СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий последнего звонка для 11 класса "Камеди класс".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий последнего звонка для 11 класса "Камеди класс".»

Сценарий последнего звонка: «Камеди КлаСС представляет!»

НАЧАЛО МЕРОПРИЯТИЯ


ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ВЕДУЩЕГО


Выбегает ведущий, поднимая вверх руки, раскланиваясь:

- Всем привет, Здрасьте! Здравствуйте. С вами я – Денис Кузнецов.


Закадровый голос:

- Он же Денчик. 13 лет, умен, энергичен, сообразителен.


(Ведущий во время звучания закадрового голоса раскланивается, машет приветственно руками.)


Ведущий заглядывает в бумажку, бормочет:


- Так, мероприятие торжественное, значит, нужно придерживаться сценария. Короче…


Ведущий поднимает руку, как поэт:


- Годы незаметно пролетели

И чудесный этот день настал…


Из-за кулис выглядывает недовольный Саша Кузнецов:


- Но сколько раз свалить хотели

Ах, кто бы знал.


Закадровый голос:


- Александр Кузнецов. Более известен как Саня. Приколист, весельчак.

(Машет рукой залу):


- Привет, привет.


Денис:


- В глазах восторг, на лицах восхищенье

Услышим скоро мы звонок последний.


Саша:


- Последний – мда, звучит зловеще

Ну, типа всё – пакуйте вещи.


Денис:


И чего ты такой радостный, я не пойму?

Саша:


- Потому что у нас... Камеди Кла-а-а-СС.



Денис:


- Итак, мы начинаем – встречайте первого гостя. Вернее, гостей. Кто они такие? Сейчас расскажу, и вы сразу поймете, о ком речь.


- Они достигли невероятных успехов. Они, забыв про отдых и сон, посвятили всё своё время учебе. Они знают, кто такой Мцыри, они всё знают про Менделеева и Пифагора, они знают, кто написал Муму, они знают…


Выглядывает Саша:


- А кто написал Муму?


Денис:


- Сейчас выясним. Ведущий протягивает руки в приглашающем жесте, хлопает, предлагая зрителям присоединиться к аплодисментам.



Выбегает ведущий.


Денис:


- Интересно, сколько часов за эти годы вы потратили на сон?


Саша:


- Да часов 500 от силы.


Денис:


- А сколько часов вы потратили на учебу?


Арина:


- 157255 часов.


Денис:


- А сколько нервов вы измотали во время учебы?


Люба:


- Смотря кому. Если себе, то 75666 метров на каждого, если учителям и родителям, то…


Денис:


- Настало время отдохнуть.


Яна:


- Ах, какой мне сегодня сон приснился. Будто все экзамены сдала на высший балл.


Дима:


- Сон – это отражение реальности. Может, кто-то создаст чудо-средство для сдачи ОГЭ?!


обезьянки

ПЕСЕННЫЙ МИКС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ



МАТЕМАТИКА


Артем:


- Кто главный в царстве формул и теорем? Конечно же Наталья Ивановна Аникина. Вы в зале? Где вы?

- И пожелания для вас самые простые – как числа. Желаем счастья, здоровья, терпения. И пусть в жизни, как и в математике, почти каждая задача имеет решение. Спасибо за ваш нелегкий труд! И я не могу не задать вопрос, мучащий меня долгие годы – скажите же, наконец, чему равен квадратный корень из 25? (Учитель отвечает).


Артем:


- И пусть всё в жизни будет на пять! С плюсом!

Ведущий или кто-то из детей вручает цветы математику.


ФИЗИКА-ХИМИЯ


Яна:


- Что получится если смешать уважение, любовь и восхищение? Какая будет реакция? Конечно же, аплодисменты – для вас, уважаемая Татьяна Анатольевна Белова. И пусть по закону всемирного тяготения в жизнь притянутся успех, удача, деньги и здоровье. Примите нашу благодарность.

Ученики вручают букет учителю физики-химии.


ИСТОРИЯ


Дима:


- Без прошлого нет настоящего. А без настоящего нет будущего. Историю делают люди, и наш уважаемый (И. О. учителя истории) сумел донести это до нас. Как знать – вдруг история вершится именно сейчас, в этом зале?! Запомним этот исторический момент.

Кто-то из детей вручает сувенир учителю истории с пожеланиями добра и счастья.



РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА



Звук 25. Минус песни: Малиновая лада (Припев и концовка).


Арина:


- Лермонтов и Пушкин.

Тургенев, Фет и Блок

Они со мной не дружат.

И в шоке педагог.

