Сценарий мероприятия инсценированной песни
«Кто сказал, что надо бросить песни о войне?»
/ Презентация на начало мероприятия/
Ведущая:
Распахнул нам ликующий май.
Все сердца для любви несказанной
Уважения дань отдай
День Победы пришел долгожданный!
Победителей чествуем мы
Пред седой поредевшей колонной
Расступаемся, дарим цветы,
На героев глядим восхищенно
Поздравляя, кричим ребятишки: «Ура!!!!»
И идут старики молчаливо
Им не громкая слава нужна,
А сердечное наше: «Спасибо!»
/………………………………………………………………………..1 класс/
Ведущий: Мы живем в эпоху больших масштабов, мы привыкли к крупным цифрам. Мы с легкостью произносим: тысяча километров в час, миллион тонн сырья, миллиард долларов прибыли…но 27 миллионов человеческих жизней, оборванных пулей, бомбой, снарядом, голодом, душегубкой…никогда раньше на земле не было такого кровопролития. С 1600-ого года и до 1941-ого все страны мира, во всех войнах не потеряли убитыми столько же, сколько мы за эти четыре года. Неугасима память поколений о тех, кого так свято чтим.
/…………………………………………………………………………2 класс/
Ведущая:
Какая музыка была!
Какая музыка играла,
Когда и дущи и тела
Война проклятая попрала
И через всю страну струна
Натянутая трепетала
Когда проклятая война
И души и тела топтала.
Стонали яростно, навзрыд,
Одной – единой страсти ради
На полустанки – инвалид.
И Шостакович в Ленинграде.
/…………………………………………………………………………….9 класс/
Ведущий:
Кто сказал, что надо бросить
Песни на войне?
После боя сердце просит
Музыки вдвойне!
Кто сказал, что сердце губит
Свой огонь в бою,
Воин всех вернее любит
Милую свою!
Кто сказал, что надо бросить
Песню на войне?
После боя сердце просит музыки вдвойне.
/…………………………………………………………………………..5 класс/
Ведущая:
Про танкистов песен есть немало
Очень героический настрой!
За танкистом всюду наступала
Драться выходила строй на строй
Русская, советская, роднаяАрмия,
Что танками сильна
Вся страна,
От края и до края
О танкистах песнями полна.
/………………………………………………………………………….6. класс/
Ведущий:
Что ты смотришь, родной товарищ, –
Бородою оброс я небось!
Нам в лесу средь боев и пожарищ
На себя поглядеть не пришлось!
Партизанское дело такое:
И во сне не бросаешь ружья,
И себе ни минуты покоя –
И врагу ни минуты житья.
/…………………………………………………………………………. 4. класс/
Ведущая:
Не танцуйте сегодня, не пойте.
В предвечерний задумчивый час
Молчаливо у окон постойте,
Вспомяните погибших за нас.
Там, в толпе, средь любимых, влюблённых,
Средь весёлых и крепких ребят,
Чьи-то тени в пилотках зелёных
На окраины молча спешат.
Им нельзя задержаться, остаться -
Их берёт этот день навсегда,
На путях сортировочных станций
Им разлуку трубят поезда.
Окликать их и звать их - напрасно,
Не промолвят ни слова в ответ,
Но с улыбкою грустной и ясной
Поглядите им пристально вслед.
/………………………………………………………………………10-11 класс/
Ведущий:
Дети Мира, за руки возьмитесь!
Шар земной обнять под силу вам.
Войны на Земле остановите!
Мир подвластен детским голосам.
Милые мальчишки и девчонки,
Научите взрослых мирно жить.
Детские, прекрасные ручонки,
Постарайтесь Мир наш сохранить.
/………………………………………………………………………….3. класс/
Дети наши, будьте-ка смелее!
Занимайте место у руля!
Станете командой вы, взрослея,
Нашего Земного корабля.
Поплывет он по волнам вселенной,
Счастьем, освещая все вокруг.
Ужасы уйдут поры военной,
Все несчастья, беды и испуг.
Станет Мир и лучше и светлее
В разноцветье милых детских глаз,
Люди станут чище и добрее.
Дети! Мы надеемся на вас!
/………………………………………………………………………7 - 8 класс/
/ Презентация на конец мероприятия/