Сценарий праздника посвящение в ДЮЦики
«Взлетай на крыльях таланта»
(звучит муз ____, видео___ )
На экране:
Ребенок идет к детско-юношескому центру.
Поднимается на крыльцо, заходит в ДЮЦ…
Смотрит афиша приглашение на праздник посвящение в Дюцики «Взлетай на крыльях таланта».
Читает, пожимает плечами…
Загорается свет на сцене (слайд «Посвящение в ДЮЦики)
Ребенок стоит на сцене,
Ребенок: (читает)
О!!! ПО-СВЯ-ЩЕ-НИ-Е в ДЮЦики! Хм… Посвящение…
(звучит муз____,выходят ведущие)
1 Вед: Добрый вечер, дорогие друзья! Здравствуйте, ребята! Как вас зовут?
Д: Меня зовут Фёдор, а это моя сестренка Варя.
А что это за красивая афиша? Что такое Посвящение?
Это праздник?
2 Вед: Совершенно верно. Каждый год в наш детско-юношеский центр приходят новые ребята, чтобы со всеми вместе отправиться в мир знаний, увлечений, творчества и волшебства.
И сейчас я хочу обратиться к залу. Поднимите руки те ребята, кто пришел в этом году на занятия в детско-юношеский центр впервые.
(Ребята поднимают руки.)
1 Вед: Видите, ребята, как пополнилась наша дружная семья в этом году?
Д: Да. Как много рук! Это так здорово!
2 Вед: И этот праздник в честь наших новичков. Сегодня их торжественно примут в учащиеся Мамонтовского детско-юношеского центра.
Д: Понятно. Вот почему Посвящение. А когда начнётся ваш праздник?!
2 Вед: А он уже начался!!! И открывает его вокальная студия «Овация», встречайте бурными аплодисментами!
(муз …, видео «Рыба-солнце»)
(муз…, выход ведущих)
1 Вед: Просим взрослых не молчать,
Своё имя называть и детишкам помогать.
2 Вед: Есть ребята в нашем зале по имени Андрей и Таня?
1 Вед: На нашем празднике хорошем
Есть Миши, Насти и Алёши?
2 Вед: Имеются сегодня тоже и Марины и Серёжи?
1 Вед: Лены, Гали и Наташи.
Максимы, Васи, Пети, Саши, Анжелы,
Ани, Светы, Вали, Артёмы, Юли в этом зале?
2 Вед: Полным-полно ребяток в зале.
Коль чьё-то имя не назвали,
Крикните сильней для зала,
Чьё имя здесь не прозвучало!
1 Вед: Просто замечательно, что сегодня детско-юношеский центр, в котором живёт творчество, собрал столько ребят.
2 Вед: А интересно, сколько лет вы занимаетесь в наших объединениях?
1 Вед: Поднимите руки и похлопайте те, кто ходит в детско - юношеский центр второй год! Веселее!
2 Вед: Прокричите громко, громко «Ура-ура!» те, кто уже третий год занимается в детско-юношеском центре?
1 Вед: Потопайте ногами те, кто пришел в наши объединения впервые в этом году?
2 Вед: А теперь, давайте все вместе потопаем, похлопаем и покричим «УРА!».
1 Вед: Вот какие веселые и радостные ребята ходят в наш детско-юношеский центр!
2 Вед: Ребята, а вот и первые гости нашего праздника.
(муз. , слайд на сцене появляется Марья Искусница и Пеппи Длинный чулок с чемоданом )
Марья Искусница: Здравствуйте, ребята, я Марья Искусница, я умею шить, вязать, рисовать, петь и танцевать, а всё потому, что я очень много лет ходила в объединения этого замечательного детско-юношеского центра. А это моя самая лучшая подруга Пеппи Длинный чулок.
Пеппи: Привет девчонки и мальчишки, скажите, а что вам известно о Пеппи Длинный чулок?
Вот, что, со мной всегда интересно! Поздравляю всех с праздником Новым годом!
Марья: Пеппи, какой Новый год, сегодня праздник «Посвящение в ДЮЦики».
