СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий Юбилей детской организации

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий празднования Юбилея детской организации

Просмотр содержимого документа
«Сценарий Юбилей детской организации»

Сценарий празднования юбилея Детской организации «Пятнашки»

ФАНФАРЫ.

В.1: Почему сегодня всюду речи теплые звучат?

В.2: Почему сегодня в школу гости разные спешат?

В.1: Пригласили мы друзей, чтоб отметить юбилей!

(Звучит музыка. Выходят режиссер и сценарист.)

-Внимание всем службам 15 телеканала! Приготовиться к эфиру! Аппаратная

-У аппарата! - Хорошо пусть не отходят! - Звук! - Слышу! - Свет! - Вижу!

-Настроение! - Чувствую! - Напоминаю всем, работаем в прямом эфире!

-Тишина в студии! - Пошли титры!

МУЗЫКА ПРОШЛЫХ ЛЕТ. ПРОНОСЯТ ПЛАКАТ С ДАТОЙ ОСНОВАНИЯ ШКОЛЫ.(МУЗЫКА «ВРЕМЯ ВПЕРЕД»). ЗАСТЫВШАЯ КАРТИНКА (чебурашка).

ВЫХОД БЕЛЬСКОЙ Н.В.

Б.: Дорогие ребята! Ровно 15 лет назад в городе Томске появилась новая детская организация Сбор, посвященный юбилею детской общественной организации «Пятнашки» объявляется открытым!

Гимн.

Б.: Сегодня на сборе присутствуют…. (речевки) и гости…

Р.: Камера стоп! Снято!

С.: Я свой сценарий довел до совершенства! Ничего лишнего.

Р.: Да… красиво… неожиданно… А дальше просто гениально!.. Но я сделаю еще лучше. Все, будем снимать! Я это вижу! Реквизит в студию! Свет на площадку! Актерам - грим, сценаристу - валидол, мне – кофе. Приготовились!


ХЛОПУШКА-СЦЕНА ВТОРАЯ «ЗНАКОМСТВО»

Выходят несколько детей.

1-й: П – пытливые умы

2-й: Я – яркие личности

3-й: Т – творческие натуры

4-й: Н – надежные друзья

5-й: А – активные дети

6-й: Ш – шутники – затейники

7-й: К – креативные ребята

8-й: И – изюминки школы 15

Все: И все это мы – Пятнашки!

1-й: Играем!

2-й: Поем!

3-й: Танцуем!

4: Завораживаем!

5-й: Интригуем!

6: Все напишем!

7-й: Все расскажем!

8-й: Нарисуем и покажем!

1-й: Чтоб радостно жил наш школьный народ

2-й: Конкурсы, игры проводим круглый год!

3-й: Помогаем детворе и в учебе и в игре!

4-й: Выпускаем газету школьную!

5-й: Компетентную и прикольную!

6-й: Здесь нужен ватман, там акварель

7-й: Такое веселье каждый день!

Песня

Всем, всем про «Пятнашки» расскажу,

Как, как, как там время провожу.

Там, там много игр и затей,

И нету места веселей.

Мы, мы, мы без дела не сидим:

Все, все за цветочками следим,

Все, все вместе песенки поем

Ну, в общем, здорово живем.

Припев:(2 раза)

Ля-ля-ля, жу-жу-жу, ля-ля-ля, жу-жу-жу.

В нашей школе расчудесной,

Классно время провожу.


С: простите, но себе все представлял совсем по-другому!... Открывается шикарный занавес… Сцена, залитая лучами света… Великолепный концертный рояль… Звучит праздничная музыка..

Р.: Стоп! Вы будете играть?

С: Что играть?

Р: Праздничную музыку.

С: нет, я играть не умею!

Р.: Ну, тогда это не реально. Это, конечно, красиво… Вот если бы украсть сцену гирляндой из гелевых шаров!

С.: Вы их будете надувать?

Р.: Кого?

С.: Шары!

Р.: Нет

С.: Ну, тогда это не реально!

Р.: А что реально?

С.: Реально, то, что есть… финансовый кризис!

Р.: А что об этом думает Президент?

ХЛОПУШКА- СЦЕНА ТРЕТЬЯ «ТОРЖЕСТВЕННАЯ»

Б.:

Клятва президента

Б.: Для вручения атрибутов президентской власти приглашается директор школы Баханец З.В.

ХЛОПУШКА СЦЕНА ЧЕТВЕРТАЯ «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»

Танец «Сленга»

Б.: Сегодня знаменательный день не только потому, что мы празднуем свой день рождения, но и потому, что в нашу детскую организацию вступают пятиклссники. В четвертом классе они готовились к вступлению в ряды детской организации, участвовали в конкурсах, мероприятиях, в городских программах. День вступления в детскую организацию настал.

(Музыка. Выход пятиклассников на сцену)

Б.: Сейчас пятиклассники произнесут клятву, вступающих в детскую организацию «Пятнашки»

Клятва.

Б.: Право повязать галстуки пятиклассникам предоставляется будущим выпускникам!

(Повязывают галстуки)

Адаменко: Мы, ваши старшие товарищи, надеемся, что вы сумеете сохранить лучшие традиции нашей организации и преумножить ее славу!

В честь принятия в наши ряды пятиклассников объявляем праздничный парад!

ХЛОПУШКА СЦЕНА ПЯТАЯ «ПАРАДНАЯ»

ВНИМАНИЕ! ВСЕ РАДИОСТАНЦИИ И ТЕЛЕКАНАЛЫ РОССИИ НАСТРОЕНЫ НА 15-Й ТЕЛЕКАНАЛ. ЧЕРЕЗ МГНОВЕНИЕ НАЧИНАЕМ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ С ПРАЗДНИЧНОГО ПАРАДА. МАРШ.

