СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий новогодней игровой программы

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ Новогоднего праздника

  1. Подготовленность.

Подобран музыкальный, литературный материал с учётом возрастных особенностей детей. Дети были активны, самостоятельны, с желанием учили стихи, песни, танцы.

  1. Целенаправленность.

Был составлен сценарий в соответствии с программой, с учётом возрастных особенностей детей. Дети говорили слова в соответствии с движениям, с выражением читали стихи, водили хороводы, коллективно пели, танцевали парами.

Утренник прошёл на хорошем эмоциональном уровне. Поставленные задачи были решены. Дети были успешны и ушли с хорошим настроением. Новогодний праздник является ценным в плане эстетического, нравственного, эмоционального развития детей.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий игровая Шацк»

В- Здравствуйте ребята!


С- Здравствуйте девчата!


В- Меня зовут Вова.


С- А меня зовут Саша!


В- Все собрались здесь сегодня,

И нас лишь только ждут,


С- Значит будем веселиться,

Значит праздник будет тут!


В- Все кто любит веселиться пусть похлопает рукой!


С- А кто очень сильно любит пусть потопает ногой!


В- А кто умеет хлопать над головой- хлопаем!


С- А кто умеет хлопать над головой и топать одновременно- хлопаем и топаем!


В- Ребята, я думаю, что практически каждый из вас когда то играл в игру под названием змейка!


С- И давайте мы вместе под музыку поиграем в эту игру. Сейчас я буду петь для вас, и те, к кому я буду подходить должны встать в хвост нашей змеи.


Игра «ЗМЕЙКА»

С- Молодцы ребята, посмотрите какой мы с вами образовали ровный круг.


В- Я думаю вы все уже разогрелись, начали получать положительные эмоции.


С- А знаете ли вы, что именно эти положительные эмоции помогают нам жить дольше.


В- Ребята, а все знают где находится право и лево? Тогда поднимите все правую руку в верх!


С- А теперь поднимите левую ногу!


В- Молодцы, ни кто не запутался, ну тогда мы усложним задание, и станцуем модный танец «БУГИ ВУГИ».

С- Слушайте песню, и повторяйте движения за нами!


В- Поехали!


Игра «БУГИ- ВУГИ»


С- Ребята, на улице зима. Выпало много снега.


В- А это значит что настала пора слепить зимнего снеговика.


С- Вы готовы? Тогда внимательно слушаем музыку и повторяем движения. Поехали!


Игра «ЛЕПИМ СНЕГОВИКА»


В- А все ли вы внимательны?


С- Это мы сейчас проверим.


В- Следующая игра эта на вниманье. 
Покажите все мне знанья: 

С- Что зимою не бывает -
Вы в ответ мне топайте!


В- А когда наоборот -
Громко все похлопайте. 


Игра «НА ВНИМАНИЕ»


В снежки играете с друзьями?. 
Может, сходим за грибами?... 
На санках с гор катаетесь?... 
И в речке все купаетесь?... 
Лыжи будем доставать?... 
А кораблики пускать?... 
Шубы надо одевать?...
Или будем загорать?... 
Вы хотите на каток?... 
А сорвать в лесу цветок?... 
Елку будем наряжать?... 
А малину собирать?... 
Зима - отличная пора?... 
Отвечайте громко... (Да!)


С- А хотите ли вы отправиться в месте с нами в путешествие?


В- Но путешествие не простое, а увлекательно музыкально- танцевальное.


С- Раз вы готовы тогда встаем все паровозиком друг за другом!

В- Когда вы услышите «шшш» то нужно присесть, а когда «таки- таки» встать качаясь из стороны в сторону.


С- Попробуем…


В- Молодцы, а теперь под музыку.


Игра «ПАРОВОЗИК»

В конце садятся по местам