«Последний звонок»
сценарий праздника последнего звонка в школе.
Время проведения: 23 мая 2019 года, 8:30;
Место проведения: МБОУ СОШ № 10;
Перед началом мероприятия, звучит тематическая музыка.
Фанфары, фоновая музыка, на фоне музыки слова ведущих.
Ведущие: Как давно и хорошо известно, у каждого ученика, есть два главных момента школьной жизни – это звонок первый и звонок последний!
Музыка микшируется, меняется на фонограмму «музыка счастья», на сценическую площадку с двух сторон выходят ведущие в образе школьных звонков (первого и последнего( 1- первый звонок, 2- последний звонок)).
З1: Доброго дня, дорогие друзья!
З2: Доброго дня, ведь иначе нельзя! Быть не должно, чтоб в такой важный день, кто то был тихим и серым, как тень!
З1: Это уж точно, иначе никак! Столько веселых, отличных ребят, помню, пришли в первый класс, я встречал…
З2: Ты их встречал, а мне провожать, впрочем, чего уж теперь долго ждать?
Дорогие ученики, педагоги, родители, гости! Встречайте – выпускники 9а класса, со своим классным руководителем Ириной Юрьевной Цилюрик!
З1:Выпускники – 9б класса, со своим классным руководителем Ириной Викторовной Головченко!
Пока выходят и занимают свои места выпускники 9 классов, звучат приветственные фанфары. Музыка микшируется, меняется, ведущие объявляют выход 11 класса.
З2. А теперь хлопаем в ладоши еще громче!
З1: Встречайте главных действующих лиц праздника-одиннадцатиклассников со своим классным руководителем – Раисой Семеновной Морозовой!
Звучит фонограмма песни на мотив композиции «Рок ю» из репертуара группы «Квин», ведущие задают всем зрителям темп хлопков, выпускники выходят, занимают место на площадке, начинают петь.
«До свиданья, школа» - исп. выпускники 11 класса
Ветер перемен к нам стучится в стекло
Запевает песню, что время прошло, пролетело время
Мы завтра уйдем, и школе сегодня мы вместе споем
До с в и д а н ь я , ш к о л а!
М ы у х о д и м с к о р о!
Ждет испытанье нас всех впереди,
Господи ж, Боже, ты нам помоги, сдать бы ЕГЭ,
И делу конец! Кто молодец? Я молодец!
И…До с в и д а н ь я, ш к о л а!
До с в и д а н ь я, ш к о л а!
Школу закончим, и что же теперь?
В новую жизнь открывается дверь
Выращу дерево, построю я дом, сына рожу и сюда приведу
И с н о в а здравствуй, школа!
Н а с т е п е р ь з д е с ь д в о е!
До с в и д а н ь я, ш к о л а!
М ы у х о д и м с к о р о!
З2. Вот они, вот они наши выпуски - звезды сегодняшнего дня! Юные, талантливые, одухотворенные, самые яркие и блестящие на школьном небосводе! Сияют всей своей красой!
З1. А я слышу, волнительный стук сердца, прям, как тогда, когда их встретил в первый раз!
З2. Пролетели годы, как мгновение и вот настал момент открыть торжественную линейку, посвященную празднику последнего звонка!
З1: Звучит Гимн Российской Федерации!
Звучит Гимн.
З2. Торжественную линейку, посвященную празднику последнего звонка, прошу считать открытой!
З1. Сегодня день, когда с тревогой в сердце и очень искренне звучат слова, запомнится, конечно, навсегда он, не повторяется такое никогда!
З2. Услышите сегодня поздравленья и пожеланья, в добрый путь, друзья!
Успехов, ярких достижений и везенья, пусть вам сопутствует счастливая звезда!
З1. И первый, кто вас поздравит - человек, встреча с которым в обычные школьные дни, вы все старательно избегаете, но вот сегодня она сулит радость и капельку грусти. Конечно же, самый главный человек нашей школы – директор, Владимир Николаевич Завадский!
Звучат приветственные фанфары.
2.Выступление директора школы В.Н. Завадского…………………..
З2. Ежегодно наша школа открывает двери в большую жизнь десяткам выпускников. Каждого помнит, каждого любит. Многими гордится! И очень радуется, когда ее повзрослевшие дети приходят в гости. Особенно в такие светлые дни! И сегодня, по уже сложившейся, доброй традиции, мы приветствуем на нашем празднике бывшего выпускника, а ныне председателя Городской Думы, главу города Новочеркасска – Юрия Евгеньевича Лысенко! Юрий Евгеньевич, что бы вы посоветовали нынешним выпускникам?
