Последний звонок 2019
Давно замечено, что у школы – свой особый календарь, где главные даты - в сентябре, мае и июне, которым выпало вечно встречать и вечно провожать.
- Встречать – наивных, радостных, окрыленных…
- И провожать - повзрослевших, умудренных и немного грустных.
- Но мы не будем сегодня грустить. Разве только чуть-чуть…
- Итак, уточним координаты и сверим наши часы:
-Точная дата: 23 мая 2019 года
- Точный адрес: улица Салтыкова-Щедрина 42а – любимая школа
- Точное время 10:00
:У каждой истории есть свое начало и свой конец...у каждой истории есть своё содержание, прологи и эпилоги...И нет такой истории в которой при каждом следующем прочтении ,мы не находили бы новый смысл, новое воплощение,
:Но главное-одно. Они встречаются и прощаются, растут и побеждают ,восходят каждый к своим вершинам, дружат и влюбляются ,пересекают времена в одном месте. Здесь…Они...Сегодняшние...60-й...юбилейный выпуск 42-й школы...
Игорь- Мы – представители нового времени
Ветер поет нам и манит рассвет
Гордо шагаем мы в ногу со временем
В завтрашний день наших новых побед!
Выход детей, флешмоб (Недетское время)
: Сегодня нам и радостно, и грустно,
Ведь этот день – итог прекрасных лет.
Нас всех сейчас переполняют чувства,
Нам всем сейчас и весело, и нет.
Соня: Мы помним всё: улыбки, крики, слёзы,
Обиды, споры, записи в дневник.
В руках и в сердце первые занозы,
Мечты о сладком слове «Выпускник».
Дима: Да, были неприятные мгновенья,
И в этот светлый празднования час
Попросим мы у учителей прощенья
За всё, что им стерпеть пришлось от нас.
Оля: За все стихи, что мы не рассказали,
За все шпаргалки, что пришлось искать.
За то, как мы в штыки всё принимали,
И заставляли вас переживать.
Андрей: Мы на уроках громко говорили
И отвечать тянулись не всегда.
Домашки нас ужасно тяготили,
Казалось, ну, не сделал – ерунда!
Игорь: Какие там д.з., когда влюбился,
Когда с подругой ссоришься с утра,
Когда домой под утро возвратился,
Горланя песни для всего двора.
Ульяна: Особенно весной не до учёбы.
Ну, как в апреле химию учить?
Как в мае знать строение амёбы?
Уроки? Нет! Весна! Проснуться! Жить!
Вася: Мы думали, что многое неважно.
Зачем нам ОБЖ? Физра? Труды?
Ведь лучше по дворам гулять вальяжно,
Чем свойства новой изучать звезды!
Даня: И мысль о том, что мы вас обижали,
Не появлялась в голове ни в чьей.
Мы лишь недавно это осознали.
Наверно, всё же стали чуть взрослей…
Катя: Спасибо за терпение и силы!
За то, что рук никто не опускал.
Бывали мы порой невыносимы,
Но – нас любили. Каждый это знал.
Вика:Нас обучали не одним наукам,
Но и житейским истинам простым.
Передадим мы детям их и внукам,
Чтоб их учили вы же, мы хотим.
Глеб: Вы видели, как мы росли и крепли,
Как ощущали первую любовь,
Одни горели, а другие блекли,
И это повторялось вновь и вновь.
Настя: Как собственных детей, нас обожали,
Порой, как их же, думали убить.
Вы вписаны навек в сердец скрижали,
Сегодня это можно говорить.
Саша: Фундаментом для жизни школа стала,
Есть всё, чтобы построить крепкий дом.
Достичь вершин, дойти до пьедестала
И в гости в класс родной зайти потом.
Маша: И в этом есть своё очарованье,
Здесь каждый взгляд и жест неповторим.
За опыт, силы, мудрость и познанье
Мы искренне всех вас благодарим.
Цветы.(фон-учительская музыка)
Арина (1а)Первый учитель и первый урок,
Первый учебник и первый листок.
Первые буквы большого труда,
Хочется, хочется снова туда
Юля(1б): Нежные руки ведут по пути,
Там, где не сможешь один ты пройти.
Выпью до капли все эти слова,
Кружится, кружится вновь голова.
(1в):: Старый букварь открываю опять,
Хочется мне это время догнать.
В первой тетради чернильная лужица,
Кружится, кружится.
Настя (1г): Близится наш с тобой вальс выпускной ,
Только немного грустим мы с тобой.
Первый урок не забыть никогда,
Первый учитель один навсегда
Арина (1а): Еще много захочет нам жизнь рассказать:
чего достигать, как творить и мечтать.
