СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "Путешествие в страну НОВОГОДНЮЮ"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

путешествие детей на новогоднем паровозике к Деду Морозу

Просмотр содержимого документа
«Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "Путешествие в страну НОВОГОДНЮЮ"»

ПУТЕШЕСТВИЕ НА СТАНЦИЮ «НОВОГОДНЯЯ»

Сценарий новогоднего праздника в младшей группе.


Ёлка стоит закрытая шторами. На переднем плане стоит паровозик.

Под муз. дети с воспитателем входят в зал. Звучит мелодичная музыка.

Вед. (слушает): Ой, ребятки, мне кажется, что кто-то к нам идёт. Пойду-ка я, посмотрю! Подходит к двери и заводит за руку Снегурочку. Ребятки, посмотрите, да это к нам на праздник Снегурочка пришла!

С.: Здравствуйте! Ведущая и дети здороваются.

С.: А вы знаете, у Д. М. сегодня праздник. Вот, он и приглашение вам прислал… отдает Вед. письмо. Та читает:

«Ребята, я елку в лесу украшаю,

И всех вас сегодня к себе приглашаю.

На поезд спешите в наш сказочный лес,

Я вам обещаю немало чудес».

Дед Мороз.

Вдалеке раздается гудок паровоза.

Вед.: Вы слышите, ребята, нас ждет новогодний поезд Д. М., нужно поторопиться!

Вед. и С. размещают детей на местах в поезде.

Голос: Граждане пассажиры, новогодний поезд Д. М. отправляется со станции «Сказка» и следует до станции «Новогодняя», где вас ожидает Д. М.! Счастливого пут!

Звучит фонограмма – дети, Вед., и С. «едут».

Голос: Граждане пассажиры, первая остановка нашего поезда – станция «Здоровейка». Стоянка поезда … минут. Пассажиров просим не опаздывать.

Все «выходят из поезда».

Вед.: Снегурочка, а разве мы не сразу доедем до Д. М.?

С.: Нет! Мы будем проезжать мимо станций, где живут добрые друзья Д. М., и новогодний поезд обязательно на этих станциях остановится.

Вед.: Понятно!

Звуч. муз., в зал входит Айболит.

А.: Ох! Сколько деток, какие все сказочно нарядные. И, по-моему, ни одного больного! Проверяет лбы и языки. Молодцы! А куда вы, голубчики, собрались, если не секрет.

Вед.: Нас в гости пригласил Д. М.. Мы едем на станцию «Новогодняя».

А.: Что вы говорите! Путь туда неблизкий! А хватит ли у вас сил, чтоб туда добраться?... Сейчас я проверю:

Встаньте прямо. Вдохните, выдохните. Ручки в бока уприте. Наклонились вперед. Выпрямились. Сели – встали. – 2 р.. Попрыгали. Похлопали в ладоши. Ответственно заявляю: Сегодня все здоровы и полны сил. Молодцы! А вот вопрос: Что вы приготовили в подарок для Д. М.? Он хотя сам все время подарки раздает, но получать их то же любит.

Вед.: Наши ребятки выучили стихи, песни, знают игры. А какие новогодние костюмы мамы им приготовили, посмотри, Айболит.

А.: Вот Д. М. обрадуется! Петь и танцевать его любимое занятие. А еще он любит играть с детворой, как и я.

С.: А хочешь, А., мы с тобой сейчас поиграем?!

А.: Что за вопрос, мои юные друзья. Конечно хочу! А во что мы будем играть?

Вед.: А играть мы будем…

Проводится Танец-игра «На дворе мороз и ветер»

На дворе мороз и ветер, Дети идут в свободном

На дворе гуляют дети. направлении, потирая руки.

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают

Не замерзнут ручки-крошки, Хлопают в ладоши.

Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем.

Чтоб не зябли наши ножки. Топают ногами.

Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем.

С.: Ну, как, А., понравилась тебе наша игра?!

А.: Очень понравилась! Так весело мне не было уже давно. Спасибо вам, мои друзья. И за это я вам подарю целый чемоданчик витаминов. Чтобы вы и дальше были бодрыми, веселыми и не болели!

Вед.: Ребята, что нужно сказать Айболиту?

Все: Спасибо, доктор Айболит.

А.: Пожалуйста.

Голос: Граждане пассажиры! Наш поезд отправляется. Просьба войти в вагоны. Следующая станция «Игровая».

Все занимают свои места, Айболит. помогает.

А.: Счастливого пути и будьте здоровы!

Все: До свидания!

Звучит муз. «Поезд» едет дальше.

Голос: Граждане пассажиры, ст. «Игровая». Стоянка поезда … минут. Пассажиров просим не опаздывать.

Все «выходят из поезда».

С.: А это моя любима станция. На этой станции можно играть в любые игры. А я так люблю играть! Наверное, так же, как и вы?

Дети: Да!

С.: Тогда сейчас мы поиграем в одну из моих любимых зимних игр. А называется она «Игра со Снегурочкой».

Вед.: А мы тоже знаем эту игру, и тоже с удовольствием в нее поиграем.

Музыкальная игра «Игра со Снегурочкой»

Вед.: Ой, как весело играли и нисколько не устали! Правда ребятки?

Дети: Да!

Голос: Граждане пассажиры, не задерживайтесь. До отправления поезда осталась одна минута.

Вед.: Ребята, Снегурочка, скорее в поезд, занимайте места!

Голос: Граждане пассажиры! Поезд отправляется. Следующая ст. «Новогодняя».

Звучит фонограмма. Вед. и С. размещают детей на местах в поезде.

