СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия "Ай, да мы!"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий мероприятия посвященное 1 сентября

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Ай, да мы!"»

Сценарий

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологий»

Хоронхойский филиал ГБПОУ «БРТСиПТ»





МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО_ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

«АЙ, ДА МЫ!»







Разработала:

Воспитатель- Немчинова Р.Н





















Хоронхой

2024


Дата проведения: 01..09.2024г

Воспитатель: Немчинова Р.Н

Место проведения: кабинет кружковой работы «Мир музыки»

Количество присутствующих студентов: 19 человек

Тема занятия: «ай, да мы!»

Форма проведения: игровая

Время: 45 минут

Цель:

1.Развивающая:

- Развивать эмоции студентов, создавать эмоциональные ситуации радости, восторга, удивления;

2.Воспитательная:

- Воспитывать чувство уважения к другому человеку и к себе, как к личности;


Оборудование, технические средства: музыкальная аппаратура, микрофон, презентация.

Оформление, наглядность: плакаты, воздушные шары.

Подготовка мероприятия:

1.Планирование

2.Подготовка к вечеру

Ход мероприятия:


1.Организационный момент

2.Вступительное слово

3.Проведение мероприятия (сценарий прилагается)

4.Заключительное слово

Рефлексия:


Использовали карточки со смайликами

Грустными, серьезными, веселыми, были подняты веселые смайлики – 19 штук


Итоги мероприятия: Все студенты принимающие участие получили сладкие призы










Ведущий: Добрый вечер, дорогие студенты. Мы рады видеть вас в нашем зале на традиционной игровой программе посвященной 1 сентября.

                  Вот и закончились наши жаркие каникулы, пролетели как один день. Вы отдохнули, поправились, а кто-то, может, похудел, набрались новых сил. А впереди такой нескончаемо длинный, учебный год. Но мы с вами грустить не будем, будем веселиться и играть. И для того, чтобы игры прошли весело мы сейчас поприветствуем друг друга.

Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:

 1. Игра «Привет»

- Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему … (Привет)

-С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой … (привет)

- При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям … (привет)

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго … (привет)

- И вы запомните совет

Дарите всем друзьям … (привет)

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы … Привет!

2. Игра «Не смейся»

Ведущий: следующая игра «Не смейся». Всех приглашаю встать в круг. Предупреждаю, смеяться нельзя. Кто засмеётся, выбывает из игры. Итак, слушайте задание.

- Возьмите за нос соседа справа.

- Возьмите за волосы друг друга.

- Обнимите за плечи друг друга.

- Оттяните щеки соседа.

- Оттянуть уши соседей.

- Погладить колени рядом стоящих.

- Покрутить у виска слева стоящего.

Молодцы!

3. Игра « Перенеси книгу»

Ведущий: Как известно в восточных странах женщины нося вещи не в руках, а на голове. И сейчас я предлагаю вам попробовать перенести книгу на голове.

4. Игра с залом. Викторина «Верю – не верю»

- В Японии ученики пишут на доске кисточками  с цветными чернилами.(Да)

- Индейка родом из Индии? (Нет)

- Лось является разновидностью оленя? (Нет)

- Мартышка обычно бывает размером с котенка. (Да)

- Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, он продавал пиявок)

- Совы не могут вращать глазами? (Да)

- В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)

- Рог носорога обладает магической силой (Нет)

- На зиму пингвины улетают на север. (Нет, пингвины не летают)

- Римляне носили штаны (Нет, они носили тоги и туники)

- Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной (Да)

- Мыши подрастая, становятся крысами? (Нет)

- Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха, листья которыми питаются? (Нет)

5. «Линейка»

Ведущий: Наступают учебные будни, и я хочу проверить как вы готовы к занятиям . Вы видите на листах ломаные линии, ваша задача с помощью линейки измерить её длину, кто быстрее.

6. «Разобранные ручки».

Ведущий: Перед вами лежат «запчасти» от шариковых ручек. Я попрошу вас их собрать. Кто быстрее.