Но нам не забыть тот главный урок,
Первый осенний тетрадный листок.
Дорогие наши первые учителя, давайте вместе вспоминать как это было
Н.А.- Давайте, но сначала мы напомним вам какими милыми, смешными, но совершенно очаровательными первоклашками были вы, смотрите и вспоминайте
Выступление первоклассников
Е.В. - сегодняшние первоклассники дарят будущим выпускникам колокольчики на память о последнем звонке и значки- эмблему юбилейного выпуска, авторы эскиза
Антон -Да что мы все о нас да о нас, мне вот все время хотелось узнать тайные мысли учителей
Алина - А для этого я раздобыла волшебную шляпу, с ее помощью можно прочитать все самые сокровенные мысли.
Антон - Отлично, вот сейчас -то мы и узнаем ответы на все вопросы
(музыкальное интервью )
1. Начнём с серьёзных вопросов: что вы думаете о системе образования в целом? - Кандидат наук и тот над задачей плачет. То ли ещё будет...
2. Когда весь класс написал контрольную на два, как вы себя успокаиваете? - Ла Ла Ла Ла Ла Ла всё будет хорошо (Фомин)
3. Проверяя холодными зимними вечерами наши работы, о чём вы думали? - А на море белый песок, дует тёплый ветер в лицо, можно даже неба коснуться рукой...
(Другому учителю) А вы? - Тополиный пух, жара, июль...
4. Как молится учитель, чтобы ученик всё же смог написать сочинение? - Ясный мой свет, ты напиши мне... (Буланова)
5. Как вы оцениваете ответы учеников у доски? - Мои мысли, мои скакуны...
6. Что вы думали, когда мы без объяснения причин пропускали школу? - ау ау ау я тебя всё равно найду (Ляпис Трубецкой)
7. Как вы относились к тому, что мы в десятый раз обещали придти переписать работу?- А я простила, я простила его опять, опять, опять, о как намаялась я с тобой, моя попытка номер пять
8. Что вы чувствовали,когда ученик терял интерес к предмету? - притяжения больше нет... (Меладзе)
9. Что вы читаете в глазах ребёнка, пойманног на списывании? - Как ты вычислил мои слабости, распознал мои сигналы с о с ?
10. А когда вы вызываете его к доске? - Ты выбрал себе жертву на час и сейчас играешь в прятки (Фриске)
11. Что вы всегда говорите ученикам на прощание? - До завтра, прощальных слов не говори (Маликов)
12. Что вы думали, когда на нас смотрели на перемене? - Чунга Чунга весело живёт...
13. Как вы вызывали наших родителей в школу? - Пусть мама услышит, пусть мама придёт...
14.Что вы думали, получая новое распоряжение начальства ? - Это что же такое? То одно, то другое...
15. Вы уже много лет работаете в школе. Какие мысли приходят, когда вы думаете о своей работе?
(ответ- ни минуты покоя)
16. Мы знаем, что ваши ученики и родители даже закончив начальную школу, часто приходят к вам и благодарят, ваши ощущения в этот момент? (Ответ- ах какое блаженство знать, что ты совершенство)
Антон -Вот мы и узнали все тайные мысли наших учителей, а сейчас мы приглашаем учителей начальной школы на сцену, чтобы услышать их мысли и напутствия.
Слово первых учителей
Настя- Два года назад нас поделили не только на А и Б классы, мы все получили гордое звание «Профиль» и «База» по отдельным предметам.
Соня И за это время, вопреки нашим стараниям, учителя русского и литературы смогли накрепко вложить в наши головы, что «Шарфы от Марфы», «Звонить, как говорить»
Поэтому любой из нас, услышав слова «Ложите» или «Ихник», может и убить и нас будут судить...
Как я милую любил,
Вы едва ли сможете.
А за что ее убил -
Так за слово "ЛОЖИТЕ".
Уж и доброю была,
Нежной и покорною,
Но себя же обрекла
Тем, что кофе "чернОЕ".
Вспоминаю, как в бреду,
И доселе встречи те,
Но она, как на беду,
Говорила "ХОЧЕТЕ".
Слышал, как приду домой,
"ИХНИХ" да "ЕВОНУЮ",
Так что был поступок мой
Самообороною.
Был уверен наперед
Без зазрений совести
В том, что суд меня поймет,
Оправдает полностью,
Но с суровостью жреца
Объявил судья мне,
Что ОТЛАЖИВАЕТСЯ
Нынче заседание.