Голос: Граждане пассажиры, поезд прибывает на конечную станцию. Ст. «Новогодняя». Счастливой встречи с Д. М.!

Все «выходят из поезда».

Звучит торжественная, открываются закулисья, дети видят, что Дед Мороз сидит около ёлочки в кресле спит.

Снегурочка: Ребята! Смотрите, наш дедушка спит. Давайте его разбудим. Проводится Песня - игра «Дед Мороз и дети»

(на р.н.м. «Ах, вы сени»)

1. Тихо-тихо подойдем,

Дед Мороза позовем,

Добрый Дедушка Мороз

Подними свой красной нос. (родителям: Тсс…)

2.    Дед мороз не слышит нас,

Спит не открывая глаз.

Мы его потрогаем

Ножками потопаем. (родителям: Тсс…)

3.  Дед Мороз проснись скорей

Догони ты малышей,

Поскорее догони

Нас за носик ущипни. (хлопают в ладоши. Дед Мороз проснулся, потянулся «Ай!»-дети убегают от него)

Дед Мороз: Ой! Что это? Кто это? Ну наконец вы добрались до меня!

Здравствуйте, мои друзья! Вас дождался все же я!

Ой, какие вы нарядные, все румяные да ладные!

Снегурочка: Дедушка Мороз, здравствуй! Как ты долго спал! Мы к тебе ехали через поля, через леса.

Дед Мороз: 

Как народу много в зале!
Славный праздник будет тут.
Верно зайцы мне сказали,
Что меня ребята ждут.
Становитесь-ка, ребята
Поскорее в хоровод.
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!

Снегурочка: Какая у елочка красивая! Дедушка Мороз, а ты волшебник? Может ты поможешь нам зажечь огоньки на нашей ёлочке?

Дед Мороз: Да, волшебник. У меня даже есть волшебная палочка.
Принес я интересную палочку чудесную.
(показывает палочку, светящуюся огнями)

Свое желанье только скажешь,
И этой палочкой помашешь,-
Оно исполнится тот час.
Взмахну я ею в добрый час!

И в миг на ёлочке огни

Мне помоги скорей зажги!


Огни не загораются.

Дед Мороз: Ребята, а я знаю, как вашу ёлочку развеселить! Давайте мы с ней поиграем! Нужно на ней зажечь яркие огоньки, а потом снова их потушить! Поможете мне, ребята? Тогда все вместе к елочке подойдём и играть скорей начнём.

Не простая эта елка – стоит слово ей сказать,

И волшебным, чудным светом будет вся она сиять.

Ну-ка скажем, дети, звонко:

1, 2, 3 –наша елочка, гори!

(Ёлочка загорается с 3 раза-помощь родителей)

Игра "Потуши огонек"

- Дунем на елочку - огоньки погаснут,

- Хлопнем в ладоши - огоньки зажгутся.( повтор 3 раза)

(Дети играют с огоньками: дуют-гаснет, хлопают - зажигается).

Дед Мороз: Не будем больше на елочку дуть, лучше хоровод заведем.


Хоровод  Песня «Блестят на ёлке бусы» Либо Песенка «Вот какая ёлка»


Дед Мороз: Очень мне понравилась ваша песенка.
Снегурочка: А теперь, дедушка, пора настала

Всем стихи тебе прочесть.

Есть ли смелые здесь в зале! Их наверно и не счесть?

Дед Мороз садится на стул: Очень я люблю стихи!

Кто здесь смелый, выходи!

Дети читают стихи.

Новый год
Я очень жду!
Это лучший
День в году.

У нас сегодня весело,
Позвали мы гостей.
Игрушки мы развесили
На ёлочке своей.


Красивые иголки
У новогодней ёлки.
Стоит она пушистая,
От снега серебристая!


Закружился хоровод,
Льются песни звонко.
Это значит - Новый год,
Это значит - елка!


Наша елочка горит,
Огоньки мигают.
С Новым годом Дед Мороз
Всех нас поздравляет.


В гости елка к нам пришла,
Детям радость принесла!


Хозяин будущего года —
Дракончик юный озорной:
Он счастья, радости, здоровья
Подарит много нам с тобой!


Дед Мороз хороший
Хлопает в ладоши,
В валенках шагает,
Ёлку зажигает!

За окном снежинки,
За окном мороз.
Дед Мороз подарки
Нам в мешке принес!

Дед Мороз:  Знать, мороза не пугаетесь, с горок ледяных катаетесь?!

Санки любите,… коньки,… а еще игру в снежки?

Неси, Снегурочка, мешок!

Снегурочка: (достает из-под елки мешок, открывает его)
Игра в снежки


Дед Мороз: Молодцы, малыши! А я тоже умею лепить снежные комочки.

(берет маленький снежок и катает его вокруг елки 2 круга выкатывая из – за елки сначала побольше снежок, а за вторым разом большой снежок)

Дед Мороз: Я леплю волшебный ком:

Много снега наберу,

Для ребят я ком слеплю.

Снегурочка:                       

Посмотри-ка, Дед Мороз,

А снежок у нас подрос!

Дед Мороз:                                      

Да, теперь он не снежок,

А волшебный колобок!

Того мелкого снежка

Нет здесь и в помине!

Интересные дела…

Что там в середине?

Дед Мороз достает из волшебного кома подарки.

Звучит музыка, малышам Дед Мороз со Снегурочкой раздают подарки.


Ведущий: Что нужно сказать Дедушке Морозу? (Спасибо)


Дед Мороз: До свидания, ребятки! Ждите меня на следующий год!

(Дети прощаются со всеми, выходят из зала)

Фотосессия с героями праздника.


































9