Сценарий последнего звонка 11 класс
« Когда классный руководитель литератор!»
Фанфары
Ведущий 1: Добрый день! Уважаемые родители, учителя, гости.
Ведущий 2: Сегодня удивительный день. Какая бы ни стояла на дворе погода, он все равно выглядит солнечным.
Ведущий 1: Потому, что сегодня наступил последний день занятий. У всех ребят, впереди походы, экскурсии, летние каникулы.
Ведущий 2: В сентябре родная школа встретит их повзрослевшими. Не придут лишь в нее только нынешние 11-классники, для которых сегодня прозвенит последний школьный звонок.
Ведущий 1: Итак, Под бурные аплодисменты мы приглашаем наших выпускников. (Звучит музыка, выпускники заходят в зал)
Ведущий 1: звучит гимн Российской Федерации.
ГИМН
Ведущий 2.
Слово для поздравления и зачтения приказа о допуске к государственным экзаменам предоставляется директору школы –
ПРИКАЗ
Последний звонок. Неужели он наступил?
Совсем не верится. Кажется недавно…
А именно ... 1 сентября 2007 года взволнованные, но очень счастливые пришли сюда мальчишки и девчонки: Полинки, Катеньки, Дашуньки, Данилки, Димочки, Анечки…
Они были совсем маленькие и уже мечтали поскорее стать взрослыми и закончить школу.
Одиннадцать лет промелькнули – и вот наша мечта сбылась.
Сколько всего выучили за эти годы, сколько узнали нового…
Даже не верится, интегралы, орфограммы , кислоты, оксиды, молекулы, классической литературы только тонну перечитали…
Да… у меня в голове всё перемешалось… Фамусов, Онегин, Базаров…
Этим-то героям хорошо жилось. Не надо было изучать столько предметов… Сидели себе и размышляли о смысле бытия. А нам приходилось сочинения про них писать!
Вот бы их поставить на наше место. Интересно, как бы они тогда выкручивались?
( гром, выходит Городничий)
Городничий. Я пригласил вас, господа, с тем чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор.
Как ревизор?
Как ревизор?
Городничий. Ревизор из Петербурга, инкогнито. И еще с секретным предписаньем. С проверкой на последний звонок!!!
Вот те на!
Вот не было заботы, так подай!
Господи Боже! еще и с секретным предписаньем!
Городничий. Я как будто предчувствовал: сегодня мне всю ночь снились какие-то две необыкновенные крысы. Право, этаких я никогда не видывал: черные, неестественной величины! пришли, понюхали — и пошли прочь. Вот я вам прочту письмо, которое получил я от Андрея Ивановича Чмыхова, которого вы, знаете. Вот что он пишет: «Любезный друг, кум и благодетель (бормочет вполголоса, пробегая скоро глазами)... и уведомить тебя». А! вот: «Спешу, между прочим, уведомить тебя, что приехал чиновник с предписанием осмотреть всю губернию и особенно наш уезд и школу (значительно поднимает палец вверх).
Выпускники: 1
Так, надо срочно идти к директору. Уж она-то всегда найдёт выход.
С чего начинается школа?
с директора прежде всего
вот с этой милой женщины
которой так много дано
2
С чего начинается школа?
с директорских пристальных глаз,
с забот этой сильной женщины,
Что помнит о каждом из вас
3
А может она начинается с бессонных ее ночей.
Спасибо! Светлана Владимировна,
ВСЕ
Спасибо от ваших детей!
1.Да, наш директор — необычная женщина
2.Это еще почему?
3.Ну, как...у всех людей по две руки, а у нее их целых 6...
4.Ах, да! У нее 6 рук и все правые... Это наши завучи. С ними можно горы свернуть!!!
Песня администрации
Уважаемые …….мы от всей души благодарим Вас говорим
ВСЕ: СПАСИБО!.
Цветы
ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ
выходят Г-жа Простакова, Митрофан, Тришка
Г-жа Простакова (Тришке). А ты, скот, подойди поближе. Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире. Дитя, первое, растет; другое, дитя и без узкого кафтана деликатного сложения. Скажи, болван, чем ты оправдаешься?
Тришка. Да ведь я, сударыня, учился самоучкой. Я тогда же вам докладывал: ну, да извольте отдавать портному.
