СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия для начальной школы "Юный патриот"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия для начальной школы "Юный патриот"»


Сценарий мероприятия «Юный Патриот».


Сбор участников около Мемориала.

Открытие мероприятия.

Ведущий:

Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня Юнармейский отряд «Волот» пригласил вас на очень увлекательное мероприятие под названием «Юный патриот»!

Слово «патриотизм» означает любовь и преданность к Родине, к своему народу. Настоящий патриот любит свое отечество не за то, что оно дает ему какие-то блага и привилегии перед другими народами, а потому, что это его Родина.

На наш взгляд, любить свою страну - это значит хорошо учиться, трудиться, участвовать во всех мероприятиях, чувствовать себя в этой стране родным и сделать всё возможное, чтобы она стала ещё лучше.

Прошлый год, когда вы были еще в детском саду мы приходили к вам и проводили различные игры, занятия, праздники. И сегодня мы решили проверить, а запомнилось ли вам что-то, сохранились ли знания и умения, которые мы вам давали.

Итак, мы начинаем!

Внимание! Звучит Гимн Российской Федерации! (поют гимн)

Ведущий:

Мероприятие Юный Патриот считается отрытым!

Ребята, сегодня для вас на всей территории парка мы расположили 6 контрольных точек с заданиями, которые вам необходимо будет отыскать по специальной карте.

-Командир! Карту получить!

Командир получает карту, ребята ищут точки и бегут на выполнение заданий.

1. Поражение цели. Метание гранаты ММГ гранаты Ф-1 в обозначенный квадрат - цель. Напоминаем о назначении гранаты, правила применения и безопасности. (Инвентарь: оградительная лента, конусы, ММГ Ф-1 – 2 штуки)

2. Полоса препятствий. Преодолеть полосу препятствий с отработкой умения надевать противогаз ГП-5 и действовать по команде «Газы». По команде «Газы» первый участник надевает противогаз, бежит до гимнастического коврика, проползает по нему, снимает противогаз, далее пролезает с обручи, бежит до конуса, где приготовлены снаряды для метания – мячи, 3 мяча необходимо забросить в ведро. Затем участник бежит обратно, передает эстафету следующему и так до последнего участника. (Инвентарь: Противогазы по количеству участников, гимнастический коврик, 3 обруча, 3 теннисных мяча, ведро).

3. Своих не бросаем! Вместе с ребятами необходимо сначала повторить правила наложения жгута, давящей повязки, правила транспортировки раненного. Затем распределить по желанию детей, кто будет накладывать жгут, кто накладывает давящую повязку, назначить раненного бойца. По команде участники все вместе бегут до гимнастического коврика, там случается «ранение в ногу». Назначенный раненный ложится на коврик и ему оказывают первую помощь – накладывают жгут, затем перекладывают на носилки, транспортируют из «опасной зоны» до следующего конуса. У конуса накладывают давящую повязку на место ранения ниже жгута, жгут ослабляют и несут обратно к линии старта. (Инвентарь: гимнастический коврик, 3 конуса, жгут Эсмарха, эластичный бинт, мягкие носилки)

4. Наша армия самая сильная. Для ребят приготовлены картинки с видами военной техники, которые нужно рассортировать по видам: сухопутные, морские, воздушные. Далее они отвечают на вопросы викторины на знание символов государства, памятных дат и событий нашей страны. (Инвентарь: картинки с видами военной техники, вопросы викторины).

5. Я сильный и смелый. Ребятам необходимо на 30 секунд выполнить как можно больше прыжков через низкую перекладину и провисеть на высокой перекладине 1 минуту, не расцепившись. (Упражнения возможно заменять на любые другие в зависимости от условий). (Инвентарь: секундомер)

6. Огневая подготовка. Ребятам задаются вопросы по видам стрелкового оружия (какие они знают), особое внимание уделяем автомату Калашникова. Детям демонстрируются детали АК и последовательность сборки и разборки. Затем автомат разбирается, детали кладутся в хаотичном порядке. Задача детей разложить их в правильной последовательности. Проверяется правильность выполнения задания сборкой автомата.

Затем детям демонстрируется магазин с патронами, дается напоминание о правилах выполнения снаряжения магазина и затем каждый ребенок в виде эстафеты подбегает к магазину и снаряжает в него один патрон, затем передает эстафету следующему. (Инвентарь: плащ-палатка или полотно, ММГ АК-74, магазин с патронами.)

Пройдя все точки, ребята вновь собираются у Мемориала.

Ведущий: Молодца ребята, вы преодолели все трудности, справились с непростыми заданиями и теперь можете гордо носить звание юного патриота!

Чтобы быть патриотом нужно обязательно знать историю своей страны, гордиться предками, стремиться быть достойными их.

И очень символично, что сегодня наше мероприятие началось и завершается рядом с самым главным местом нашего поселка – Мемориалом, в честь погибших в годы Великой отечественной войны земляков. Это люди – истинные патриоты, которые защищали свою Родину и отдали за нее самое ценное – свою жизнь! Предлагаю почтить их память минутой молчания.

Звук метронома. Минута молчания.

Ведущий: Спасибо!

А сейчас мы приступим к торжественной церемонии награждения, но прежде нам хотелось бы дать слово руководителю юнармейского отряда «Волот» Павловой Е.А. Выступает Павлова Е.А.

Каждому участнику вручается свидетельство Юного Патриота.

Ведущий: Вот и завершилось наше мероприятие. Сегодня мы увидели, какие вы ловкие, смелые, как много всего вы уже знаете и умеете, но не останавливайтесь на этом, развивайтесь, будьте патриотами своей страны, а мы вам в этом будем помогать. До новых встреч!



5