СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В 4 -Б КЛАССЕ
Цель: подвести итоги обучения в начальной школе.
Задачи:
- развитие творческих способностей учащихся;
- развитие речи и коммуникативных навыков учащихся;
- сплочение классного коллектива;
- вовлечение родителей в проведение классных мероприятий;
- повышение самооценки учащихся.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
До начала праздника родители занимают места в зале. Звучит лирическая музыка.
Учитель:
Наш школьный парк в цветах сирени утопает,
И с яблонь облетает белый цвет.
Весна уж лету место уступает.
И солнцу май прощальный шлет привет.
И вылетают из гнезда, как птицы,
Расправив крылья, гордо и легко
Начальной школы выпускники и выпускницы!
Встречайте их торжественно, тепло!
Выпускники под аплодисменты парами под музыку заходят в актовый зал, поднимаются на сцену.
Учитель: Представляем наш 4б класс! Это…
- Сборище девчонок и мальчишек! (дети хором)
- Возьмемся за дело – делу несдобровать! (девочки хором)
- Любители поговорить с соседом! (мальчики хором)
- Ссоримся и тут же миримся! (дети хором)
-Гордимся прекрасной половиной класса, то есть девочками! (мальчики хором)
-Гордимся отважной половиной класса, то есть мальчиками! (девочки хором)
- Средний возраст – 10 лет, а общий – больше триста!
- Любимый день недели – воскресенье!
- Любимое время года – лето!
- Любимое занятие – велосипед, компьютер, телефон!
- Любимые уроки – физкультура, технология, изобразительное искусство, музыка!
Учитель: Класс наш в школе всех активней и в учебе, и в труде.
Мы вам скажем откровенно, это класс -4 «Б»(хором)
Учитель: Класс наш в школе самый дружный, не стоим мы в стороне
Мы вам скажем честно-честно, это класс -4 «Б»(хором)
Учитель: Кто же здесь весёлый самый? Всегда с улыбкой на лице?
Мы подскажем вам сегодня, это класс - 4 «Б »(хором)
Дети садятся на места
Учитель: А давайте вспомним, с чего всё начиналось…(ПРЕЗЕНТАЦИЯ мы видим грусть..)
Ученики:
1.Совсем, совсем недавно это было Эльвина
Тот день сентябрьский я помню, как сейчас
Как робко и несмело мы входили
В наш самый первый, самый лучший класс.
2. Вы помните? Вы, конечно, помните, Эвелина
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.
3. Я в школу шла, и обрести мечтала Даша Коптева.
В ней светлый и уютный дом,
Войдя в который, одного желала –
Найти друзей, тепло и счастье в нем.
4. Я шел, и сердце билось от волненья, Марат
Что ждет меня? Что будет впереди?
И я горел от нетерпенья,
Ах, как хотелось поскорей сюда войти!
5. Олимпиады и концерты, Тимур
Из сказок волшебства поток.
Все вместе мы творили с вами,
И каждый здесь играл, как мог…
6. Да, было время золотое, Сережа
Как ветер, быстро пронеслось…
Его мы будем долго помнить,
В сердцах оно отозвалось.
ШКОЛЬНЫЕ СЦЕНКИ (звучит мелодия «Ералаш»)
Учитель:
– Катя, сколько будет, если шесть разделить на два?
Катя:
– А что делить будем, Олеся Михайловна?
Учитель:
– Ну, допустим, шесть апельсинов.
Катя:
– А между кем?
Учитель:
– Между тобой и Светой Митиной.
Катя:
– Тогда пять апельсинов мне и один Свете. Вот если бы помидоры делили, тогда другое дело.
Учитель:
– Хорошо, сколько будет, если шесть помидоров разделить на два?
Катя:
– Шесть и будет.
Учитель:
– Почему же?
Катя:
– А я помидоры не люблю, они все Свете достанутся.
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик: Левченко(тянет руку и кричит): Я, я, Олеся Михайловна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: У тебя, Настя, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Слава, почему у тебя точь в точь такое же сочинение про кошку, как и у Светы?
Ученик: Ну, у нас же одна кошка на двоих...
Учитель: Егор, скажи-ка мне, сколько будет 7*8?
Егор: 64.
