Во время концерта выступающие вносят фото социум+дети. В конце концерта образуется галерея взаимодействия.
Ведущий.Верьте – не верьте,
Но было на белом свете
Тридевятое царство
Тридесятое государство.
А в государстве сказочном том
Столь огромный сказочный дом.
И жил в том доме народ веселый,
Обычные воспитанники сказочной школы.
На вас похожие, но не такие.
По возрасту не схожие, совсем молодые.
Они не начинали еще учиться,
Но многого в жизни хотели добиться.
И знали дети,
Что радость приносит лишь то на свете,
Что трудом добывается
И к добру направляется.
И так как они это знали,
То, к счастью, в волшебные руки попали.
Была в саду этом волшебная сила,
Труду и добру она их учила.
И сказка наша с того начинается,
О чем нашим дошкольникам мечтается.
Танец с лентами «Нарисуй мечту»
Взаимодействие с художественной школой.
Девочка.Художницей хочу я стать.
Теперь я буду рисовать.
Не стану есть,
Не стану спать.
С подругой не пойду гулять,
А буду только рисовать.
Художник. Дарю тебе я кисть, фломастер.
Хочу талант твой разбудить,
И, повзрослев, ты, словно мастер,
Картину сможешь сотворить.
На ней ты за ночь нарисуешь
И лес, и речку, и свой дом,
И всю сторонушку родную,
В которой мы с тобой живем.
Девочка. И если даже не смогу я
Художницей великой стать,
То все равно, как захочу я,
Так буду просто рисовать.
Ставят первую фотографию взаимодействия.
Взаимодействие с музыкальной школой.
Арина. Я на клавишах белых хотела сыграть
Всех любимых мелодий мотивы.
Клавиш много, но всё же пришлось мне признать
Не хватает у белых силы…
А на клавишах чёрных мотив не сложить:
Отзовётся рояль диссонансом.
И его я спросила: «Ну, как же мне быть,
Чтобы струны запели романсом?»
Педагог. И ответил мне старый и мудрый рояль,
Перламутром и Углем сверкая:
«Чтобы песня звучала, на всех играй,
Цвета клавиш не различая».
Я сказала «Спасибо тебе за совет,
Эту истину я принимаю».
Мне теперь ни к чему этот странный запрет:
На всех струнах души я сыграю
Для одних я сыграю весёлый куплет,
Для других — подберу я в миноре.
Если кто — то взгрустнёт, улыбнётся в ответ,
Разделю с ним и радость, и горе.
Арина. Я на клавишах белых хотела сыграть,
Только это — затея пустая.
Хорошо, что рояль научил понимать,
Что мелодия жизни – цветная.
(Елена Белова)
Педагог и ребенок играют.
Взаимодействие с МЧС, пожарными, ФОКом.
- Скажи, Ваня, кем ты хочешь стать?
- Я еще не решил, но я бы хотел профессию поинтересней!
- Ты мог бы стать пожарным!
- Да, отличная идея!
-Ты не боишься огня?
- Не совсем!
- Ты любишь спорт? Пожарный должен быть всегда в форме!
- Да, я очень люблю заниматься спортом!
- Ты можешь без труда проснуться посреди ночи?
- Не совсем понял?
- Пожарные должны спасть людей днем и ночью.
- Ты уверен?
- Да!
- Это будет сложно! Но я постараюсь! А кем бы ты хотел стать?
- Когда мы ходили в ФОК и общались с тренером, я решил стать спортсменом. А недавно у нас в гостях был спасатель МЧС, и мне захотелось стать спасателем.
- Моя мама говорит, что главное быть настоящим мужчиной!
Выходят пожарный, спасатель МЧС.
Действительно, твоя мама права. И спасатель МЧС и пожарный – это профессии для настоящих мужчин!
И если вы ими станете, то у вас непременно все получится!
Ребенок.Ну, мужественности нам не занимать, а ваши профессии мы уже начали осваивать!
Танец мальчиков. (нарезка про пожарных, МЧС, спорт)
Взаимодействие с полицией.
Девочка. А я хочу стать полицейской!
Мальчик. Девчонка-полицейский?!? И как же ты будешь преступников задерживать?
Визгом или слезами?
Выходит полицейская.
Полицейская. Почему же визгом, есть в этой профессии и женщины. И, хочу заметить,
справляются они ничем не хуже мужчин.
Девочка. А мы тебе сейчас покажем!
Инсценировка-танец «На пешеходном перекрестке».
Взаимодействие с библиотекой.
Выставляется атрибутика «Библиотека».
Библиотекарь встречает ребят, выдает им книги.
Библиотекарь. Дорогие ребята! Книги – наши верные и мудрые друзья, наши добрые
советчики. Живут они рядом с нами в шкафах и на полках. Стоит только
протянуть руку, и поведут они нас по лесам, морям и разным странам,
расскажут удивительные истории, поведают чудесные тайны.
Песня «Есть по соседству библиотека»
Выходят мама с сыном.
Илья: Как много всего интересного в мире! (подходит к маме).
Мама: Ну конечно, дорогой. В мире так много интересного и ты обязательно определишься в выборе профессии, ведь сегодня ты встал лишь на первую ступеньку этого увлекательного путешествия. А помогать идти по пути знаний тебе помогут неутомимые воспитатели и конечно мы твои родители.
Воспитатель. Не переживай, мы всегда будем рядом с тобой – твои родители, воспитатели, учителя.
Но всегда - и как было когда-то,
И сейчас в XXI наш век –
Я хочу пожелать всем ребятам,
Чтобы вырос из них Человек.
Финал «Главное на свете – это наши дети»
Ребенок в цветке: Пожарный «вывозит» Цветок, в котором сидит ребенок. Специалисты входят по одному, держа за руку участников программы и отрывают лепесток с названием конкретной профессии. Выстраиваются полукругом, держа перед собой лепесток. Когда все лепестки собраны, пожарный берет ребенка на плечи. Все участники машут руками над головой.