Г-жа Простакова. Так разве необходимо надобно быть портным, чтобы уметь сшить кафтан хорошенько. Экое скотское рассуждение!
Тришка. Да вить портной-то учился, сударыня, а я нет.
Г-жа Простакова. Ища он же и спорит. Как дитю в первый класс идти? Засмеют!!! Вот неучи пошли!!!
Выпускники.
1.Вот если бы они попали к нашим первым учителям, то у них всё сразу стало получаться!
2.Потому что наши любимые первые учительницы всё объясняли нам так легко и доступно, а мы слушали их так внимательно, потому что очень нравилось учиться вместе с ..……
1.Огромное Вам …
Все: СПАСИБО! Цветы
Стихи первоклассников
Русский язык и литература.
ВЫПУСКНИКИ:
Она – учитель. Мы– ученики. Судьба свела нас ранним утром в кабинете 31 на уроке русского языка.
А может …. литературы. Хотя это уже неважно.
Наши глаза встретились, и мы больше не могли прожить друг без друга ни дня.
……………..открыли нам волшебный мир русского языка и литературы, а мы смотрели на них восхищенными глазами и ничего не понимали.
О, великий и могучий русский язык! Как долго он оставался для нас тайной.
Сценка «Зачёт по литературе»
Учитель: Все думаем над литературными аргументами. Вспоминайте великих писателей и их произведения
Ученик: Так, кто там есть? АААА. О! Пушкин.
Учитель: Иванов! Ты с кем там говоришь?
Ученик: С Пушкиным.
Учитель: Молодец, Иванов. С умным человеком всегда интересно поговорить.
Заходит Пушкин.
Пушкин: Сударь, Я настоятельно рекомендую вам в качестве литературного аргумента этот отрывок. Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог, он уважать себя заставил, и лучше выдумать не мог. Его пример другим наука, о, боже мой! Какая скука!
Учитель: Иванов. Ты что уставился на портрет Пушкина, как будто его в первый раз увидел. Давай, пиши, Иванов. Пожалуйста.
Пушкин: Кстати, на этом портрете я весьма недурно получился… А-ай-ай. Сударь.У Вас ошибка, ещё одна. На Вашем месте я бы не относился столь небрежно к великому и могучему русскому языку. Моншер.
Ученик: Чё?
Пушкин: подходит к ученику и исправляет ошибки а впрочем. Прошу Вас( берёт ручку) С больным сидеть и день и ночь, не отходя ни шагу прочь.
Звонок Учитель: Звонок. Все сдаём работы.
Пушкин: Жаль. Но, что поделаешь. Благодарю Вас, Моншер, Я изрядно повеселился. Если что, обращайтесь, я в библиотеке.
Учитель: Иванов, ты что, уснул. Сдаём работы! (смотрит работу)Ну, Иванов… Удивил, так удивил Небось сам Александр Сергеевич тебе помог. Ай, да Иванов!!! Ай, да молодец!!!
1…………………. мы от всей души благодарим Вас и говорим …
ВСЕ: Спасибо!!! Цветы
МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА, ИНФОРМАТИКА
Выходят Чичиков и Коробочка, У Чичикова в руках планшет.
Чичиков: Всё-таки, Настасья Петровна, удобная штука – компьютер. Любые числа можно складывать. И в таблицу занести, подробный реестр составить… Не то, что у нас в 19 веке было.. Всё ведь в уме складывали. Как сложно ведь души – то учитывать было!
Настасья Петровна: И не говори, батюшка, Электричества не было, со свечами сидели. А сейчас раздолье – хочешь в одноклассниках сиди, хочешь в игры играй. Вот ведь прогресс какой!!! Одно плохо! Школьникам больше учить по математике, физике, да ещё и информатике надо!!!
Чичиков: Ничего!!! Справятся!!! Им это только на пользу!!! Жаль только крепостное право отменили. Так бы легче контролировать – то было. А то как вот их сейчас учиться заставить? Только всё шуточки одни!!!
СЦЕНКА «Физика»
Выпускники:
1…………………….. мы говорим Вам…
ВСЕ: СПАСИБО! (музыка и дарят цветы)
Химия
Выходит ученица
Ученица: Избушка – избушка. Повернись к лесу задом, а ко мне передом.
Выходит Баба Яга.
