Сценарий празднования юбилея Детской организации «Пятнашки»
ФАНФАРЫ.
В.1: Почему сегодня всюду речи теплые звучат?
В.2: Почему сегодня в школу гости разные спешат?
В.1: Пригласили мы друзей, чтоб отметить юбилей!
(Звучит музыка. Выходят режиссер и сценарист.)
-Внимание всем службам 15 телеканала! Приготовиться к эфиру! Аппаратная
-У аппарата! - Хорошо пусть не отходят! - Звук! - Слышу! - Свет! - Вижу!
-Настроение! - Чувствую! - Напоминаю всем, работаем в прямом эфире!
-Тишина в студии! - Пошли титры!
МУЗЫКА ПРОШЛЫХ ЛЕТ. ПРОНОСЯТ ПЛАКАТ С ДАТОЙ ОСНОВАНИЯ ШКОЛЫ.(МУЗЫКА «ВРЕМЯ ВПЕРЕД»). ЗАСТЫВШАЯ КАРТИНКА (чебурашка).
ВЫХОД БЕЛЬСКОЙ Н.В.
Б.: Дорогие ребята! Ровно 15 лет назад в городе Томске появилась новая детская организация Сбор, посвященный юбилею детской общественной организации «Пятнашки» объявляется открытым!
Гимн.
Б.: Сегодня на сборе присутствуют…. (речевки) и гости…
Р.: Камера стоп! Снято!
С.: Я свой сценарий довел до совершенства! Ничего лишнего.
Р.: Да… красиво… неожиданно… А дальше просто гениально!.. Но я сделаю еще лучше. Все, будем снимать! Я это вижу! Реквизит в студию! Свет на площадку! Актерам - грим, сценаристу - валидол, мне – кофе. Приготовились!
ХЛОПУШКА-СЦЕНА ВТОРАЯ «ЗНАКОМСТВО»
Выходят несколько детей.
1-й: П – пытливые умы
2-й: Я – яркие личности
3-й: Т – творческие натуры
4-й: Н – надежные друзья
5-й: А – активные дети
6-й: Ш – шутники – затейники
7-й: К – креативные ребята
8-й: И – изюминки школы 15
Все: И все это мы – Пятнашки!
1-й: Играем!
2-й: Поем!
3-й: Танцуем!
4: Завораживаем!
5-й: Интригуем!
6: Все напишем!
7-й: Все расскажем!
8-й: Нарисуем и покажем!
1-й: Чтоб радостно жил наш школьный народ
2-й: Конкурсы, игры проводим круглый год!
3-й: Помогаем детворе и в учебе и в игре!
4-й: Выпускаем газету школьную!
5-й: Компетентную и прикольную!
6-й: Здесь нужен ватман, там акварель
7-й: Такое веселье каждый день!
Песня
Всем, всем про «Пятнашки» расскажу,
Как, как, как там время провожу.
Там, там много игр и затей,
И нету места веселей.
Мы, мы, мы без дела не сидим:
Все, все за цветочками следим,
Все, все вместе песенки поем
Ну, в общем, здорово живем.
Припев:(2 раза)
Ля-ля-ля, жу-жу-жу, ля-ля-ля, жу-жу-жу.
В нашей школе расчудесной,
Классно время провожу.
С: простите, но себе все представлял совсем по-другому!... Открывается шикарный занавес… Сцена, залитая лучами света… Великолепный концертный рояль… Звучит праздничная музыка..
Р.: Стоп! Вы будете играть?
С: Что играть?
Р: Праздничную музыку.
С: нет, я играть не умею!
Р.: Ну, тогда это не реально. Это, конечно, красиво… Вот если бы украсть сцену гирляндой из гелевых шаров!
С.: Вы их будете надувать?
Р.: Кого?
С.: Шары!
Р.: Нет
С.: Ну, тогда это не реально!
Р.: А что реально?
С.: Реально, то, что есть… финансовый кризис!
Р.: А что об этом думает Президент?
ХЛОПУШКА- СЦЕНА ТРЕТЬЯ «ТОРЖЕСТВЕННАЯ»
Б.:
Клятва президента
Б.: Для вручения атрибутов президентской власти приглашается директор школы Баханец З.В.
ХЛОПУШКА СЦЕНА ЧЕТВЕРТАЯ «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»
Танец «Сленга»
Б.: Сегодня знаменательный день не только потому, что мы празднуем свой день рождения, но и потому, что в нашу детскую организацию вступают пятиклссники. В четвертом классе они готовились к вступлению в ряды детской организации, участвовали в конкурсах, мероприятиях, в городских программах. День вступления в детскую организацию настал.
(Музыка. Выход пятиклассников на сцену)
Б.: Сейчас пятиклассники произнесут клятву, вступающих в детскую организацию «Пятнашки»
Клятва.
Б.: Право повязать галстуки пятиклассникам предоставляется будущим выпускникам!
(Повязывают галстуки)
Адаменко: Мы, ваши старшие товарищи, надеемся, что вы сумеете сохранить лучшие традиции нашей организации и преумножить ее славу!
В честь принятия в наши ряды пятиклассников объявляем праздничный парад!
ХЛОПУШКА СЦЕНА ПЯТАЯ «ПАРАДНАЯ»
ВНИМАНИЕ! ВСЕ РАДИОСТАНЦИИ И ТЕЛЕКАНАЛЫ РОССИИ НАСТРОЕНЫ НА 15-Й ТЕЛЕКАНАЛ. ЧЕРЕЗ МГНОВЕНИЕ НАЧИНАЕМ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ С ПРАЗДНИЧНОГО ПАРАДА. МАРШ.