Учитель: Сколько?
Егор: Ну, 58.
Учитель: Сколько?
Егор: Ну, 49!
Учитель: Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, Егор, «двойку», таблицу ты не выучил!
Егор: (лег на стулья) Мне плохо!
Учитель: Ну, пожалуйста, не надо! Ладно, поставлю тебе «тройку».
(Егор лежит) Ну ладно, «четверку»! (Егор лежит) Ну ладно, «пятерку» (плачет).
Егор: Олеся Михайловна! А говорили, я таблицу умножения не выучил.
Учитель: Никита, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: "Ярослав, ты когда исправишь двойку по математике?"
Ярослав: "Когда – когда…Да в дневнике-то я ещё вчера её исправил, Олеся Михайловна! А вот в журнале никак не получается... "
Блиц-опрос по окр.миру: Слава
Учитель. -Слава, где встречается вода в природе?
Слава: -Вы же сами сказали: в природе.
Учитель:
- Слава, назови шесть животных, которые живут в Африке?
Слава:
- Два жирафа и четыре слона.
Учитель:
-Слава, какие вещества не растворяются в воде?
Слава:
- Рыбы.
Учитель:
- Слава, кого называют царем зверей?
Слава:
- Директора зоопарка.
Стих-е -помощник, когда не решается задача:
Не решается задачка - хоть убей! Света
Думай, думай, голова, поскорей!
Думай, думай, голова, дам тебе конфетку.
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай - в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобою не чужие друг дружке.
Выручай! А то дам по макушке!
Дети поклонились, сели на места.
Учитель: А еще наши ребята подготовили частушки о нашей школьной жизни .
Мы весёлые ребята, Ника
В четвёртом классе учимся.
Пропоём мы вам частушки
Может, что получится
Только начался урок Настя
Тимур шлет записку:
«Очень вкусный пирожок
Меняю на ириску».
Мы спросили Ромочку: Лера
«Где же взял ты двоечку?»
Рома хмуро отвечает:
«На всех пятерок не хватает!»
Получил две двойки сразу Ника
Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно четыре
Так ты папе и скажи!
Наш дежурный так старался, Настя
Доску начисто отмыл.
И писать нам на уроках
Он на ней не разрешил.
В нашем классе все ребята Лера
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет –
Лишь бы не учиться.
Что за грохот, что за шум, Ника
Стены все качаются?
Это наш 4 -б ,
Спортом занимается.
Дорогие наши мамы, Лера
Цвет лица у вас не тот.
Вот что значит вместе с нами
Грызть науку целый год!
Любим мы решать задачи, Настя
Кто быстрей и кто вперёд,
А задачки - то какие,
Сам профессор не поймёт.
Все частушки перепели, (ВСЕ)
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души!
Поклонились, сели на места.
Учитель: А вот сейчас мы проверим, как наши дети отучились, чему научились и вообще, хорошо ли они знают ту школу, в которой учатся.
- На каком этаже приемная директора? на 2 этаже
- Как зовут директора школы? Олег Анатольевич
- Что находится в кабинете 206? наш класс
- Сколько всего этажей у здания школы? 3
- Во сколько заканчивается 5 урок? в 12.30. (в пятницу в 12.35)
- На каком этаже находится спортивный зал? на первом
- Сколько раковин в комнате для мытья рук в столовой?
- Как зовут библиотекаря школы? Алла Анатольевна
- Назовите год создания нашей школы? 1981
-Сколько ступенек у крыльца школы?
Учитель: Смотрю, засиделись наши ребята. Приглашаю на флешмоб. (Танец)
Учитель: Срочно! Школьные новости! (СДЕЛАТЬ ИМИТАЦИЮ ЭКРАНА ТЕЛЕВИЗОРА):
Ученик 1. Добрый день, уважаемые дети и их родители! Денис Куст
Ученик 2. Добрый день! Вика
Ученик 1. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.
Ученик 2. Денис, быстрее начинай, а то я сейчас от любопытства сгорю.
Ученик 1. Сейчас, сейчас... С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?
Ученик 2. Да ты что!!!
Ученик 1. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я поднял, смотрю - а там написано: «4-й класс». Я так обрадовался - ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брал, там было написано: «1-й класс». А вот потом мне стало грустно...
