Сценарий последнего звонка: «Камеди КлаСС представляет!»
НАЧАЛО МЕРОПРИЯТИЯ
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ВЕДУЩЕГО
Выбегает ведущий, поднимая вверх руки, раскланиваясь:
- Всем привет, Здрасьте! Здравствуйте. С вами я – Денис Кузнецов.
Закадровый голос:
- Он же Денчик. 13 лет, умен, энергичен, сообразителен.
(Ведущий во время звучания закадрового голоса раскланивается, машет приветственно руками.)
Ведущий заглядывает в бумажку, бормочет:
- Так, мероприятие торжественное, значит, нужно придерживаться сценария. Короче…
Ведущий поднимает руку, как поэт:
- Годы незаметно пролетели
И чудесный этот день настал…
Из-за кулис выглядывает недовольный Саша Кузнецов:
- Но сколько раз свалить хотели
Ах, кто бы знал.
Закадровый голос:
- Александр Кузнецов. Более известен как Саня. Приколист, весельчак.
(Машет рукой залу):
- Привет, привет.
Денис:
- В глазах восторг, на лицах восхищенье
Услышим скоро мы звонок последний.
Саша:
- Последний – мда, звучит зловеще
Ну, типа всё – пакуйте вещи.
Денис:
И чего ты такой радостный, я не пойму?
Саша:
- Потому что у нас... Камеди Кла-а-а-СС.
Денис:
- Итак, мы начинаем – встречайте первого гостя. Вернее, гостей. Кто они такие? Сейчас расскажу, и вы сразу поймете, о ком речь.
- Они достигли невероятных успехов. Они, забыв про отдых и сон, посвятили всё своё время учебе. Они знают, кто такой Мцыри, они всё знают про Менделеева и Пифагора, они знают, кто написал Муму, они знают…
Выглядывает Саша:
- А кто написал Муму?
Денис:
- Сейчас выясним. Ведущий протягивает руки в приглашающем жесте, хлопает, предлагая зрителям присоединиться к аплодисментам.
Выбегает ведущий.
Денис:
- Интересно, сколько часов за эти годы вы потратили на сон?
Саша:
- Да часов 500 от силы.
Денис:
- А сколько часов вы потратили на учебу?
Арина:
- 157255 часов.
Денис:
- А сколько нервов вы измотали во время учебы?
Люба:
- Смотря кому. Если себе, то 75666 метров на каждого, если учителям и родителям, то…
Денис:
- Настало время отдохнуть.
Яна:
- Ах, какой мне сегодня сон приснился. Будто все экзамены сдала на высший балл.
Дима:
- Сон – это отражение реальности. Может, кто-то создаст чудо-средство для сдачи ОГЭ?!
обезьянки
ПЕСЕННЫЙ МИКС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
МАТЕМАТИКА
Артем:
- Кто главный в царстве формул и теорем? Конечно же Наталья Ивановна Аникина. Вы в зале? Где вы?
- И пожелания для вас самые простые – как числа. Желаем счастья, здоровья, терпения. И пусть в жизни, как и в математике, почти каждая задача имеет решение. Спасибо за ваш нелегкий труд! И я не могу не задать вопрос, мучащий меня долгие годы – скажите же, наконец, чему равен квадратный корень из 25? (Учитель отвечает).
Артем:
- И пусть всё в жизни будет на пять! С плюсом!
Ведущий или кто-то из детей вручает цветы математику.
ФИЗИКА-ХИМИЯ
Яна:
- Что получится если смешать уважение, любовь и восхищение? Какая будет реакция? Конечно же, аплодисменты – для вас, уважаемая Татьяна Анатольевна Белова. И пусть по закону всемирного тяготения в жизнь притянутся успех, удача, деньги и здоровье. Примите нашу благодарность.
Ученики вручают букет учителю физики-химии.
ИСТОРИЯ
Дима:
- Без прошлого нет настоящего. А без настоящего нет будущего. Историю делают люди, и наш уважаемый (И. О. учителя истории) сумел донести это до нас. Как знать – вдруг история вершится именно сейчас, в этом зале?! Запомним этот исторический момент.
Кто-то из детей вручает сувенир учителю истории с пожеланиями добра и счастья.
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
Звук 25. Минус песни: Малиновая лада (Припев и концовка).
Арина:
- Лермонтов и Пушкин.
Тургенев, Фет и Блок
Они со мной не дружат.
И в шоке педагог.
Я путаю частицы
Частицы Ни и Не.
Ведь русский самый трудный
На всей, на всей земле.
