СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий игры "Муравейник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий игры "Муравейник"»

Сценарий игры "Муравейник"

Цель: привитие интереса к играм, вовлечь в занятие большое количество детей.

Задачи: 1)привитие учащимся знаний, умений и навыков в трудовой деятельности; 2) развитие физических качеств(быстроты, силы, ловкости, ориентации в пространстве); 3) укрепление здоровья и повышение работоспособности.

Игра проводится для всех отрядов.

Правила: каждый ученик зарабатывает жетоны на станциях, на которые они могут приходить столько раз, сколько захотят. Результатами являются полученные жетоны и считаются так: между всеми детьми, т.е. кто из детей всех отрядов набрал самое большое количество жетонов; и между отрядами, т.е. чей отряд набрал больше жетонов.

Оборудование: две палочки связанные длинной верёвкой, коробка с пробками(от сока, лимонада), два стула, скакалка, кегли, мяч для баскетбола, картинки с животными, мячик из бумаги, ведро, мячи для большого тенниса, две разрезанные картинки из картона.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы приветствуем вас на нашей весёлой игре "Муравейник". Правила игры: вы должны зарабатывать жетоны на наших станциях, после этого мы подсчитаем ваши результаты. Итак начинаем!

1.Весёлые мотальщики - суть станции заключается в том, что два ученика встают друг напротив друга и натягивают веревку, каждый держа палочку в руках, по сигналу они начинают накручивать верёвку на палочку, кто быстрее намотает верёвку до середины, тот и выигрывает. За это даётся один жетон.

2.Крутые пробки - в коробке лежат пробки, двое ребят должны взять неизвестное количество пробок двумя ладошками(у кого сколько вместится), у кого больше пробок в руках, тот и выиграл. За это даётся один жетон.

3.Стул есть да никак ни сесть - стоят два стула спинками друг к другу на расстоянии, под ними лежит протянутая скакалка, где ручки скакалки находятся под стульями. По сигналу дети бегают вокруг обоих стульев. Так же по сигналу они должны сесть на стул и за ручку скакалки потянуть на себя ее. Выиграл тот, кто быстрее вытянул скакалку на себя.

4.Боулинг - на некотором расстоянии стоят кегли, ребенку даётся мяч, и он должен сбить кегли. Даётся столько жетонов, сколько кеглей ребёнок сбил.

5.Весёлые крутильщики - двое ребят берут обручи и крутят их. Выигрывает тот, кто дольше сможет прокрутить обруч. Даётся один жетон.

6.Тир - на стене висят картинки с изображением животных. Ребенку даётся мяч из бумаги, которым он пытается попасть в каждое изображение. В одно изображение можно кинуть мяч только один раз. Даётся столько жетонов, во сколько картинок попал ребёнок.

7.Минибол - стоят два ведра на определённом расстоянии. Ребёнку даётся три теннисных мяча, которые он должен кинуть в это ведро. Выдаётся столько жетонов, сколько мячей попало в ведро.

8.Весёлое лего - на столе лежат две разрезанные картинки. Подходят два человека и по сигналу пытаются их собрать. Выигрывает тот, кто быстрей собрал картинку. Выдаётся один жетон.

Игра проводится в течении 30 минут. В зале во время игры звучит музыка.

Ведущий: Стоп! Игра закончилась! Сдаём жетоны вожатым!

Далее подводятся результаты: по отрядам. Какой отряд собрал больше жетонов, тот занял первое место. Так далее считается второе и третье место.

Так же подводятся результаты по количеству жетонов у каждого ребенка. Так же подводятся итоги по местам.