Звучат приветственные фанфары.
3.Выступление главы города Новочеркасска- Ю.Е. Лысенко………………
Фоновая музыка, слова ведущих
Школьные годы…как быстро прошли. Помню, как в школу с букетами шли! Девчонки, мальчишки, и в ранцах все книжки! Первый звонок – последний звонок – 11 лет, как один лишь урок…
Заметь же, приятель! За время пути, успели ребята чуть-чуть подрасти! И в школу теперь вместо ранца битком приносят лишь листик с карандашом!
А все почему? Потому, что они давно уже все эти книжки прочли!
И знают прекрасно, где запад, где юг, легко нарисуют квадрат вам и круг, жи- ши и ча-ща – для них не беда, задачи про атом – вообще ерунда! Бежали, бежали они на урок, гранита науки нагрызться, чтоб впрок!
И что же из этого вышло, друзья?
Ведь было же это, конечно, не зря?
Выпускники: (все вместе) Спасибо большое учителя!
Выпускники исполняют танец «Учат в школе»
4.»Учат в школе» танец – исп. выпускники 11 класса
После танца, выпускники занимают места для дальнейшего выступления. Слова, до момента обращения к классному руководителю, звучат в записи.
5. «Музыкальное попурри» - исп. выпускники 11 класса
В1. А началось все в 2008 году…
Звучит минус фонограммы «Школьная страна»
В. Первый учитель – это так важно! И мы хотим сказать, нам очень повезло, мы попали в теплые и заботливые руки Ирины Алексеевны Бардаковой.
В. Да, нам не всегда давались даже палочки, крючочки и разные загогулины, но Вы научили все-таки нас читать, писать, считать.
В. Именно Вы были для нас первым человеком, слова которого становились непоколебимой истиной!
В. И именно тогда, мы поверили в то, что мы все сможем, все преодолеем, и даже 11 лет учебы в школе!
Все. Ирина Алексеевна, правда же, мы сдадим ЕГЭ?
Дарят букет первому учителю. Без затяжной паузы продолжают дальнейшее выступление. Фоновая музыка меняется.
В. Первый, второй, третий, четвертый класс…жизнь казалась легкой и беззаботной!
В. Но вот наступил жаркий сентябрь 2012 года.
В. Нас, мягких и пушистых, наивных, доверчивых, совершенно незакаленных мальчишек и девчонок выбросило волной в открытый океан коридоров средней школы.
В. Мы пришли в пятый класс! Божички ты мой! Как же страшно все вокруг!
В. Старшеклассники все дерзкие, учителя не знакомые! Мама! Забери меня отсюда!
В. Это потом мы поняли, что и здесь можно легко, комфортно и с удовольствием плыть.
В. А при наличии определенных навыков, даже, оказаться на гребне волны!
В. Какие навыки нужны? Да все легко на самом деле и крайне просто!
В. В школу лучше не опаздывать, конечно, если же опоздал, пробирайся по-пластунски, авось, стоящий у входа Владимир Николаевич, не заметит.
В. Очень важно посещать уроки физкультуры, чтобы научиться быстро бегать и резко останавливаться. Первый навык будет полезен, для того чтобы успеть добежать до школьной столовой раньше всех, а второй, дабы не быть уличенным в гонках по коридору.
В. Еще, желательно, научиться молчать, когда нужно, и не молчать, когда спрашивают, пытаться петь, когда все поют и танцевать. Вот и все.
В. В общем то, из этих нехитрых правил и складывалась наша школьная жизнь.
В. Особенно пригодятся умение петь и танцевать. Ведь, как еще можно, выразить все те чувства, которые ты испытываешь, когда предмет не любишь, например, а вот учителя, который его ведет, ты просто по- человечески всем сердцем обожаешь?
В. Дорогие наши учителя, для вас, наших любимых и неповторимых, с глубокой искренней благодарностью, этот шуточный, творческий порыв.
На передний план выходят три выпускника, юноши.
В. Валентина Андреевна, дорогой наш человек, простите за потраченные нервы!
В. Пусть математика царица всех наук!
В. И учить ее надо, хотя бы потому, что она ум в порядок приводит!
В. Но нам- то это не грозит!
Поют на мотив песни «Белль».
Икс, игрик, график, все умножить…
Плюс, знаменатель и гипотенуза…
Бред, полночный бред терзает разум мне опять
О, математика, но как тебя понять!
Не ошибаясь, нужно круг в квадрат вписать,
Я Пифагора за отца готов принять!
Стой, не покидай меня безумная мечта,
Мне б математику понять бы навсегда.
