СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 02.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий игровой программы "Калейдоскоп веселья" для учащихся объединений ДДЮТ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ведущие программы клоунессы Игринка с Веселинкой весело путешествовали с ребятами по станциям: "Игралкино", "Спортивная", "Песенная", "Танцевальная".

Просмотр содержимого документа
«Сценарий игровой программы "Калейдоскоп веселья" для учащихся объединений ДДЮТ»

(Под весёлую музыку клоунесса Игринка и клоунесса Веселинка выходят на сцену)
Игринка:Здравствуйте, детишки, Тани, Вани и Маришки!
Веселинка: - Всем - всем привет!

Игринка: - Меня зовут Игринка.

Веселинка: -  А меня Веселинка.

Игринка: - А вас как? Что-то не расслышала?! (дети называют свои имена)

Веселинка: - Повторите ещё разок, как вас зовут!

Игринка: - Нет, ничего не понятно. Поступим так:
- Сначала свои имена назовут девочки…

Веселинка: - А потом мальчики...

Игринка: - Девочки три, четыре (девочки называют свои имена)

Веселинка: - Мальчики три, четыре (мальчики называют свои имена)

(Можно повторить игру)
Игринка: -  Ну, вот и познакомились. А мы к вам пришли не случайно, ведь наступила замечательна пора – каникулы! Это пора веселья, игр и отдыха! А это значит, что сегодня мы будем с вами играть и веселиться!
Веселинка: - Игринка, что-то ребята какие-то грустные, давай уже начинать!
Игринка: - Хорошо, для начала, для порядка,

Шуточную проведем зарядку!

Веселинка: - А вы, ребята, не скучайте,

Все движения за нами повторяйте!

Звучит песня «Хлопаем в ладоши раз, два, три!» Игринка и Веселинка проводят с детьми зарядку.

Игринка: - Как же здорово чувствуешь себя после зарядке!

Веселинка: - Еще бы…. организм «просыпается», самочувствие улучшается, внимание пробуждается.

Игринка: - Веселинка, а давай сейчас проверим у ребят быстроту и внимание.. Веселинка: - Давай!

Игринка: - Слушайте текст песни и выполняйте все то, о чем там говорится! Веселинка: - Повторяйте за нами и будьте внимательными, музыка будет ускоряться. Начинаем!
ИГРА-РАЗМИНКА «ТРИ ХЛОПКА СЕЙЧАС ТЫ ДЕЛАЙ»
Игринка: - Молодцы, ребята! Все вы оказались внимательными и быстрыми!

Веселинка: - А сейчас мы предлагаем вам отправиться в увлекательное путешествие. Вы любите путешествовать? (ответы детей) Конечно! Кто же не любит путешествовать?!

Игринка: - А поедем мы с вами на весёлом поезде. Загружаемся!
(Все дети садятся в «Поезд», встают за Веселинкой и под музыку, топая ножками, «едут», Игринка замыкающая).
Игринка: - Станция «Игралкино». Предлагаем не стоять, а немного поиграть...

Веселинка: - У нас для вас игра:

«Может - нет, а может - да».

Подскажите нам ответ:

Может - «да», а может - «нет».

Рыбки спят на дне пруда,

Это правда, дети? (Да.)

Игринка: - Понедельник и среда-

Это дни недели? (Да.)

Веселинка: - Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да.)

Игринка: - Ворон прожил триста лет-

Это правда, дети? (Нет.)

Веселинка: - А полынь и лебеда-

Это фрукт съедобный? (Нет.)

Игринка: - Каждый скажет без труда:

Лето любят дети? (Да.)

Веселинка: - Свет луны и солнца свет-

Виден человеку? (Да.)

Игринка: - Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да.)

Веселинка: - Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (Да.)

Игринка: - Отвечайте, детвора:

Вам понравилась игра? (Да.)

Веселинка: - Следующая игра называется "Мальчишки и девчонки". Нужно закончить стихотворные строки по смыслу, а для этого громко говорим "мальчишки" или "девчонки".

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…(девочки)

Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у …(мальчишек)

Коньки на льду чертили стрелочки.

В хоккей играют только …(мальчики)

Шёлк, кружева и в кольцах пальчики.

Выходят на прогулку …(девочки)

Болтают час без передышки

В цветастых платьицах …(девчонки)

При всех помериться силёнкой

Не прочь всегда одни …(мальчишки)

Боятся темноты трусишки –

Конечно, только лишь ….(девчонки)

Веселинка: - И у меня есть игра для вас «Ухо – нос» называется. Всем предлагается взяться левой рукой за кончик носа, а правой рукой – за мочку левого уха. По хлопку ведущего необходимо поменять положение рук, то есть левой рукой взяться за мочку правого уха, а правой рукой – за нос.