Пеппи: Да, я, пошутила… Как же я рада, что вы пригласили меня на свой праздник. У вас тут так красиво и уютно.
Марья: Пеппи, мы знаем, что ты великая выдумщица и может, ты придумаешь для наших ребят что-то интересное и веселое, чтобы ребята запомнили этот праздник надолго.
Пеппи: А я все жду, когда вы мне это предложите, У меня все уже готово. (Роется в чемодане, достает прищепки). Я придумала, первый конкурс называется «Нацепи прищепку соседу на нос».
Марья: Пеппи, это же больно?
Пеппи: Взрослая, а шуток не понимает… Итак я объявляю первый конкурс «Большая стирка». (Нужно собрать разбросанные платочки в тазик и с помощью прищепок развесить их на веревки).
Пеппи: Молодцы, ребята! А теперь давайте поиграем в игру «Торт». ( Все ребята берутся за руки в длинную цепочку, впереди всех стоит Пеппи. По команде ребята начинаю печь торт. Пеппи поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку.)
Пеппи: Ребята, а чего не хватает на праздничном торте? Конечно, же, свечек! Давайте, все поднимем руки вверх. Вот сколько свечек! Молодцы!
Марья Искусница: В здоровом теле – здоровый дух,
Об этом сказал мне хороший друг
Ваша задача повторять за нами под музыку несложные движения. Вы согласны? Тогда все встаем со своих мест и танцуем вместе с нами.
(муз , видео танец «Фиксики»)
Пеппи: Спасибо, вам большое ребята. Вы очень все веселые, радостные талантливые и конечно, вы все достойны, быть настоящими хозяевами дома, где живет творчество, и зажигаются звезды!
Марья Искусница: До свидания ребята!
(ГОЛОС ЗА КАДРОМ: «Ребята, давайте проводим наших гостей аплодисментами муз «На сцене объединение «Овация» «Пристань моих снов»)
( муз , видео «Пристань моих снов», исполняет объединение «Овация» )
(муз , слайд )
вед: Мы продолжаем… на сцене……
2вед: Ой, кажется у нас гости…
(муз , слайд )
Кикимора болотная: Чую, новичками запахло! Ох, не нравится мне всё это! Не люблю я людишек, особенно малых ребятишек. Ой, тут и постарше есть! Опять что – то празднуют! Мне прямо худо делается, когда они улыбаются. Ну, ничего, пока вы тут сюсюкаетесь да выступаете, я позвоню Кощеюшки Бессмертному, он вам свет отключит, и всё тю-тю. Так что праздничка не будет! Можете по домам расходиться! Мне покой нужен, я женщина пожилая, слабонервная…
1 Вед: Ну, во-первых здравствуйте! А как вас зовут?
Кикимора: Как, вы меня не узнали, я самая великая женщина на всей планете, я Кикимора болотная!
2Вед: И что вы делаете на нашем празднике, Кикимора болотная?!
Кикимора: Как, что? Пришла его испортить. Чтобы вы никого и никогда не посвящали в Дюцики.
1 Вед: Ну, хорошо, Кикимора болотная, тогда расскажите, что вы умеете делать?
Кикимора: Я могу с Лешим в прятки играть или… с лягушками на болоте квакать или…
2Вед: А…. ну ясно, ясно, а с нашими ребятишками можете в игры поиграть?
Кикимора: Конечно, могу! Например, пусть отгадают мои веселые загадки?!
Кукарекает спросонок
Милый, добрый … Поросёнок.
( петух)
***
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это Мишка!
(белка)
***
Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный Бегемот!
(бабочка)
***
Кто с утра в хлеву мычит?
Я так думаю, что Кит!
(корова)
***
Кружевную паутину,
Сплёл искусно? Буратино!
(Паук)
Кикимора: Ну, молодцы, ребята, а теперь давайте сыграем в игру «Веселый паровозик! Поехали!
