Новогодний сценарий «Веселье, да и только»
Педагог – организатор – Агапова Л.В.
Роли:
Скоморох 1: Егор Скрипальщиков
Скоморох 2: Полина Дидур
Фея: Арина Хохлова
Дед Мороз (ДМ): Семён Тагильцев
Зима: Алевтина Дидур
Лисичка: Ксения Фидык
Снегурочка: Екатерина Корнейчук
Кузя: Иван Мосин
Действие №1
1 Скоморохи
Скоморох 1: Заходи, народ, сюда
И слева, и справа.
Мы встречаем Новый год
Шуткой и забавой!
Скоморох 2: Проходите поскорей,
Не толпитесь у дверей!
Спеши скорее, детвора,
Ждет тебя на нашей елке
Интересная игра!
Скоморох 1: Для больших и маленьких
Мы найдем затеи,
Возле нашей елочки
Всех развлечь сумеем!
Скоморох 2: С Новым годом, с добрым днем,
С елкой новогодней!
Праздник наш мы проведем
Весело сегодня!
Скоморох 1: Здравствуйте, девчонки!
Здравствуйте, мальчишки!
Здравствуйте, веселые
Дети-шалунишки!
Скоморох 2: Всех без исключения
Приглашаем на наше веселье!
Проходите в зал скорее,
Вместе будет веселее!
Вместе: Здравствуй, праздник новогодний!
Здравствуй, елка наша!
Мы вокруг тебя сегодня
И споем, и спляшем!
ТВОРЧЕСКИЙ НОМЕР 3М класса
2 Танец 3М
Действие №2
(скоморохи садятся на края сцены, на стуле рядом с ёлочкой спит ДМ, заходит фея на фоне музыки)
3 Выход Феи
Фея: Здравствуйте, гости дорогие!
Новый год стучится в двери,
В Новый год мы сказку ждем,
В Новый год с прекрасной феей
Чудеса приходят в дом.
От души вас поздравляем
И здоровья всем желаем.
Пусть для каждого счастливым
Будет этот Новый год!
Давайте все вместе скажем друг другу: «Поздравляем с Новым годом!» Три, четыре!
(дети дружно повторяют)
Фея: Молодцы! А теперь давайте поздороваемся с нашей елочкой!
(Фея поворачивается к елочке и видит спящего ДМ)
Фея: Ой, кто это?
(Дети- «Дед Мороз»)
Фея: А что он делает?
(Фея даёт возможность разглядеть ДМ)
(Дети- «Спит»)
Фея: Вот так новость! У нас праздник, а Дедушка Мороз заснул прямо в зале. Как же нам его разбудить? Давайте ему песенку споем!
(Дети соглашаются и поют песенку «В лесу родилась ёлочка». В самом конце песни ДМ просыпается, протирает глаза)
ДМ: Что такое?! Я, никак, заснул.
Фея: Да, Дедушка Мороз, мы пришли на праздник, а ты сидел на стуле и спал. Далёк и нелёгок был путь по заснеженным дорогам, - вот ты и устал.
ДМ: (встает со стула)
Все готово, дети в сборе,
Елка в праздничном уборе.
Хватит мне, Морозу, спать,
Надо праздник начинать.
С Новым годом поздравляю!
Счастья, радости желаю!
Фея: Идет зима дорогами,
Крадется, как лиса.
Покрыла все сугробами,
Заснежила леса.
ДМ: Вот север, тучи нагоняя,
Дохнул, завыл, и вот сама
Пришла волшебница-зима!
(появляется Зима)
4 Выход Зимы
Зима: Так пусть же музыка поет,
Мы начинаем бал.
И танцевать всех в круг зовет
Веселый карнавал!
5 Конкурс НК фоном
(Зима проводит конкурс новогодних костюмов. Фея и ДМ активно ей в этом помогают. После _____ ведёт диалог с ученицей 3Т класса)
ТВОРЧЕСКИЙ НОМЕР от 3Т класса
6 3Т 1
7 3Т 2
Действие№3
(выходит Лисичка)
8 Выход Лисички
Лисичка: Я - лисонька-красавица,
В лесу нарядней всех.
И у меня, смотрите-ка,
Пушистый рыжий мех!
Мне некогда есть зайчиков,
Цыпляток воровать,
Ведь Дед Мороз мне поручил
У елки вас встречать.
ДМ: Лисичка-сестричка, а что ты приготовила для наших ребят?
Лисичка: Мы с ребятами сыграем
В интересную игру:
То, чем елку наряжаем,
Я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно
И ответьте обязательно.
Если я скажу вам верно,
Говорите «да» в ответ.
Ну, а если вдруг - неверно,
Говорите смело «нет».
Разноцветные хлопушки?
Одеяла и подушки?
Раскладушки и кроватки?
Мармеладки, шоколадки?
Шарики стеклянные?
Стулья деревянные?
Плюшевые мишки?
Буквари и книжки?
Бусы разноцветные?
И гирлянды светлые?
Снег из ваты белой?
Ранцы и портфели?