Таисия- Но если с русским языком мы так или иначе справились, то с точными науками проблем было больше
4-й. Пацаны, дайте задачку по матеше списать!
1-й. Я бы дал, если б задачи умел решать.
2-й. Я бы тоже дал, да в матеше по нулям.
3-й. Это что! Я вот даже писать не умею!
4-й (садится). Вам хорошо! Я вот читаю по слогам. С трудом!
1-й. У тебя хотя бы учебник есть. Я только СМС-ки в мобильнике читаю!
2-й. Везет! У меня родители мобильник еще в первом полугодии отобрали.
3-й. Да ты счастливчик! Я вообще забыл, как телефон выглядит!
4-й. Забыл? Значит, у тебя память есть! У меня вот уже всю память отшибло!
1-й. А у меня и отшибать нечего. А еще все экзаменами пугают. Каждую ночь страшный ЕГЭ снится!
2-й. Ты еще и спишь? Я последний раз неделю назад спал. На уроке!
3-й. А я месяц назад. На перемене.
4-й. Да ты соня! Я вообще не сплю. Не ем, только учу, учу.
1-й. А я учу, учу и хожу на факультатив!
2-й. А я учу, учу, хожу на факультатив, хожу к репетитору, хожу на курсы!
3-й. Везет! Вы еще ходить можете! Я уже ползаю!
4-й. Я бы тоже ползал, да на руках мозоли от ручки!
1-й. Да что на руках! У меня на ногах мозоли от ручки!
2-й. А у меня одна большая мозоль. От стула.
4-й. Так, я понял! Значит, задачку списать не дадите?
Вместе- Нет..
4-й уходит. Остальные встают.
1-й- Так а задачу то как решать будем?
Вместе. (в зал). Дайте задачку списать! Пожалуйста!
Саша- страшный призрак ЕГЭ преследовал нас с 10-го класса. День ото дня становясь все ближе и злее.
Полина- и к маю 2019 стало казаться, что проще полететь на луну, нелегально пересечь самую охраняемую границу или доказать теорему Ферма, чем просто сдать ЕГЭ.
: Войска уже стянули к школе.
По крышам снайперы легли.
Две сотни камер на заборе.
И в пять раз более внутри.
Учителей по коридору
шныряет целый батальон.
Собак уже пригнали свору,
за милю чующих Айфон.
Идёт сдавать шеренгой стройной
ЕГЭ одиннадцатый класс.
Торопится отдел убойный-
на обыск отведён лишь час.
Полина: Ну наконец-то рассадили.
Три камеры, детектор лжи
на каждой парте водрузили
и перекрыли этажи.
Начало. Гонг. И чей-то нервный
вздох, словно рядом эшафот...
Россия. Лето. Шёл примерно
две тысячи двадцатый год.
Наталья Владимировна, успокойте нас, скажите, что мы с легкостью преодолеем этот барьер
Слово директора. Цветы
Даша-Вот это все: друзья, уроки, экскурсии и поездки, смешные истории из жизни и грустные истории с уроков, любовь -все это и есть- наша школа.
Катя- И хотя мы стараемся шутить, не показывать грусти и быть чуть пренебрежительными, нам по-настоящему жаль с ней прощаться и хочется задержаться здесь еще хоть ненадолго.
Ведущий (Соня). Не на небе, на земле
Жил-был Царь в одном селе.
Так, нестарый был мужчина.
Было у него три сына:
Старший грезил аттестатом…
Под музыку «Во французской стороне…» выходит Старший.
Средний стать хотел богатым…(музыка)
Ну а Младшенький парнишка
С детства грезил сценой слишком.(музыка)
Как-то Царь их собирает
И прилюдно объявляет…
Царь (Глеб). Каждый должен мне сказать,
Кем он в жизни хочет стать.
Инвестировать я буду
Лишь того, кто люб мне будет.
Старший (Рома). Я хочу ученым стать!
Буду нефть у нас искать.
За леском найду алмазы —
Там завод построим сразу.
А на речке, может быть,
Золотишко будем мыть.
В новых будем жить палатах,
Словно шейхи в Эмиратах.
Загордитесь мной, папаша,
Воспитанье — чисто ваше.
Царь(Глеб) (сыновьям). Что, балбесы, получили?
Все ботаником дразнили!
Вот ваш братец — молодец!
Будет шейхом ваш отец.
Средний (Даня). Быть ученым? Ерунда!
Олигархом — это да!
Если будет денег много,
Вам до города дорога
Будет словно кать-кати,
Даже ямки не найти.
Папа, вам сменю корону!
Вы же Царь земли огромной!
