СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий конкурсной программы "А ну-ка, девочки!"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсная программа расчитана для учащихся 5-ых классов. Расчитана для проведения в актовом зале

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурсной программы "А ну-ка, девочки!"»









Сценарий
мероприятия, посвящённого Международному Женскому дню
«А ну-ка, девочки»





Автор: Осипова Галина Анатольевна
педагог-организатор







-ТАНЕЦ-

Ведущий 1.  Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2.  Добрый час!

Еще метут метели,
Еще лежат снега,
Еще не прилетели
К нам журавли пока,
Но пахнут снегом талым
И желтою мимозою
Последние, усталые, капризные морозы.
И рады мы сердечно,
Коль в мартовский денек
Загляните беспечно
Вы к нам на огонек.

От души поздравляем всех девочек и женщин с прошедшим праздником. Желаем счастья, здоровья, радости, любви.

Сегодня мы рады приветствовать вас на конкурсе «А ну-ка девочки», в котором примут участие ученицы 5х классов

Поприветствуем их.
Команду 5 а класса – «Девочки с характером»
Команду 5 б класса – Девчонки – короткие юбчонки
Команду 5 в класса - Девчата
Команду 5 г класса - Весёлые девчонки

Ведущий 2.  Оценивать и подводить итоги будет наше компетентное жюри в составе: 


Пришла весна пришла весна
И улыбнулась нам она
А в зале собрались девчонки
Нет, не сидят они в сторонке
Они красивы и умны
Их лучше просто не найти
И мы сейчас у них узнаем
На что способны? Много ль знают


И так команды готовы?
Мы начинаем!

Будем знакомы! Именно так мы говорим, когда хотим познакомиться.





КОНКУРС «БУДЕМ ЗНАКОМЫ»

Так давайте же познакомимся с 1 командой «Девочки с характером»

Просим на сцену 2 команду Девчонки – короткие юбчонки

Нам бы хотелось познакомиться с 3 командой ___________________________

И сейчас на сцену приглашаем последнюю 4 команду «Весёлые девчонки»

Молодцы! Очень весело и интересно представили девочки свои визитки. Теперь переходим к творческим конкурсам, в которых будут участвовать по одной девочке из каждой команды.

Как говорится – встречают по одёжке, а провожают по уму.

И сейчас мы проверим, много ли знают наши девочки.
Приглашаем на сцену первых участниц конкурса под названием «интеллектуальный».
5а –
5б –
5в –
5 г -


ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ

Сейчас мы будем задавать вам вопросы с 3 вариантами ответа. Вы получаете таблички с цифрами. Ведущий читает вопрос и на счёт три вы должны поднять цифру, с правильным вариантом ответа и дать жюри зафиксировать ваш ответ. Готовы? Начинаем!

1. Какая ткань существует?
1. Полька
2. Шотландка
3. Испанка

2. Что отсутствует в традиционном японском кимано?
1. Рукава
2. Пуговицы
3. Пояс

3. Какой рисунок традиционно имеет ткань Шотландка?
1. Полоска
2. Клетка
3. Горошек

4. Какую кашу называют кашей английских королей?
1. Овсяную
2. Гречневую
3. Рисовую

5.Какой цвет НЕ относится к основным цветам радуги?
1. Розовый
2. Оранжевый
3.Фиолетовый

6. Назовите цветок – символ 8 марта?
1. Роза
2.Лилия
3.Мимоза

7. Что означает выражение «Ум за разум заходит»?
1. Человек много думает
2. Человек устал и не соображает
3. Человек мечтает

8. Какая птица первой прилетает к нам весной?
1. Грач
2. Жаворонок
3. Ласточка

9. Как называется оборка на платье?
1.Волан
2. Рюш
3.Жабо

10. Доброкачественное яйцо можно определить:
1. По запаху.
2. Путём опускания в горячую воду.
3. Путём опускания в холодную воду.

11. К бутербродам НЕ относиться:
1. Канапе.
2. Сандвичи.
3. Фуагра

12. К традиционным русским напиткам относятся:
а) лимонад
б) морс.
в) квас.

Спасибо нашим эрудитам. Занимайте места в зрительном зале. А на сцену сейчас выйдут ЗНАТОКИ ЦВЕТОВ

Прекрасная красавица
Боится лишь мороза
В букете всем нам нравится
Какой цветочек? (Роза)

Конечно же роза. Я думаю все со мной согласятся, что все девочки любят получать цветы. Цветы украшают каждый праздник. С помощью цветов мы выражаем свои чувства дорогим нам людям.

  1. А знают ли наши девочки названия цветов? Сейчас мы это проверим.
    Просим на сцену
    5а –
    5б –
    5в –
    5 г -


Ваша задача на листе написать как можно больше названий цветов.
Времени у вас достаточно, так как пока вы пишите мы проведём следующий конкурс
«Угадай мелодию».
Просим подняться на сцену знатоков музыки и песен.
5а –
5б –
5в –
5 г –

Девочки, Владимир Александрович будет играть мелодии из известных песен для одной из вас, а вы должны отгадать, что это за песня. Если участница не знает, что это за песня у других участниц есть возможность ответить и заработать дополнительный бал.
Отрывок звучит для ученицы
5а класса


5г -

Спасибо участницам, проходите в зрительный зал. А мы возвращаемся к нашим знатокам цветов.
Мы не сомневаемся, что девочки написали много названий цветов, но мы хотим ещё немного усложнить задание.
Листочки мы отдаём жюри на проверку.
Как вы знаете, название цветов появились не случайно. У каждого цветка есть своя легенда. Мы предлагаем вам послушать легенду и попробовать узнать о каком же цветке идёт речь.
Для 5а

Этот цветок родился из морской пены вместе с Афродитой и поначалу был он белым, но от капельки крови богини любви и красоты, уколовшейся о шип, стал красным. С тех пор он считается царицей цветов. Роза.

