завязанными глазами и в варежках надо определить, что в мешке.