СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий конкурсной программы "Моя мама просто класс" к Дню Матери для детей подготовительной к школе группы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствовать совместному переживанию детей и мам, помочь почувствовать детям, что их любят, хотят проводить с ними время, интересуются ими. Воспитывать любовь и уважение к мамам.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурсной программы "Моя мама просто класс" к Дню Матери для детей подготовительной к школе группы.»

К ДНЮ МАТЕРИ

Конкурс «Моя мама просто класс»



УЧАСТНИКИ:

-5 КОМАНД: мама и ребенок

-дети подготовительной к школе группы

-родители (законные представители)

Ведущая – музыкальный руководитель


Цель: Вовлечение родителей в совместную детско-взрослую деятельность. 
Задачи:
-Доставить детям и родителям радость и удовольствие от совместной деятельности, создать праздничную атмосферу.

- Воспитывать у детей любовь к маме, гордость и восхищение её умениями.
-Способствовать совместному переживанию детей и мам, помочь почувствовать детям, что их любят, интересуются ими.



Ход:

*** Звучит музыка.


Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети и уважаемые родители! 
Совсем скоро вся страна будет праздновать праздник, который называется День матери — международный праздник в честь матерей. В этот день мамы получают подарки от своих детей всех возрастов.


Говорят, что ангелы пропали,
И на свете больше не живут, 
А у них лишь крылышки отпали, 
И теперь их мамами зовут!


Воспитатель группы: Мама – это слово на всех языках мира произносится ласково и нежно. На протяжении всей жизни мамина любовь согревает нас. И как важно для ваших деток слово – мама. Находясь в детском саду, ваши малыши вспоминают вас и терпеливо ждут вас вечером, а нас радует, что мамы в детском саду хоть не на долгое время проживают совместные, интересные моменты совместно с детьми.


Мы поздравляем всех милых мам с этим замечательным праздником.
Сегодня мы не просто собрались в нашем клубе, мы с вами ребята увидим, какие ваши мамы замечательные, красивые, молодые.

 
Ведущий: В нашей программе сегодня конкурс «Моя мама просто класс». 
Для мам мы подготовили интересные задания, в которых они покажут, какие они мастерицы, танцоры, да и просто мамы.


В каждом конкурсе мам будет оценивать жюри по двух – бальной системе:

-кто победил – 2 фишки.

-остальные - 1 фишка.


У чьей мамы в сундучке наберётся больше фишек, та и станет победительницей конкурса.


Наше жюри:

-имя – старший воспитатель;

-имя – инструктор по физической культуре;

- имя – воспитатель группы


УЧАСТНИКИ:

1

2

3

4

5



***под музыку участники идут через центр зала расходятся направо, налево и встают у центральной стены.

  1. Выбирают номер – под каким будут участвовать.

  2. Получают сундучки в которые будут складывать фишки.



1 конкурс «ЗНАКОМСТВО» - начинает знакомство участники под номером 1.


  • Мама с ребенком выходят вперед;

  • Ребенок рассказывает: «Я, (…имя ), мою маму зовут (..имя, отчество), где работает.

………………………………..…….ЖЮРИ –ФИШКИ


2 конкурс «Супер – причёска»


Задание: Дорогие мамы, вы теперь не просто мамы, вы теперь чудо – парикмахеры. На столе лежат различные предметы, которые вы можете использовать, когда будете делать причёски вот этим замечательным куклам. Приступаем.


Мы вам даём время подготовиться.


**Мамы со своими детьми уходят на свои рабочие места и делают прическу.


А мы с ребятами пока поиграем.


***игра «Найди такой же кружочек»

В разных углах зала лежат разные по цвету кружки 5-6 шт, у каждого ребёнка в руках цветной кружок. По сигналу дети ищут кружок такого цвета, как у него и бегут к нему. Игра повторяется несколько раз, расположение кружков меняется.

………………………………………………………………….


- начинают показ прически участники под номером 2.


Ведущий: Наши мамы просто супер – парикмахеры.


…………………………………….ЖЮРИ –ФИШКИ


3 конкурс «Смешинка» - домашнее задание


начинают показ участники под номером 3.


Задание: Дорогие мамы вам надо показать интересные, смешные сценки.


Например:


№1 ***А в последней, из подобранных нами, юмористической миниатюре ко Дню матери ведут разговор мама и сын.
– Мама, а у тебя компьютер в детстве был?
– Нет, не было.
– А игровая приставка?
– Нет!
– А сотовый телефон или смартфон?
– Нет.
– Бедненькая, какое же у тебя было трудное детство!

………………………………………………………..

№2 ***
Дочь спрашивает маму:
– Мама, а каково это – иметь лучшую дочь на свете?
Мама:
– Не знаю, дорогая, спроси у бабушки.