Шуточная викторина.

Дантист - это литературовед, специализирующийся по творчеству Данте, или зубной врач?

(Зубной врач.)

Педантичность - это подражание Данте или чрезвычайная точность и аккуратность?

(Второе.)

Беллетристика - это описание изобретения А.Г. Белла или массовая литературная продукция развлекательного характера?

(Второе.)

Гримёр - это исследователь творчества братьев Гримм или работник театра?

(Работник театра, занимающийся гримировкой артистов.)

Хоббит - это человек, у которого есть хобби, или сказочный персонаж?

(Сказочный персонаж)

Критик - это житель греческого острова Крит или человек, занимающийся истолкованием и оценкой произведений литературы с точки зрения современности?

(Человек, занимающийся критикой.А житель острова Крит - критянин.)

Он - критик, она - ... Кто?

(Критикесса.)

Всего лишь два каких предлога необходимы прозаику для создания всех его произведений? (Про-за)

(Про-за)

Сколько лет было А.С. Пушкину, когда он родился?

(Ноль)

Глубокий смысл басни Крылова «Ворона и лисица» состоит в том, что лишь потеряв сыр, ворона обрела ... Что? (Свободу слова)

Какой сказочной героиней Ш. Перро может полакомиться не только волк, то и все детишки?

(«Красной шапочкой», ведь это шоколадные конфеты.)

Какой сказочный герой ещё с советских времён утоляет жажду российских ребятишек?

(«Буратино» - газировка.)

Запоминалка

Принимать участие могут как отдельные участники, так и команды. Для каждого участника приготавливают лист бумаги и фломастер. Все участники сосредоточены и готовы слушать длинный текст ведущего, например: Слон, тарелка, яблоко, окно, цветок, собака, дом, туфля, очки, решётка, глаз, удав, машина, штаны, цифра пять, кирпич, дерево, рыбка, кружка, сердечко. После того, как ведущий закончил читать текст, он даёт команду «старт» и засекает время. Участники берут свои фломастеры и на своих листах рисуют предметы, которые запомнили из текста. Победителем станет тот участник, который за одну минуту сумеет вспомнить и нарисовать больше предметов.

Угадай пословицу

Студенты делятся на пары. Первым участникам предстоит решать примеры, а вторым — сопоставлять буквы из алфавита в соответствии с ответами на примеры (цифра-ответ=порядковый номер буквы в алфавите). Например: √441 (21);50÷2 (25); 2×3 (6); 10+5 (15); 15×2 (30); 12-6 (6); 50-31 (19); 3×1 (3); 6÷1 (6); √400 (20); 10-9 (1); 30÷2 (15); 12÷2 (6); 18+3 (21); 15+10 (25); 8-2 (6); √225 (25); 6+0 (6); 19-4 (15); 3×10 (30); 4+2 (6); 40÷2 (20); 90÷3 (30); 2×7 (14); 1+0 (1). Первый участник решает, а второй — быстро сопоставляет буквы (21-ая буква алфавита — у, 25-ая — ч и так далее). В итоге получается «Ученье — свет, а неученье — тьма». Пара, которая справится быстрее остальных, станет победителем.

Мульт-шифр

Ученики делятся на команды примерно по 3-4 участника. Для каждой команды нужно заранее подготовить наборы определённых предметов (пронумерованные). Такие наборы будут являться неким шифром какого-то мультфильма, а какого именно предстоит отгадать ученикам, проявив смекалку. Например:
Лук, помидор и вишенки (настоящие или пластмассовые) — «Чиполлино»;
Баночка мёда и воздушный шарик — «Винни Пух»;
Ключик золотистого цвета и азбука — «Буратино»;
Шапка красного цвета и корзинка — «Красная шапочка»;
Атлас с крестиком в определённом месте (отметка) и сундук — «Остров сокровищ»


Ведущий: На этом разрешите наше игровое мероприятии завершить и пригласить вас на дискотеку



8