Для 5 б

С этим цветком также связано множество мифов и преданий... Этот ярко-пунцовый цветок связан с рядом кровавых событий в истории. В культуре Нового времени он рассматривалась как символ борьбы и свободы. Гвоздика

Для 5 в

Однажды старуха-Зима решила не пускать на землю Весну. Все цветы испугались угроз Зимы, кроме него, который выпрямил свой стебелёк и продавил брешь в толстом снежном покрывале. Увидело Солнце его лепестки и согрело землю теплом, открыв дорогу Весне. Подснежник

Для 5 г

Старинная славянская легенда рассказывает: удалого Садко полюбила водяная царица Волхова. И вот однажды в лунном сиянии увидела она Садко в объятиях земной девушки Любавы.
Опечалилась царица и пошла опустив голову. А из её прекрасных глаз покатились слёзы. И только луна была свидетелем того, как эти слёзы превращались в нежные цветы, унизанные волшебными жемчужинами. И лес наполнился чудесным ароматом этого цветка. Что это за цветок. Ландыш

Спасибо участницам. Проходите в зал. А мы продолжаем конкурс и приглашаем на сцену следующих участниц

5а –
5б –
5в –
5 г –

Для участия в конкурсе под названием «ЧТО В РЕЦЕПТЕ ЛИШНЕЕ» (отсканировать)

Вы получаете листок, в котором 2 задания.
Первое – перед вами список продуктов, которое можно использовать для приготовления одного блюда. Найдите лишний продукт и определите, что можно приготовить из оставшихся продуктов. Запишите название этого блюда.

Второе – необходимо назвать овощи, растения, у которых едят листья
(капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).

А пока девочки выполняют это задание мы приглашаем следующих участниц

Для участия в конкурсе «Составь пару»
Ждём на сцене

5а –
5б –
5в –
5 г –
Я буду называть вам персонажа из сказки, а вы должны назвать его пару в этой сказке.
Для участницы 5а (5 штук), 5б, 5в, 5г

Закончился 4 этап нашего конкурса. Участниц просим вернуться к командам. Настало время показать свои знания по медицине. Возьмите с собой бинт.


Я приглашаю на сцену
5а – Жеглову Алёну с помощницей – Мартыновской Лизой
5б – Авилову Дарью с помощницей – Копыловой Ангелиной
5в – Басову Ксению с помощницей – Чугуновой Дарьей
5 г – Тихонову Арину с помощницей – Костериной Дианой

Задание для вас такое – быстро и аккуратно забинтовать палец подруге.
У вас есть минута. Вы готовы? Начали!

Девочки, которым бинтовали палец – покажите его нашим зрителям и жюри, которое оценит проделанную работу.

Спасибо. Можете возвращаться на свои места.

А мы переходим к завершающему конкурсу на сегодня.
Все вы, надеюсь, читали сказку Шарля Перо «Золушка». В ней мачеха ежедневно даёт девушке много разных домашних дел. И одно из них это разобрать крупу по сортам. Сейчас наши девушки на несколько минут превратятся в Золушек и выполнят это задание не хуже героини одноимённой сказки.
И мы приглашаем на сену наших Золушек.

5а –
5б –
5в –
5 г –

А болельщики поддерживают своих Золушек. Не жалейте эмоций и голоса.

Пока жюри подводит итоги мы зададим вопросы залу.

  1. Вид макаронных изделий, имеющих плоскую удлиненную форму. (Лапша)

  2. Подготовка стола к приему пищи. (Сервировка)

  3. Вещество, без которого нельзя приготовить сладкое блюдо. (Сахар)

  4. Женское платье без рукавов. (Сарафан)

  5. Наука о приготовлении вкусной и здоровой пищи (Кулинария)

  6. Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение (зеркало).

  7. Наружный слой плодов цитрусовых растений (корка).

  8. Какая из нот не нужна для компота (соль).

  9. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы (азбука).

  10. Наружный слой плодов цитрусовых растений (корка).









Из крупы ее сварили,
Посолили, подсластили.
Эй, ну где же ложка наша?!
Так вкусна на завтрак... (каша)

Лук, капуста и картошка,
Разных овощей немножко.
Ты в кастрюле их ищи.
Это суп с названьем... (щи)

 Подготовим место,
Раскатаем тесто.
Вот повидло, вот творог.
Мы хотим испечь... (пирог)

 Сахаристая рубашка,
Сверху — яркая бумажка.
Сладкоежки любят это.
Что за лакомство? (Конфета)

 Сделан он из молока,
Но тверды его бока.
В нем так много разных дыр.
Догадались? Это... (сыр)

 Не окрошка и не супчик.
Свекла в нем, морковь, огурчик.
Подают нам на обед
С постным маслом... (винегрет)

 Догадайтесь, кто такая?
Белоснежная, густая.
Сливки взбили утром рано,
Чтоб была у нас... (сметана)

 Сварит бабушка из ягод
Что-то вкусненькое на год.
Ах, какое объеденье —
Ароматное... (варенье)

 Что за белая водица
С фермы к нам в бидонах мчится?
Мы ответ нашли легко —
Это просто... (молоко)