Туфли и сапожки?
Чашки, вилки, ложки?
Конфетти блестящие?
Тигры настоящие?
Шишки золотистые?
Звездочки лучистые?
(Лисичка хвалит детей, уходит)
9 Уход Лисички
Действие №4
Фея: (указывает на елку) Гостья к нам пришла сегодня
В зимний праздник новогодний.
Мы ее принарядили, обогрели, оживили.
ДМ: (смотрит на елку и хмурит брови) Ай-ай-ай! Это непорядок! Елочка не радуется вместе с нами... Надо ее попросить, чтобы она зажгла разноцветные огоньки. Ну-ка, все вместе.
Хлопни раз и говори:
Ну-ка, елочка, гори! (огоньки загораются)
ДМ: А теперь потопаем ножками.
А притопнут каблучки –
И погаснут огоньки (огоньки выключаются. Игра с елочкой проводится два раза).
ДМ: Как же хорошо! Как весело, как волшебно мерцает наша елочка! Дети нарядные, вот только что-то я не вижу моей внучки Снегурочки.
Фея: Дедушка Мороз, а она не приходила к нам.
В старой сказке, в русской сказке
Снежный терем есть, а в нем
Спит Снегурочка – царевна
Беспробудным крепким сном.
ДМ: Спит она, но вот сегодня,
Пробудившись ото сна,
К нам на праздник зимней сказки
Гостьей явится она.
Фея: Любимицу нарядную
Мы все на праздник ждем.
Снегурку нашу милую,
Нарядную, красивую
К нам в гости позовем.
«Снегурочка!»
(дети зовут Снегурочку, она под музыку входит в зал)
10 Выход Снегурочки
Снегурочка: Перед самым Новым годом
Из страны снегов и льда
Я красивая такая
В гости к вам спешу сюда.
Все меня на праздник ждут,
Все Снегурочкой зовут.
С новым счастьем! С Новым годом!
С новой радостью для всех!
Пусть звучат под этим сводом
Песни, музыка и смех!
Я пришла к вам не одна. Со мной прекрасные сказочные герои и им не терпится вас всех поздравить весёлым танцем.
ТВОРЧЕСКИЙ НОМЕР от 2С класса
11 2С Танец
Действие №5
(ДМ, Снегурочка и Фея выходят пританцовывая)
12 Выход пританцовывая
ДМ: Внученька, весёлых ты ребят с собой прихватила, гляди как они зарядили нас.
(выбегает Кузя)
13 Выход Кузи
Кузя: Ой-ой-ой! Ой, беда, беда, огорчение! Куда это я упал? Вернее, попал?
Фея: А ты кто?
Кузя: Я Кузьма. Из домовых мы! Я, так сказать, хозяин дома! Насилу вырвал у Бабы-яги свой сундучок со сказками и играми.
Фея: Ой, Кузенька, а покажи ребятам какую-нибудь сказку или игру, загадку, ведь сегодня праздник - Новый год.
Кузя: А что на этом празднике делают?
Фея: Ребята, помогите мне. Ответьте Кузе - что делают на этом празднике.
(дети: поют, танцуют, играют...)
Кузя: Игры - это хорошо. Это я люблю. Ради праздника можно вас и игрой побаловать.
14 Открытие сундучка
(открывает сундучок, звучит «волшебная» музыка, достаёт красивый «листок», объясняет правила)
1. Дед Мороз нам прислал в подарок расческу (правой рукой расчесываем волосы), зубную щетку (левой рукой чистим зубы) и самокат (правой ногой отталкиваемся от пола и «едем» на самокате).
2. Дед Мороз прислал в подарок гармошку (имитируем игру на гармони) и коньки (ногами изображаем скольжение на коньках).
3. Дед Мороз прислал в подарок пилотку (правой рукой отдаем честь), заводную машинку (левой рукой крутим заводную ручку) и кассету для магнитофона с записью рок-н-ролла (танцуем рок-н-ролл).
14. 1 рок-н-ролл
4. Дед Мороз прислал в подарок к нам на праздник тарелку (перед собой руки как кольцо), но не простую, а летающую (крутят это «кольцо» над головой).
(Кузя хвалит детей)
15 Уход Кузи
ДМ: Ребята, а вы хотели бы увидеть инопланетян?! (отвечают дети) Новый год-исполнение желаний (стукает посохом, и герои уходят)
ТВОРЧЕСКИЙ НОМЕР 2М класса
16 Танец 2М
Действие №6
17 Выход ДМ и Снегурки
ДМ: Что ж, пора прощаться,
Нам в дорогу собираться.
Нас встречайте в декабре,
Всегда мы рады детворе!
Снегурочка: Просим нас не забывать,
Новой встречи с нами ждать!
18 Уход ДМ и Снегурки
(ДМ и Снегурочка уходят. Скоморохи проводят лотерею по номерам участников праздника)
Фея: А теперь ребята, давайте все вместе громко споём Новогоднюю песню.
19 Общая песня 2-3
12
Новый год 2-3 классы