СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий открытого урока РЧЗ "Неопределенные местоимения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь подробно описан план-конспект открытого урока английского языка решения частныз задач по теме "Неопределенные местоимения" для учащихся 6 класса, по развивающему обучению.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий открытого урока РЧЗ "Неопределенные местоимения"»

План-конспект открытого урока по английскому языку

23/04/2018

Республиканский семинар учителей иностранных языков «»

Учитель

Корякина Наталья Никифоровна, учитель английского языка МОБУ «Саха гимназия»

Класс, базовый учебник

6 «а» класс УМК «SPOTLIGHT» авторы Ваулина Ю. Е. Дули Дженни

Тема урока

Неопределенные местоимения many/ much, a few/ a little.

Тип урока

Урок решения частной задачи РЧЗ

Цель учителя:

Создать условие понятия о неопределенных местоимениях many/ much, a lot of, a few/ a little и выведения правила использования их в речи.

Учебная грамотность: повторение темы исчисляемые и неисчисляемые существительные, знакомство с неопределенными местоимениями a few и a little и их употребление в диалогической речи по теме «Еда».

Цель ученика:

Вывести правило употребления неопределенных местоимений в речи и составление диалог используя эти местоимения.

Цель урока

Создать условие для выведения правила об использовании неопределенных местоимениях many/ much, a lot of, a few/ a little и употребление их в речи.

Выведение правила: порядок употребления неопределенных местоимениях many/ much, a lot of, a few/ a little

Планируемые результаты:


Предметные



Личностные








Метапредметные









Повторить темы «Еда» и исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выведения правила употребления неопределенных местоимений и правильное их применение в речи.

Распознает и разделяет названия продуктов на исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выполнение грамматического теста в употреблении неопределенных местоимений.

Применение неопределенных местоимений в спонтанной диалогической речи по теме «Еда»

― формирование мотивации изучения ИЯ и стремлению к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

- формирование коммуникативной компетенции;

- развитие таких качеств, как целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

- Обладает культурой организации отдыха.

- Умение контролировать и оценивать свои знания, навыки


- развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

― научиться самостоятельно определять цели своего обучения;

- соотносить свои действия с планируемыми результатами и организовывать учебное сотрудничество;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие навыков сотрудничества, работы в команде, взаимопомощи, выведение общей информации. выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Формируемые УУД:

Личностные


Коммуникативные


Познавательные


Регулятивные



― осознание важности выполнения творческого задания, ответственность за общее дело, активное включение в процесс учения, оценивание своих знаний, исходя из личных ценностей, обеспечивающих моральный выбор.

― научиться участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интегрироваться в группу сверстников, учитывать позицию других людей, отличную от собственной, договариваться, приходить к общему решению, используя критерии для обоснования своего суждения, донести свою позицию до других, владея приёмами диалогической речи.

― научиться разделять исчисляемые и неисчисляемые существительные используя неопределенные местоимения, научиться оценивать свои и одноклассников действия.

Коммуникативная грамотность:


Умение составить рассказ по темам вести диалог по предложенной ситуациям

Умение работать в группе, парах

Выслушивать другу друга

Обсуждать

Прийти к единому заключению, выводу

Информационная грамотность: Понимать, о чем идет речь

Основные понятия

Неопределенных местоимениях many/ much, a lot of, a few/ a little

Проблема урока

Выявление правила употребления в речи неопределенных местоимений

Оборудования

Проектор, экран, бумаги А3, фломастеры (маркеры), тесты, листы для самооценки



Этапы урока

Де учителя

Де ученика

Формы Де

Планируемые результаты

Предметные

(обучаю)


Метапредметные (развив)

Познават

Информац

Коммуникатив

Умение планировать

КОД

1

Ситуация успеха, разрыв

5 мин


What great holiday are we going to celebrate soon in May? – Victory Day.

You want to cook some beautiful, tasty cake for our respectable veterans. How will you cook it? Make up a recipe of your cake that you will cook for veterans using the words many/ much, a lot of, a few/ a little.

(дается задание, написать рецепт праздничного торта для поздравления ветеранов к празднику 9 мая, используя слова many/ much, a lot of, a few/ a little)

Пишут рецепт торта на бумаге А3, используя слова many/ much, a lot of, a few/ a little.

Выходит 1 представитель гр









Групповая работа










Умение применять знания лексики по теме

«Еда» и «Исчисляемые и неисчисляемые существительные».