(муз , слайд игра «Веселый паровозик»)
Кикимора: Ой, развеселили вы меня, хорошо, сейчас позвоню Кощею Бессмертному, чтобы он не отключал вам свет, празднуйте свой праздник. «Аллё, Кеша, всё отбой, хорошие тут ребятишки собрались, не будем им портить праздник, сейчас такси вызову приеду! Пока!»
1 Вед: До свидания Кикимора, до новых встреч! (муз )
(ГОЛОС ЗА КАДРОМ На сцене кукольный театр «Непоседы» «Антошка»)
(муз , видео «Антошка»)
(муз , выход ведущих)
1 вед: Наш детско-юношеский центр работает уже 49 лет! Ариша, представляешь, сколько девчонок и мальчишек научились здесь играть в шахматы, рисовать акварелью, гуашью, вышивать, выпиливать сувениры…научились красиво плести из бисера, петь, общаться и дружить…, а ещё ребята нашего детско-юношеского центра принимают активное участие в районных, окружных, краевых и даже международных конкурсах по всем направлениям.
2 Вед: Да…, какие ребята, молодцы! А кто же всему этому учит?
1 вед: Обучают наших ребят знатоки и мастера своего дела, наши педагоги. Давайте познакомимся с ними.
(муз ,слайд представляет педагогов)
1 вед: Кононенко Полина Алексеевна - руководитель объединений изобразительного искусства.
2 Вед. Климова Юлия Александровна – руководитель объединения декоративно-прикладного творчества.
1 Вед: Третьяк Борис Петрович – руководитель объединения «Лидер. Шахматы».
2Вед. Кононенко Павел Евгеньевич – руководитель объединения «Резьба по дереву».
1 вед: Моисеева Мария Васильевна – руководитель объединения «Объектив».
2 Вед. Сажнева Наталья Викторовна – педагог-организатор и руководитель вокальной студии «Овация» и кукольного театра «Непоседы».
1 Вед: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Ваулина Татьяна Васильевна
2 Вед: Директор детско-юношеский центра - Капуста Елена Михайловна.
1 Вед: Я приглашаю на сцену ребят, которые впервые пришли в объединение детско-юношеского центра.
(муз…, выход детей с педагогами на сцену)
1Вед: Но, для того, чтобы, стать жителями нашей планеты творчества и волшебства, необходимо торжественно произнести клятву умного, талантливого, ищущего человека, сделавшего сегодня первый шаг в творчество.
Клятва
Я торжественно клянусь,
Успехов в творчестве добьюсь,
Пройду любые испытанья
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (дети повторяют)
Клянусь трудолюбивым стать,
И в творчестве себя познать,
Любить друзей и уважать
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
За ДЮЦ горой стоять,
В концертах, выставках блистать.
Сиять на сцене, как звезда.
Примером быть во всем, всегда!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Вед. А сейчас мы вручаем медали нашим новичкам, чтобы они стали полноправными учащимися Мамонтовского детско-юношеского центра.
(муз , слайд вручение медалей)
1 вед: Прошу всех занять свои места в зрительном зале.
1 вед (за кулисами) Слово предоставляется директору детско-юношеского центра Капуста Е.М.
(муз выход ведущих)
(муз , слайд выход ведущих, Марьи Искусники, Кота Учёного, Кикиморы Болотной, «непоседы»)
1 вед: На нашем небосводе загорелись новые звездочки! Пожалуйста, ребята, встаньте и покажитесь! Вот как пополнилась наша дружная семья!
2 вед: Все вы, ребята, пока еще совсем маленькие звездочки. Но ваши творческие работы, которые вы делаете своими руками, приносят радость, красоту окружающим людям.
1 вед: Вкладывая в свои работы частичку своей индивидуальности, вы вносите в наш мир душевную теплоту и большой заряд положительных эмоций.
2 вед: Ребята, мы очень рады, что вы теперь в нашем дружном коллективе – в
Мамонтовском детско-юношеском центре! Пусть все годы, которые вы проведете у нас, подарят вам радость познания, уроки мастерства, новые открытия и просто хорошее настроение!
(муз , видео «Взлетай на крыльях таланта»)
9