СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий классного часа в 10-м классе на 1 сентября

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий классного часа в 10-м классе на 1 сентября»

Классный час 1 сентября в 10 классе «Мы вместе и это главное»


Учитель: Добрый день, дорогие 10-тиклассники! Действительно, отзвенело быстро лето, начался учебный год. Год, который приготовил вам сюрпризы и приятные встречи, незабываемые уроки и новые открытия …Всё это у вас впереди.  

Так что же  нового? Вы перешли на новую ступень обучения, которая называется старшая школа, поэтому и требования к вам на этой ступени особые – ибо вы старшеклассники.

 Из трёх 9 классов у нас образовался один десятый, значит у нас сегодня день  рождения коллектива – родился 10 класс. С чем я вас и поздравляю! И классным руководителем эти 2 года у вас буду я. Я думаю, что представляться вам мне не надо, так как мы уже знакомы.

Своих одноклассников  вы тоже вроде бы знаете. Но вот насколько хорошо?


«Портрет нашего класса»


Учитель: Чтобы  лучше узнать друг друга, предлагаю составить общий портрет нашего класса. Речь идет о шуточной характеристике. Для ее составления раздаю листочки с разнообразными вопросами: на одном листочке - один вопрос. Выберите себе листочек (можно один на двоих), подумайте несколько минут и напишите свой вариант ответа на доставшийся вопрос. Листочки с вопросами и ответами положите в коробку. А я прочитаю ваши ответы.

  • Ваш любимый цвет? (Наш класс называет____ цвет – цветом настроения на начавшийся учебный год)

  • Ваш любимый напиток? (Любимым напитком класса признан_________)

  • Ваша любимая книга? (Любимой книгой класса названа__________Надеюсь, это не единственная прочитанная вами книга)

  • Ваш самый любимый месяц в году? (Такое ощущение, что весь класс родился в _____, назвав его самым любимым месяцем года)

  • Ваше самое любимое блюдо? ( Наш класс больше всего любит есть_________)

  • Ваш любимый фильм? ( В нашем классе все с утра до вечера смотрят фильм «_________»)

  • Ваша любимая длина юбок? (И мальчики, и девочки обожают юбки________длины)

  • Ваш любимый стиль одежды? (Стиль, который предпочитает большинство__________и тот, который мы не должны использовать для ношения на учебу)

  • Ваш любимый вид спорта? (Кто бы мог подумать, что весь класс просто обожает___________)

  • Ваша самая прикольная мечта? (С раннего детства заветной мечтой каждого в нашем классе является______________)

  • Ваша любимая передача по телевизору? (Когда вы замираете перед телевизором, то с восхищением смотрите________)

  • Какие слова Вы предпочитаете говорить себе утром перед зеркалом? (После пробуждения, перед выходом в школу, взглянув на себя в зеркало, вы предпочитаете произнести____________)

  • Ваши самые предпочитаемые предметы в школе? (В школе ваши любимые уроки __________)

  •  В какое время Вы просыпались утром на каникулах? (На каникулах ученики нашего класса не просыпались раньше_______________________)


«Самый умный»


Учитель: В этом учебном году нам придётся ответить на множество вопросов, как на

уроках, так и при выполнении домашних заданий. Сейчас посмотрим, насколько

мы к этому готовы. Для этого попробуем ответить на сложные жизненные вопросы

  • Назовите имя сказочного героя на букву «Б» (Буратино)

  • Назовите имена трех богатырей (Илья, Никита, Алеша)

  • Из чего варил кашу солдат, заглянув к жадной старухе?