Ученик 2. Почему?
Ученик1. Лучше бы на книге было написано: «11-й класс» А так - сколько еще мучиться предстоит мне и маме с бабушкой.
Ученик 2. Да, ты прав. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.
музыка (новости)
Ученик1. Да...Прихожу я как-то и говорю своим родителям:
- Всё, в школу больше ни ногой, не пойду и всё!
Ученик 2:А родители что?
Ученик1. А я им отвечаю:
- Писать я не умею! Читать тоже не умею! Так еще и разговаривать не разрешают!
Ученик 2. Эх, где то золотое время, когда тебя хвалили за то, что ты просто покушал!…
Учитель: А к нам пришли будущие первоклассники. И они хотят вам что-то сказать:
1 ребенок: Рома
Мы пришли поздравить вас
С переходом в пятый класс!
Пусть звонком веселым
Вас встречает школа!
2 ребенок: Полина
Вы в этих стенах повзрослели,
Ума набрался весь ваш класс.
А мы, ребята, ваша смена,
Еще услышите про нас!
Учитель: Также, наш тайный агент взял интервью у наших ребят. Давайте посмотрим и послушаем, о чем же он расспрашивал наших учеников: (ВИДЕОИНТЕРВЬЮ)
Учитель. В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы, дедушки и бабушки. Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам. Как грустили их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас всё получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители. Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…
Дети: Спасибо! (хором)
1.Сегодня мы спасибо говорим, Руслана
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
2.Мамы, милые, добрые мамы, Никита
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.
3. Вы из класса в класс переходили, Маша
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
4.Люблю тебя, мама, за что, я не знаю. Ярослав
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню -
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
5.А вот и папам нашим слово, Вадим
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.
6. Милые мамы, милые папы! Даша К.
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой. (Поклон, садятся на свои места)
Учитель: А я предоставляю слово родителям.
– Да, друзья, четыре года,
Незаметно пронеслись!
Были вы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли!
Повзрослели, поумнели,
Словно розы расцвели.
Знаний, навыков, умений,
Много вы приобрели.
– Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Умные, красивые,
Веселые, счастливые!
Детям нашим пожелаем:
В добрый путь и в добрый час!
В пятом классе непременно
Счастье повстречает вас.
Один из родителей:
– Погадаем на удачу
Нашим мы выпускникам.
Пригласим сюда гадалку,
Пусть всю правду скажет нам.
Пусть ответ держать изволит,
Что судьба им приготовит.
Ничего пусть не скрывает
И всю правду говорит.
Цыганка: Катя
– Здравствуйте, любезные! Я всю правду расскажу, ничего не утаю! Каждый из родителей должен вытащить из шляпы листок, на котором написано, какое будущее ожидает его ребенка.
Все предсказания должны носить позитивный характер:
Мой ребенок успешно окончит школу и в свое время приведет сюда своих детей.
Мой ребенок будет участвовать в космическом полете в качестве туриста.
У моего ребенка будет дружная и крепкая семья.
Мой ребенок станет директором школы, в которой сейчас учится.
Мой ребенок объедет весь мир, и во всех населенных пунктах его будут ждать приятные сюрпризы.
Моего ребенка будут показывать по телевизору чаще, чем президента.
Мой ребенок будет учиться в лучшем ВУЗе страны.
Мой ребенок слетает на луну.
У моего ребенка будут верные друзья.
Мой ребенок будет директором крупного предприятия.
Мой ребенок будет знаменит на весь мир.
Мой ребенок построит город будущего.
Мой ребенок будет ученым.
Мой ребенок будет профессором.
Мой ребенок создаст машину времени.
Мой ребенок вырастит прекрасным добрым человеком.
Выходит 1 директор: Кирилл
Если был бы я директор,
Я б всё про финансы знал!
И кондиционер заветный
Купил бы в наш спортивный зал.
Еще б парковку я расширил,
В столовой – стулья поменял,
А учителям любимым,
Зарплату до 100 тысяч поднял!
Выходит 2 директор: Роман
Если был бы я директор,
Все дети изучали б языки,
Пели песни, рисовали,
Развивались, как могли!
Я бы ввел уроки танцев,
Уроки творческих наук!