Я путаю частицы

Частицы Ни и Не.

Ведь русский самый трудный

На всей, на всей земле.

- А приставка и корень

Это темный лес, ага.

Но простите меня, сорри

Это ведь не навсегда.

И слова-паразиты.

В нашей речи через раз

Это. Как бы – простите

9-й класс.


Арина:

- Мне очень нравятся уроки русского и литературы. Или нравятЬся? (Учитель отвечает, что без мягкого знака).


Арина:


- Я знаю, знаю. Просто маленькая проверка на прочность. А сколько этих проверок было от нас за все эти годы? И не сосчитать. Простите нас, уважаемая Надежда Константиновна за все наши, не побоюсь этого слова, косяки. И за ошибки. Но, вам ли не знать – на ошибках учатся. Мы желаем вам умных и грамотных учеников. И пусть в жизни всё будет правильно!

Кто-то дарит букет.


ФИЗКУЛЬТУРА


Звук 26. Минус песни: Голубой вагон (1 куплет и припев).


Люба и Яна:


- Баскетбольный мяч бросаем мы в кольцо

И по стадиону мы бежим.

После отожмемся без проблем раз сто.

Ну и на канате повисим.

- Матами, матами наш спортзал стелется.

Пресс накачали мы – его не пробьешь.

Спорт это главное, в нас вы поверили.

И соблюдаем мы и режим, и ЗОЖ


Звук 7. Музыка Камеди.


Люба:


- Александр Георгиевич желаем вам лихо преодолевать любые препятствия И мы обещаем – что в ближайшем будущем ЗОЖ станет не аббревиатурой, а действительно Здоровым Образом Жизни – и это случится благодаря вам.

Кто-то вручает сувенир учителю физкультуры.


ОБЖ


Звук 28. Минус песни: Если с другом вышел в путь (1 куплет и припев).


Яна и Саша:


- Как прожить в глухом лесу, как прожить в глухом лесу

Объяснит доступно

И забросит нас в тайгу, и забросит нас в тайгу.

И там будет трудно.

- Но каждый в классе герой

Мигом справится с бедой.

Тетрадь по ОБЖ с собой (Припев 2 раза).


Звук 7. Музыка Камеди.


Саша:

- Этот человек особенный – ведь только он знает, как выжить в любых условиях. Но вот вопросик на засыпку – скажите-ка, уважаемый Валерий Георгиевич, как сохранить спокойствие во время стрессовой ситуации? (Учитель что-то говорит).


Саша:


- И это правильный ответ. Ну а мы желаем как можно меньше стрессов, и как можно больше позитивных моментов. Чтобы знания, полученные на уроках ОБЖ, не пришлось применять на практике.

Кто-то дарит цветы учителю.


ГЕОГРАФИЯ


Звук 30. Минус песни: Девочка-Бандитка (1 куплет и припев).


Арина:


- Контурные карты положу на парту.

И возьму фломастер, чтобы их раскрасить.

Мне опять не спится, я учу столицы.

Один на один с бедой, ой-ой-ой.

- Карта ведь большая, разница какая

Вроде где-то рядом Турция с Канадой

И мой бедный мозг кипит, всё учитель объяснит.

Географию на пять. Буду знать!


Арина:


- География – царица всех наук. А Татьяна Анатольевна царица своего предмета. И если кто-то говорит, что у него топографическая неграмотность, то этот человек просто не учился у вас – вы можете вывести из любого тупика без всякого компаса и карты. Жизнь – это путешествие. Желаем, чтобы это путешествие было ярким, интересным и увлекательным. Спасибо!

Кто-то вручает букет.


ИНФОРМАТИКА


Люба:


- Есть ли в этом зале человек, который знает, сколько байт в килобайте? Конечно, есть, и я даже знаю, кто это.


Люба:

- А кстати, сколько их там? (Учитель отвечает).

- Многие думают, что человек, разбирающийся в информатике, и сам похож на робота. Но это не так – наша Наталья Алексеевнга очень добрый, чуткий и понимающий. И мы желаем вам составить программу, которая защитит и от компьютерных вирусов, и от жизненных неурядиц. Программу под названием счастье.

Кто-то дарит сувенир.


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ


Дима:


- Человек, разбирающийся в обществознании, однозначно – гений. И это не лесть, а правда – я реально не понимаю, как можно в этом разбираться?! Но вы (И. О. Учителя) сумели вложить в наши головы нужную информацию. И теперь мы точно знаем – что нельзя жить в обществе и быть свободным от общества. Если честно, сам не понял что сказал. Ну да ладно! Спасибо вам!

