СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий осеннего праздника для детей 2 - 3- х лет "Теремок в осеннем лесу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашему вниманию материал для проведения осеннего праздника для детей двух-трех лет.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий осеннего праздника для детей 2 - 3- х лет "Теремок в осеннем лесу"»

ТЕРЕМОК В ОСЕННЕМ ЛЕСУ
Сценарий утренника для детей 2-3-х лет.


Перед началом праздника ведущая еще в группе предлагает детям отправиться в осенний лес на «маленьком паровозике». Дети входят в нарядный зал, ведущая обращает их внимание на осенние украшения. 

ВЕДУЩАЯ: Посмотрите, дети, как красиво в осеннем лесу! На деревьях разноцветные листочки – и желтые, и красные!
А вот и Осень золотая 
К нам в гости идет!
И свои подарки 
Малышам несет! 

(Входит осень с корзинкой.) 

ОСЕНЬ: Я - Осень золотая,
На праздник к вам пришла, 
Осенние листочки 
Всем детям принесла.
Листики скорей берите, 
Вместе с ними попляшите! 

«Танец осенних листочков»

ВЕДУЩАЯ: Осенью очень часто идет дождь. Но, чтобы спрятаться от дождя, у нас зонтик есть: большой и красивый! 

ОСЕНЬ: Если тучка хмурится 
И грозит дождем, 
Спрячемся под зонтиком,
Дождик переждем! 

Игра "Солнышко и дождик»

ВЕДУЩАЯ: Выглянуло солнышко опять, 
Дети на полянке стали танцевать! 

Танец "Раз, два, хлоп!" 

Раз, два, хлоп в ладоши, (дети хлопают) 
Хлоп в ладоши, малыши! 
Раз, два, веселее, (дети выполняют «пружинку»)
Веселее попляши! 
(на проигрыш дети кружатся) 

Раз, два, топнем ножкой, (дети топают ногой) 
Топнем ножкой, малыши! 
Раз, два, веселее, (выполняют «пружинку»)
Веселее попляши! 
(на проигрыш дети кружатся) 

Раз, два, по коленкам, (шлепают ладошками по коленкам) 
По коленкам, малыши! 
Раз, два, веселей (выполняют «пружинку») 
Веселее попляши! 
(на проигрыш дети кружатся) 

ОСЕНЬ: Дети, кто-то к нам бежит, 
К нам на праздник спешит! 

(Вбегает Зайчик) 

ЗАЙЧИК: Я Зайка, я совсем замерз!
Мерзнут ушки, мерзнет нос. 
Дождик льет целый день. 
Грустно Заиньке совсем! 

ОСЕНЬ: Чтоб тепло было зимой,
Теремок ты свой построй! 
А дети тебе помогут. 


(Дети играют в пальчиковую игру «Домик», Зайчик в это время строит из модулей теремок.) 

Пальчиковая игра «Домик»

Тук, тук молотком! (стучат кулачком о кулачок)
Зайка строит новый дом! 
Крыша большая – (поднимают руки высоко вверх)
Вот такая! 
Окошки большие - (раздвигают руки широко в стороны)
Вот такие! 
Зайка строит целый день! (стучат кулачком о кулачок)
Зайке строить дом не лень. 
Позовет он в дом гостей ("зовут" рукой к себе) 
Будет в доме веселей! (хлопают в ладошки) 

ЗАЙЧИК: Вот и вышел теремок!
Он не низок, не высок! 

ОСЕНЬ: А вот первый гость спешит к нашему Теремку. 

(Вбегает Лягушка.) 

ЛЯГУШКА: Ква-ква! Теремок! 
Он не низок, не высок! 
Пусти меня, Зайка к себе жить!

ЗАЙЧИК: А что ты умеешь делать?

ЛЯГУШКА: Ква-ква! Я Лягушка! 
Я умею петь частушки! 
(Лягушка поет частушки по выбору муз. руководителя.) 

ВЕДУЩАЯ: Лягушка, а наши дети тоже умеют песни петь. Вот послушай!

Песня «Да-да-да!» муз. Е. Тиличеевой

ЗАЙЧИК: Ты, Лягушка, в дом входи – вместе веселее! 

ВЕДУЩАЯ: Стали они в Теремке вдвоем жить. 

ОСЕНЬ: Ребята, к нам еще кто-то бежит. Кто это? 

Вбегает Лисичка 

ЛИСИЧКА: Я хитрая Лисичка, рыжая сестричка! 
Ой, какой теремок! Он не низок, не высок! 
Пусти, Зайка, меня к себе жить! 

ЗАЙЧИК: А что ты умеешь делать? 

ЛИСИЧКА: Уж я Лисонька-лиса, 
Всему свету я краса! 
Я к деткам пришла, 
Погремушки принесла. 
Вы скорее их возьмите 
Да со мною попляшите! 

«Пляска с погремушками»

ЗАЙЧИК: Ты, Лисичка в дом входи, вместе веселее! 

ВЕДУЩАЯ: И стали они втроем в теремке жить, 
Пироги есть да чай пить. 

ОСЕНЬ: Что это за шум стоит?
Не Медведь ли к нам спешит? 
(Входит Медведь.) 

МЕДВЕДЬ: Я - бурый Мишка! 
Пришел к вам, малышки! 
Вот так Зайкин теремок! 
Он не низок, не высок! 
Пусти, Зайка, меня к себе жить! 

ЗАЙЧИК: А что ты умеешь делать? 

МЕДВЕДЬ: Не умею я плясать, 
Не умею песни петь. 
Я умею только спать 
И во сне храпеть. 
(Медведь садится на пенек и засыпает.) 

ВЕДУЩАЯ: Детки, а давайте мы Медведя разбудим и с ним поиграем! 

Игра «Как-то мы в лесу гуляли»
(Медведь сидит на пеньке в центре круга.) 


Как-то мы в лесу гуляли (дети идут по кругу)
И медведя увидали. 
Он под деревом сидит (садятся на корточки и «спят»)
И тихонечко храпит. 
Мы вокруг него ходили, (идут по кругу) 
Косолапого будили: 
Ну-ка, Мишенька, вставай! (хлопают в ладоши)
Нас скорее догоняй! (дети убегают, Медведь их догоняет) 
ЗАЙЧИК: Мишка, тоже в дом входи. Вместе веселее! 

ВЕДУЩАЯ: Вот так и стали звери жить вместе в теплом и большом теремке.
Зайка морковку грызет, Лягушка песни поет, Лисичка пляшет, а Медведь спит да теремок сторожит. 
Теперь им не страшна никакая морозная зима. А нам, ребятки, тоже пора возвращаться в свою теплую, большую группу. 

ОСЕНЬ: С вами весело играть,
Песни петь и танцевать! 
Я за все благодарю 
И вам яблоки дарю. 
Эй, зверята, выходите, 
Мне скорее помогите! 

Звери и Осень раздают детям яблоки, малыши благодарят, садятся «в вагончики веселого паровозика» и уезжают.