Звучит фоном веселая музыка, Веселинка проводит игру с детьми.

Игринка: - Веселинка, а у меня тоже есть для ребят веселая игра… «Руки вверх!»

Веселинка: - А что это за игра? Рассказывай быстрее!

Игринка: - Игроки встают в круг. Водящий ходит внутри круга и, остановившись перед кем – нибудь говорит ему громко: «Руки вверх!». Тот, к кому ведущий обратился, должен стоять спокойно, а его соседи должны быстро поднять руки: сосед справа – левую, а сосед слева – правую. Кто ошибется, тот сменяет ведущего.

Звучит музыка, Игринка проводит игру «Руки вверх!» с детьми.

Веселинка: - Игринка, какую интересную игру ты знаешь, мне так понравилось в нее играть. А вам, ребята? (ответы детей)

Игринка: - Веселинка, а не пора ли нам в путь отправляться? На следующую станцию?
Веселинка: - Ой, конечно, пора! По Игринкиному велению, по Веселинкиному хотению, быстро загружаемся!
(Все дети садятся в «Паровоз» и под музыку, топая ножками, «едут»).
Игринка: - Мы прибыли на Станцию «Спортивная».

Веселинка: - Выгружаемся.
Игринка: - Для здоровья важен спорт,

Чтоб болезням дать отпор.

Веселинка: - Нужно спортом заниматься,

И здоровым оставаться!

Игринка: - Ребята, разделитесь на две команды!

 Эстафета с обручами.

Для игры нужны 2 обруча. На финишной линии стоит кегля. На середине дистанции кладется обруч. По сигналу 1 -е номера добегают до лежащих на земле обручей, поднимают обручи, пролезают сквозь них, кладут их на место (оно должно быть обозначено) и бегут дальше до кегли. Обогнув кеглю, они возвращаются, вновь пролезают сквозь обручи и возвращаются к своим командам, дотрагиваются до плеча второго участника, и становятся в конец команды (колонны). Вторые номера проделывают то же самое и т. д. Выигрывает та команда, которая раньше закончит игру.

Эстафета: передача мячей над головой

Участники эстафеты делятся на несколько команд. Команды встают в колонны по одному на расстоянии вытянутых рук друг от друга. Игрок, который стоит первым является капитаном. Капитан берет в руки мяч.
По команде Старт эстафета начинается. Капитан передает поднимает мяч над головой и передает его второму участнику, который стоит за ним. Второй участник передает мяч аналогичным образом следующему частнику и так далее.
Когда мяч получит последний участник, то он перебегает вперед команды и снова передает мяч игроку, стоящему за ним. Игра продолжается до тех пор, пока капитан, выбранный в начале игры, снова не окажется первым в колонне.
Та команда, которая первая закончит эстафету, становится победителем.
Если какой-либо игрок уронит мяч, то он должен сбегать за ним, встать на свое место и продолжить игру.

Эстафета «Гонка мячей низ»

Дети встают строго в колонну по одному за капитаном. Мяч прокатывается между широко расставленных ног детей, последний с мячом становится вперед. Эстафета продолжается до тех пор, пока капитан не вернется на свое место.


«Липкие ладошки»

Правила: Команды до начала эстафеты вытраиваются за стартовой чертой. По команде первый участник добегает до финиша, возвращается, берет за руку второго в шеренге, и они уже вместе бегут к финишу. Когда они возвращаются вдвоем, то берут третьего. И так до тех пор, пока все участники «не прилипнут» в одну змейку, не преодолеют финиш и вернутся первыми за стартовую черту. Победа отдается той команде, которая командно и полностью пересекла линию старта.


Игринка: - Веселинка, не пора ли в путь отправляться?
Веселинка: - Ой, конечно, пора! По Игринкиному велению, по Веселинкиному хотению, быстро загружаемся!
(Все дети садятся в «Паровоз» и под музыку, топая ножками, «едут»).
Игринка: - Мы прибыли на Станцию «Песенная».
Веселинка: - Ребята, а что делают на станции «Песенная»? (ответы детей) Правильно, поют.
Игринка: - А какую песенку мы будем петь?
Веселинка: - А пусть ребята её сначала угадают. Музыка!
(Звучит песня «Голубой вагон»)
Игринка: - Давайте эту песенку споём по-другому. Устроим хор «Лягушек» и «Каркушек».
Веселинка: - А я буду дирижёром!
Игринка: - Хорошо! Если Веселинка поднимет правую руку, то вы ребята – квакаете (превращаетесь в лягушек), а если левую руку – то каркаете (превращаетесь в каркушек) Понятно?

