Сценарий конкурса «Мисс и Мистер лагеря»
Ведущий 1: - Внимание, внимание, внимание! Добрый день!
Ведущий 2: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Ведущий 1: Сейчас на дворе лето. Пора отдыха в пришкольном лагере
Лето, свобода и счастье – ура!
К нам в школьный лагерь пришла детвора.
Конкурс веселый сейчас проведем –
Мистер и Мисс Лагерь у нас мы найдем!
Кто самый ловкий, красивый веселый,
Много талантов покажет всей школе?
Ведущий 1: Начнем с девочек. Участницы нашего конкурса-наши девочки - прекрасные, милые, умные.
Ведущий 2: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!
Ведущий 1: И так, встречайте, наши конкурсантки.
1.Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.
2.Номер два – мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее видок хороший.
3.Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая!
4.Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!
5.Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,
Взглядом всех заворожит.
6.Номер шесть – словно пава –
И стройна и величава.
А по сцене не идет –
Как лебедушка плывет
7.Номер семь, а между прочим,
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою не дурна.
8.Номер восемь. Сердце в пятки!
Что за девочка, ребятки.
Если ближе посмотреть –
Можно просто обалдеть.
- Аплодисменты нашим девочкам! (аплодисменты)
- А сейчас перед вами предстанут наши мальчики.
Непросто быть Мужчиной в нашем веке,
Быть — лучшим, победителем, стеной,
Надёжным другом, чутким человеком,
Стратегом между миром и войной...
Участник под № 1:
Участник под № 2:
Участник под № 3:
- Аплодисменты нашим мальчикам! (аплодисменты)
- Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха.
Оценивать выступления будет компетентное и дружелюбное жюри. Это наши воспитатели:
Симфоническая сказка «Трусливый заяц»
Жил-был в лесу заяц-трусишка.
Вышел однажды заяц из дома, а ёжик в кустах вдруг как зашуршит! (1)
Испугался заяц и бежать. (2)
Бежал, бежал и присел на пенёк отдохнуть. А дятел на сосне, как застучит! (3)
Бросился заяц бежать. (4)
Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями, как захлопает! (5)
Побежал заяц из леса к речке. (6)
А на берегу речки лягушки сидели. (7)
Увидели они зайца и прыг в воду. (8)
Обрадовался заяц и говорит:
- А звери меня боятся!
И смело поскакал обратно в лес. (9)
- Вы спросите, почему прозвучала именно эта вещь?
Мы ответим!
-Для того чтобы у наших конкурсантов прошёл страх!
-Ушло волнение!
-А вселилась уверенность в своих силах!
- А это значит ВСЕМ УДАЧИ!
-Только чтобы победить, нужно силы приложить.
-Начинать уже пора. Всем ни пуха, ни пера.
Начинаем конкурсную программу.
1. Конкурс «Приветствие»
- Что ж начинаем свое представленье с конкурса, на первый взгляд, очень простого. Оценим, как конкурсанты начнут выступленье – Какую находку покажут. Вам слово!
- Пожалуйста, уважаемое жюри, оцените выступление наших участников на первом этапе конкурса.
Конкурсантов вам представили,
А пока хотим услышать ваше мнение,
Каково первое впечатление?
( Зрители говорят, кто им больше всего понравился и почему)
2. Конкурс «Пресс-конференция»
- После представления конкурсантов надо познакомиться с ними поближе. А для этого надо устроить небольшую пресс-конференцию. Только вопросы будут смешные и с подвохом. Но и ответ надо дать развернутый, а не просто – да или нет. Жюри оценивает качество ответа, юмор и находчивость.
- Особенно будет цениться острота и юмор, вот такой у нас каламбур. ( Каждому из участников задается один вопрос).
Примеры вопросов для девочек:
1. Правда ли, что вы танцуете около зеркала по вечерам? (ответ и развернутый ответ почему)
2. Вы самая красивая в школе девочка! Вы согласны с этим? (ответ и объяснения почему)
3. Скромность- это хорошее качество? (ответ и объяснения почему)
Примеры вопросов для мальчиков:
1. Ты часто падаешь с кровати ночью? (полный ответ)
2. Говорят, что заяц – царь зверей. Это так?
3. Ты бы хотел иметь самую крутую тачку?
Настают конкурсы талантов! Вы готовы, конкурсанты?
Игра для зрителей
Мы – девчонки и мальчишки!
Мы играем громко слишком.
Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)
Все ногами топаем (топают ногами)
Надуваем щечки (надувают щеки)
Скачем на носочках (все прыгают)
И друг другу даже языки покажем (показываем языки)
Оттопырим ушки, хвостик на макушке,
Пальчик поднесем к виску,
Дружно прыгнем к потолку,
Шире рот откроем –
Гримасы все состроим!
Как скажу я слово «три»,
Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!
3 Конкурс «Интеллектуальный»
(листочки, фломастеры)
ВЕД.: - Настоящая мисс и настоящий мистер должны быть сообразительными и хорошо эрудированными. Проводим конкурс - интеллектуальный. Это конкурс загадок.
Отдельно проводится для мальчиков и девочек. Выслушиваются ответы всех участников, затем озвучивается правильный ответ.
Загадки:
Мальчикам:
1. Красное коромысло
Через реку повисло (радуга)
2. У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.
