Сценарий по ПДД «Свет зелёный всем мигает – в путь-дорогу приглашает»
Звучат фанфары. Выбегают мальчики.
1-й мальчик.
Противостояние двух миров.
Мир водителей и мир пешеходов...
Мир, где действуют правила, правила...
Хором. Дорожного движения.
2-й мальчик (подходит к стойке, на которой лежит большая книга Правил дорожного движения ПДЦ). Они утверждены Правительством РФ.
1-й мальчик.
Поток машин на улицах Москвы.
Все разные, одна другой красивее.
Но видят все, заметите и вы —
Среди машин машину бело-синюю.
2-й мальчик.
И если вдруг шофер или пешеход
В движении своем не осторожны,
От неприятных встреч нас сбережет
Инспекция, инспекция дорожная.
1-й мальчик.
Водитель, ты торопишься:
То с ускореньем мчась, то с торможением
К беде! Свистком инспектору ГИБДД
Придется останавливать движение...
2-й мальчик.
И если поломался светофор —
Предотвратит событье неприятное
И устранит на улице затор
Простой инспектор с жезлом полосатым.
1-й мальчик.
Он на посту стоит и день и ночь,
В жару, в метель, в туман и непогоду,
В беде любой всегда готов помочь
Водителям и просто пешеходам.
2-й мальчик.
Инспектора работа непроста —
Остановить он должен нарушителя.
Не покидает своего поста
В фуражке форменной и сером кителе.
Звучит музыка из мультфильма «Следствие ведут Колобки». Появляется Шеф (в большой серой кепке) и его Коллега (в большой черной шляпе). Оба в широких плащах.
У Шефа в руках большая папка, на которой написано «Дело». Коллега держит в руках газеты.
Коллега. Ой, ужасное происшествие!
Шеф. Что там?
Коллега. Все газеты пишут о конкурсе отрядов ЮИД.
Вот посмотрите. Что же это получается?
Шеф. Получается интересное дело, коллега!
Коллега. Какое дело, шеф?
Шеф. Дело в конкурсе ЮИД!
Коллега. ЮИД! А что же нам делать?
Шеф. Мы должны расследовать, чем занимаются дети, скрывающиеся под буквами ЮИД.
Коллега. ЮИД? А что это такое?
Шеф. Именно это нам и предстоит узнать.
Вперед, коллега!
Коллега. Согласен, шеф! Куда идем? А, кажется, есть идея. Туда!
Уходят.
На сцене появляется мальчик на велосипеде.
Он поет песню.
Мальчик.
Если с другом вышел в путь (2 раза)
Веселей дорога.
Но внимательнее будь, (2 раза)
Следуй знакам строго.
Посмотри, пешеход,
Здесь подземный переход,
Он от беды тебя спасет.
На велосипеде еду я, (2 раза)
Еду без испуга,
Много знаков знаю я, (2 раза)
Научу и друга.
Этот знак говорит,
Что сюда нам путь закрыт,
Он нам ехать не велит...
На сцену выходит маленькая девочка.
Девочка. Здравствуй, мальчик!
Мальчик. Здравствуй, кроха!
Девочка. Мальчик, что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
Мальчик.
Это вовсе не секрет,
Слушай же, девчонка.
Как-то на велосипед
Сел один мальчонка.
На велосипеде выезжает «плохой» мальчик.
«Плохой» мальчик.
По дорогам, по дворам
Я пронесся пулей.
Испугал детей я там.
Сшиб одну бабулю.
Мальчик.
Мчится он на красный свет,
Тормозить не хочет!
И тогда вопросов нет...
Девочка (испуганно). Это плохо очень.
Мальчик.
А другой — велосипед
Водит осторожно,
Только на зеленый свет
Едет по дорожкам.
И дорогу перейти
Малышу поможет.
Про такого скажем мы...
Девочка. Мальчик он хороший!
Хором поют.
Заявляем твердо мы, (2 раза)
Скажем без сомненья:
Очень в жизни всем нужны (2 раза)
Правила движенья.
Девочка. Какие же правила ДД существуют, мы сейчас узнаем. А в этом нам помогут выступления наших агитбригад. Встречайте!
Выступление агитбригад отрядов.
Затем вновь появляются Шеф и Коллега.
Шеф. Так, уважаемый коллега, все ясно!
Коллега. Вы гений, шеф. А что вам ясно?
Шеф. Ясно, что отряд ЮИД опасности для нас не представляет, даже наоборот.
Коллега. Мы для него представляем опасность?
Шеф. Да нет же, ЮИД — это юные инспектора движения, это — помощники ГИБДД.
Коллега. А ГИБДД не представляет опасности? Я ни о чем таком даже не слышал.
Шеф. Эх, коллега, коллега. ГИБДД представляет как раз безопасность ДД!
Коллега. Потрясающе, шеф!
Шеф. Потрясающе, коллега!
Подведение итогов выступления агитбригад.
Награждение победителей.
Затем все участники поют песню на мотив песни «Офицеры» О. Газманова.
