СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий общешкольного фестиваля национальных культур "Армения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий общешкольного фестиваля национальных культур "Армения"»


На сцену выходят 7 чтецов.


  1. Знает каждый гражданин,

И гордится армянин,

Что страна на свете есть,

Где фруктов и цветов не счесть.

Скажите ваше мнение –

Страна эта….(хором) Армения!


  1. Армения, ты вся в напевах,

Ты и поэт, и муза ты.

В твоей душе, как в листьях древа                  

Румянятся плоды.


Звучит музыка. Выходит группа детей с изображением фруктов.

(сделайте изображения на голове)


  1. По музыке, что с ветром сшита,

Что сшита с голосом полей,

Что сшита с криком журавлей,                        

Армения, ты – композитор.


Звучит музыка. Выходит группа детей с изображением национальных инструментов.


  1. По камню, что резьбу вознёс

До самых звёзд, слепящих очи,                       

Армения- каменотёс,

Армения- великий зодчий.


Звучит музыка. Выходит группа детей с изображением предметов декоративно-прикладного искусства армянского народа.


  1. По цвету голубых озёр,

По золотому цвету пожней.

По цвету скал, по цвету гор                              

Моя Армения –художник


Звучит музыка. Выходят дети с изображением пейзажей Армении.


Далее идёт массовка. По ходу текста дети выполняют действия:

Горы- руки поднимают вверх

Ущелья- присаживаются волной

Плато - руки домиком вверху

Леса – качают руками вверху

Луга- изображают ладонями цветок (вышлю тебе видео)

Заснеженные вершины – сыплют конфетти)



  1. Здесь сочетаются высокие горы и глубокие ущелья, выровненные лавовые плато и крутые каменистые склоны, хвойные и смешанные леса и полупустыни, альпийские луга высокогорий и заснеженные вершины горных хребтов.

Все убегают готовиться к танцу. Один чтец остаётся.


  1. Но, главное богатство для страны - 
    Простые жители Армении - армяне. 

Народ их любит петь и танцевать! 
Всегда их дом открыт любому гостю! 


Дети исполняют танец.


А теперь для вас, друзья, небольшая игра – викторина.


Звучит « Песня о Москве» ( фрагмент).

- Кто знает, какое отношение к этой песне имеют армяне?

(Композитор Арно Бабаджанян)


Ребёнок показывает фокус.

- Кого из знаменитых армян мы имеем в виду?

( иллюзионисты Арутюн и Амаяк Акопяны)


Выходят двое, запускают в зал самолётики.

- Как вы думаете? О ком эта загадка?

(Артём Микоян, известный авиаконструктор, создатель легендарного МИГа)


Выходит один человек с шахматной доской.

Мы не предлагаем сыграть партию в шахматы, а хоти узнать о ком эта загадка?

( Каспаров Гарри Кимович, известный шахматист)


Выходит ученик с репродукцией картины Айвазовского.

- Кто автор этой работы?

( Иван Константинович Айвазовский)


Все участники выходят на сцену. Финальные слова.


  1. Сколько нас, нерусских, у России,

И армянских и иных кровей,

Имена носящих непростые,

Непростых российских сыновей!


  1. Любим мы края свои родные

И вовек, ни завтра, ни сейчас

Отдалить нельзя нас от России

Родина немыслима без нас!


  1. Все люди планеты, давайте дружить

И Землю родную беречь и любить,

Чтоб мир для потомков своих сохранить!

Девчонки, мальчишки,

Нам в будущем жить!


Угощение жюри или вручение сувениров.