И на ЕГЭ совсем не обрести покой
Как не хватает мне шпаргалки под рукой!
Дарят цветы Валентине Андреевне, тем временем, на передний план выходит Денис Кадемин.
В. Елена Генадьевна, родная вы наша, мы хотели…
В. Очарована, околдована,
И с динамо- машиной повенчана,
Вы и боль моя и печаль моя,
Драгоценная Вы наша женщина!
Прихожу лишь на Ваши уроки я
И надеюсь с неистовой силою,
Что к доске, может быть, и не вызовет
Да не тут то уж было, родимые…
Денис(к зрителю): И вот сижу на физике, не дышу практически, молюсь…и вдруг слышу : -Кадемин, к доске! Закрепим на практике тему электричества…крути динамо машину! Ну, я чего-то накрутил…и тут КАК шандарахнет!
Поет:
-Это Вы, это я между нами молния. С электрическим разрядом в 220 вольт…ух,я!
Дарят букет Елене Геннадьевне.
В. Нелли Константиновна, Ваши уроки мы слушали внимательно! Многое даже
запомнили!
В. Мы точно знаем, что в живой природе есть деревья, травы и цветы.
В. На Земле живут звери, птицы, рыбы. Курица тоже птица.
В. Что на планете существует какой-то страшный зверь, которого зовут Инфузория и он все время ходит в туфельках. А еще…
Все поют
Если однажды горячее солнце
Станет холодным как утренний лед,
Если зима жарким летом вернется
И на песок белый снег упадет,
Если беда, что ничем не измерить,
Рухнет на землю косою звеня,
Я буду знать, чтобы там не случилось,
Но биология будет всегда!
Дарят букет Нелле Константиновне
В. Дорогая Лариса Васильевна, мы пытались!
В. Судите сами. Мы точно знаем, рассказ о любой исторической личности можно начать со слов «Жили были…»…
В. Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена!
В. Это четыре совершенно разных человека!!!
В. А в Ледовом побоище Наполеон все-таки победил Бонапарта!
Поют
Много лет..долгих лет
Историю учили!
Дарят букет Ларисе Васильевне
В. Dear Elena Mikhailovna, Hello! Нow are you?
В. Вот видите, Елена Михайловна, мы свободно здороваемся на английском!
В. И это дает нам уверенности в том, что, если вдруг на ЕГЭ что-то пойдет не так, то…(Поют)
Все: Мы уедем жить в Лондон!
Нам Донской будет сниться!
Дарят букет Елене Михайловне.
В. Эх, Лондон, Лондон…А где он находится?
В. Далеко. Нам Рита Николаевна рассказывала.
В. Точно! Там еще кенгуру водятся!
В. Решено, ребята! После выпускного покупаем билеты Новочеркасск-Лондон и…
Поют (на мотив «Мы поедем мы помчимся на оленях»): Мы поедем мы помчимся, глобус мы возьмем с собою. И отчаянно ворвемся вместе в новую страну..эх-хэ…
Дарят букет Рите Николаевне.
В. Елена Викторовна, каемся, грешны!
В. Мы пытались учить химию методом Дмитрия Ивановича Менделеева.
В. Удавалось лишь наполовину.
В. Засыпали, но гениальных открытий не видели.
В. Тогда мы решались ставить опыты
Поют на мотив «Светофор зеленый»
Ах, почему, почему, почему стал Игорек зеленый,
Все потому, потому, потому - в химию он влюбленный!
А он мешал, мешал, мешал, мешал, мешал, мешал, мешал…
И тут БАБАХ!
Дарят букет Елене Викторовне. Далее поют на мотив «На лабутенах»
Рококо и Бороко
Учили на уроках
Скульптуры и картины
Все просто высший класс
Но мы понять не можем
Проект довольно сложный
В каком же стиле школа построена у нас
Ну, где ж колонны, пилястры, портик и эркер
Столовой нашей не помешал и партер
В. И как вы все успели догадаться, слова этой пени в стиле «Что вижу, то пою», мы адресовали нашей бесценной Ирине Викторовне. Она знакомила нас с художниками и музыкантами. И каждый ее урок был экскурсией в мир прекрасного.
Дарят букет Ирине Викторовне.
В.Случалось в школьной жизни так, что все-таки мы прогуливали уроки физкультуры, не сдавали нормативы… но вот наступал момент «ха», когда
нужно оценку в четверти-то получить.
В.И вот тут, ради встречи с Ларисой Ивановной, мы были готовы на любые подвиги, и выглядело это примерно вот так:( поют на мотив «По лицу роса»)
По лицу роса, я бегу босая
И слова бросаю по ветру
По лицу роса, я бегу босая
С дневником бегу на край света, босая...