Умение применять свои знания

Уметь применять свое знание

Уметь находить соответствующую лексику,

Уметь различать названия продуктов на исчисляемые (many) и неисчисляемые (much)

Умение составлять список продуктов, опираясь на полученные раньше знания

Умение обсуждать в диалоге, договариваться в группе друг с другом



2

Самооценка

5 мин


После выполнения задания, каждая группа выходит к доске и рассказывает про свой рецепт торта, используя слова many/ much, a lot of, a few/ a little.

Остальные группы соглашаются с употреблением слов many/ much, a lot of, a few/ a little или же выражают свое несогласие.

Why much?

Учитель задает вопросы,

Защита своего рецепта, демонстрация правильного употребления слов many/ much, a few/ a little.

Выражают свое согласие или несогласие в употреблении слов many/ much, a lot of, a few/ a little.

Групповая работа

Взаимопроверка

Уметь определять

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

You are wrong. I disagree with you.


To my mind

Уметь отличать продукты на исчисляемые и неисчисляемые.

Уметь распознавать употребление слов a few/ a little.

Уметь работать в группе

3

РЧЗ

5 мин

Потом учитель показывает готовый рецепт торта (на доске):

So let’s to find out why do we use …? Can we count

Many eggs

Much flour

Much cream

A lot of sugar and strawberries

A little salt

A few blueberries

Look here and tell me why is the word “…” using here?

Учащиеся должны вывести правило употребления неопределённых местоимений с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Групповая работа


Уметь вывести правило из предложения

Уметь находить закономерность употребление неопределенных местоимениях с существительными.

Умение оценивать свою работу и работу другого

Уметь выявить свои незнания и ошибки

Уметь выстроить и сказать правило

4

Фиксация места разрыва в знаково-символической форме


5 мин




Помочь учащимся выйти к правилу из учебника, об использовании неопределенных местоимений many/ much, a lot of, a few/ a little в предложениях.

Дети говорят, учитель фиксирует на доске.

Обсуждение и выведения правила употребления неопределенных местоимений many/ much, a lot of, a few/ a little в предложениях.

Фронтальный

Уметь распознавать правило употребления неопределенных местоимений

Умение правильно вывести и сформулировать правило употребления неопределенных местоимений

Уметь применять свои знания при выведении и сформулирования правила

Умение вывести правило

Уметь работать в группе, прийти к общему решению.

Умение обосновывать свое решение

5

Этап контроля

5 мин

Учитель дает карточки с заданиями на употребление неопределенных many/ much, a lot of, a few/ a little.

Choose the correct answer.

1) How … cheese should I buy?

A much     B many    C lots of

2) Could I have … more ice in my drink?

A a few     B a little   C many

3) Only … people know that he was a famous actor.

A much     B a few     C a little

4) I’ve got …. free time today. There’re a lot of businesses to do.

A little       B much      C few

5) She doesn’t eat … chocolate because she’s on a diet.

A many     B a lot of     C much

6) How … sweets are there in the bowl?

A lots of     B few      C many

Используя правило, проверьте предложения

Выполняют тест, выбирают правильные ответы


Индивидуальная работа

Используя правило, умение выбрать правильный ответ

Умение

правильно определять употребление неопределенных местоимений

Уметь правильно вырвать подходящие ответы

Умение работать с правилом и предложениями.

Умение выбирать правильный ответ, используя правило

6

Практическая часть

10 мин

Make up a dialogue “What is in my fridge” using words many/ much, a lot of, a few/ a little.


Составляют диалог

Групповая работа

Умение использовать полученные знания в речи

Умение

Составить диалог по задан ной теме

Уметь употреблять неопределенные местоимения в речи.

Умение применять лексику по теме «Еда» и конструкцию There is/ are

Уметь работать в группе

7

Рефлексия

Учитель каждому дает карту знаний для контроля своих полученных за урок знания.

Can you recognize the differences between many, much, a lot of, a few and a little?

What difficulties have met in our lesson?

How can you rid of difficulties?

Обобщают, отвечают

Заполняют карточку оценивания

Фронтальный опрос

Обобщение знаний о неопределенных местоимениях

Уметь обобщать проделанную работу опираясь на задачу урока

Уметь выявлять границы полученных знаний

Уметь опираться на задачу урока

Уметь высказываться о полученных знаниях на уроке

8

Домашнее задание

Make up a concept map about few/ a few and little/ a little.