1-Й: В честь празднования 15-летия образцово-показательной детской организации «Пятнашки» праздничный парад объявляется открытым!

2-Й: Появляются первые участники! Посмотрите, как они чеканят шаг-раз, два, раз, два, идут двоечники!

1-Й: Взгляните на эти мужественные, обветренные от прогулов лица!

2-Й: Да, этих не сломить зачетами и контрольными!

1-Й: Ювелиры разводят руками перед мастерством наших шпаргалочников, умудряющихся разместить на одной ладошке все даты по истории, на второй всю русскую грамматику! На ушах соседа теорема Пифагора! Настоящее искусство боди-арта!

2-Й: Следом идет новая колонна. Кто прихрамывает, кто с бинтами, кто с фонарем под глазом.

1-Й: Это идут ябеды! Кто не согласится, что это спорт отважных и смелых!

2-Й: Посмотрите на эту колонну здоровяков! Бицепсы, румянец на щеках!

1-Й: Вот они Ильи Муромцы, Добрыни Никитичи! Идут освобожденные от физкультуры!

2-Й: А сейчас, мы будем приветствовать колонну самых активных детей школы!

1-Й: Но, кажется, что-то случилось, выводят, можно сказать выносят усталого активиста!

2-Й: Тяжело им достается интересная жизнь. Не под силу она каждому.

1-Й: Да не оскудеет школа наша творцами!

2-Й: Ура! Всем участникам нашего парада! УРА!!!!!!!!!!!!

С.: Хорошо, замечательно, но сценарий должен быть утвержден худсоветом!

Р.: Не понимаю: вы – талант, я – Гений, зачем его утверждать?

С.: Ну как вам сказать… они боятся, что в фильме будут эпизоды…кадры… ну как вам сказать…

Р.: Напрасно боятся, этого в нашем кино нет!…Я надеюсь

С.: Конечно, нет. Я себя ограничивал, так сказать наступал на горло собственной песне, безжалостно себя резал, кромсал, вычеркивал, выкидывал!

Р.: Думаю, это оценят!

ХЛОПУШКА: СЦЕНА ШЕСТАЯ «ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ»

1-й: Пять, четыре, три и раз –

Снова весело у нас

Чтобы нам не заскучать

Чудо в гости будем звать!

2-й: Союз детских организаций Томской области «Чудо». Сухушина Елена Валерьевна

1-й: Объявление концертного номера _________________________________________________________________________


2-й: Пчела работница усталости не зная, свой кропотливый труд с охотою несет

1-й: На благо города все силы отдавая, Делами общими она всегда живет!

2-й: Томская городская детско-юношеская общественная организация «Улей»

Руководитель Пазинич Татьяна Николаевна!

1-й: Объявление концертного номера _________________________________________________________________________

Р.: Я не понимаю, нам нужен фильм или передача «Сам себе режиссер»? Мне необходимы: охранник – Сталлоне, классная дама – Деми Мур, директор – Шон Коннери. Двоечник – Джекки Чан, и круглый отличник, этот такой маленький, как его, Леонардо ди Каприо.

С.: Во-первых, они не приедут, а во – вторых, отечественная школа намного сильнее и Оскаров у нее больше.

Р.: Посмотрим… посмотрим…

ХЛОПУШКА: СЦЕНА СЕДЬМАЯ «КОНКУРСНАЯ»

Р.: Что-то я не понял, о чем фильм?

С.: Про «Пятнашек» снимаем, к юбилею готовимся!

Р.: Да, это понятно, но где откровенные сцены, фильм должен быть кассовым!

С.: В сценарии есть и лирическая линия. Он из 7 А , она из 6. Звездная ночь, они вдвоем.

Р.: Втроем! С ними должен быть руководитель детской организации!

ХЛОПУШКА: СЦЕНА ВОСЬМАЯ «СЮРПРИЗНАЯ»

Б.:

С.: Вы, конечно, большой … в смысле - художник. Меня смущает ваш подход к съемкам массовых сцен.

Р.: Зритель нас поймет, я уверен.

С.: Хотелось бы, чтобы нас понял не зритель, а много зрителей. Директор фильма очень по этому поводу беспокоится.

Р.: У нас с вами лучший в мире директор фильма! 15 лет строила декорации, подбирала исполнителей. Если бы она была директором «Титаника», у фильма был бы другой финал – айсберг сталкивается с кораблем и тонет, а «Титаник» плывет дальше.


ХЛОПУШКА СЦЕНА ДЕВЯТАЯ «АДМИНИСТРАТИВНАЯ»

Р.: Яркость на максимум, усилить стереоэффект, пустить сигнал на все телеспутники!

С.: Крупным планом снимаем главную сцену фильма!

ХЛОПУШКА: СЦЕНА СЕДЬМАЯ «ФИНАЛЬНАЯ» (Музыка)

  • На съемочную площадку приглашаются (приложение)

  • В городе огромном среди множества школ

  • Есть одна, в которой учиться пришлось,

  • Есть одна, которой не забыть вам, друзья,

  • Есть одна такая, без которой нельзя.

  • Есть одна, но, впрочем, я скажу не тая

  • Это наша школа пятнадцатая!

-Право первыми покинуть праздничный зал предоставляется педагогам школы!

МУЗЫКА « КАК ЗДОРОВО, ЧТО ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ!»