Сценарий летнего развлечения для 5-7лет
«Праздник мыльных пузырей»
Цель:
• Создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
• Развитие интереса к экспериментальной деятельности.
Реквизиты: Тазы с мыльным раствором, коктейльные трубочки, разнообразные наборы для выдувания мыльных пузырей, обручи, скакалки.
Ход праздника
(Звучит музыка)
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня я хочу показать вам чудеса и научить вас маленькому волшебству. Для этого мы с вами отправимся в волшебную страну «Мыльных пузырей»? Хотите???
Но для этого вы должны отгадать ЗАГАДКИ:
Я фея, богата шарами,
Ими я делюсь с друзьями.
У меня шары с собой —
Жёлтый, красный, голубой.
Не на нитке, а в кармане,
В длинном с крышечкой стакане.
Если только захочу,
Небо всё я расцвечу.
Каждый шар меняет цвет,
Словно радуги привет.
Вместе с птицами летают,
В синеве небесной тают,
И красуются собой
Жёлтый, красный, голубой.
А зелёный жёлтым стал,
Ловко краску поменял!
(Мыльные пузыри)
Правильно. Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие они эти мыльные пузыри, на что они похожи? (дети отвечают)
Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами.
Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)
А на мячик надувной? (дети «Да»)
Он похож на телефон? (дети «Нет»)
А на большой магнитофон? (дети «Нет»)
Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)
И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)
А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)
А на белый снежный ком? (дети «Да»)
Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)
А он похож на мандарин? (дети «Да»)
А на яблоки в саду? (дети «Да»)
А на рыбку, там, в пруду? (дети «Нет»)
Ведущий: Ребята, все загадки отгадали, про пузыри вы всё знали. Пора нам отправиться в страну мыльных пузырей.
И так приготовились Тот, кто поймает пузырь, окажется вместе со мной и в волшебной стране Мыльных пузырей.
(Звучит загадочная музыка. ВЕДУЩИЕ пускают пузыри, а дети их ловят.)
3. «Пузырь через верёвочку
Ведущий: вот мы и в стране мыльных пузырей
Какие они все разные.
Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с ребятами, смотрите, как они могут летать.
1,2,3 – пузырь через веревочку перелети (показывает ведущий)
Ребята давайте попробуем вместе со мной.
(Участвуют все дети разделить на 2 команды. Ведущие держат 2 скакалки)
4.«Морская пена»
Ведущий: Ребята, а вы знаете, что из мыльных пузырьков может получиться самая настоящая морская пена. Сейчас мы научимся и этому волшебству. (ведущие раздают детям стаканы с мыльным раствором и коктейльными трубочками).
Вам необходимо сделать в этих стаканах морскую пену с помощью коктейльных трубочек. По команде «Начали!»
5. «У кого пузырь больше!»
Ведущий:
Ребята, а вы хотите посмотреть на большие пузыри?
Для этого нам понадобятся выбивалка для ковров и проволока.
(Показ ведущего)
Проволоку простую,
В руку я возьму.
В жидкость опущу,
Затем слегка подую
На проволоку – и вот.
Сияя гладкой плёнкой,
Растягиваясь в ширь,
Появится тончайший,
Сверкающий пузырь.
Предлагаю поиграть в игру, которая называется:
«У кого пузырь больше!» А играть мы будем по очереди, я буду вызывать по 2 человека.
(ведущий вызывает по2 ребенка надувать пузыри, у кого самый большой, огромный)
6. «Пузырьки в домик»
Ведущий
Засиделись мы немножко
Предлагаю деткам побегать,
Пузырями побывать.
(Участвуют все ребята)
Пузырьки – смешной народ –
В мыльных пузырях живет.
(Проводится с музыкой)
Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики.
Давайте скажем волшебные слова: «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри. Буль, буль, буль.»
Пузырики любят летать.
По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по площадке.
У пузыриков есть домики. Это обручи.
По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.
7.Музыкальная пауза «У жирафа пятна, пятнышки..»
Ведущий:
Молодцы! Праздник продолжатся?
Дружно за руки взялись.
Круг большой мы образуем,
Вместе с вами потанцуем.
8. Ведущий: Пускаем мыльные пузыри и предлагаем детям лопать их только:- пальчиками, -локтями, -головами, - носами)
9. «Кто больше надует мыльных пузыриков.»
Ведущий:
Ребята поиграем: кто же больше напускает пузырей!
(ведущие раздают стаканчики с мыльным раствором и палочки для выдувания пузырей)
Ведущий считает, кто больше надует пузырей.
Сами мыльные пузыри это и есть волшебство.
Ребята, мы можем сами творить чудеса. Берите свои мыльные пузыри и запускайте их в небо.