………………………………………………………………………

№3 ***
Сын сидит на диване и смотрит телевизор. Входит мама, в руках у нее тяжелые сумки.
Сын:
– Мне даже слов не подыскать!
Ну как ты можешь, мама,
В кошелках тяжести таскать
По десять килограммов?
Смотрю, опять пришла чуть свет
Ты из универсама…

Мама, вытирая пот со лба:
– Так что же делать? Дай совет.
Сын:
– Сходи два раза, мама!

……………………………………………………………..

4 …. Сценка «Робот».

Исходная позиция: робот стоит с широко расставленными руками, мама и дочь по бокам от робота чуть ближе к зрителям, ладони робота оказываются недалеко от их голов.

Дочь (показывая на робота): Ой, мама, кто это?

Мама: Это робот. Он умеет отличать, говорит ли человек правду или лжет. Вот, например, скажи, на какую оценку ты занималась сегодня в детском саду?

Дочь: на Пять.

Бумс! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник).

Мама: Значит, ты сказала неправду. Так что самом деле?

Д: на Четыре.

Бумс! (робот делает вид, что дает дочке подзатыльник).

Мама: Опять неправда. Что ты получила?

Д: Три.

Бумс! (робот делает вид, что дает дочке подзатыльник).

Мама: Скажи правду?

Д.: (вздыхая): два. Робот гладит дочь по голове.

Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!

Бумс! (робот делает вид, что дает подзатыльник маме).

Мама: И двоек я не получала.

Бумс! (робот делает вид, что дает 2 подзатыльника маме).

Мама и дочь (говорят вместе): Яблоко от яблони недалеко падает.

Робот гладит по голове обоих.

………………………………………………..

5 Сценка «ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МАМА»  
Мама сидит за ноутбуком рядом стоит ребёнок и рассказывает стихотворение, в тот момент, когда мама должна сказать свою коронную фразу по тексту стихотворения, он пихает её в плечо, мама отрывает глаза от компьютера и говорит: «Без проблем!» и вновь утыкается в ноутбук.

Непроблемный я ребёнок,
Говорю об этом всем.
Даже мама подтверждает…
- Правда, мама? (пихает маму)
- Без проблем!!!
Не хочу сейчас обедать!
Лучше я конфеты съем! 
Улыбаясь, мама скажет … (пихает маму, мама ноль реакции)
Мама скажет … (пихает маму)
- Без проблем!!!
В доме страшный беспорядок,
На полу размазан крем.
Не хочу я прибираться!
- Можно, мама? (пихает маму)
- Без проблем!
Знаю, что такую маму
Захотелось сразу всем!
Подключайтесь к интернету 
И всё будет … (пихает маму)
- Без проблем!!!

……………………………………………..…….ЖЮРИ –ФИШКИ



Ведущий: А сейчас наши мамочки отдохнут, а ребята для всех вас исполнят веселую песню.



*** «МАМОЧКА ЛЮБИМА» - солисты

…………………………………….


4 конкурс «СОБЕРИ БУСЫ»


5 контейнеров с бусинками (25 шт) и леской. Под музыку участники начинают собирать «бусы». Чья пара быстрей соберет свои бусы

  • Первая пара – получает 2 фишки

  • Остальные по одной фишке.
    …………………………………………..ЖЮРИ - ФИШКИ



№ 5 конкурс « Колыбелька»


начинает петь участники под номером 4.


Задание: Совсем недавно ваши детки были совсем – совсем маленькие.
Вы их пеленали, пели колыбельные песни. Всё это вы сейчас сделаете, нет, нет, не на ваших детках. Вы запеленаете куклу и споёте колыбельную песню.
Жюри оценивает и раздаёт фишки

…………………………………………………..жюри - фишки


№ 6 конкурс «Закончи стихотворение»


Мамы отдохнут, а ваши детки будут зарабатывать для вас фишку. Как только правильно называете слово, делаете шаг вперед. Так мы узнаем кто победитель.


Ведущий: Итак, дети – участники игры выходите и вставайте в шеренгу.

Нас синички не боятся,
Смело на руки садятся.
Им нужны не хлеба крошки,
А тепло моей …..(ладошки)!
Выкопаю ямку,
Посажу гвоздичку.
Закопаю ямку,
И полью ….(водичкой).

Вырастет гвоздичка -
Рвать её не стану,
Ею любоваться
Позову я ……(маму)!
Зайка на ходу линяет.
Мчится, ветер обгоняет.
Хочет очередь занять
Первым шубку ….(поменять)!

Солнце встало, а будильник
И не думает звонить.
Знает, что по воскресеньям
Никого нельзя ….(будить)!

