СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий осеннего утренника для слабослышащих дошкольников (2-3 год обучения)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий разработан для слабослышащих дошкольников

Просмотр содержимого документа
«Сценарий осеннего утренника для слабослышащих дошкольников (2-3 год обучения)»

Сценарий осеннего утренника для слабослышащих дошкольников

(2-3 год обучения)


Ведущий:

Здравствуйте, дети, здравствуйте, уважаемые взрослые!

Очень рады видеть Вас на нашем празднике!

Если на деревьях листья пожелтели

Если в край далекий птицы улетели

Если небо хмурое, если дождик льется

Это время года как всегда зовется?


Дети: Осень!

Ведущий:

Какая бывает осень?

Дети:

Ранняя, золотая, поздняя.

Ведущий:

А сейчас какая осень?

Ведущий:

Что бывает осенью?


Дети поют песню «Осень» и садятся на стульчики.


Ведущий:

Снова осень за окошком,
дождик сыплется горошком,
Листья падают, шурша,
как же осень хороша!


Диана:

Золотая осень

По земле идет,

Листья желтые несет.


Роза:

Листопад, листопад. Листья падают, летят.

Листья желтые кружатся и на землю все ложатся.


Кирилл:

Дует, дует ветер,

Дует, задувает.

Желтые листочки

С дерева срывает.


Артем:

Снова осень золотая к нам пришла издалека.

Птицы к югу улетают, обгоняя облака.

Ведущий: 

Мы на празднике своём

Осень в гости очень ждем.

 Дети:

Осень, Осень!

Ведущий: 

В гости просим!

Осень:
Здравствуйте, ребята!
Я – Осень золотая, поклон вам мой, друзья,
Давно уже мечтала о встрече с вами я!

Ведущий: 

Осень, осень золотая,

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, осень, спросим,

Что в подарок принесла?

Осень:

Сейчас я вам расскажу.
Собирайся, народ, становись в хоровод!

Игра - хоровод «Подарки осени».


Ведущий: 

Дождь идёт… идёт… идёт…
Не бежит, не падает,
Он идёт, не устаёт
И детишек радует.


Настя:

Дождик, дождик, хватит лить!

Перестань нас мочить!


Соня:

Лужа тут, лужа там!

Лужа, лужа тут и там!

Песня – игра «Дождик».

Саша:

Лето ушло, осень пришла.

Овощи, фрукты нам принесла.

Падают листья

Желтые, красные,

До свидания, солнышко ясное!





Владик:

Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень нам подарки.

Бусы красные рябине,

Фартук розовый осине,

Зонтик желтый тополям,

Фрукты осень дарит нам.


Ведущий: 

Огород у нас хорош!

Где ещё такой найдёшь?!

Что растёт, покажем.

И про всё расскажем.

А что растет в огороде?


Игра – хоровод «Овощи».

Ведущий: 

Игра, в которую мы сейчас поиграем, называется «Вкусный обед».


Ведущий:

 Ребята, посмотрите как много грибов на нашей лесной полянке, давайте посмотрим сценку «Как звери грибы собирали».


Сценка « Как звери грибы собирали».

Ведущий: 

Выросли грибочки в небольшом лесочке.

Мимо мышка пробежала и грибочек увидала.

Мышка (Соня):

Вот красивые грибочки! Соберу я их для дочки.

Ведущий: 

Что ты, мышка! Что ты, мышка!
Ты спроси у ребятишек.
 Все ребята говорят…

Дети: 

Мышата грибы не едят!

Ведущий: 

Мимо заяц проскакал,

И грибочки увидал.

Заяц (Аня):

Ой, как много здесь опят,

Соберу их для зайчат.

Ведущий: 

Нет, ты, заяц, не спеши!

Пусть подскажут малыши.

Все ребята говорят…


Дети:

Грибы зайчата не едят!

Ведущий: 

 Мимо лиса бежала,
 И грибочки увидала.

Лиса (Настя):

Ой, как много здесь грибков,
 Соберу их для своих сынков.

Ведущий: 

Ой, лисонька, не надо!
Не корми,  лиса, лисят!

 Все ребята говорят…

Дети:

Лисята грибы не едят!

Ведущий: 

Мимо волк проходил,
Чуть грибы не раздавил.

Волк (Артем): 

Ах, грибов как много здесь!
Я их все хочу съесть!

Ведущий: 

Серый волк, не спеши,
У ребят спроси.
Все ребята говорят…

Дети:

 Волки грибов не едят!

Ведущий: 

Ежик мимо пробегал,
И грибочки увидал.

Ежик (Владик): 


Спросим наших мы ребят,
Ежики грибы едят?

Дети:  Да, едят!

Ежик: 

Отнесу свои грибочки деткам ежикам в кусточки.

(собирает в корзинку).


Игра «Волшебный платок».

Звучит весёлая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Осень, расправив большой платок, под музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.


Осень:

Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!

Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. Ребёнок, находившийся под платком, прыгает под весёлую музыку, а все остальные хлопают ему.

Играя последний раз, Осень накрывает платком корзину с яблоками, незаметно внесённую в зал. Осень вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятался под платком.

Ведущий: 

Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?

Осень:

Мы платочек поднимаем,
Что под ним, сейчас узнаем,
Что же это? Корзина!

Отодвигает листья, прикрывающие яблоки.

А в корзинке…

Дети:

Яблоки!

Звучит весёлая музыка. Осень угощает детей яблоками.

Ведущий:

Спасибо тебе, Осень,

За щедрые подарки.

За овощи и фрукты,

И за наряды яркие.

Мы спасибо говорим,

Осень мы благодарим!

Все: СПАСИБО!


Осень:

 Очень весело нам было!
Всех ребят я полюбила.
Но прощаться нам пора.
Что поделать? Ждут дела!
До свидания, детвора!