СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий литературно-музыкального конкурса «Люблю тебя, моя Россия!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий литературно-музыкального конкурса «Люблю тебя, моя Россия!»

Цели и задачи конкурса:

  • воспитание патриотических чувств: любви к Родине, гордости за свой край, преданности своей Отчизне;
  •  развитие  интереса  к  истории  своей страны;

Просмотр содержимого документа
«0.1.Сценарий конкурса Люблю тебя, моя Россия»

Сценарий литературно-музыкального конкурса «Люблю тебя, моя Россия!»



Цели и задачи конкурса:

  • воспитание патриотических чувств: любви к Родине, гордости за свой край, преданности своей Отчизне;

  • развитие интереса к истории своей страны;

  • пропаганда произведений русской классической и современной отечественной поэзии патриотической направленности;

  • выявление, поддержка и стимулирование талантливых исполнителей, владеющих жанром художественного слова;

  • воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма;



Ход мероприятия



Пока дети усаживаются, звучат фонограммы:

1). (+)«Мы, дети твои, Россия»

2). (+) «В каждом из нас своя Россия»

3). (+) «Песня о России»



Звучит фонограмма 4). (+) «Служу России»



Ведущий 1: - Слово имеет завуч по воспитательной работе в школе.

(вступительное слово и представление членов жюри)



Звучит фонограмма 5. (-) «С чего начинается Родина?»



Ведущий 1: - Родина… Это слово по-особому дорого всем нам.

Ведущий 2: Родина – это не только то место, где мы родились. Это вся наша необъятная, прекрасная страна Россия.

Ведущий 1: - Сегодня мы проводим конкурс стихов о самом дорогом и ценном в жизни.

-1-

Ведущий 2: - А что является для каждого из вас дорогим и ценным? - Конечно, мама, дом, семья, здоровье. - Всё это можно назвать одним словом - Родина.

Ведущий1: - У каждого человека есть свой маленький родной уголок –город или село, улица или переулок, дом или квартира. Это его малая родина.

Ведущий 2: - Из множества таких маленьких уголков состоит наша общая, великая родина. И называется - Россия.

Ведущий 1: Ручеёк заливисто журчит,

Одуванчик ярко золотится,

Солнце так развесило лучи,

Словно крылья радужной жар-птицы.

И, на воле весело играя,

Я скажу вам: нет прекрасней края!

Ведущий 2: - Россия – большая страна с богатой историей. Наша родина велика – так велика, что над её просторами почти никогда не заходит солнце.

Ведущий1: - Когда на московских часах 3 часа дня, то на Камчатке полночь. Когда на севере нашей страны идёт снег, трещит мороз, люди ходят в шубах, северные моря скованы льдом, а на юге в это же самое время цветут цветы, порхают бабочки, можно купаться в море и загорать на солнышке.

-Правда, все это похоже на сказку?

Ведущий 2: На карте мира не найдёшь

Тот дом, в котором ты живёшь

И даже улицы родной

Мы не найдём на карте той.

Но мы всегда на ней найдём

Свою страну – наш общий дом.

Ведущий 1: - Вот такая она удивительная и необычная, наша страна Россия!

Ведущий 2: - Люди, любящие свою родину, всегда прославляли её. Это художники,

музыканты, писатели и поэты.

Ведущий 1: Итак, наш конкурс начинается.

Ведущий 2: - Выступает 1 «А» класс.

-2-

1 . Песня «Над Россией солнце светит»

2. … прочитает стихотворение Ирины Гуриной «23 февраля»

3. Стихотворение Ольги Масловой «Как надоели войны на свете» читает …

Ведущий 1: - Выступает 1 «Б» класс.

1. Песня «Бравые солдаты»

2. … прочитает стихотворение «О Родине-матери» Вл.Орлова.

3. … читает стихотворение Евгения Кислякова «Необъятная страна»

4. Стихотворение «Родина» Т.Боковой читает …

Ведущий 2: -Выступает 2 «А» класс.

1. Песня «Будущий солдат»

2. Стихотворение Агаджанова День Российской армии» прочитает …

3. … прочитает стихотворение И.Грошева «23 февраля»

4. Стихотворение «Папин праздник» Самуила Маршака читает …

5. … прочитает стихотворение П.Давыдова «Нам не нужна война»

Ведущий 1: - Выступает 2 «Б» класс

1. Песня «У моей России длинные косички»

2. Стихотворение Натальи Федосеевой «Я люблю мою Россию» читает …

3. Стихотворение В.Гудимова «Россия» читает …

Ведущий 2: - Выступает 3 «А» класс.

1. Стихотворение А.Будилова «Россия» читает Булкова Арина

2. … читает стихотворение «За селом, вдали на перекрёстке »

Ведущий 1: - Выступает 3 «Б» класс.

1. Песня «Ты живи моя Россия»

2. Стихотворение Агашина «Перекрёсток» читает …

Ведущий 2: -Выступает 4 «А» класс.

1. Песня «Служу России»

2. Стихотворение И.Мордовина «Россия» прочитает …

-3-

2. … прочитает стихотворение «Родина»

3. Стихотворение Терновского «Обелиски» читает …

Ведущий 1: - Выступает 4 «Б» класс.

1. Стихотворение Г. Ладонщикова «Наша Родина» прочитает …

2. … читает стихотворение В.Степанова «Что мы Родиной зовём»

3. Стихотворение «Горжусь я Родиной своей» А. Талло читает …

4. … прочитает стихотворение Т.Бокова «Родина»

5. Стихотворение « Родина одна» М. Макатаева читает …



Звучит фонограмма: 6) (-) «Ромашковая Русь»



Ведущий 2: – Так что такое Родина для человека?

Ведущий 1: Что такое Родина,

Все ребята знают:

Это мир прекрасный,

Добрый и большой.

Ведущий 2: Самая любимая

Ты, страна родная,

Нет другой на свете

Родины такой!

Ведущий1: - Этим стихотворением мы заканчиваем конкурс стихов о дорогом и ценном, о нашей Родине – РОССИИ.



Звучит фонограмма: 7) (+)«Ромашковая Русь»

Ведущий 2: - Слово имеет завуч по воспитательной работе в школе.

(заключительное слово и предоставление слова членам жюри)

Награждение победителей (см.приложение 1).

-4-



Просмотр содержимого документа
«0.2.Приложение 1»

Приложение 1

Вручение дипломов и грамот в номинациях:



«Самый благодарный слушатель»

«Самое эмоциональное исполнение»

«Самое искреннее исполнение»

«Самое симпатичное исполнение»

«Самое оригинальное исполнение»

«Самое жизнерадостное исполнение»

«Самое душевное исполнение»

«Умелое владение голосом»

«Самостоятельную подготовку

«Творческий подход к исполнению»

«Самое яркое выступление»

«Исполнительский талант»

«Самое обаятельное выступление»

«Лиричность выступления»

«Самое проникновенное выступление»

«Простоту и естественность»

«Самое эффектное исполнение»

«Самое нежное исполнение»













Просмотр содержимого документа
«0.3.Оценочный лист»

Оценочный лист (для жюри) конкурса чтецов стихотворений о Родине «Люблю тебя, моя Россия!»


Фамилия, имя

Класс

Критерии оценки

Вырази-тельность

Знание

текста

Соответствие тематике

Внешний вид

Специальные отметки

Баллы


Итоги



1











2











3











4











5











6











7











8











9











10











11











12











13











14











15











16











17











18











19











20











21











22











23











24











25











26





































Оценочный лист (для жюри) конкурса песен «Моя Родина»


Класс

Название песни

Критерии оценки