СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий к конкурсу «А ну-ка, девушки!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий к конкурсу «А ну-ка, девушки!» для учащихся 7-8 классов.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий к конкурсу «А ну-ка, девушки!»»

Сценарий к конкурсу «А ну-ка, девушки!»

(для 7-8 классов)

Подготовила и провела Каменная Л.И.

Цели: 1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.

2. Сплочение детского коллектива.

3. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.

4. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.


В.1.Добрый день! Мы собрались накануне замечательного праздника, который называется – Международный женский день 8 марта.

В.2Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших

МИЛЫХ

-КРАСИВЫХ

-ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ

-ОБАЯТЕЛЬНЫХ

-ДОБРЫХ

-ЗАБОТЛИВЫХ

-ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫХ

-УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫХ

-ГРАЦИОЗНЫХ

-ВЕСЕЛЫХ

-НАХОДЧИВЫХ

-СНОГСШИБАТЕЛЬНЫХ

_ДОБРЫХ

В.1.ВАС, дорогие учителя, девушки, женщины, мамы, бабушки,

В.2. В общем, вас, девчонки!

1-ый ведущий. Сегодня мы поздравляем с Международным женским днём всех девочек. 8 Марта – самый удивительный, самый нежный праздник страны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи посвящаем вам, дорогие девочки и уважаемые женщины.

2-й ведущий: А почему именно этот день называют Днем женщин?

2-ой ведущий. Потому что женщины очень долго боролись за свои права.Смысл, вкладываемый в это определение, варьируется от дня борьбы женщин за гражданские и социальные права до дня почитания всех женщин. Традиция отмечать Международный женский день 8 марта была положена демонстрацией, которую провели в этот день 1857 года работницы текстильной промышленности и фабрик по пошиву одежды в Нью-Йорке в знак протеста против ужасных условий труда и низкой заработной платы.

Они требовали сокращения рабочего дня, улучшения условий работы, равную с мужчинами заработную плату.

Работали в то время женщины до 16 часов в сутки, получая за свой труд гроши.

1 ведущий: День 8 Марта стал считаться днём Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права.

В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН.

Впервые «день 8 марта» в России праздновался в 1913 году в Санкт-Петербурге, как популярное мероприятие западного общества.

В 1921 году по решению 2-й Коммунистической женской конференции было решено праздновать Международный женский день 8 марта в память об участии женщин в демонстрации в Петербурге 8 марта (23 февраля по старому стилю) 1917 года, как одному из событий, предшествовавших Февральской революции.

С 1966 года, в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1965 года, Международный женский день стал праздником и нерабочим днем. Постепенно в СССР праздник полностью потерял политическую окраску и привязку к борьбе женщин против дискриминации, став «днём всех женщин».


1-й ведущий: Сегодня 8 Марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине.

Поздравительные стихи читают мальчики 8 «А» класса:


  1. Может, есть нужнее дата 
    И наверно, не одна, 
    Только днем 8 Марта 
    Открывается весна, 
    Отрицанием старенья 
    Жаром творчества в крови 
    Поворачиваем время 
    К миру, дружбе и любви! 


  1. Женский праздник – вот причина,

Почему мы здесь читаем стих,

Разрешите, нам, мужчинам,

Вас поздравить с женским днём!


  1. С праздником бабушки, мамы, учителя, сестренки,

Тети, подружки и просто девчонки!

Мы вам желаем всегда быть счастливыми,

Сильными, добрыми, очень красивыми!

Солнышко пусть вам всегда улыбается!

Ваши мечты пусть скорее сбываются!


  1. С днем 8 Марта! 
    С праздником весенним! 
    Льется пусть повсюду 
    Звонкое веселье! 
    Пусть сияет солнце! 
    Пусть уйдут морозы! 
    Пусть прогонит зиму 
    Веточка мимозы! 



  1. В этот день, 8 Марта, 
    Мы желаем вам добра, 
    Цветов огромную охапку 
    И весеннего тепла. 
    Много счастья и здоровья, 
    Быть красивыми всегда, 
    Чтоб счастливая улыбка 
    Не сходила бы с лица! 

Ведущий 1: А теперь позвольте начать праздничное состязание. 
Наши девушки прекрасны все без исключения. Начинаем конкурс «А ну-ка, девушки!», в котором принимает участие прекрасная половина наших классов, наши милые девочки.


В.2 Сегодняшний праздник мы проведем в виде соревнования, где девушки будут показывать свои знания и умения. Спасибо девочкам, сегодня все они просто очаровательны.

В нашем конкурсе принимают участие 4 команды. А оценивать их будет многоуважаемое жюри.

Ведущий 1. Начинаем наш конкурс с приветствия команд. Конкурс «Визитная карточка». Все конкурсы оцениваются в 5 баллов. Представляются (эмблемы, название, девиз, форма одежды).


В. 2 «Конкурс стилистов»

Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и девочка с длинными волосами. В вашем распоряжении все необходимые реквизиты. Кто быстрее, красивее заплетёт косу, одну из видов школьной причёски?