Веселинка: - И так, начинаем!

Звучит фонограмма песни «Голубой вагон» дети и Веселинка квакают и каркают.
«ВЕСЁЛЫЙ ХОР»

Веселинка: - Так необычно мы пели песни…мне так понравилось!

Игринка: - А сейчас, предлагаю ребятам отгадать музыкальные загадки по детским песенкам.

Кто-то в этой песне лапки
Рано утром мыл в канавке.
Они жили у бабуси!
Это были просто… (Гуси.)

Веселинка: - Он не шел копать картошку,
Он ленивым был немножко
И носил с собою ложку.
Звали мальчика… (Антошка.)

РЕКЛАМА

Игринка: - Так уж в жизни получилось,
Что в лесу она родилась,
Про пушистую, в иголочках,
Знают песню все про… (Елочку.)

Веселинка: - В песенке сидел он в травке,
Был не жук и не козявка.
Зелен он, как огуречик,
Славный маленький… (Кузнечик.)

Игринка: - Живет он целый век в болоте,

А так летать ему охота!

«Никто не водится со мной!» -

Пел в мультфильме…(Водяной)


Веселинка: - Взрослым надо понимать,
Что ночью детям надо спать!
Вместе с ними на подушке
Спят усталые… (Игрушки.)

Игринка: - Веселинка, на следующую станцию не пора ли отправляться?
Веселинка: - Ой, конечно, пора! По Игринкиному велению, по Веселинкиному хотению, быстро загружаемся!
(Все дети садятся в «Паровоз» и под музыку, топая ножками, «едут»).
Игринка: - Мы прибыли на Станцию «Танцевальная». Танцуют все!

Для начала встанем  в круг.

Мы будем называть вам действие. Вы делаете, и при этом громко кричите хрум-хрум. Веселинка: - Не забываем, после каждого предложения-хрум-хрум. Поехали!

Игринка: - Похлопаем дружно, хрум-хрум!

Веселинка: - А если дружнее, хрум-хрум!

Игринка: - Ещё веселее, хрум-хрум!

Веселинка: - Друг за другом сейчас мы встаём, хрум-хрум!

Игринка: - И за плечи друг друга возьмём, хрум-хрум!

Веселинка: - По кругу тихонько идём, хрум-хрум!

Игринка: - Играть со мной не устаём, хрум-хрум!

Веселинка: - Вприсядку давайте пройдём, хрум-хрум!

Игринка: - Вприсядку тихонько пройдём, хрум-хрум!

Веселинка: - На ножки все вместе встаём, хрум-хрум!

Игринка: - И к центру  все повернём, хрум-хрум!

Веселинка: - Давайте притопнем ногой, хрум-хрум!

Игринка: - Давайте притопнем другой, хрум-хрум!

Веселинка: - На месте подпрыгнем, хрум-хрум!

Игринка: - И снова подпрыгнем, хрум-хрум!

Веселинка: - Помашем друг другу, хрум-хрум!

Игринка: - Помашем рукою другой, хрум-хрум!

Веселинка: - Друг другу мы все подмигнём, хрум-хрум!

Игринка: - И дружно танцевать начнём, хрум-хрум!.

Веселинка: - Ура! Будем танцевать!

Игринка: - Смотрите на нас и повторяйте за нами все движения!

Танец «Хлоп – кап»

Веселинка: - А я еще предлагаю подвигаться и станцевать веселый танец «Куми – куми». Согласны, ребята? (ответы детей)

Танец – шутка «Куми – куми»

Веселинка: - Ребята, Игринка, нам пора отправляться на последнюю станцию.

По Игринкиному велению, по Веселинкиному хотению, быстро загружаемся!
(Все дети садятся в «Паровоз» и под музыку, топая ножками, «едут»).
Игринка: - Мы прибыли на станцию

 Станция «Воздушно-пузырьковая». На этой станции мы играем с мыльными пузырями, кто больше их лопнет.

«ИГРА С МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ»

Игринка: Это была последняя станция. Ну а нам с Веселинкой пора с вами прощаться. До новых встреч. Пока!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!