Безобразие, у Тани
Снова пластилин в кармане.
Бабушка за ней придёт,
Нам обеим …….(попадёт)!

"Мам, зачем собаке хвост?".
Был ответ довольно прост:
"Чтобы брать с собой, гулять,
Им, здороваясь, …….(вилять)".

Где запутались лианы,
Там мартышка ест бананы.
Ну, никак не верится,
Что со мной …..(поделится)!

На дороге у ворот
Появился переход.
Кошке, впредь, не запретят
Здесь водить своих ……(котят)!

Несмышлёныш-колобок
В лужу сел, а встать не смог.
Чтобы бегать по дорожке,
Башмачки нужны... и ……(ножки)!

Каpапузик - бегемот
Грел на солнышке живот.
И ему друзья-лягушки
Охлаждали нос и ….(ушки).

По утрам своих ребят
Водят мамы …..( В детский сад)


……………………………………..………..ЖЮРИ – ФИШКА


7 КОНКУРС для мам: «ОПРЕДЕЛИ НЕ ОЩУП» начинает 5 участник

Маме завязывают глаза, они должны узнать, какая крупа на тарелке.

…………………………………………………………………



8 конкурс «КТО БЫСТРЕЙ»


Все участники стоят в обруче. Пока играет музыка нужно легко бежать по большому кругу. Как музыка закончится, нужно занять обруч и быстро выполнить задание. Во время выполнения задания убирается 1 обруч. Кому не хватит обруча тот выбывает из игры и получает 1 фишку. Предпоследний -2 фишки, а победитель – 3 фишки.


*ПРИНЕСТИ МЯЧ (12 ШТ) - 1 фишка выбывшему

*ПРИНЕСИ ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ФИГУРУ (11 ШТ) - 1 фишка выбывшему

*ПРИНЕСИ ТАПОЧЕК (10 ШТ) - 1 фишка выбывшему

*ПОЦЕЛУЙ В ЩЕЧКУ ДРУГА (9) - 1 фишка выбывшему

*ПРИНЕСИ МЯГКУЮ ИГРУШКУ (8 ШТ) - 1 фишка выбывшему

*ПРИНЕСИ ВЕТОЧКУ С ЛИСТИКАМИ (7 ШТ) - 1 фишка выбывшему

*ПОГЛАДЬ ПО ГОЛОВЕ ДРУГА (6 ШТ) - 1 фишка выбывшему

*ПРИНЕСИ СПОРТИВНОЕ КОЛЕЧКО (5 ШТ) - 1 фишка выбывшему

*ПРИНЕСИ КУКЛУ (4 ШТ) - 1 фишка выбывшему

*ПРИНЕСИ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (3 ШТ) - 2 фишки выбывшему

*ПРИНЕСТИ ЦВЕТОЧЕК (2 ШТ) - 3 фишки выбывшему


……………………………………..………..ЖЮРИ – ФИШКА


*** Частушки 


ВСЕ: Всем мамулям в этот день 
Дарим мы частушки,
Чтобы мамочки у нас
Были веселушки!

1. Это слово говорим
Каждый раз по двести раз:
Мама, дай! Да принеси!
Мама, мама, помоги!

2. Кто нас учит щи варить,
Постирать, посуду мыть,
Кто прощает все на свете,
Это МАМА – знают дети.


3. Я люблю свою мамулю,
Она добрая душа,
Если где-то я халтурю,
Все прощает мне она.

4. Не сердитесь вы на маму,
Если говорит не то,
Лучше обнимите маму,
Поцелуйте горячо.


5. Попросила маму дочка
Взять к себе домой щеночка,
Покормила два денька —
И забыла про щенка.


6. Маме утром наша Мила
Две конфеты подарила
Подарить едва успела
Тут же их сама и съела.


7. «Помогать я маме буду»,-
Наш Серёжа говорит,
Но как надо мыть посуду
У него живот болит.


8. Попросила мама Люду
Вымыть грязную посуду
Почему-то стала Люда
Тоже грязной как посуда.

 

9.Чтобы мама удивилась,

Мы готовили обед.

Почему-то даже кошка,

Убежала от котлет.


***ТАНЕЦ «БАБОЧКИ И ЦВЕТЫ» - исполняют девочки

…………………………………………….



Ведущий: Открывайте, наши милые мамы, сундучки. Будем подсчитывать заработанные вами фишки.


Жюри объявляет победителей.


Звучат фанфары.
Награждаются мамы-участницы подарками (поделки детей к празднику), детям дарят воздушные шары.


Ведущий: Счастья вам, тепла, добра, удачи,
Радости, здоровья, красоты,
Чтоб не гас огонь в глазах горящих
И сбывались лучшие мечты! 

Благодарим мам за участие в конкурсе и всех приглашаем на чай.

Чаепитие