СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий концертной программы по взаимодействию детского сада с социальными партнерами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Недавно перерыла весь интернет в поисках сценария по взаимодействию дошкольного учреждения с социальными партнерами и НИЧЕГО не нашла. Уважаемые музыкальные руководители, перед вами первый сценарий на эту тему. С удовольствием делюсь нашей работой.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий концертной программы по взаимодействию детского сада с социальными партнерами»

Во время концерта выступающие вносят фото социум+дети. В конце концерта образуется галерея взаимодействия.


Ведущий.Верьте – не верьте,

Но было на белом свете

Тридевятое царство

Тридесятое государство.

А в государстве сказочном том

Столь огромный сказочный дом.

И жил в том доме народ веселый,

Обычные воспитанники сказочной школы.

На вас похожие, но не такие.

По возрасту не схожие, совсем молодые.

Они не начинали еще учиться,

Но многого в жизни хотели добиться.

И знали дети,

Что радость приносит лишь то на свете,

Что трудом добывается

И к добру направляется.

И так как они это знали,

То, к счастью, в волшебные руки попали.

Была в саду этом волшебная сила,

Труду и добру она их учила.

И сказка наша с того начинается,

О чем нашим дошкольникам мечтается.


Танец с лентами «Нарисуй мечту»


Взаимодействие с художественной школой.

Девочка.Художницей хочу я стать.
Теперь я буду рисовать.
Не стану есть,
Не стану спать.
С подругой не пойду гулять,
А буду только рисовать.
Художник. Дарю тебе я кисть, фломастер.
Хочу талант твой разбудить,
И, повзрослев, ты, словно мастер,
Картину сможешь сотворить.
На ней ты за ночь нарисуешь
И лес, и речку, и свой дом,
И всю сторонушку родную,
В которой мы с тобой живем.
Девочка. И если даже не смогу я
Художницей великой стать,
То все равно, как захочу я,
Так буду просто рисовать.


Ставят первую фотографию взаимодействия.




Взаимодействие с музыкальной школой.

Арина. Я на клавишах белых хотела сыграть
Всех любимых мелодий мотивы.
Клавиш много, но всё же пришлось мне признать
Не хватает у белых силы…
А на клавишах чёрных мотив не сложить:
Отзовётся рояль диссонансом.
И его я спросила: «Ну, как же мне быть,
Чтобы струны запели романсом?»
Педагог. И ответил мне старый и мудрый рояль,
Перламутром и Углем сверкая:
«Чтобы песня звучала, на всех играй,
Цвета клавиш не различая».
Я сказала «Спасибо тебе за совет,
Эту истину я принимаю».
Мне теперь ни к чему этот странный запрет:
На всех струнах души я сыграю
Для одних я сыграю весёлый куплет,
Для других — подберу я в миноре.
Если кто — то взгрустнёт, улыбнётся в ответ,
Разделю с ним и радость, и горе.
Арина. Я на клавишах белых хотела сыграть,
Только это — затея пустая.
Хорошо, что рояль научил понимать,
Что мелодия жизни – цветная. (Елена Белова)

Педагог и ребенок играют.


Взаимодействие с МЧС, пожарными, ФОКом.

- Скажи, Ваня, кем ты хочешь стать?

- Я еще не решил, но я бы хотел профессию  поинтересней!

- Ты мог бы стать пожарным!

- Да, отличная идея!

-Ты не боишься огня?

- Не совсем!

- Ты любишь спорт? Пожарный должен быть всегда в форме!

- Да, я очень люблю заниматься  спортом!

- Ты можешь без труда проснуться посреди ночи?

- Не совсем понял?

- Пожарные должны спасть людей днем и ночью.

- Ты уверен?

- Да!

- Это будет  сложно! Но я постараюсь! А кем бы ты хотел стать?

- Когда мы ходили в ФОК и общались с тренером, я решил стать спортсменом. А недавно у нас в гостях был спасатель МЧС, и мне захотелось стать спасателем.

- Моя мама говорит, что главное быть настоящим мужчиной!

Выходят пожарный, спасатель МЧС.

  1. Действительно, твоя мама права. И спасатель МЧС и пожарный – это профессии для настоящих мужчин!

  2. И если вы ими станете, то у вас непременно все получится!

Ребенок.Ну, мужественности нам не занимать, а ваши профессии мы уже начали осваивать!

Танец мальчиков. (нарезка про пожарных, МЧС, спорт)


Взаимодействие с полицией.

Девочка. А я хочу стать полицейской!

Мальчик. Девчонка-полицейский?!? И как же ты будешь преступников задерживать?

Визгом или слезами?

Выходит полицейская.

Полицейская. Почему же визгом, есть в этой профессии и женщины. И, хочу заметить,

справляются они ничем не хуже мужчин.

Девочка. А мы тебе сейчас покажем!

Инсценировка-танец «На пешеходном перекрестке».


Взаимодействие с библиотекой.

Выставляется атрибутика «Библиотека».

Библиотекарь встречает ребят, выдает им книги.

Библиотекарь. Дорогие ребята! Книги – наши верные и мудрые друзья, наши добрые

советчики. Живут они рядом с нами в шкафах и на полках. Стоит только

протянуть руку, и поведут они нас по лесам, морям и разным странам,

расскажут удивительные истории, поведают чудесные тайны.


Песня «Есть по соседству библиотека»


Выходят мама с сыном.

Илья: Как много всего интересного в мире! (подходит к маме).

Мама: Ну конечно, дорогой. В мире так много интересного и ты обязательно определишься в выборе профессии, ведь сегодня ты встал лишь на первую ступеньку этого увлекательного путешествия. А помогать идти по пути знаний тебе помогут неутомимые воспитатели и конечно мы твои родители.

Воспитатель. Не переживай, мы всегда будем рядом с тобой – твои родители, воспитатели, учителя.

Но всегда - и как было когда-то,

И сейчас в XXI наш век –

Я хочу пожелать всем ребятам,

Чтобы вырос из них Человек.

Финал «Главное на свете – это наши дети»


Ребенок в цветке: Пожарный «вывозит» Цветок, в котором сидит ребенок. Специалисты входят по одному, держа за руку участников программы и отрывают лепесток с названием конкретной профессии. Выстраиваются полукругом, держа перед собой лепесток. Когда все лепестки собраны, пожарный берет ребенка на плечи. Все участники машут руками над головой.