Кто-то вручает учителю сувенир.


АНГЛИЙСКИЙ


Люба:


- Да, точно We love it.

Затем ведущий достает листок, читает английский текст так, как видит (и по слогам):

- Нот евероуоне сан де а теашер, бусаузе ит из хард то теач…блин, кто это мне подсунул?

- Уважаемая Дарья Сергеевна. Признаюсь честно – я иногда даже думаю на английском. Ну, когда своих мыслей не хватает. А для кого-то из нашего класса английский стал роднее русского. И это правильно.

- А пожелание простое, вот – пусть всё будет very good!

Учительнице дарят сувенир.


ОТВЕТНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЕЙ


Денис:


- Ну а сейчас на эту сцену приглашаются люди, у которых стальные нервы.


Саша:


- Безграничное терпение.


Яна:


- Высокий уровень интеллекта.


Арина:


- И невероятная стрессоустойчивость.


Саша:


- Встречаем аплодисментами наших учителей.

Учителя (несколько человек) выходят на сцену.


Выбегает ведущий после выступления учителей:


Саша:


- Мы в восторге.


Яна:


- Мы в восхищении.


Арина:


- Мысль одна меня пугает

Что нас дальше ожидает

И не будет ни нотаций

Ни советов, ничего…


Артем:


- Будем только развлекаться…

Ведь учеба это зло!


Яна:


- Ну не знаю. А давай спросим у зала – поднимите руки те, кто согласен, что учеба зло?



Если руки поднимут ученики, то ведущий говорит


Денис:


Не ожидал, не ожидал. Учителя, зафиксируйте где-нибудь этих смельчаков – и увеличьте им нагрузки.


Если руки поднимут учителя или родители, ведущий говорит


Денис:


Я знал. Я знал, что вы с нами на одной волне. Респект.


Денис:

- Вот родители говорят: Вы уже взрослые. Должны быть умными и самостоятельными. Не спорю, должны. Но при этом, сами родители до сих пор считают нас детьми.


Арина:


- А ведь мы реально уже взрослые.


Дима:


- А ты в какой институт мечтаешь поступить?

Арина:


- Ха. У меня грандиозные планы. (шепчет нам ухо)


Дима:


- А как родители к этому относятся?


Арина:


- Не знаю. Я же еще мысли не научилась читать.


МИНИ-СЦЕНКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА


Роли:

- Сын – ученик в костюмчике, с пробором в прическе;

- Внутренний голос Сына – ученик, весь растрепанный, в наушниках с телефоном;

- Папа – ученик в солидном костюме, в галстуке;

- Внутренний голос Папы – ученик в молодежном прикиде.


Звук 7. Музыка Камеди.


На сцену выбегают Отец и Сын.

Ведущий:

- Это Отец (Папа раскланивается).

- А это, значит, его Сын (Сын кланяется).

Папа и Сын усаживаются на стулья напротив друг друга, смотрят друг другу в глаза.


Выбегает Внутренний голос Отца.

Ведущий:

- А ты кто? А, понял. В общем – это внутренний голос бати.

Голос Папы развязной походкой добирается до стула, встает позади Папы.


Выбегает Внутренний голос Сына.

Ведущий:

- А это внутренний голос Сына. Что-то ты какой-то молчаливый.

Внутренний голос Сына, не отрываясь от телефона, идет и встает позади актера Сына.


Внутренний голос Сына смотрит на Папу:

- Че он на меня так смотрит?

Голос Папы напевает (и пританцовывает):

- Я как Федерико Феллини.

Папа:

- Ну и что ты скажешь в свое оправдание?

Голос папы:

- Я в его годы вроде умнее был. В интернете не сидел. Другие забавы были. Кстати, сохранил воспоминание из детства.

Голос папы достает из кармана игрушечную машинку, катает ее по полу. Сам папа сидит с невозмутимым лицом.

Сын:

- Пап, ну че ты опять?

Голос Сына:

- Сейчас начнется. Вот я в твои годы.

Папа:

- Вот я в твои годы. Книжки читал.

Голос папы:

- Ох, сочиняешь. Курочку Рябу хотя бы дочитал?

Голос сына скептически:

- Ага, еще в кружки ходил.

Папа:

- В кружки ходил.

Голос папы (дав папе подзатыльник):

- Ну себе то хоть не ври. Уроки прогуливал, по улицам до ночи шатался. Двойки каждый день получал.

Папа:

- Я ни разу в школу не проспал. Домой позже 8 вечера не приходил. Отличником был. На доске почета висел.

