СЦЕНАРИЙ К 23 ФЕВРАЛЯ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
«НАСТОЯЩИЕ БОГАТЫРИ»
Ведущий 1: ____________ Дата проведения: 22.02.20__
Ведущий 2:_____________ Время: __:__
Выходят ведущие под песню «Пора-пора-порадуемся» из фильма «Три мушкетера»
Ведущие 1 и 2:
Опять февраль - отличное число!
И день Защитника у нас опять по плану!
А значит, нас на сцену занесло,
Пока нам звезд нанять не по карману!
Припев: Пора-пора-порадуемся на своем веку,
Деньгам, любви, удаче, мечтам и мужику,
Пока-пока-пока у нас защитники под боком
Судьбе не раз шепчем: «Мерси, боку!»
Нужны мужчинам бабы — се ля ви!
Такие как все мы — тем паче!
Но главное, нуждаемся в любви!
И пусть сопровождают нас удачи!
Припев: Пора-пора-порадуемся на своем веку,
Деньгам, любви, удаче, мечтам и мужику,
Пока-пока-пока у нас защитники под боком
Судьбе не раз шепчем: «Мерси, боку!»
Ведущая 1: Здравствуйте, дорогие участники соревнования.
Раз в году, под конец февраля
Все мужчины - объект восхищенья.
Их девчата поздравить спешат,
В это праздничное мгновенье!
Раз в году, под конец февраля,
Все мужчины у нас вызывают
Гамму чувств и конечно огня!
И сердца наши медленно плавят.
Раз в году, на исходе зимы,
И военных мужчин, и штатских,
Ждут цветы, подарки, овации.
Ведущая 2: Мы собрались здесь, чтобы провести конкурсы среди наших мальчиков и определить, кто же достоин звания настоящего богатыря.
Ведущая 1: Прошу команды на выход.
Выходят команды 5кл, 6кл, 7кл, 8кл, 9кл.
Ведущая 2: Для каждой команды мы приготовили название. Но для того, чтобы его узнать вам необходимо сложить слово из вырезанных букв.
Для этого необходимо перед каждой командой разложить в хаотичном порядке вырезанные из бумаги буквы.
Первое слово: солдаты, второе: стражники, третье: богатыри, четвертое: защитники, пятое: рыцари
Задача каждой команды: составить, как можно быстрей название своей команды и прочитать его.
Ведущая 1: Итак, все ребята справились со своей задачей. Теперь мы знаем, как называются команды.
Ведущая 1: Встречаем группу поддержки 6-А класса, которые подготовили музыкальный подарок.
6-А класс
Ведущая 2: Теперь мы проверим наших ребят на знание различных пословиц. Для этого необходимо выбрать одного из рябят от команды. Если оба участника не знают правильные ответы, то вся остальная команда помогает им. Только, конечно, не выкрикивая ответ. Для того чтобы сказать ответ, ребята должны поднять руку.
Ведущая 1: Итак, слушаем:
Не имей сто рублей, а... (имей сто друзей).
Встречают по одёжке, а... (провожают по уму).
Ученье свет, а... (не ученье тьма).
Делу-время, а... (потехе-час).
Око видит далеко, а... (ум-дальше).
Сам пропадай, а... (друга-выручай).
Старый друг,... (лучше новых двух).
На Руси не все караси,... (есть и ерши).
Работа не волк… (в лес не убежит).
На чужой каравай… (рот не разевай).
Ведущая 2: Молодцы, ребята. А теперь, давайте выбирайте новых участников от каждой команды, и они ответят на несколько вопросов.
Ведущая 1: Пока команды выбирают того, кто будет отвечать на следующее задание, мы встречаем группу поддержки 7-А класса.
7-А класс
Ведущая 2: Итак, для каждого участника по порядку один вопрос. Слушаем:
Назовите самых известных русских богатырей. (Илья Муромец, Алёша Попович, Добрыня Никитич).
Какое животное должно стать неизменным спутником каждого богатыря. (Богатырский конь).
Откуда мы смогли узнать о всех подвигах богатырей. (Из былин).
Кто изображён на картине известного художника Васнецова. (Три богатыря).
Что такое кольчуга. (Это железная рубашка, которую носили богатыри, чтобы уберечь себя при нападении врагов).
Что надето на голову богатырей. (Шлем).
Какое оружие было у каждого богатыря. (Меч).
Как называется торжественный смотр войск. (Парад)
Как в старину называли войско. (Рать)
Место, где можно пострелять по мишеням. (Тир)
Ведущая 1:Молодцы ребята.
Ведущая 2: А мы встречаем группу поддержки 5-А класса.
5-А класс
Ведущая 1: Каждый богатырь должен обладать невиданной силой, чтобы сражаться с врагами. В этом конкурсе участникам, которых вы выбрали от каждой команды необходимо, как можно быстрее лопнуть ногами воздушный шарик.
Ведущая 2: Ну, что же ребята, вот и подошло время к последнему конкурсу. Каждый участник должен назвать, как можно больше качеств, которыми должен обладать не только богатырь, но и каждый настоящий мужчина.
Ведущая 1: Встречаем группу поддержки 8-А класса.
8-А класс
Ведущая 2:Молодцы ребята.
Ведущая 1: Мы поздравляем победителей, которые заслужили звание настоящих богатырей.
Всем участникам вручаются грамоты
Ведущая 2:
Каждый мужчина должен знать,
Что надо быть сильным и храбрым,
Чтобы уметь за себя постоять.
Вы, ребята, не плошайте,
Своих близких защищайте.
Чтобы знали все друзья,
Как вы ими дорожите,
И в обиду не дадите.
Этот праздник лишь для вас.
Для наших смелых, храбрых, умных,
Самых мудрых! Для вас наши, мальчики!
С праздником!