Дарят букет Ларисе Ивановне
В. Геннадий Георгиевич, Ваши уроки ОБЖ – самые колоритные из всех уроков в школе! О них можно оды слагать! Настоящие армейские уроки! А, как известно, тяжело в учении, легко в бою!
Поют на мотив песни «Атас»
Атас! Георгич к нам заходит в класс! Атас! Он всем сейчас опять задаст! Атас! Атас! Атас!
Дарят букет Геннадию Георгиевичу. Звучит фоновая музыка
В. Дорогие наши учителя, мы еще раз говорим Вам наше искреннее спасибо! Конечно же, мы хотим поблагодарить всех тех, кто ежедневно нас встречал у входа, кто давал звонки на уроки, кто нас вкусно кормил обедами, кто заботился о чистоте, о нашем здоровье и безопасности.
В. Отдельное спасибо - Наталье Ивановне Глазуновой, нам будет не хватать школьных праздников. И, естественно, нашему многоуважаемому Владимиру Николаевичу!
В. Ребята, а как вы думаете, какие чувства каждый год испытывает директор, когда выпускает со школы очередной класс?
В. Я думаю так .( Поют на мотив «Маруся»)
Директор, от счастья слезы льет!
Как гусли, душа его поет…
Далее все слова вживую.
В. Дорогие учителя, мы благодарны всем вам за Ваш нелегкий труд! Примите от всех учащихся школы эти цветы.
Музыка
6. Обращение к классному руководителю – исп. выпускники 11 класса
В.И что же нам дальше делать, друзья?
В. А дальше…Раиса Семеновна, подойдите, пожалуйста, к нам чуть ближе.
Мы хотим обратиться к Вам. Выпускники встают полукругом возле классного руководителя.
В. Дорогая наша Раиса Семеновна, те семь лет, которые Вы были с нами, мы запомним навсегда. И не только потому, что Вы учили нас языку, на котором писал Пушкин, Толстой и Есенин, нет. Мы, не смотря на все Ваши старания, так же продолжаем ставить лишние запятые, путать в словах «а» и «о»…Не поэтому, нет. Вы научили нас самому главному – быть настоящими, без капли фальши, быть особенными, быть сильными, ответственными, подавать пример, отстаивать истину, мыслить и чувствовать.
В.И поверьте, сегодня, хоть, мы и не подаем вида, мы же сильные, но внутри каждого из нас бушуют чувства, которые обычными словами нам не передать. Здесь бы оду сочинить или поэму…но этот дар пока в себе мы не открыли, однако пару строк исполним мы для Вас!
Поют на мотив «Хали –гали»
Малевали в книжках мы портреты,
Не смотря на все Ваши запреты,
И звонок одной лишь был мечтой,
Чтоб уйти скорее нам домой.
Вы стихи учить нам задавали,
Ну а мы с уроков убегали.
Годы с Вами в школе не забыть
Жаль нельзя все это повторить
П:в
Снова в школу нет маршрута
С Вами было очень круто
«Супер - круто» было с Вами
Хоть от Вас и получалииии
В. Да, Раиса Семеновна, мы знаем, что мы были ни самыми лучшими детьми. Однако это дает нам надежду остаться в Вашем сердце навсегда, ведь, как известно, самые трудные дети - самые любимые.
В.И самые любящие. Ибо, вспоминая великого Есенина, осмелюсь процитировать…
Если б знала ты сердцем упорным,
Как умеет любить хулиган,
Как умеет он быть покорным…
Дарят букет Раисе Семеновне.
7.Обращение Раисы Семеновны к выпускникам
Звучит фоновая музыка, ведущие читаю стихи, а тем временем, на площадку выходят первоклассники.
З2.Загрустил сегодня сторож школьный,
Учителя поникли головой,
Выпускник стоит печальный,
И совершенно не торопится домой!
З1.Но все же где-то слышен смех задорный,
То первоклассники веселою гурьбой
Нам обещают,
Ты не бойся школа, мы будем 10 лет еще с тобой!
8. Первоклассники читают стихи
Фоновая музыка, первоклассники дарят выпускникам шары, уходят, выпускники обращаются к родителям.
9.Слова Выпускников родителям.
Родители выходят на площадку, на словах «…Дорогие наши мамы, папы…» уже стоят в шахматном порядке напротив выпускников.
В. Ребята, а вы помните, мы тоже были такими милыми малышами и тоже читали вот так же стихи на линейке для выпускников.