- А приставка и корень
Это темный лес, ага.
Но простите меня, сорри
Это ведь не навсегда.
И слова-паразиты.
В нашей речи через раз
Это. Как бы – простите
9-й класс.
Арина:
- Мне очень нравятся уроки русского и литературы. Или нравятЬся? (Учитель отвечает, что без мягкого знака).
Арина:
- Я знаю, знаю. Просто маленькая проверка на прочность. А сколько этих проверок было от нас за все эти годы? И не сосчитать. Простите нас, уважаемая Надежда Константиновна за все наши, не побоюсь этого слова, косяки. И за ошибки. Но, вам ли не знать – на ошибках учатся. Мы желаем вам умных и грамотных учеников. И пусть в жизни всё будет правильно!
Кто-то дарит букет.
ФИЗКУЛЬТУРА
Звук 26. Минус песни: Голубой вагон (1 куплет и припев).
Люба и Яна:
- Баскетбольный мяч бросаем мы в кольцо
И по стадиону мы бежим.
После отожмемся без проблем раз сто.
Ну и на канате повисим.
- Матами, матами наш спортзал стелется.
Пресс накачали мы – его не пробьешь.
Спорт это главное, в нас вы поверили.
И соблюдаем мы и режим, и ЗОЖ
Звук 7. Музыка Камеди.
Люба:
- Александр Георгиевич желаем вам лихо преодолевать любые препятствия И мы обещаем – что в ближайшем будущем ЗОЖ станет не аббревиатурой, а действительно Здоровым Образом Жизни – и это случится благодаря вам.
Кто-то вручает сувенир учителю физкультуры.
ОБЖ
Звук 28. Минус песни: Если с другом вышел в путь (1 куплет и припев).
Яна и Саша:
- Как прожить в глухом лесу, как прожить в глухом лесу
Объяснит доступно
И забросит нас в тайгу, и забросит нас в тайгу.
И там будет трудно.
- Но каждый в классе герой
Мигом справится с бедой.
Тетрадь по ОБЖ с собой (Припев 2 раза).
Звук 7. Музыка Камеди.
Саша:
- Этот человек особенный – ведь только он знает, как выжить в любых условиях. Но вот вопросик на засыпку – скажите-ка, уважаемый Валерий Георгиевич, как сохранить спокойствие во время стрессовой ситуации? (Учитель что-то говорит).
Саша:
- И это правильный ответ. Ну а мы желаем как можно меньше стрессов, и как можно больше позитивных моментов. Чтобы знания, полученные на уроках ОБЖ, не пришлось применять на практике.
Кто-то дарит цветы учителю.
ГЕОГРАФИЯ
Звук 30. Минус песни: Девочка-Бандитка (1 куплет и припев).
Арина:
- Контурные карты положу на парту.
И возьму фломастер, чтобы их раскрасить.
Мне опять не спится, я учу столицы.
Один на один с бедой, ой-ой-ой.
- Карта ведь большая, разница какая
Вроде где-то рядом Турция с Канадой
И мой бедный мозг кипит, всё учитель объяснит.
Географию на пять. Буду знать!
Арина:
- География – царица всех наук. А Татьяна Анатольевна царица своего предмета. И если кто-то говорит, что у него топографическая неграмотность, то этот человек просто не учился у вас – вы можете вывести из любого тупика без всякого компаса и карты. Жизнь – это путешествие. Желаем, чтобы это путешествие было ярким, интересным и увлекательным. Спасибо!
Кто-то вручает букет.
ИНФОРМАТИКА
Люба:
- Есть ли в этом зале человек, который знает, сколько байт в килобайте? Конечно, есть, и я даже знаю, кто это.
Люба:
- А кстати, сколько их там? (Учитель отвечает).
- Многие думают, что человек, разбирающийся в информатике, и сам похож на робота. Но это не так – наша Наталья Алексеевнга очень добрый, чуткий и понимающий. И мы желаем вам составить программу, которая защитит и от компьютерных вирусов, и от жизненных неурядиц. Программу под названием счастье.
Кто-то дарит сувенир.
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Дима:
- Человек, разбирающийся в обществознании, однозначно – гений. И это не лесть, а правда – я реально не понимаю, как можно в этом разбираться?! Но вы (И. О. Учителя) сумели вложить в наши головы нужную информацию. И теперь мы точно знаем – что нельзя жить в обществе и быть свободным от общества. Если честно, сам не понял что сказал. Ну да ладно! Спасибо вам!