В старой вам ходить нельзя,
Это просто срамота!
Пацаны, вам помогу
И подарки всем куплю:
Музыканту — синтезатор
И планшет старшому брату.
Обращайтесь, если что,
Помогу я всем легко.
Царь (к Среднему). Ладно-ладно, ты не хвастай,
Ишь, подарки всем дарить!
Ты сперва стань олигархом,
Прежде чем деньгой сорить.
Младший. (Игорь)
Я хочу быть музыкантом!
Пусть узнает вся страна:
Наша русская глубинка
Музыкантами сильна.
У меня есть пара треков,
Есть из клубных кое-что.
Мне Бурановских бабулек перепеть —
Да хоть бы что!
Обо мне страна узнает,
Будет мама мной гордиться!
О Ярославле пойдет слава —
Нам известность пригодится.
Царь. Ай да детки, молодца!
Не забыли про отца!
Смысл у сказки прост и ясен,
Пусть не очень складный стих:
Никогда не забывайте
О родителях своих!
Кира: слова о семье, маме
Мари: Ну что ты сидишь и все ждешь упрямо?
Не надо. Тревоги свои забудь.
Мне ведь уже не шестнадцать, мама!
Мне больше! И в этом, пожалуй, суть.
Лера: Я знаю, уж так повелось на свете,
И даже предчувствую твой ответ,
Что дети всегда для матери дети,
Пускай им хоть двадцать, хоть тридцать лет
Даша: И все же с годами былые средства
Как-то меняться уже должны.
И прежний надзор и контроль, как в детстве,
Уже обидны и не нужны.
Таня: Ведь есть же, ну, личное очень что-то!
Когда ж заставляют: скажи да скажи! -
То этим нередко помимо охоты
Тебя вынуждают прибегнуть к лжи.
Арина: Родная моя, не смотри устало!
Любовь наша крепче еще теперь.
Ну разве ты плохо меня воспитала?
Верь мне, пожалуйста, очень верь!
Слава: И в страхе пусть сердце твое не бьется,
Ведь я по-глупому не влюблюсь,
Не выйду навстречу кому придется,
С дурной компанией не свяжусь.
Маша: И не полезу куда-то в яму,
Коль повстречаю в пути беду,
Я тотчас приду за советом, мама,
Сразу почувствую и приду.
Коля:Когда-то же надо ведь быть смелее,
А если порой поступлю не так,
Ну что ж, значит буду потом умнее,
И лучше синяк, чем стеклянный колпак.
Леша: Дай твои руки расцеловать,
Самые добрые в целом свете.
Не надо, мама, меня ревновать,
Дети, они же не вечно дети!
Настя: И ты не сиди у окна упрямо,
Готовя в душе за вопросом вопрос.
Мне ведь уже не шестнадцать, мама.
Пойми. И взгляни на меня всерьез.
Песня маме (
Выступление для классного руководителя 11 А
Выступление для классного руководителя 11 Б
Настя: Мы расстаемся сегодня как будто навек
За улыбками грусти не пряча
Наше детство уходит как тающий снег
И мы знаем, не будет иначе...
Нам чайка махнет крылом
Мы в будущее плывем
И с палубы теплохода
Мы вам рукой махнем
Вика: До свидания,
Мы не скажем вам – «прощайте»,
До свидания!
Адреса не потеряйте,
До свидания!
Не забудьте, вспоминайте
Этот грустный день, последний школьный день.
Даша: Нас ожидают дороги, и нужно спешить
Мы хотим все успеть до заката
Нам расставаться легко, - мы торопимся жить,
Чтобы встретиться снова когда-то
Мечтает любой из нас,
Мы встретимся, и не раз,
И в детство вернет нас снова
Школьный прощальный вальс
Марго: До свидания,
Мы не скажем вам – «прощайте»,
До свидания!
Адреса не потеряйте,
До свидания!
Не забудьте, и почаще вспоминайте нас
И наш грустный и прощальный школьный вальс.
Вальс 11-х классов
Песня финальная
Навсегда, понимаете? Навсегда
Отзвенели для вас звонки.
Никогда, понимаете Вы? Никогда
Не стоять вам уже у школьной доски.
И школьную юбку, «чтоб не выше колен»
Девчонкам уже не носить.
Не надо с надеждой ждать перемен,
Не надо уроки учить.
Теперь прозвенят звонки не для вас,
Не к вам учитель войдет.
И список другой в электронный журнал
Спокойно рукой занесет.
Летите в открытые , яркие дали!
Верьте в судьбу и в себя!
Для вас отшумела, уже за плечами,
Последняя учебная весна!