В школе был бы свой театр,
Бассейн, скейт-база и батут.
Выходит 3 директор: София
Если была бы я директор,
Я бы всех повела в поход,
Я бы ввела урок походов –
По три раза, каждый год!
Чтобы все в палатках жили,
Могли разжечь костер в лесу,
Чтоб с природою дружили,
И берегли ее красу!!
Выходит 4 директор: Софья
Если я была б директор,
Я бы двойки отменила,
Хвалила бы детей всё время
И учителей бы всех хвалила!
Чтоб все с радостью учились!
Чтоб «не надо заставлять…»
Чтобы к знаниям стремились,
А не бегать и гулять!
А учителя – они ж как дети!
Надо всех любить и чтить,
Тогда и дети от любви от этой
Начнут уроки их любить!
Учитель:(в замешательстве):
- эээээ, Уважаемые…. директора!
Простите, уж как-то для Директора вы слишком еще малы, да и образование только-4 класса...
Вы, собственно, кто такие??
- Я Кирилл, будущий директор.
- Я Роман, будущий директор школы.
- Я София, будущий директор лицея.
- Я Софья, возможно, когда-нибудь стану директором.
Учитель:
- Дорогие мои, а вы разве не знаете, что в школе может быть только один директор?
Директора:
- Знаем! (все вместе)
- Но у людей всегда должен быть выбор!
- И своя предвыборная программа!
- Уж и помечтать нельзя! (уходят).
Учитель: А сейчас с окончанием начальной школы вас поздравит директор нашей школы. Поздравление, зачитывается приказ о переводе учащихся в 5-й класс. Детям вручаются дипломы выпускников, грамоты.
Учитель: А также хочу вручить благодарности родителям, которые принимали активное участие в жизни класса и школы.
Учитель: Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом первого учителя торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей и родителей. Клянусь!
Учитель: Ребята, дружбу крепкую свою
В пятый класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда «один за всех»
Будьте вы в ответе,
И тогда все скажут вам:
«Вот такие дети!»
Учитель: Ну и от меня вам тоже небольшой сладкий подарок.
Ученики:
Сегодня день у нас такой: Света
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
Четыре года мы в пути. Гриша
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!
Мел, доска, картины, карты, Даниил
Вместе с нами перейдут.
Чуть новее станут парты –
Вместе с нами подрастут.
А с учительницей – что же – Артём
Расстаёмся мы сейчас?
Да, учительница наша
Переходит в первый класс.
Полюбили мы друг друга, Денис
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
В пятый класс, в пятый класс,
Принимает школа нас (вместе хором)
Слово предоставляется родителям
Все дети выходят на сцену, песня До свиданья, милая добрая начальная..!
1. Денек чудесный стоит за окошком,
И солнце ласково смотрит на нас
Но почему-то нам грустно немножко,
Ведь мы четвертый окончили класс
Мы покидаем начальную школу,
Где беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и веселой
Такая сложная школьная жизнь
Припев:
До свидания, милая, добрая начальная
Школа, где любили нас, как родных детей.
В этот день «Спасибо», - мы скажем на прощание
Свет твой добрый сохраним мы в душе своей
2. Наш самый первый любимый учитель
Чуть-чуть печален и вовсе не строг
Мы просим Вас: «Вы для нас проведите
Последний раз самый главный урок»
Конечно, все мы пока еще дети,
Но будет жить в наших чистых сердцах
Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел,
И блеск слезинок в любимых глазах
Припев
3.Мы в пятый класс переходим учиться,
Нас встретит школа осенней порой,
Но души, как перелетные птицы,
Стремиться будут обратно домой.
Домой, в родную начальную школу,
Где беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и веселой
Такая сложная школьная жизнь!
Напутствие от учителя:
Удачи, взлеты, блики счастья
Пусть не покидают в жизни вас!
Мой пик учительского счастья –
Вот эти дети, этот класс!
И к вам всем сердцем обращаюсь,
На мысли я себя ловлю:
Поверьте, я не притворяюсь–
Я каждого из вас люблю.
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души,
Частичку детства сохраняйте,
А я всегда там буду жить.
-На этом наш выпускной концерт подошел к завершению...