Кто-то вручает учителю сувенир.
АНГЛИЙСКИЙ
Люба:
- Да, точно We love it.
Затем ведущий достает листок, читает английский текст так, как видит (и по слогам):
- Нот евероуоне сан де а теашер, бусаузе ит из хард то теач…блин, кто это мне подсунул?
- Уважаемая Дарья Сергеевна. Признаюсь честно – я иногда даже думаю на английском. Ну, когда своих мыслей не хватает. А для кого-то из нашего класса английский стал роднее русского. И это правильно.
- А пожелание простое, вот – пусть всё будет very good!
Учительнице дарят сувенир.
ОТВЕТНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЕЙ
Денис:
- Ну а сейчас на эту сцену приглашаются люди, у которых стальные нервы.
Саша:
- Безграничное терпение.
Яна:
- Высокий уровень интеллекта.
Арина:
- И невероятная стрессоустойчивость.
Саша:
- Встречаем аплодисментами наших учителей.
Учителя (несколько человек) выходят на сцену.
Выбегает ведущий после выступления учителей:
Саша:
- Мы в восторге.
Яна:
- Мы в восхищении.
Арина:
- Мысль одна меня пугает
Что нас дальше ожидает
И не будет ни нотаций
Ни советов, ничего…
Артем:
- Будем только развлекаться…
Ведь учеба это зло!
Яна:
- Ну не знаю. А давай спросим у зала – поднимите руки те, кто согласен, что учеба зло?
Если руки поднимут ученики, то ведущий говорит
Денис:
Не ожидал, не ожидал. Учителя, зафиксируйте где-нибудь этих смельчаков – и увеличьте им нагрузки.
Если руки поднимут учителя или родители, ведущий говорит
Денис:
Я знал. Я знал, что вы с нами на одной волне. Респект.
Денис:
- Вот родители говорят: Вы уже взрослые. Должны быть умными и самостоятельными. Не спорю, должны. Но при этом, сами родители до сих пор считают нас детьми.
Арина:
- А ведь мы реально уже взрослые.
Дима:
- А ты в какой институт мечтаешь поступить?
Арина:
- Ха. У меня грандиозные планы. (шепчет нам ухо)
Дима:
- А как родители к этому относятся?
Арина:
- Не знаю. Я же еще мысли не научилась читать.
МИНИ-СЦЕНКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА
Роли:
- Сын – ученик в костюмчике, с пробором в прическе;
- Внутренний голос Сына – ученик, весь растрепанный, в наушниках с телефоном;
- Папа – ученик в солидном костюме, в галстуке;
- Внутренний голос Папы – ученик в молодежном прикиде.
Звук 7. Музыка Камеди.
На сцену выбегают Отец и Сын.
Ведущий:
- Это Отец (Папа раскланивается).
- А это, значит, его Сын (Сын кланяется).
Папа и Сын усаживаются на стулья напротив друг друга, смотрят друг другу в глаза.
Выбегает Внутренний голос Отца.
Ведущий:
- А ты кто? А, понял. В общем – это внутренний голос бати.
Голос Папы развязной походкой добирается до стула, встает позади Папы.
Выбегает Внутренний голос Сына.
Ведущий:
- А это внутренний голос Сына. Что-то ты какой-то молчаливый.
Внутренний голос Сына, не отрываясь от телефона, идет и встает позади актера Сына.
Внутренний голос Сына смотрит на Папу:
- Че он на меня так смотрит?
Голос Папы напевает (и пританцовывает):
- Я как Федерико Феллини.
Папа:
- Ну и что ты скажешь в свое оправдание?
Голос папы:
- Я в его годы вроде умнее был. В интернете не сидел. Другие забавы были. Кстати, сохранил воспоминание из детства.
Голос папы достает из кармана игрушечную машинку, катает ее по полу. Сам папа сидит с невозмутимым лицом.
Сын:
- Пап, ну че ты опять?
Голос Сына:
- Сейчас начнется. Вот я в твои годы.
Папа:
- Вот я в твои годы. Книжки читал.
Голос папы:
- Ох, сочиняешь. Курочку Рябу хотя бы дочитал?
Голос сына скептически:
- Ага, еще в кружки ходил.
Папа:
- В кружки ходил.
Голос папы (дав папе подзатыльник):
- Ну себе то хоть не ври. Уроки прогуливал, по улицам до ночи шатался. Двойки каждый день получал.
Папа:
- Я ни разу в школу не проспал. Домой позже 8 вечера не приходил. Отличником был. На доске почета висел.
