Сценарий Нового года
Учитель. Приветствие.
Как это всё начиналось.
Сцена 1
Учитель: Так, 6 класс, подойдите ко мне. Скоро Новый год, наш класс отвечает за сценарий. Должно быть весело. Слушаю ваши предложения!
Ученик: Можно что-то взорвать?
Учитель: Никаких взрывов! Это же школьный праздник, безопасность превыше всего.
Ученик: Я недавно читал про новогодние традиции разных стран. Можем устроить Новый год в стиле какой-нибудь страны...
Учитель: А вот это отличная идея! Молодец... Вот и подумайте. Встретимся завтра, покажете, что у вас получилось.(ухожу за ёлочку)
Сцена 2
Входит учитель. 2 ученика обливают его водой.
Учитель: Вы что творите? Зачем вы меня облили? Это не смешно
Ученик: Поздравляю вас с тайским Новым годом! Ура!
Учитель : Что за глупые шутки...
Ученик:Ничего не шутки. Обливаться водой - тайская новогодняя традиция.
Ученик подкатывает к ногам учителя полено, берет в руки спички.
Ученик:А теперь будем жечь! Как жгли европейцы свое рождественское полено!
Учитель: Стой! Не надо жечь ни меня, ни полено! Эта традиция нам не подходит.
Ученик грустно укатывает полено.
Ученик выходит с мусорным мешком и начинает раскидывать вокруг мусор.
Учитель: Ты что творишь? Только что все вымыли к празднику! Прекрати сейчас же.
Ученик: А че я? Это итальянцы придумали на Новый год мусор выбрасывать на улицу!
Учитель: Стоп-стоп... Какие еще у вас традиции припасены?
Ученик: Еще мы хотели бить тарелки, как шведы.
Ученик: И поджечь бочку с дегтем, как шотландцы...
Учитель: Знаете что, не надо ничего бить и поджигать. Мне кажется, наши традиции - самые гуманные традиции в мире! Нарядим елочку, поводим хоровод, позовем Снегурку с Дедом Морозом, и живые-здоровые уйдем на каникулы. А вы подумайте, может сказку какую поставим. Например, 12 месяцев.
Ученик: Кто-нибудь помнит про что там?
Ученик: Типа падчерицу в лес за подснежниками отправили
Ученик: Не, я в лес не пойду. Что там делать? Там даже wi-fi нет!
Ученик: интересно, как ты в животе у мамы 9 месяцев без wi-fi обходилась!
Ученик: Это были самые тяжелые мои 9 месяцев.
Ученик: Ладно, давайте роли распределять. Кто будет кем?
Ученик: Чур я буду июнь, июль или август!
Ученик: Почему?
Ученик: А эти месяцы в школе ничего не задают, значит и в спектакле учить ничего не надо будет.
Ученик: А я тогда буду Сентябрь. Это тот месяц, когда еще в школу хочется ходить.
Ученик: По этой логике я вообще никаким месяцем не буду.
Ученик: А ты будешь искать подснежники в лесу. Справишься? Это непростая задача…
Ученик: Непростая задача — это такую кофту найти, что бы такой ни у кого не было, а подснежники — это ерунда.
Ученик: Я что-то не хочу в этом участвовать. Кто вообще это все написал?
Ученик: Маршак!
Ученик: И кто это такой? Что-то я ни одной его статья в Cosmo не помню. Тоже мне писатель — Маршак … вот если б Собчак …
Ученик: Алла Сергеевна сказала: за участие в постановке пятерка в четверти по русскому и литературе…
Все: Можно я! Можно я! Возьмите меня.( уходят за ёлку)
Фанфары (выходят 4 ученика)
Ученик:
И снова, как природа всем велит,
Прошедший год планету покидает.
Ему на смену Новый год спешит
И праздник новогодний открывает!
Ученик:
Веселый зал блестит сегодня,
Сверкая множеством огней.
На шумный праздник новогодний
Зовет приветливо гостей.
Ученик:
Здравствуй, праздник новогодний,
Праздник елки и зимы!
И тебя встречать сегодня
Собрались здесь в зале мы.
Ученик:
А это значит, настала пора,
Которую ждёт вся детвора.
Ждёт и отличник, ждёт и проказник.
И мы начинаем наш радостный праздник.
СНЕГУРОЧКА: Подождите минуточку, не начинайте праздник. У меня дедушка где-то пропал. Уж давно должен был быть здесь, а вот всё его нет и нет. С ним, наверное, беда какая то приключилась.
Ученик: Да что с ним может случиться? Он же волшебник. Да и сани у него с самым крутым бортовым компьютером, куда хочешь в миг домчат.
Снегурочка: Ой, вот от него ЭСМка пришла. (читает)
В бортовой мой компьютер забрался вирус, и олени мои взбесились.
Вдруг взбрыкнули, умчались незнамо куда. Я ж остался один тут, ну прямо беда.
Решил я идти пешком, и это с моим то мешком.