В.А за спиной у нас стояли наши родители и с замиранием сердца волновались, как на экзамене, чтобы мы не ошиблись в четырех строчках.
В.А перед линейкой они ложились спать глубоко за полночь…
ведь нужно же было дитятю на праздник снарядить: приготовить рубашку, галстук, девчонкам банты…
В. Ты хочешь сказать, что то сильно изменилось? Нет. Так же по ночам готовят нас к празднику, так же волнуются, и все эти годы они всегда стоят у нас за спиной.
Здесь родители уже встали на свои места
В. Дорогие наши мамы, папы, бабули и дедули, не думайте, что мы не понимаем, как ценно то, что вы есть рядом с нами.
В. Мы лишь впервые заканчиваем в школу, а вы, вместе с нами, уже в который раз.
В. Не волнуйтесь. И в этот раз все будет хорошо. Мы справимся, а значит, справитесь и вы!
В. Вы только верьте в нас, и мы прорвемся! Мы все сумеем, все победим, преодолеем! Главное, знать, что у нас за спиной есть вы!
Без паузы. Фоновая музыка меняется, родители делают шаг вперед, кто то выходит в центр. Говорит детям слова
9.Родители детям
Дети, милые наши дети! Вот и пролетели наши с вами школьные годы, осталось совсем чуть-чуть.
Знаете, в пору учебы мы с нетерпением, больше чем вы, ждали каникулы, особенно летние, и думали - «Ну, слава Богу! Отучились! Можно отдохнуть!». Как же мы ошибались. Ведь вместе со школьными каникулами улетает ваше детство.
А мы, оказывается, уже тоскуем по тем временам, когда вы сладко посапывали в своих кроватках, а мы, вместо вас, вырезали какие-то фигурки из бумаги, готовили на утро поделки на выставку и шили костюмы на праздник. Вместе с вами мы вновь выучили все правила, а «Бородино», знают с тех пор даже соседи.
Добрая, беззаботная, честная и, вместе с тем, немножечко лукавая пора.
Кому, как ни нам знать обо всех ваших хитростях и проделках, о потерянных дневниках, неумело скопированных подписях, градусниках в чашке чая…
Мы вспоминаем все это с улыбкой и нежностью. И мы знаем, вы у нас - самые лучшие дети.
Совсем скоро вас и нас ждет первое серьезное испытание. Выпускные экзамены. Вот если можно бы было, мы пошли бы сдавать ЕГЭ вместе с вами.
К сожалению нельзя. Но мы знаем, вы справитесь. И взрослая жизнь вас встретит тысячей дорог, не ошибиться в которых порой бывает крайне сложно. И здесь, «увы» и «ах», правильный ответ, не подсмотреть и не списать. И, в час, когда задача будет вдруг не разрешимой, и вы не будете знать, как поступить, загляните вот в эти шпаргалки, здесь есть подсказки на всю дальнейшую жизнь.
Все вместе: Мы вас любим, дети!
Звучит фонограмма песни из репертуара Дениса Клявера «Когда ты будешь большим сын», родители дарят детям памятные открытки.
З2.Ну, вот кажется и все. Слова сквозь смех и слезы, напутствия и пожелания все сказаны уже.
З1.Наступает момент, которого эти прекрасные юноши и девушки ждали столько долгих лет, а вот теперь, стоят, робеют.
З2. Не бойтесь, друзья, все только начинается! И последний звонок в школе - он же первый звонок во взрослую жизнь! Уж я - то знаю, вы поверьте!
З1. Держи мой друг, звени звонок последний, лети над школьной юною страной!
З2. Погоди, не торопись, дай побыть еще немного в детстве. Друзья, я от души сейчас вам всем желаю во взрослой жизни встретиться с заветною мечтой!
А чтобы эта мечта исполнилась, ее нужно вместе с шарами отпустить к солнцу!
Раз, два, три! Звени, звонок, звени!
На этих словах Последний звонок выходит в центр площадки звонит в колокольчик, выпускники выпускают шары в небо, сразу же звучит песня на мотив «Короли ночной Вероны», выпускники исполняют танец. После танца звучит фоновая музыка выпускники остаются на последних точках танца.
10 Последний звонок
11. Заключительный танец – исп. выпускники 11 класс
З1. Торжественная линейка, посвященная празднику «Последнего звонка» объявляется закрытой. Звучит гимн Российской Федерации.
12.Гимн.
З2. Первыми покидают линейку выпускники 11 класса.
Вновь звучит мелодия «Короли ночной Вероны», выпускники перестраиваются в пары и уходят с площадки.