1-Й: В честь празднования 15-летия образцово-показательной детской организации «Пятнашки» праздничный парад объявляется открытым!
2-Й: Появляются первые участники! Посмотрите, как они чеканят шаг-раз, два, раз, два, идут двоечники!
1-Й: Взгляните на эти мужественные, обветренные от прогулов лица!
2-Й: Да, этих не сломить зачетами и контрольными!
1-Й: Ювелиры разводят руками перед мастерством наших шпаргалочников, умудряющихся разместить на одной ладошке все даты по истории, на второй всю русскую грамматику! На ушах соседа теорема Пифагора! Настоящее искусство боди-арта!
2-Й: Следом идет новая колонна. Кто прихрамывает, кто с бинтами, кто с фонарем под глазом.
1-Й: Это идут ябеды! Кто не согласится, что это спорт отважных и смелых!
2-Й: Посмотрите на эту колонну здоровяков! Бицепсы, румянец на щеках!
1-Й: Вот они Ильи Муромцы, Добрыни Никитичи! Идут освобожденные от физкультуры!
2-Й: А сейчас, мы будем приветствовать колонну самых активных детей школы!
1-Й: Но, кажется, что-то случилось, выводят, можно сказать выносят усталого активиста!
2-Й: Тяжело им достается интересная жизнь. Не под силу она каждому.
1-Й: Да не оскудеет школа наша творцами!
2-Й: Ура! Всем участникам нашего парада! УРА!!!!!!!!!!!!
С.: Хорошо, замечательно, но сценарий должен быть утвержден худсоветом!
Р.: Не понимаю: вы – талант, я – Гений, зачем его утверждать?
С.: Ну как вам сказать… они боятся, что в фильме будут эпизоды…кадры… ну как вам сказать…
Р.: Напрасно боятся, этого в нашем кино нет!…Я надеюсь
С.: Конечно, нет. Я себя ограничивал, так сказать наступал на горло собственной песне, безжалостно себя резал, кромсал, вычеркивал, выкидывал!
Р.: Думаю, это оценят!
ХЛОПУШКА: СЦЕНА ШЕСТАЯ «ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ»
1-й: Пять, четыре, три и раз –
Снова весело у нас
Чтобы нам не заскучать
Чудо в гости будем звать!
2-й: Союз детских организаций Томской области «Чудо». Сухушина Елена Валерьевна
1-й: Объявление концертного номера _________________________________________________________________________
2-й: Пчела работница усталости не зная, свой кропотливый труд с охотою несет
1-й: На благо города все силы отдавая, Делами общими она всегда живет!
2-й: Томская городская детско-юношеская общественная организация «Улей»
Руководитель Пазинич Татьяна Николаевна!
1-й: Объявление концертного номера _________________________________________________________________________
Р.: Я не понимаю, нам нужен фильм или передача «Сам себе режиссер»? Мне необходимы: охранник – Сталлоне, классная дама – Деми Мур, директор – Шон Коннери. Двоечник – Джекки Чан, и круглый отличник, этот такой маленький, как его, Леонардо ди Каприо.
С.: Во-первых, они не приедут, а во – вторых, отечественная школа намного сильнее и Оскаров у нее больше.
Р.: Посмотрим… посмотрим…
ХЛОПУШКА: СЦЕНА СЕДЬМАЯ «КОНКУРСНАЯ»
Р.: Что-то я не понял, о чем фильм?
С.: Про «Пятнашек» снимаем, к юбилею готовимся!
Р.: Да, это понятно, но где откровенные сцены, фильм должен быть кассовым!
С.: В сценарии есть и лирическая линия. Он из 7 А , она из 6. Звездная ночь, они вдвоем.
Р.: Втроем! С ними должен быть руководитель детской организации!
ХЛОПУШКА: СЦЕНА ВОСЬМАЯ «СЮРПРИЗНАЯ»
Б.:
С.: Вы, конечно, большой … в смысле - художник. Меня смущает ваш подход к съемкам массовых сцен.
Р.: Зритель нас поймет, я уверен.
С.: Хотелось бы, чтобы нас понял не зритель, а много зрителей. Директор фильма очень по этому поводу беспокоится.
Р.: У нас с вами лучший в мире директор фильма! 15 лет строила декорации, подбирала исполнителей. Если бы она была директором «Титаника», у фильма был бы другой финал – айсберг сталкивается с кораблем и тонет, а «Титаник» плывет дальше.
ХЛОПУШКА СЦЕНА ДЕВЯТАЯ «АДМИНИСТРАТИВНАЯ»
Р.: Яркость на максимум, усилить стереоэффект, пустить сигнал на все телеспутники!
С.: Крупным планом снимаем главную сцену фильма!
ХЛОПУШКА: СЦЕНА СЕДЬМАЯ «ФИНАЛЬНАЯ» (Музыка)
На съемочную площадку приглашаются (приложение)
В городе огромном среди множества школ
Есть одна, в которой учиться пришлось,
Есть одна, которой не забыть вам, друзья,
Есть одна такая, без которой нельзя.
Есть одна, но, впрочем, я скажу не тая
Это наша школа пятнадцатая!
-Право первыми покинуть праздничный зал предоставляется педагогам школы!
МУЗЫКА « КАК ЗДОРОВО, ЧТО ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ!»