Сократить хотел путь я немного, да пропала и вовсе дорога.
Вот брожу тут меж сосен, как волк, и не знаю я будет ли толк.
Помогите дорогу найти. СОС спешите на помощь прийти.
Ну, вот я же говорила (чуть не плачет)
Ученик: Надо срочно спасателям звонить. (набирает номер)
Гайка: Здравствуйте. Спасателей вызывали.
Ученик: Здравствуй. А ты кто?
Гайка: Как вы разве не узнали? Я же Гайка, из команды спасателей. Они сейчас заняты, а я готова помочь.
Ученик: Да что ты можешь мышка-норушка?
Гайка: Да мыши главные помощники для людей. Вспомните сказки Репка, курочка Ряба, Маша и медведь и другие. Везде мыши людям помогали. Да и вообще, следующий год мне посвящён, так что слушай мою команду: все на поиски деда Мороза.
ХОРОВОД. В лесу родилась ёлочка.
Лиса: Что это за шум гам в моём лесу. Кто такие? Куда идёте?
Снегурочка: Да вот мы тут Деда Мороза ищем, а ты кто?
Лиса:Я лисичка-сестричка. Живу здесь. Лес берегу от шума, от гама, от всякого лиха.
Гайка:Вот как хорошо. Значит ты тут всё знаешь. Может подскажешь как нам в лесу Деда Мороза найти.
Лиса: Ишь чего задумали, чтобы я сама вас в свой лес пустила. Вы небось и вести себя в лесу не можете. Мне всех зверей распугаете, мусора набросаете
Снегурочка: Да что ты, мы примерные ребята. Помоги нам, пожалуйста, Деда Мороза найти, а мы тебя за это в игры играть научим, что бы не скучно в лесу было.
Лиса: Ну хорошо давайте поиграем, только игры про зверей должны быть, я же с ними играть буду.
ИГРЫ
Запасливый мышонок. (3 команды. На стул ставят стакан, у противоположной стены тарелку с крупой. Надо ложкой перенести крупу.)
Змейка (По 3 человека от класса образуют змею, держась за пояс, последнему на ногу привязывают шарик. Нужно, не разрывая змею, раздавить шарик соперника, и не дать раздавить свой)
Лиса:Ну, молодцы повеселили меня. Последнее испытание для вас. Отгадаете мои загадки, подскажу дорогу. (Загадывает загадки.)
Лиса: Ладно уж идите вокруг этой красавицы. Да осторожнее, не намусорите тут.
РУЧЕЁК.
7 класс
Игры
Снегоуборочная машина. (3 человека одевают на ноги мешки, и, держа их руками на поясе, собирают в него разбросанные на полу снежинки)
5 кл. В тихом омуте черти водятся и лягушки там заливаются. Главный штаб там сейчас находится, и бандиты там развлекаются. Бульон из поганок пьют и бандитские песни поют.
СЦЕНКА РАЗБОЙНИКИ.
Разбойники замечают снегурочку и Гайку, окружают их.
РАЗБОЙНИКИ: Ага попались голубчики. Сейчас мы вас будем немножко грабить и шантажировать.
Гайка: Дорогие разбойнички да нет у нас сейчас ничего. А вот если вы нам поможете Деда Мороза найти, он вам за нас большой выкуп даст.
РАЗБОЙНИК: Выкуп это хорошо. Да что же я за разбойник, если вас просто так отпущу, меня же никто тогда бояться не будет. Нет, я лучше вас в плен возьму.
Снегурочка: А давайте лучше посоревнуемся. Вы победите – возьмёте нас в плен, а мы победим – тогда вы нас отпустите.
ИГРЫ
5. Лишний стул.(ставят стульев меньше чем людей, под музыку нужно ходить вокруг, когда заканчивается музыка, нужно сесть на стул)
6. Волейбол воздушными шариками.
РАЗБОЙНИК: Ладно уж скажу. Блукал тут какой-то чудак с мешком, вы его погромче позовите, он и услышит.
ЗОВУТ ДЕДА МОРОЗА.
ДЕД МОРОЗ: Слышу, слышу. Бегу, бегу. Ой вы мои хорошие, как я рад, что вы меня отыскали. Думал совсем пропаду. Я уж привык на оленях разъезжать, а тут такое горе. Ну да хорошо то что, хорошо кончается. У меня прямо душа поёт, и ноги сами в пляс просятся.
Песня Мы желаем счастья Вам 5 кл.
Конкурс для мальчиков.
Танец 6 -7 класса.
Песня Новый год.
Снегурочка:
Старый год кончается
Хороший, добрый год.
Не будем мы печалится,
Ведь новый к нам идёт.
Примите пожелания,
Без них никак нельзя.
Пусть сбудутся желания,
Всех с праздником друзья!
Дед Мороз: Наступили минуты прощанья,
Чем могли, постарались развлечь
До свиданья, друзья,
До свиданья! До свиданья, до будущих встреч
Все вместе. С новым годом!