СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий досуга «Дружба начинается с улыбки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный досуг предначначен для детей среднего дошкольного возраста, для формирования представлений о доброте и дружеских взаимоотношений. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий досуга «Дружба начинается с улыбки»»

Сценарий досуга «Дружба начинается с улыбки»

для детей среднего дошкольного возраста

Цель: создание хорошего настроения.

Задачи:

-формировать у детей представление о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях;
-стимулировать совместную музыкально-художественную деятельность;
-развивать умение участвовать в совместных играх;
- воспитывать доброжелательность друг к другу

Материал:

- проектор, ноутбук, презентация;

-костюм Карсона

-игрушки для сценки

- ладошки из бумаги, карандаши

Ход сценария:

Ведущий. Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дружбе. Ведь именно в детском саду у нас первые друзья и подружки.
Ребенок 1.

Я люблю свой детский сад,
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять,
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!

Ребёнок 2

Дружба – это теплый ветер,

Дружба – это светлый мир.

Дружба – солнце на рассвете,

Для души веселый пир.

Ребёнок 3

Дружба – это только счастье.

Дружба у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья.

Ребёнок 4

Я хочу, чтоб у меня,
Были верные друзья,
Чтоб на помощь приходили,
В трудный час не подводили.
(Вбегает Карлсон)

Карлсон:

 Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Я рад приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Я вижуна лицах сейчас.

- Сегодня мы будем играть, веселиться и конечно дружить! Хотите?

Игра «Приветствие»

-Похлопайте в ладоши девочки

- Попрыгайте мальчики

-Улыбнитесь те, кто хочет веселиться.

- Нахмурьте брови те, кому сейчас грустно.

-Поднимите руку, у кого есть друг? 
- Ребята, а с чего начинается дружба?
Воспитатель: Конечно, же с улыбки. Ребята знают песню о дружбе

Песня «С голубого ручейка»

Карлсон

- Песен много знаете, а играть умеете? Дружно ли играете?
Игра танец «Что за чудо чудеса »
Ведущий: Дети, посмотрите на свои руки. У мальчиков они большие и сильные, у девочек – нежные и ласковые. Мы любим свои руки, ведь они могут все: обнять друга, помочь маме, успокоить малыша, пожалеть бабушку, покормить животных, красиво накрыть на стол и угостить друзей.

(Дети образуют два круга: один, внутри другого. Под музыку начинают движение: один круг вправо, другой – влево. Как только мелодия перестают звучать,  дети из внутреннего круга поворачиваются к детям из внешнего круга, протягивают правую руку, здороваются. Затем, снова звучит музыка, игра продолжается)

1 круг Сильные руки не бросятся в драку,
Добрые руки погладят собаку,
Умные руки умеют лепить,
Чуткие руки умеют дружить.
Припев:
Что за чудо – чудеса:
Раз рука и два рука!
Вот ладошка правая,
Вот ладошка левая.
И скажу вам, не тая,
Руки всем нужны, друзья!
2 круг Хорошо, когда с тобою 
Рядом друг,
Я люблю его улыбку
И тепло его рук.
3 круг
Друг всегда со мной играет,
Понимает и прощает.
Без него я так скучаю!
Хорошо, когда с тобою.
Рядом друг

Ведущий: Ребята иногда бывает, что друзья ссорятся. Посмотрим сценку?

Сценка «Поссорились друзья»

Ведущий: Кто кого обидел первый?

Ребёнок 1: он меня

Ребёнок 2: нет он меня

Ведущий: кто кого ударил первый?

Ребёнок 1: он меня

Ребёнок 2: нет он меня.

Ведущий: вы же также так дружили!

Ребёнок 1: я дружил.

Ребёнок 2: и я дружил.

Ведущий: что же вы не поделили?

Ребёнок 1: я забыл.

Ребёнок 2: и я забыл.

Ведущий: если друзья поссорились, что они должны обязательно сделать? Какие мирилки вы знает?

- Пальчик, пальчик

Крепко возьмёмся.

Давай с тобой мириться

И во всём делится.

А кто не будет мириться

С тем не буду водиться.

Ведущий: берегите своих друзей, дружбу и вам радостнее будет жить.

Воспитатель: умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих?

Игра «Хорошо – плохо»

Условия игры: воспитатель называет пример поступка, дети аплодируют, когда хороший поступок, топают - плохой.

(порвали одежду, защитили слабого, накормили котёнка, сорвали ветку с дерева, сломали игрушку, помогли малышу одеться, обидели девочку, поблагодарили за помощь).

Карлсон : 

- Ребята хотите прокатиться с друзьями на самолете?
Игра «Самолеты»
Дети по команде имитируют различные движения.
-Пилоты проснулись ( дети как бы протирают глаза)
-Потянулись (дети поднимают вверх руки, потягиваются)
-Улыбнулись (дети улыбаются)
-Завели моторы (выполняют круговые движения руками)
-Расправили крылья (разводят руки в стороны)
-Полетели (бегут врассыпную, руки расставлены в стороны, 
движения плавные)
-На посадку! (плавно «приземляются»)
Пилоты отдыхают (дети, сидя на корточках, изображают сон). .



Ведущий: ребята как вы думаете, что можно сделать, если у вашего друга плохое настроение? (предположения детей)

- Сейчас девочки станцуют танец

Танец «Хорошее настроение»

Ведущий: не которые ребята, предложили подарить своим друзьям игрушки.




Рисование на ладошке

- Возьмите по ладошке и нарисуйте любую игрушку которую вы хотите подарить своему другу.
(дети рисуют на ладошке любую игрушку и дарят свой рисунок своему дружочку)

Воспитатель: Наш праздник дружбы подошел к концу. Я уверена, что вы хорошо усвоили, что нужно, чтобы дружба была крепкая, какие должны быть настоящие друзья, а самое главное это то, что друзей нужно выручать, помогать и уважать.

Карлсон : ребята как мне понравилось с вами отмечать праздник день дружбы. Я вам дарю диск с мультиком о дружбе.

Ведущий: предлагаю посмотреть все вместе мультфильм «Если добрый ты» из серии Кот Леопольд.