Как зовут пятую дочь? (Мэри)
3. Течёт, течёт – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит (река)
4. Без рук, без ног,
А ворота отворяет (ветер)
5. Посадили зернышко -
Вырастили солнышко (Подсолнух)
6. С хвостом, а не зверь,
С перьями, а не птица (рыба)
Девочкам:
1. Толстая улитка,
Черная накидка,
По небу ползет,
Воду везет (туча)
2. Кто говорит на всех языках? (эхо)
3. Без рук, без ног,
А рисовать умеет (мороз)
4. Всегда он в работе,
Когда говорим,
А отдыхает,
Когда мы молчим (язык)
5. Что выше леса,
Краше света,
Без огня горит? (Солнце)
6. Стоит на крыше верхолаз
И ловит новости для нас (антенна)
(оценивание участников)
4.Конкурс «Мистер и мисс Артистизм»
- Сначала выйдут вперед наши мальчик, а девочки посмотрят на них со стороны.
- Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы? Начали!
Зарисовка №1 для мальчиков
1. Вы человек маленького роста
2.Вы идете и в вас часто спадают брюки
3.Чешется голова
4.Правое плечо значительно выдает вперед
5. В левом ботинке под пяткой кошелек
Зарисовка №2
1.У вас спортивная фигура
2.Но дергается правый глаз
3.Чешется спина……
4.Хронический насморк
5.И вас постоянно заносит вправо.
- Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут (садятся на стулья), а девушек мы попросим встать (остаются на середине сцены, чтобы идти к краю)!!! Готовы!
Зарисовка №1 для девочек
1. Вы, низкого роста
2. У вас на лице глупая улыбка
3. Большие глаза
4. Но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу
Вед.: - Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!
Зарисовка №2
1.Вы – девушка на высоких каблуках. Еще, еще выше!
2.У вас в руках сумка и тяжелый пакет. Тяжелые сумки, нет , нет еще тяжелее!!!
3.Сумки, из которой выкатываются яблоки
4Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ….. и ломается каблук
Вед.: - Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девочек встать рядом с нашими мальчиками.
5. Конкурс «Дефиле»
- Девочки и мальчики примут участие в дефиле: продемонстрируют свою походку, то, как они умеют двигаться на подиуме с улыбкой на лице, ну и конечно, свои наряды.
Ведущая: - Ну и конкурс сейчас у нас, Продуман был заранее. Красивый нужно им наряд показать, посмотрим их старания.
- Готовы? Жюри оцените наших конкурсантов.
Вожатый – мастер на все руки:
Про сон забудет, про еду.
Он делает такие штуки,
Что у детей захватывает дух.
И он простит им всё на свете,
Организует сто затей.
Вожатые – они ведь тоже дети!
И понимают вас – детей.
Сегодня на эту сцену выйдут ребята, которые хотят показать, кто такой вожатый в лагере, каким он должен быть. Наверное, каждый из участников хочет проверить себя и доказать другим, что достоин почетного звания « Вожатый-2018»!
Трудно быть вожатым – мы не спорим,
Петь, плясать, играть, дарить, судить
И, конечно, быть всегда готовым
Верные решенья находить.
Конкурс «Импровизация»
Многие дети в детстве мечтают стать артистами, но это не так легко. Чтобы быть интересным для окружающих, уметь сыграть любую роль (например, быть Винни-Пухом или Карлсоном, Снегурочкой или Кощеем Бессмертным) надо очень много трудиться и развивать свои способности. Вожатому часто приходится играть разные роли. Как они это умеют делать, мы узнаем из задания . (9 ситуаций)
Если ребенок не ест кашу на завтрак. Что делать?
Если двое детей в отряде поссорились. Что делать?
Если сегодня конкурс мисс лагерь, а девочка забыла платье. Что делать?
Что делать, если ни кто из парней не хочет участвовать в конкурсе мистер лагерь?
Что делать если часть детей хочет остаться в классе, а другие хотят на улицу?
Если девочка просит себя заплести, а ты не умеешь. Что делать?
Что делать, если деньги на проезд ты с отрядом потратил на мороженое, а до школы далеко?
Что делать если во время спектакля ребенок захотел увидеть маму или папу?
Как уговорить ребенка участвовать в конкурсе, где надо петь и танцевать?
Конкурс для зрителей «Не вставая с места» ( музыкальный №2)
(стулья по количеству зрителей, или лавочка)
Ведущая: - Я предлагаю потанцевать. Но для этого танца вам не придётся даже вставать, потому что это танец на стуле! Главное, внимательно слушать, какие части тела у нас будут танцевать. Приготовились… (звучит музыка)
• Ох, смелее же смелей,
Танцуйте на стуле с помощью локтей.
• О позитиве не забудь,
В пляс вступает ваша грудь.
• А теперь, честной народ,
Пускай танцует ваш живот.
• Не знайте горести, забот,
Пускай станцует только рот.
• Пускай завидует Европа,
Зажигать решила попа.
• Пускай уйдут печаль, тревоги,
Танцуют только ваши ноги.
• Сегодня веселимся, пир горой,
Сейчас станцуем дружно головой.
После того, как все проголосовали, подсчитываются голоса.
Ведущая: - Что ж, голоса подсчитаны… Объявляем победителей!
Круг почета победителей.
Ведущая: - А теперь давайте поздравим наших победителей! Поблагодарим уважаемое жюри, ребят и зрителей за то, что получился такой чудесный праздник.
Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть все получится в жизни у вас - раз!
Здоровы были чтоб всегда - два!
Чтоб душу грело изнутри - три!
Чтоб жили все в любви и мире - четыре!
Чтоб никогда не унывать - пять!
Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!
Чтоб тепло дарили всем - семь!
Чтоб урожайной была осень - восемь!
Что хорошо всё будет, верить - девять!
И, наконец, по-больше добрых песен - десять!
(Жюри оценивает участников)