СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия внеурочной деятельности на тему «Находим и тестируем разные способы решения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вместе с мультапликационными героями- Смешариками формировать у учащихся способность самостоятельно мыслить, обобщать полученные знания и применять их на практике. Развивать коммуникативные навыки учащихся через обсуждение и работу в группе.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия внеурочной деятельности на тему «Находим и тестируем разные способы решения»»

Сценарий внеурочной деятельности на тему «Находим и тестируем разные способы решения»

Внеурочная деятельность – 2 класс

Тема: Находим и тестируем разные способы решения

Цель: Формировать у учащихся способность самостоятельно мыслить, обобщать полученные знания и применять их на практике. Развивать коммуникативные навыки учащихся через обсуждение и работу в группе.


Оборудование: Нюша, Лосяш, Крош, Копатыч, «Дорожная карта», календарь, схема пирога, словари,

Ход урока

1 Орг. момент

Поздороваемся с гостями, улыбнемся друг, другу и пожелаем плодотворной работы.


Слайд 1

Командная игра «Собираемся у Нюши»

2. Постановка цели и задач урока

Для начала немного разомнемся:

Слайд 2

1. Копатыч предложил пятого числа второго зимнего месяца собраться у Нюши. В какой день недели произойдет это событие? Покажите на календаре.

Календарь (одной группе 2024 г. остальным – 2023 г.)

Почему получились разные ответы? (не все данные были указаны, не уточнен год)

После выполнения и проверки каждого задания группа ставит 1 балл или 0 за задание и пишет, кто дал правильный ответ из членов вашей группы.

Слайд 3

2. Нюша постряпала пирог. Ждет в гости Кроша, Копатыча и Лосяша. На сколько частей ей надо разделить пирог? Помогите ей его разделить на 4 части.

Схема пирога


Делю на доске мелом

Посмотрите, у вас была одна задача – разделить пирог на части, но сделали вы это по-разному. Давайте сформулируем тему урока. «Находить разные способы решения задач и тестировать их»

Слайд 4

3. основная часть

А что значит «тестировать»? где можно узнать? Тестировать – проверять, подвергать проверке.

Словарь

3. Лосяш по дороге к Нюше решил зайти в магазин и купить конфет за 56 денег и печенье за 30 денег. У Лосяша в кошельке 90 денег. Хватит ли ему на покупку?

90-(56+30)

90-56-30=4

Физминутка «Со смешариками»

4. Крош от своего дома до остановки идет 8 минут, чтобы добраться до Нюши ему еще нужно проехать на автобусе 10 минут и добежать до ее дома – 7 минут. Через сколько минут Крош будет у Нюши, если он позвонил ей и сказал, что выходит через 5 минут?

8+10+7+5=30 (мин)

5. Нюша составила план встречи и оформила его в виде Диаграммы.

Чем Нюша больше всего любит заниматься?

Сколько всего времени Нюша запланировала на развлечения?

На сколько дольше Нюша планирует петь, чем играть?

Слайд 5

6. Задача – шутка: Гости пришли. В холодильнике бутылка лимонада, пакет с яблочным соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь?

(холодильник)

Итог

Сегодня я ...

Мне понравилось…

Мне запомнилась …

Смешарики мне помогли понять, что …

Кто в группе дал больше всех правильных ответов получает Смешарика


Дополнительно


Во время игры Крош, Копатыч и Лосяш устроили соревнования по прыжкам в длину. Лосяш прыгнул на 30 см, а Копатыч – на 15 см меньше. Если же сложить длину прыжка всех троих, то получится 1метр. Кто победил в соревнованиях?


Дополнительные Смешарики






Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4



Слайд 5