На дорогах России
Господа постовые
Наш покой охраняют,
За порядком следят.
И, себя не жалея,
Исполняют присягу,
От беды, от несчастья
Сберегают ребят.
Господа постовые,
На дорогах России
Вы стоите и в холод,
И в полуденный зной.
От аварий спасая,
Нашу жизнь защищая,
О себе забывают
Постовые порой.
Офицеры, рядовые,
Патрули и постовые,
Свой священный долг
Исполнят до конца.
Службу вы несете с честью
Посвящаем вам мы песню,
Что звучит и в наших душах,
И в сердцах.
МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ. СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ: «В МИРЕ СКАЗОК»
Цель: организация досуга.
Задачи:
1. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку.
2. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других.
3. Находить в сказках примеры достойных уважения нравственных поступков.
Ход праздника
Ведущий: Добрый вечер, лагерь. Сегодня мы с вами совершим путешествие в мир сказок. Вы встретитесь со своими любимыми сказочными героями.
В этом зале нас сегодня
Ожидают чудеса.
Слышите? Здесь оживают
Добрых сказок голоса.
Лес волшебный был кругом.
На полянке милый дом.
Дверь открыта, угощенья
На столе стоят и пенье
Раздается по утрам.
Кто живет, скажите, там?
Синеглаза, белолица
Братьям гномам как сестрица.
Эта сказка всем знакома –
Белоснежка и…
Зрители: …семь гномов.
Ведущий: Правильно! На сцену приглашается 12 отряд. Аплодисменты 12 отряду!
(12 отряд выходит на сцену, звучит песня про гномов)
Ведущий: Легендарный английский юмор проник не только в быт народов Англии, но и в фольклор, прочно закрепившись в английских народных сказках, чаще всего веселых и забавно-поучительных. Оригинальная английская народная сказка вдохновляла весь народ. Инсценирует нам сказку «Ленивый Джек» 11 отряд. Аплодисменты 11 отряду!
(11 отряд выходит на сцену)
Ведущий: Вы знаете девушку эту,
Она в старой сказке воспета.
Работала, скромно жила,
Не видела ясного солнышка,
Вокруг – только грязь и зола.
А звали красавицу…
Зрители: Золушка.
Ведущий: Правильно! Она красива и мила, имя ее от слова «зола». Аплодисменты 10 отряду!
(10 отряд выходит на сцену, звучит песня про Золушку)
Ведущий: Может быть, придут к нам снова
Из страны далекой гномы.
Ведь они так любят нежно
Дорогую Белоснежку.
Гномы в час пришли счастливый,
Словно год неторопливый,
Стали все просить устало:
«Времени осталось мало,
Без нее не будет сказки,
И зима не снимет маски,
Чтобы было все как прежде,
Лишь на вас одна надежда,
Белоснежка пусть вернется.
Час до сказки остается».
9 отряд представляет нам вновь сказу «Белоснежка и семь гномов». Аплодисменты 9 отряду!
(9 отряд выходит на сцену)
Ведущий: Египет – так страна зовется,
Что в тех краях давно лежит,
Там нет дождей и много солнца,
Там в Гизе много пирамид.
Там Нил-река через пустыни
От Юга к Северу течет,
Томаты, финики и дыни –
Чего там только не растет!
Египет ждет круглогодично –
Умеют там гостей встречать,
Там отдыхается отлично,
И отдых выйдет вам - на пять!
Желанье есть на парашюте
Над красным морем пролететь?
На джипе вверх по горной крути?
На дне кораллы посмотреть?
В Египте ваши все хотенья
В жизнь воплотятся без труда,
Оставить надо лишь сомненья,
Сказав своим желаньям «да»!
В Египте отдых – просто сказка,
Египет влюбит вас в себя,
Там ждет вас солнце, нега, ласка,
Там ваши дни пройдут не зря!
Как побывает турист в Египте,
Удовольствие испытает он во век.
И к нам выходит отряд третий
Со сказкой «Сверчок и Таракан».
Аплодисменты 3 отряду!
(3 отряд выходит на сцену)
Ведущий: Носик - круглый пятачок.
Им везде удобно рыться.
Хвостик – маленький крючок.
Вместо туфелек – копытца.
Трое их, и до чего же
Братья меж собой похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои нашей сказки?
Зрители: Три поросенка.
Ведущий: Правильно! Со сказкой «Три поросенка» выступает 2 отряд.
Аплодисменты 2 отряду!
(2 отряд выходит на сцену, звучит песня про трех поросят)
Ведущий: С роскошными до пола волосами,
Принцесса в царстве сказочном живет,
Иметь такие девочки мечтали,
Кто имя той принцессы назовет?
Зрители: Рапунцель.
Ведущий: Правильно! Приглашаем на сцену 1 отряд. Аплодисменты 1 отряду!
(1 отряд выходит на сцену, звучит песня про Рапунцель)
Ведущий: Спасибо всем отрядам за участие в нашем путешествии по сказкам. Мы попросим наше уважаемое жюри подвести итоги.