Нами было организовано досуговое мероприятие на базе КЦ «Этаж» для обучающихся 2 класса центра образования №82 «Развитие».
Начало: детская музыка «Барбарики», выход детей.
Играет детская музыка «Барбарики», дети встают змейкой, перед тем как зайти, происходит деление детей на команды: «Клубника» и «Малина».
Панащенко Вита держит карточку с иллюстрацией клубники, к ней встают дети, которые попали в команду «Клубника», Суздалева Виктория держит карточку с иллюстрацией малины, к ней встают дети, которые попали в команду «Малина».
Музыка 2, выход «пчёлки».
В самом начале встречает ребят ведущие (Крикунова Елизавета, Кострыкина Александра), которые рассказывают о символе «Дня защиты детей». Но неожиданно появляется Пчёлка (Сухоплюева Валерия), она задаёт вопросы детям и пытается понять, зачем они сюда пришли.
Слова: Сухоплюева Валерия.
- Здравствуйте, ребята.
- А по какому поводу мы сегодня собрались?
- Какого числа праздник «День защиты детей»?
- Знаете ли вы, что у этого праздника есть свой символ.
Крикунова Елизавета:
- У Международного дня защиты детей есть своя символика – флаг. На зелёном фоне, символизирующем рост, гармонию, свежесть и плодородие, вокруг знака Земли размещены стилизованные фигурки – красная, жёлтая, синяя, белая и чёрная.
Кострыкина Александра:
- Эти человеческие фигурки символизируют разнообразие и терпимость, а знак Земли, размещённый в центре, – символ нашего общего дома. Название праздника «День защиты детей» связано, прежде всего, с тем, что детство каждого ребёнка должно быть под защитой.
- И сегодня мы сделаем наш собственный знак и сами нарисуем открытки для своих друзей.
Романова Александра:
- Ребята, вы разделены на команды. Команда «Клубника», вы сейчас отправитесь рисовать открытки для своих друзей, а команда «Малина» отправляется создавать знак праздника «Дня защиты детей».
Орлова Алина, Клочан Неонила, Степанова Полина, Шубина Александра, Юдина Юлия - показывают, как рисовать пальцами открытки.
Орлова Алина: «Ребята, здравствуйте. Сейчас мы с вами будем создавать открытки, но мы не просто их будем рисовать кисточками, а делать это будем с помощью пальцев.»
Клочан Неонила – показывает технику выполнения открытки.
Сенаторова Анастасия, Гулевская Анастасия, Булавко Алиссия, Назаренко Дарья, Оглоблина Ангелина – делают символ праздника.
Сенаторова Анастасия: «Здравствуйте, ребята. Мы с вами сделаем символ праздника. Как вы думаете какие цвета мы будем использовать для создания символа? Яркие, тёмные?»
Гулевская Анастасия: «Ребята, а скажите, чтобы вы хотели видеть на таком символе?»
Булавко Алиссия – показывает, как сделать символ.
Пчела (Сухоплюева Валерия) «летает», отвлекает и мешает ребятам.
Юдина Юлия: «Ребята, посмотрите, кажется, пчела не хочет, чтобы мы с вами сделали открытку и символ. Как вы думаете, может она хочет тоже вместе с вами сделать открытку? Давайте позовём её нам помочь.»
Пчела присоединяется к ребятам.
Пантюхина Елена, Перменева Олеся, Прибыткина Кристина, Рзаева Сабина, Сакунова Вера, Слыжова Наталья – подготавливают ватман и человечков.
Пчела:
- Ребята, что это такое?
- Это наша такая планета большая?
- Я наверное сейчас её украду и буду повелительницей планеты, пусть на ней растут одни цветы, летают пчёлы. Какая красота получится?
Слыжова Наталья:
- Ты, что, пчела? Без нас людей, у тебя не будет цветов, не забирай нашу планету.
Прибыткина Кристина:
- Ребята, давайте покажем пчеле, что планете нужны люди и мы должны быть все вместе.
Пантюхина Елена:
- Мы вам предлагаем приклеить вот таких разноцветных человечков на планету, но надо сделать так, чтобы они держались за руку, тем самым этот покажет, что мы все вместе.
Приклеивают человечков и разговаривают о том, почему важно помогать людям, животным. Почему нужно держаться друг за дружку.