  • Каким образом совершила суицид Анна Каренина? (бросилась под поезд)

  • Какой рукой лучше размешивать чай? (ложкой)

  • Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (имя)

  • Электропоезд шел с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шел дым от поезда? (у электропоезда дыма быть не может)

  • Что совсем дырявое, а держит воду? (губка)

  • Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же точку сам? (надо бросить вверх)

  • Как спрыгнуть с 10- метровой лестницы и не ушибиться? (спрыгнуть с последней ступеньки)

  • Возле чего ходил кот у Лукоморья? (дуб)

  • Кто спас Муху-Цокотуху и каким видом оружия? (комар, саблей)

  • Что станет больше, если его поставить вверх ногами? (цифра 6)

  • Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если вода в стакане)

  • Как может брошенное яйцо пролететь 3 м и не разбиться? (нужно бросить его на 4 м, и тогда оно пролетит 3 м целым

  • По чему в Париже парни ходят рыжие? (по земле)

  • Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней прошло в году? (2 января)

  • Какая птица не несет яиц, а сама из них вылупляется? (петух)

  • Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)



Игра «Обними самого»



Учитель предлагает ученикам поиграть в игру. Ребята по очереди вытягивают карточку и выполняют задание.


«Клятва десятиклассника»


Учитель: А теперь давайте дадим клятвудесятиклассника.

Я, ученик 10 класса, вступая в ряды этого легендарного класса торжественно клянусь:

1. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания. Клянемся!

2. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж 10 класса.

3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться, учиться и учиться!

4. Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы и психического здоровья.

5. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим классом!

6. Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером для младшего и неразумного поколения.

7. Не обижать учителей-предметников, ибо воздастся нам за это на экзаменах.

8. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.

9. Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.

10. Показать родителям местоположение кабинета 306 в нашей школе, дабы нашли они дорогу на родительские собрания. В противном случае приводить за ручку.

11. В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах п. Березовка и близ лежащих географических пунктов.

12. Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав в шок.

13. Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.

14. Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него насекомых, а в нас реакции классного руководителя.

15. Беречь классное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям.

17. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры.

18. Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!!

Учитель: Перед тем, как вам, дорогие десятиклассники, отправиться на марафонский забег по 10-ому классу, примите несколько наставлений.

1. «Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда

товарища бесчестно». Василий Сухомлинский.

2. «У образования горькие корни, но сладкие плоды».

Аристотель.

3. «Успех – это 1% везения и 99% потения». Эдисон.

4. «Без поражений не бывает побед». Древнекитайская мудрость.

Какие бы трудности вам ни встречались,

Желаю Вам я, чтоб вы их не пугались.

Все испытания преодолеть сумели

И без потерь смогли достичь заветной цели!

Желаю вам: «Ни пуха, ни пера!» и угощаю вас печеньем с предсказанием на этот новый учебный год!











































Ваш любимый цвет?


Ваш любимый напиток?


Ваша любимая книга?


Ваш самый любимый месяц в году?

Ваше самое любимое блюдо?


Ваш любимый фильм? 

Ваша любимая длина юбок?


Ваш любимый стиль одежды?

Ваш любимый вид спорта? 

Ваша самая прикольная мечта?

Обними самую веселую

Обними самого громкого

Обними самую добрую

Обними того, кто много читает

Обними того, кто старше тебя

Дай пять самому спортивному

Обними самого сообразительного

Обними самого сильного

Обними того, у кого красивый почерк

Обними самую весёлую

Обними самого отзывчивого

Обними того, кто ниже тебя ростом

Обними того, у кого карие глаза

Дай пять самому храброму

Обними ту, у которой длинные волосы

Обними самого активного

Обними любителя пельменей

Пожми руку самому крейзи

Сделай селфи с самым высоким

Погладь по голове кудрявого

Пошли сердечко самому очаровательному

Обними скучающего

Пошли воздушный поцелуй самой скромной

Обними близкого друга

Обними самую милую

Сделай селфи со знатоком химии

Обними того, кто неплохо говорит на английском

Пожми руку тому, с кем хотел бы подружиться

Обними классного руководителя

Сделай фото твоего класса




Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда

товарища бесчестно.


Василий Сухомлинский

У образования горькие корни,

но сладкие плоды.


Аристотель



Успех – это 1% везения и 99% потения.


Эдисон


Без поражений не бывает побед.


Древнекитайская мудрость