СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий Классная встреча

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий Классная встреча»

Сценарий «Классной встречи с участником СВО»

Ход мероприятия

Звучит видеоклип Виктора Калины «Русский, добрый день»

Ведущий: Приветствуем вас на «Классной встрече»! она пройдет с участником ___________________

Ведущий: В своё время о русском солдате Фридрих Энгельс сказал так: «Русский солдат, несомненно, очень храбр. Весь его жизненный опыт приучил его крепко держаться своих товарищей. Нет никакой возможности рассеять русские батальоны, забудьте про это: чем опаснее враг, тем крепче держатся русские друг за друга». На этом зиждется вся доблесть русского солдата. Сегодня к нам на встречу согласился прийти настоящий русский воин, участник специальной военной операции на Украине, который сейчас приехал в отпуск ______________Давайте тепло его поприветствуем!

В: Вы защищаете наше Отечество, участвуя в специальной военной операции, расскажите, пожалуйста, о себе: сколько вам лет? Где вы учились?

Чем занимались до того, как попали на СВО?

Рассказ …………….

  1. Как проходит ваш день на СВО? Расскажите, с чего он начинается, как заканчивается?

  2. Какая у вас должность? Какие боевые задачи вы выполняете?

4) Какие у бойцов взаимоотношения с местными жителями, вы наверняка сталкивались с ними. Они негативно относятся к русским бойцам или позитивно?

В: _________ ребята перед нашей встречей получили задание, подготовить вопросы для вас, и их поступило огромное количество. Надеюсь, что вы ответите на них.

Ребята задают вопросы.

Вопросы:

  1. Какие школьные предметы вам помогают на СВО?

  1. Какие погодные условия бывают чаще всего на поле боя?

  1. У вас есть «талисман» на службе? Если да, то какой? Как у вас осуществляется связь с родными и сколько длится командировка?

  1. С какими трудностями вы сталкиваетесь? Что для вас сложнее всего?

  1. Какого это: бегать, ходить с бронежилетом, автоматом и другими боеприпасами? Насколько важна для бойца физическая подготовка?

  1. Как вас застало известие о начале СВО? Какие чувства вы испытали?

  1. Жалели ли вы когда-нибудь о том, что поехали на СВО?

Расскажите, пожалуйста, о своих фронтовых друзьях? Важна ли дружба на фронте?

Когда, по-вашему, прекратятся военные действия и наступит мир?

В: Спасибо, ребята, за интересные вопросы.

В: Что бы Вы хотели пожелать ребятам?

Пожелание

ПРОСМОТР ВИДЕО

В: _____________, мы благодарим Вас за то, что Вы со своими товарищами отважно и стойко стоите на защите нашего Государства. За мир, благополучие, согласие – мы говорим вам СПАСИБО! Знайте о том, что мы всегда думаем о вас, переживаем, волнуемся, желаем вам победы и оченьочень ждем вас дома.

В: Приглашаю всех участников встречи на общую фотографию.

Дежурные вопросы:

  1. Есть такая профессия «Родину защищать», считаете ли Вы, что каждый юноша или мужчина должен уметь держать в руках оружие? Или всё же это лучше делать профессионалам?

  2. В минуты опасности задумывались ли Вы о цене своей жизни? 3) Были ли в вашем окружении люди, на которых вы хотели бы быть похожими?

6) Сегодня многие молодые люди, школьники и студенты, и не только... занимаются добровольчеством. Доброволец – человек, делающий добро по доброй воле. Но не все, начинающие в данной сфере деятельности, до конца понимают смысл добровольчества. Расскажите, как им стать? Можете ли вы рассказать один из интересных случаев в вашем добровольчестве?