1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ СЦЕНАРНОГО ПЛАНА
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ
Предмет (укажите название учебного предмета): | Английский язык |
Класс (укажите класс, к которому относится урок): | 9 |
Номер урока (укажите номер урока согласно ТП) | 22 |
Тема урока: | Покупки. Магазины и покупки онлайн |
Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок): | Базовый |
Тип урока (укажите тип урока): | ☐ урок освоения новых знаний и умений ☐ урок-закрепление ☐ урок-повторение ☐ урок систематизации знаний и умений ☐ урок развивающего контроля ☐ комбинированный урок ☐ другой (впишите) |
Адаптация для детей с ОВЗ (выберите «да» или «нет» из списка. Для варианта «да» укажите дополнительно вид ОВЗ) | Выберите элемент ( Нет) Если адаптация для детей с ОВЗ присутствует, то укажите вид ОВЗ: __________________________________________ |
Планируемые результаты: | |
Для учителя | Для ученика |
Личностные (по рабочей программе): - сформировать мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»; - сформировать вежливые коммуникативные компетенции в общении и сотрудничестве с людьми из разных сфер жизни | Ты научишься: Научиться вести диалог в различных магазинах |
Метапредметные (по рабочей программе): -формулировать с помощью учителя цель и задачи совместной деятельности; -осознанное владеть логическими действиями определения понятий, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев. |
Предметные (по рабочей программе): - пополнение словарного запаса по теме «Покупки. Магазины и онлайн покупки»; - отработать фонетические навыки аудирования; - употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы; - употреблять в пиьменной речи в их основном значении изученные лексические единицы |
Учебник (введите наименование образовательной программы / учебника, которым соответствует урок) | |
Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок): | Восприятие, слух, речь, план, визуализация, смысл |
Базовые понятия, единые для школьного образования (укажите одно или несколько соответствующих понятий из предметной области - при их наличии. Допишите понятия из Вашей предметной области): | ☐информация ☐жизнь ☐знак ☐язык ☐текст | ☐ алгоритм ☐ связь ☐ ☐ ☐ ☐ | ☐ ☐ ☐ ☐ ☐ ☐ | ☐ ☐ ☐ ☐ ☐ ☐ |
Краткое описание (введите аннотацию к уроку): | Урок по английскому языку по теме: «Покупки. Магазины и онлайн покупки» в 9 классе. Изучение новых лексических единиц, их отработка в речи и письме, развитие навыков аудирования. На уроке предусмотрено использование: Виды деятельности: -изображение: просмотр и построение проблемной ситуации на основе речевой догадки; -кластер: актуализация ранее изученных лексических единиц по данной теме -работа с новыми лексическими единицами: установление аналогий и выведение значений новых лексических единиц на основе дедуктивного мышления; -аудирование: прослушивание аутентичной записи диалога для последующего выполнения задания; -говорение: составление предложений с глаголом take, составление условных предложений третьего типа; -работа в парах: выполнение заданий «Match the sentences», составление и разыгрывание диалога -осуществление контроля процесса и результата деятельности. ЭОР: https://www.plickers.com/library https://learningapps.org/display?v=pvb82rb0c23 Виды и формы контроля: текущий контроль: устный опрос; диагностика в ЭОР, рефлексия и самодиагностика в маршрутном листе. |
3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА1
БЛОК 1. Мотивационно-целевой этап. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала |
Модуль 1.1. Проблемная ситуация |
Рекомендации для учителя | Деятельность ученика |
Предложите учащимся просмотреть изображение с названиями разных магазинов, представленный на слайде (2) и ответить на следующие вопросы: Знакомы ли вам эти бренды? Что они продают? Есть ли у них магазины в нашей стране? Покупали вы что-либо на их сайтах? | Возможные варианты ответов: 1. Да, знакомы, (но не все). 2. Продают одежду, телефоны и другие устройства, мебель 3. Да, были 4. раньше покупали 5. О магазинах и онлайн магазинах |
Модуль 1.2. Целеполагание |
Рекомендации для учителя | Рекомендации ученика (самостоятельная работа дома): |
Предложите учащимся в соответствии с темой сформулировать учебную задачу урока, используя для этого сформулированную тему урока (слайд 3). Учебная задача: научиться вежливо вести диалог в различных магазинах. Давайте составим план действий, чтобы изучить тему. Для этого буем использовать нашу шаблонную модель. - to remember… - to learn… - to improve… - to make up… Определяется план дальнейших действий и критерии оценивания (слайды 3). | Учебная задача: научиться вежливо вести диалог в различных магазинах. Составляют план: 1. to remember vocabulary about shopping 2. to learn some new phrases and words related to shopping online 3. to improve listening skills 4. to make up dialogue and act it out |
БЛОК 2. Деятельностный этап. |
Модуль 2.1. Актуализация опорных знаний |
Рекомендации для учителя | Рекомендации ученика (самостоятельная работа дома): |
Актуализируются знания по теме «Shops.Shopping» В ходе ответов учащихся появляется кластер с новыми словами и выражениями по теме (слайд 4) | вспоминают ранее изученные слова по теме урока. читают и пытаются запомнить новые слова |
Модуль 2.2. Осуществление учебных действий по освоению нового материала |
Создание проблемной ситуации. На слайде 5 представлены новые слова и необходимо их соотнести по видам покупок (магазины/онлайн магазины)” По результатам ставится метка в маршрутном листе (галочка = выполнено, вопросительный знак = остались вопросы) Проверка правильности распределения слов по таблицам (слайд 6) Физминутка (слайд 8): Прослушивание спокойной мелодии. Задание на соотнесение фраз (индивидуально) Работа в парах: вставить пропущенные слова в предложениях, поставить предложения в правильной последовательности и разыграть диалог Проверка правильности диалогов и пропущенных слов (слайд 11) Проводится самодиагностика с Дискуссия по теме урока: какие преимущества и недостатки покупок в обычных магазинах и онлайн магазинах (слайд 12) | выполняют письменно задание, распределяя слова в две таблицы (магазины/онлайн магазины). Прослушивают аудиозапись и выполняют самодиагностику в приложении, используя карточки plickers Выполняют упражнение для снятия усталости глаз. Работают в паре, подбирая пропущенные слова из предложений, ставят диалог в правильной последовательности и разыгрывают диалог |
| |
БЛОК 3. Рефлексивно-оценочный этап. Подведение итогов, домашнее задание |
Модуль 3.1. Самооценивание, рефлексия |
Рекомендации для учителя | Рекомендации ученика (самостоятельная работа дома): |
Самоконтроль и самооценка: соотнесение результатов учебной деятельности с заданными образцами. Учащиеся выполняют самооценку достижения цели по согласованным критериям и шкалам оценки (маршрутный лист) | Выполняют самооценку и самоконтроль достижения цели по согласованным критериям и шкалам оценки (маршрутный лист) |
Модуль 3.2. Оценивание результатов урока. Домашнее задание |
Рекомендации для учителя | Рекомендации ученика (самостоятельная работа дома): |
Оценивание результатов урока Учитель оценивает результаты детей на основе согласованных с детьми критериев и шкал оценки. Рефлексия учебной деятельности Дети оценивают собственный результат учебной деятельности. - Смогли ли выполнить пункт 4 нашего маршрутного листа? Д/З и инструктаж (слайд 13) выучить новые слова и выражения заполнить форму возврата товара, купленного через интернет магазин | Оценивают собственный результат учебной деятельности. Записывают домашнее задание. |