Ведущий 1. А чтобы остальные не скучали, проведём конкурс «Цветочные песни». Конкурс на песни, в которых есть названия цветов. Каждая песня оценивается в один балл. (Участницы в течение 2 мин. на листах записывают названия песен.) Кто споёт хоть по 2 строчки из нескольких песен - + 1 балл.

Ведущий № 2: Пока жюри подводит итоги конкурсов, мы проведем игру со зрителями.

Отгадайте, что это такое?

Кислородная подушка. (Шарик)

Зубной тренажер. (Жевательная резинка)

Зажигательная вещь. (Спички)

Вещь, которая не всем по зубам. (Грецкий орех)

Вещь, которая все стерпит. (Туалетная бумага)

Дунькина радость. (Конфеты без обложки)

Индикатор влюбленности. (Соль)

Средство от насморка. (Носовой платок)

Подруга детства. (Соска)

Автопортрет. (Зеркало)


СЛОВО ЖЮРИ!

В. 1 Конкурс «Художественное мастерство». Команда представляет номер художественной самодеятельности ко ДНЮ 8 Марта (песня, частушки, стихи) – домашнее задание.

В.2 Следующий конкурс «Хозяюшка». Участницы должны определить, какие сорта круп лежат на нашей тарелке. У вас ровно 1 мин. Запишите ответ на листочек и передайте жюри. (рисовая, манная, пшеничная, ячневая,

В. 1 Конкурс «Интеллектуалки» (команда) 
Задается вопрос команде поочерёдно, если команда не отвечает, ответить можно другой команде. Каждый правильный ответ – 1 балл. 

Вопросы: 
1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й). 

2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле). 

3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга). 

4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине) 

5. Маленького роста я 
Тонкая и острая 
Носом путь себе ищу. 
За собою хвост тащу. (иголка) 

6. Вся дырявая и злая 
И кусачая такая, 
Только бабушка с ней ладит, 
Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка) 

7. Маленький Ерофейка 
Подпоясан коротенько, 
По полу скок-скок 
И сел в уголок. (веник) 

8. Я увидел свой портрет- 
Отошёл – портрета нет. (зеркало) 

9. Гладит всё, чего касается, 
А дотронешься – кусается. (утюг) 

10. .Маленький, кругленький, 
А за хвост не поймаешь. (клубок) 

11. Живёт в нём вся вселенная, 
А вещь обыкновенная. (телевизор) 

12. За белой дверцей стужа, лёд, 
Там Дед Мороз, друзья живёт. (холодильник)


В. 2 Следующий конкурс «Мамина помощница». Ребенка нужно одеть на прогулку. Вот курточка, шапочка, шарфик, рукавицы. По команде 1-я участница бежит надевает курточку, возвращается, 2- шарфик и т.д., 5- приводит к команде девочку.

СЛОВО ЖЮРИ!

В.1 Следующий конкурс «Наполни холодильник».

Голодный холодильник

Холодильник похудел.

Недовольно загудел:

У него вторые сутки

Ни песчинки нет в желудке

А хозяйке дела нету,

У нее теперь диета.!

Был бы хоть кусочек сыра!

Но от сыра только дыры!

Ни кефира, ни сметанки.

Лишь одни пустые банки!

А хозяйке дела нету,

У нее опять диета.

Вдруг! —

Глазам своим не верю:

Холодильник хлопнул дверью.

Отключился от розетки,

Похватал пустые сетки

И помчался в магазин,

По асфальту «дзын-дзын-дзын»...



В. 2: Ваша задача: наполнить холодильник любыми продукта­ми, приобретенными в магазине или на рынке, но только, чтобы все они начинались с буквы «С» (У вас 1 мин.).



В. 1Пока девочки работают, пусть болельщики ответят на следующие шуточные вопросы:

1) Как разделить 5 картофелин на двоих? ( сделать пюре)
2) Какой рукой лучше размешивать чай ? ( никакой, это нужно делать ложкой)
3) Что имеет голову, не имеет мозгов ? ( лук, чеснок, спичка, сыр)
4) Как можно пронести воду в решите ? ( заморозить)
5) Без чего хлеб не испечёшь ? ( без корки)
6) В какой печи не пекут калачи? ( в доменной)


В. 2 Конкурс  «Самая хозяйственная»

Как легко приготовить обед!

Ничего в этом трудного нет.

Это проще простого!

Это раз и готово!

Если мама готовит обед.

Но бывает, что некогда маме,

Кто накормит, обед кто нам сварит?


В. 1 А в этом конкурсе мы узнаем, кто из вас помогает маме на кухне готовить, ведь каждая женщина должна вкусно готовить.

