СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия "Осенний бал"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие для начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Осенний бал"»

«Осенний бал»

1. Праздник проводится в период «золотой осени» в природе.

2. Участники (1,2, 3 и 4 класс).

3. Цели и задачи мероприятия: обогащение знаний учащихся об осени; развитие любознательности и творческих способностей учащихся; сплочение классного коллектива;

4. За две недели до начала праздника детям сообщилась дата проведения мероприятия и было дано задание (по желанию): подготовить костюм соответствующей тематики. Сообщается, что одним из пунктов бала будет демонстрация костюмов.

5. Перед праздником зал украшается листьями, цветами и другими атрибутами осени.

6. Необходимо продумать музыкальное сопровождение.

Предварительная подготовка

1. Придумать название команды и свой девиз. (Всего две команды)

2.Конкурс «Пародии» Команды выбирают карточки с заданием, которое они должны изобразить под музыку. Надо пройтись как:

1) Человек, который только, что пообедал;

2) Человек, которому жмут ботинки;

3) Человек, у которого начался острый приступ радикулита;

4) Человек, который оказался ночью в лесу;

5) Человек, у которого отклеились подошвы ботинок

6) Женщина с тяжёлыми сумками;

7) Горилла по клетке;

8) Аист по болоту;

3.Повторить названия детенышей животных и птиц, животных и птиц женской особи, жилища животных.

4. «Театральный». Подготовить и инсценировать басни про осень (выученные заранее)




ХОД ПРАЗДНИКА

Осенний бал 2023 (1-4 класс)

Исполняется песня «Осень постучала к нам, золотым дождём»


Ведущий

Осень! Славная пора!

Любит очень детвора.

Сливы, груши, виноград

Всё поспело для ребят


Ведущая

Здесь мы праздник радостный.

Весело встречаем.

Приходи мы ждём тебя, Осень золотая!

Входит осень с гостинцем.


Осень

-Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Вы рады встретится со мной?

Вам нравится наряд лесной?

Осенние сады и парки,

Мои осенние подарки?


Дети хором

Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, Осень, спросим:

Что в подарок принесла?

Осень

Принесла я вам, ребята, дары свои осенние, в саду моём поспели. Вы ребята заводные, давайте поиграем, повеселимся, а потом и пир устроим.


Ведущая

-Мы, Осень, с тобой полностью согласны. Много у нас весёлых конкурсов, садись, оцени какие у нас дети находчивые.

Мы открываем наш праздничный Осенний бал.

- У нас в зале находятся команды, за выступлением которых будут наблюдать члены нашего жюри, которых я с удовольствием представляю.

1.

2.

3.Осень


Ведущий

-Итак, команды в сборе, а это значит, что мы начинаем.

1. А сейчас, первый конкурс «Давайте познакомимся!»

Каждая команда имеет свое название, и свой девиз, которые они сейчас и представят. Максимальная оценка за этот конкурс – 5 баллов.

1 команда _______________________________________________________________________

2 команда________________________________________________________________________


Ведущая

-Спасибо вам, участники! Ваши названия команд и эмблемы весьма оригинальны. А в какой степени они были удачными, мы узнаем это от членов жюри. (Жюри подводит итоги)

2. -Итак, второй конкурс «Осенняя краса».

-Девочки продемонстрируют причёски и наряды с осенними элементами, и каждая команда должна рассказать стихотворение, посвящённое осени. Оценивается название, оригинальность исполнения. Максимальная оценка за этот конкурс – 10 баллов.

Дефиле девочек. (Песня)

-Я буду загадывать загадки, а вы ребята внимательно слушайте, и отгадывайте по очереди. Каждый правильный ответ принесёт вашей команде по 1 балу.


Ведущий

3. Отгадай загадки:

Максимальная оценка за этот конкурс – 16 баллов.

1. Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают. «Что за время года?» — спросим. Нам ответят: «Это...» (осень)

2. Ветер тучу позовет, Туча по небу плывет. И поверх садов и рощ моросит холодный... (дождь)

3. Пушистая вата плывёт куда-то. Чем вата ниже, Тем дождик ближе. (Облака)

4. Сам алый, сахарный, Кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз)

5. Золотое решето Черных домиков полно. Сколько черненьких домков, Столько беленьких жильцов. (Подсолнух)

6. Очень дружные ребята, у пенька живут…(опята).