Голос Папы возит машинку по полу, говорит Папе, глядя снизу вверх:
- Тебе бы сказки писать.
Сын:
- Ну пап. Я обещаю, что не буду в Интернете целыми днями сидеть.
Голос Сына:
- Вы же мне родительский контроль поставили – страшная вещь.
Папа:
- Ладно. Ты уроки-то сделал? Или опять за тебя краснеть придется?
Голос папы мечтательно:
- А в танках сегодня обновление.
Папа вскакивает, садится:
- Тащи дневник.
Голос папы:
- Смотри-ка. А сын то смелый вырос. Даже в лице не изменился. Я помню от этой фразы в обморок падал.
Голос Сына:
- Блин. В обморок что ли упасть? Хотя нет, не поймет. Скажу, что потерял дневник.
Сын:
- Пап, я его потерял.
Папа:
- Поинтереснее ничего не мог придумать?
Голос Папы:
- Умный пацан вырос. Весь в меня.
Папа:
- И в кого ты такой?
Денис:
- Мы так редко говорим о том, что думаем. Но сейчас вы услышите мысли всех выпускников.
Дети хором кричат:
Родители, мы вас очень любим!
Родители – вы лучшие!
(сердечки из пальцев)
ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: ПОТОМУ ЧТО МЫ ВАС ЛЮБИМ
Звук 39. Минус песни: Учат в школе (в современной обработке).
- Нервы любим мы мотать
Папу с мамой доставать
И на все вопросы пожимать плечами.
- В интернете зависать
И в Вацап, в Тик-ток торчать
Типа взрослые, и всё решаем сами (2 раза).
- Но хотим пообещать
И родителям сказать
Что сдадим экзамен, не переживайте
- И за ум возьмемся мы
И все сбудутся мечты
Только верьте в нас, и чаще повторяйте.
- Что мы лучше-лучше всех
И, конечно, ждет успех
Эту фразу нам почаще повторяйте.
- Наберем мы высший балл,
Выпускной устроим бал
В ВУЗ престижный обязательно поступим.
- Обещаем не тупить
И воспитанными быть
Потому что, потому что мы вас любим (2 раза).
ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ
Денис:
- И сейчас на эту сцену выйдет отряд профессионалов. В этот отряд набрали только избранных. В него входят люди, всё знающие о воспитательном процессе. Люди, для которых нет ничего невозможного. Им пришлось нелегко, и миссия была трудновыполнима. Но они справились. Встречаем – отряд самых лучших родителей!
Денис:
- И что, на этом всё? По домам? К ОГЭ готовиться?
Арина:
- Ты достал со своим ОГЭ. Совсем уже себя не помнишь. И ничего не помнишь. Мы еще самого главного не сделали.
Дима:
- Звонок последний не послушали?
Люба:
- Это само собой. Ладно, не будем тратить время на болтовню. Его и так немного осталось.
ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА: НЕ ДУМАЙ ПРО ЭКЗАМЕН СВЫСОКА
Звук 41. Минус песни: Мгновения.
Ребята поют, распределив слова между собой.
Саша и Дима:
- Не думай про экзамен свысока
Наступит день, и сам поймешь, наверное.
Яна:
- К шпаргалке вдруг потянется рука.
Затея эта, мне поверьте, скверная.
Дети хором:
- И грустно смотрит Классная на нас.
И думает, куда этот мир катится.
Люба:
- Вы не волнуйтесь, ведь9-й класс.
С любой проблемой непременно справится.
Артем:
- К тому же научили вы нас жить.
Быть искренними, честными, правдивыми.
Арина:
- И никогда не лгать и не хитрить
Вы научили нас – как быть счастливыми.
Хором:
- И вот на этой сцене мы стоим
Смеемся, над собой шутить пытаемся
И честно, расставаться не хотим
Но миг придет – и с вами мы расстанемся.
Дима:
- Красивая.
Артем:
-Умная.
Арина:
-Жизнерадостная.
Саша:
-Понимающая.
Яна:
-Любящая свой предмет и детей.
Люба:
- Встречаем – самая классная. Наша классная.
ОТВЕТНОЕ СЛОВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА. ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
Выходят выпускники.
Денис:
- Всё когда-нибудь заканчивается. И ваш выпуск тоже подходит к концу. Хотел сказать, что мы увидимся на следующей неделе. Увидимся, конечно, но уже по другому поводу.
Звучит последний звонок – в записи, или с колокольчиком (по традиции школы). Дети делают почетный круг, выходят из зала.