Вам даётся список определённых продуктов, а вы должны угадать, какое блюдо получится из этих продуктов.(рядом написать). 2 мин


1. Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода. ( грибной суп)

2. Мясо, картофель, лук, морковь, свёкла, томаты, капуста, соль, вода. ( борщ)

3.Мясной фарш, лук, яйца, чеснок, хлеб, соль, перец. ( котлеты)

4.Мясо, морковь, лук, рис, растительное масло. ( плов)

5. Картофель, молоко, сливочное масло. (Кар. пюре)

6.Картофель, морковь, яйца, колбаса, зелёный горошек, огурцы, сметана или майонез. ( салат «Оливье»)

7.Мука, яйца, молоко, соль, сахар, растительное масло. ( блины)

8. Свёкла, картофель, квашеная капуста, зелёный горошек или фасоль, солёный огурец, лук. (винегрет).


2- В. Объявляется конкурс «Фруктовая нарезка». Приглашаются 2 участницы. Ваша задача: быстро, мастерски, красиво подать фруктовую нарезку на стол жюри.


1-ый ведущий. Чтобы другие участницы не скучали, проводим конкурс «Любимый мамин цветок» - загадки о цветах. Каждой команде по очереди задаётся вопрос.


1. Стоит в поле кудряшка –

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?

(ромашка)


2. Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдёшь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый.

(василёк)


3. На длинной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки,

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар.

(одуванчик)


4. На зелёном шнурочке

Белые звоночки.

(ландыш)


5. На кустах в саду растёт,

Запах сладкий, словно мёд.

Но нередко льются слёзы

Тех, кто рвёт руками…

(розу)


6. Розовым, белым,

Малиново-красным

Я в мае бываю

Душистым, прекрасным.

(пион)


7. Все знакомы с нами,

Яркие, как пламя,

Мы однофамильцы

С мелкими гвоздями,

Полюбуйтесь дикими

Алыми …

(гвоздиками)


8. Жёлтые цыплятки

На зелёной грядке,

Весною появляются

Южные красавицы.

(мимоза)

9. На садовой на дорожке

Белый колокол на ножке.

Аромат всех пьянит

Пчёл и бабочек манит.

(лилия)


10. Растёт с саду мальчонка

В разной рубашонке.

Красный, белый, золотистый,

Только жаль, что не душистый.

(тюльпан)


11. Пышная махровая головка,

Лепестки-иголочки торчат,

Маленькое солнышко на ножке

Нежным цветом украшает сад.

(хризантема)


12. Цветок, в лепестках которого

жила Дюймовочка.

(колокольчик)


СЛОВО ЖЮРИ!


2-й ведущий: И последний конкурс «Конкурс рукодельниц».

Участницам конкурса предстоит выполнить праздничный букет для мамы из подручного материала (веточки дерева, заготовки цветов из бумаги, ленты, скотч, клей, степлер и ножницы) за 5 минут.


Пока девочки рукодельничают, может, кто-то из болельщиков хочет рассказать стихотворение о маме, о весне и добавить балл своей команде?


ИЛИ вопросы для болельщиков:

1. Баранка - недомерок .( сушка)

2.Продукт, которым собиралась позавтракать ворона .( сыр)

3.Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы. (омлет)

4.Фирменное блюдо сороки – воровки. (кашка)

5.Фруктовый кефир не по-нашему.( йогурт)

6. Булочное изделие, которым можно порулить.( баранка)

7.Птица, попавшая в суп за свои думы.( индюк)

8.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв.( манная )

9.Картофель всмятку.( пюре )

10.Макси-пирожное.( торт)

11.То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды ( сироп)

12.Деликатес из кабачков. (икра)

3.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой?( корочку хлеба)

14.Какая из нот не нужна для компота?( соль )

15. Самая крупная ягода на бахчах? (арбуз)


1-й ведущий: Дарите женщинам цветы

На день рождения иль весною,

По одному или копною -

Дарите женщинам цветы.

2-й ведущий: Благоуханные цветы

Угодны поводу любому.

В дом приходя, идя из дома,

Воздайте чувству красоты.

1-й ведущий: И нужно так дарить цветы,

Такое в них вложить значенье,

Чтоб нежное сердцебиенье

Передавало им черты.

2-ведущий: Пока жюри подводит итоги конкурса, ответим вместе с болельщиками на сказочные вопросы и дадим премудрые ответы. Кто сказок не знает, тот премудрым не бывает. Не спешите, рассуждайте, на вопросы отвечайте.

1. Кто ходит утром на двух ногах, днем - на четырех, вечером - на трех. (Ребенок – взрослый - старик.)

2. Что на свете всех слаще? (Сон.)

3. Что на свете всех мягче? (Ладони.)

4. Что на свете всех быстрее? (Мысль человека.)

5. Что острее меча? (Взгляд.)

6. Что на свете всех жирнее? (Земля.)

7. Чего нельзя купить ни за какие сокровища? (Потерянного времени.)

8. Что было завтра и что будет вчера? (Сегодня.)

9. Какие камни находят в реке? (Мокрые.)

10. Что на свете всего вкуснее? (Соль - любому кушанью вкус дает.)


1-ый ведущий. А сейчас дадим слово жюри для подведения итогов конкурса.

2-ой ведущий. Милые девочки и уважаемые женщины! Ещё раз всех поздравляем с наступающим праздником! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.


2-ой ведущий. Спасибо всем за игру.