7. Ходят в рыженьких беретах, осень в лес приносят летом. Очень дружные сестрички – золотистые ... (лисички)

8. Возле леса на опушке, украшая тёмный бор, вырос пёстрый, как Петрушка, ядовитый ... (мухомор)


Ведущая

4. Следующий конкурс у нас «Пародии». Команды выбирают карточки с заданием, которое они должны изобразить под музыку.

Максимальная оценка за этот конкурс – 10 баллов. Надо пройтись как:

1) Человек, у которого отклеились подошвы ботинок

2) Женщина с тяжёлыми сумками;

3) Аист по болоту;

4) Горилла по клетке;

-Ребята, в этом конкурсе мы вас испытаем на скорость и ловкость.

Ведущий

5. Конкурс. Кто быстрее и ловчее? Максимальная оценка за этот конкурс – 10 баллов.

Команды выстраиваются в ряд. В начале соревнуется 3 и 4, затем 1и 2 классы. На полу лежат 8 картофелин.

С помощью ложки нужно собрать в тарелки эти картошки.


Ведущая

6. Следующий конкурс на логическое мышление.

Каждому классу буду давать задания, вы должны хором отвечать. Максимальная оценка за этот конкурс 20 балов.

1 класс. У белки – бельчонок, у мыши – мышонок, у кукушки – кукушонок, у кошки – котенок, у зайчихи – зайчонок.

Давайте продолжим эту игру. Но будьте внимательны.

У вороны – …(вороненок)

У козы – …(козленок)

У лисы – …(лисенок)

У лягушки – …(лягушонок)

У курицы – …(цыпленок)

У свиньи – …(поросенок)

2 класс. Лев – львица, волк – волчица, тигр – тигрица, слон – слониха, еж – ежиха.

Продолжим дальше.

Гусь – …(гусыня)

Заяц – …(зайчиха)

Козел – …(коза)

Кот – …(кошка)

Медведь – … (медведица)

Селезень – …(утка)


Ведущий

3 класс. В словах исчезли гласные звуки. Нужно догадаться каких гласных не хватает и назвать слово.

Брск (барсук)

блк (белка)

Птх (петух)

Сбк (собака)

Збр (зебра)

Крц (курица)

4класс. Куры спят в курятнике, муравьи – в муравейнике, скворцы в скворечнике.

А дальше?

Свиньи – в …(свинарнике)

Собаки – в … (конуре, будке)

Лошади – в …(конюшне)

Пчелы – в …(улье)

Медведи – в …(берлоге)

Лисы – в …(норе)


Ведущая

-И последний, но немало важный конкурс у нас остался. Это «Театральный» конкурс! Максимальная оценка за этот конкурс – 20 баллов.

Сейчас, участники команд, продемонстрируют нам свои театральные способности. Ребята подготовили небольшие сценки из известных нам басен и сказок!

И первым, показать свое выступление, приглашаются ребята из команды _________________________

с театральным номером: ________________________________________________________-


Ведущий

Спасибо большое нашим участникам.

И следующие на сцену приглашаются ребята из команды ______________________________________

с театральным номером: _________________________________________________________

Ведущая

-Спасибо большое нашим командам, нашим новым звездам! Я думаю, жюри по достоинству оценит ваши старания.

-Ребята, ведь у нас сегодня бал, а без чего бал не может обойтись… Без вальса! Ребята прошу вас для Осени и для нашего жюри станцевать Осенний вальс.

Дети танцуют вальс. (Жюри оглашает результаты)

Вручаются грамоты всем командам.


Ведущий

— Вот и закончился наш вечер!


Ведущая

Спасибо вам, дорогие ребята – участники!

Осень

- Ох, ребята, удивили вы меня! Какие же вы молодцы! Я приглашаю вас отведать дары мои осенние, которые я вам принесла. Осень угощает детей фруктами.