Голос Папы возит машинку по полу, говорит Папе, глядя снизу вверх:

- Тебе бы сказки писать.

Сын:

- Ну пап. Я обещаю, что не буду в Интернете целыми днями сидеть.

Голос Сына:

- Вы же мне родительский контроль поставили – страшная вещь.

Папа:

- Ладно. Ты уроки-то сделал? Или опять за тебя краснеть придется?

Голос папы мечтательно:

- А в танках сегодня обновление.

Папа вскакивает, садится:

- Тащи дневник.

Голос папы:

- Смотри-ка. А сын то смелый вырос. Даже в лице не изменился. Я помню от этой фразы в обморок падал.

Голос Сына:

- Блин. В обморок что ли упасть? Хотя нет, не поймет. Скажу, что потерял дневник.

Сын:

- Пап, я его потерял.

Папа:

- Поинтереснее ничего не мог придумать?

Голос Папы:

- Умный пацан вырос. Весь в меня.

Папа:

- И в кого ты такой?


Денис:


- Мы так редко говорим о том, что думаем. Но сейчас вы услышите мысли всех выпускников.


Дети хором кричат:


Родители, мы вас очень любим!


Родители – вы лучшие!

(сердечки из пальцев)


ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: ПОТОМУ ЧТО МЫ ВАС ЛЮБИМ


Звук 39. Минус песни: Учат в школе (в современной обработке).


- Нервы любим мы мотать

Папу с мамой доставать

И на все вопросы пожимать плечами.


- В интернете зависать

И в Вацап, в Тик-ток торчать

Типа взрослые, и всё решаем сами (2 раза).


- Но хотим пообещать

И родителям сказать

Что сдадим экзамен, не переживайте

- И за ум возьмемся мы

И все сбудутся мечты

Только верьте в нас, и чаще повторяйте.

- Что мы лучше-лучше всех

И, конечно, ждет успех

Эту фразу нам почаще повторяйте.


- Наберем мы высший балл,

Выпускной устроим бал

В ВУЗ престижный обязательно поступим.


- Обещаем не тупить

И воспитанными быть

Потому что, потому что мы вас любим (2 раза).


ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ


Денис:


- И сейчас на эту сцену выйдет отряд профессионалов. В этот отряд набрали только избранных. В него входят люди, всё знающие о воспитательном процессе. Люди, для которых нет ничего невозможного. Им пришлось нелегко, и миссия была трудновыполнима. Но они справились. Встречаем – отряд самых лучших родителей!


Денис:


- И что, на этом всё? По домам? К ОГЭ готовиться?


Арина:


- Ты достал со своим ОГЭ. Совсем уже себя не помнишь. И ничего не помнишь. Мы еще самого главного не сделали.


Дима:


- Звонок последний не послушали?


Люба:


- Это само собой. Ладно, не будем тратить время на болтовню. Его и так немного осталось.


ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА: НЕ ДУМАЙ ПРО ЭКЗАМЕН СВЫСОКА


Звук 41. Минус песни: Мгновения.


Ребята поют, распределив слова между собой.


Саша и Дима:


- Не думай про экзамен свысока

Наступит день, и сам поймешь, наверное.


Яна:


- К шпаргалке вдруг потянется рука.

Затея эта, мне поверьте, скверная.


Дети хором:


- И грустно смотрит Классная на нас.

И думает, куда этот мир катится.


Люба:


- Вы не волнуйтесь, ведь9-й класс.

С любой проблемой непременно справится.


Артем:


- К тому же научили вы нас жить.

Быть искренними, честными, правдивыми.


Арина:


- И никогда не лгать и не хитрить

Вы научили нас – как быть счастливыми.


Хором:


- И вот на этой сцене мы стоим

Смеемся, над собой шутить пытаемся

И честно, расставаться не хотим

Но миг придет – и с вами мы расстанемся.


Дима:


- Красивая.


Артем:


-Умная.


Арина:


-Жизнерадостная.


Саша:


-Понимающая.


Яна:


-Любящая свой предмет и детей.


Люба:


- Встречаем – самая классная. Наша классная.


ОТВЕТНОЕ СЛОВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ


ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА. ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК


Выходят выпускники.

Денис:

- Всё когда-нибудь заканчивается. И ваш выпуск тоже подходит к концу. Хотел сказать, что мы увидимся на следующей неделе. Увидимся, конечно, но уже по другому поводу.



Звучит последний звонок – в записи, или с колокольчиком (по традиции школы). Дети делают почетный круг, выходят из зала.