Баба Яга: Ага… Явилась, не запылилась.
Ученица: И вам добрый день, бабушка.
Баба Яга: Чаво кричишь на весь лес? Не в школе ведь… Говори зачем пришла?
Ученица: Да мне вот, бабушка, зелье на экзамен надо.
Баба Яга: Это что же за зелье?
Ученица: Ну, чтобы на 5 сдать.
Баба Яга: Говори понятней! Это для мозгов что ли?
Ученица: Ну, как-то так…
Баба Яга: А что сама? Без зелья не сможешь?
Ученица: Да Вы знаете как сейчас всё сложно. Министерство образования нам такие сложные вопросы приготовило!!! Без зелья не сдать!
Баба Яга: Это ты не по адресу, голубушка. Приворотное могу, отворотное могу, от хвори какой могу, а от экзаменов - и не проси! Не умею! Кто у вас там химию ведёт?
Ученица: Светлана Владимировна.
Баба Яга: Вот к ней и сходи. Раз она химию сама выучила, да ещё и Вас учит, то уж точно с экзаменами справится. А мне и без Вас дел хватает… Пока. Удачи на ЕГЭ!
ПЕСНЯ учителю химии ( 2 куплета)
Выпускники: Уважаемая……………... Мы благодарим Вас за незабываемые уроки химии и говорим Вам…
ВСЕ: Спасибо!
ЦВЕТЫ
География, Биология
Музыка Выходят мам и Красная Шапочка..
Красная Шапочка, Так, кажется, всё взяла, ничего не забыла. Пирожки.
Масло. Духи. Помада.
Мама. А крем для загара взяла?
Кр.Ш. Конечно, в первую очередь.
Мама. А карту?
Кр.Ш. Зачем? Ты же знаешь, я в карты не умею играть.
Мама. Географическую карту мира.
Кр.Ш. А… она всегда со мной. Нам ведь ……………….без карты и учебника географии из дома выходить не разрешает. Ну. А если что, у волка дорогу спрошу. Пока. ( Машет рукой и бежит, гадает на ромашке: Любит, не любит, шпору найдёт, на ЕГЭ пошлёт…
к ней выходит волк
Волк. Привет! Ты что же это растения рвёшь!!! Разве тебе не говорила…………………, что растения просто так рвать нельзя!!!
Красная Шапочка: Это я отлично помню, потому и ромашку из бумаги взяла… Не видишь что ли?
Волк: Далеко собралась?
Кр.Ш. Слушай. Тебе не надоело каждый раз спрашивать? Уже давно наизусть знаешь, куда иду.
Волк: Да я так… Для порядка… Ну, давай… Встретимся ещё…у бабушки…
Кр. Ш. И не надоело тебе? Сначала слопаешь нас с бабушкой, потом в больнице валяешься месяц, пока шов на животе срастётся…
Волк: Всё должно быть по правилам. Нам с тобой в сказке работать, а детям биологию с географией учить!!! Ты ведь знаешь, я порядок люблю!!!
Песня биология география (2 куплета)
Выпускники:
…………………….мы - выпускники 2018 года говорим вам…
ВСЕ: СПАСИБО!!!
ЦВЕТЫ
История
Музыка на выход
Выходят три богатыря, встают, смотрят вдаль…
Илья Муромец: Ну что, господа, Вы. наконец что-то увидали?
Алёша Попович: Конечно… Вон выпускники сидят, слезу прячут.
Добрыня: А вот подальше – родители - и слёз уже не скрывают…
Илья Муромец: А вот учителя как-то подозрительно притихли… Домашнее задание не спрашивают, за опоздание не отчитывают, короче говоря ведут себя, как будто на последний звонок пришли.
Алёша Попович: Так так и есть - последний звонок!
Добрыня: ( очищает кольчугу). Ну, наконец-то теперь можно заняться гигиеной.
Илья. Ну да, висишь тут с умным видом в рамочке на стене, каждый дурак может тебе самолетиком в глаз заехать.
Алёша. Или сигарету пририсовать !
Добрыня. А то и автомат Калашникова! (Делает вид, что стреляет из автомата.)
Илья. И это наше светлое будущее!!! Кто бы мог подумать!
Алёша. Видать, у каждого светлого будущего есть свое темное прошлое.
Добрыня. Да бросьте, коллега, наше темное прошлое - это уже история!
Илья. И современные дети в ней как рыбы в воде!
Алёша. Иногда, правда, путают Куликовскую битву с Ледовым побоищем.
Добрыня. Но зато помнят, что победили наши!
Илья. А недавно один выпускник заявил, что Римскую империю основали русские князья.
Алёша. Ну, не китайские же!
Добрыня. Ладно, будем и мы снисходительны. Ведь учиться так трудно!
Илья. Да, коллега, известно, что школьный день сокращает жизнь на семь часов!
Алёша. О, скоро отзвенит последний звонок, и придут другие оболтусы, так что не забудьте сделать умное лицо, коллега.
Музыка на уход
Выпускники:
1. Вот сидят сейчас в этом зале наши мамы и папы, дедушки и бабушки. А ведь мы для них - светлое будущее.
2. А наше светлое школьное прошлое уже стало историей.
3. А полюбить историю, обществознание и право нам помог наш любимый учитель –………………….,
4. ВСЕ: Спасибо! ЦВЕТЫ
Английский
ПЕСНЯ
Выпускники:
1.Уважаемые………………….. Вы научили нас говорить и понимать английский,
2. хотя мы порой с трудом справлялись с русским. От всех выпускников мы говорим Вам
ВСЕ: Спасибо!!!
Физкультура
Выпускники:
1.Нам приходилось справляться с волейбольным мячом,
2. покорять вершины баскетбольного кольца,
3. перелетать на дальние расстояния в прыжках в длину…
4.И убегать от неприятностей, покоряя 100-метровку
1.И избегая всевидящего и строгого взгляда………………...
2. И это всё было нашей яркой, спортивной жизнью.
3……………., мы говорим вам…
ВСЕ: СПАСИБО!!!
ТАНЕЦ + ЦВЕТЫ
Выпускники:
1.Особое спасибо хочется сказать тем, кто был снами рядом все эти годы и учил нас взаимопониманию, умению жить и работать вместе, жизненной мудрости.
2. Сердечно благодарим вас за ваш благородный труд!
Вручение цветов.
РОДИТЕЛИ
Выпускники:1.Сегодняшнее торжество – огромное событие не только в нашей жизни, но и в жизни наших родителей.
2.Радость открытий и горечь ошибок, счастье дружбы и тревоги первой любви – все пережито вашими родительскими сердцами, чуткими и отзывчивыми.
3. Мы любим вас и сердцем, и душою. Мы любим вас, и мы гордимся вами. И нашу благодарность вам за все, наверное, не выразить словами.
4.Дорогие родители наши,
Мы сегодня хотим вам сказать,
Что родней вас, дороже и ближе
В целом мире нам не отыскать.
5.Вы всегда нам во всем помогали
И бессонных не спали ночей.
Нас учили, растили, лечили,
Окружали заботой своей.
6. В этот день вместе с нами вы также
Наши чувства готовы делить.
Провожаем мы школьные годы,
Нам о них никогда не забыть!
7. Спасибо вам, родные, от души. Ни пуха, ни пера!” нам пожелайте. И нас, пока экзамены сдаем, почаще и побольше вы ругайте.
8. А мы вам обещать хотим сейчас, что оправдаем все надежды ваши. Экзамены успешно мы сдадим, и аттестаты мы получим наши.
9.Наши любимые родители, мы хотим вас за всё поблагодарить и сказать вам…
ВСЕ: СПАСИБО!
Песня и ТАНЕЦ С родителями
Выпускники:
1.Вот и наступила долгожданная минута.
2. Скоро сдадим ЕГЭ…
7. И уйдем за порог школы…
8. Станем взрослыми!
9. Но почему-то грустно…
10. Чего грустить? Давай дадим последний звонок!
Ведущий 1. Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса ……………..и ученице 1б класса ………………………...
Первоклассница с выпускником дают звонок, спускаясь в зал.
Ведущий 2: Вот и прозвенел последний звонок…
Ведущий 1: А сейчас… вальс…
ВАЛЬС
Последняя песня
В конце песни приглушить звук на слова.
Выпускники:
Мы не прощаемся
Мы просто говорим: «До свиданья!»
«До свидания, любимая школа!»
«До свидания, наши учителя!»
9