СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздничного мероприятия "Выпускной в 4 классе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздничного мероприятия

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздничного мероприятия "Выпускной в 4 классе"»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В 4 -Б КЛАССЕ

Цель: подвести итоги обучения в начальной школе.
Задачи:
- развитие творческих способностей учащихся;
- развитие речи и коммуникативных навыков учащихся;
- сплочение классного коллектива;
- вовлечение родителей в проведение классных мероприятий;
- повышение самооценки учащихся.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

До начала праздника родители занимают места в зале. Звучит лирическая музыка.

Учитель:

Наш школьный парк в цветах сирени утопает,

И с яблонь облетает белый цвет.

Весна уж лету место уступает.

И солнцу май прощальный шлет привет.

И вылетают из гнезда, как птицы,

Расправив крылья, гордо и легко

Начальной школы выпускники и выпускницы!

Встречайте их торжественно, тепло!

 Выпускники под аплодисменты парами под музыку заходят в актовый зал, поднимаются на сцену.

Учитель: Представляем наш 4б класс! Это…  

- Сборище девчонок и мальчишек! (дети хором)

- Возьмемся за дело – делу несдобровать! (девочки хором)

- Любители поговорить с соседом! (мальчики хором)

- Ссоримся и тут же миримся! (дети хором)

-Гордимся прекрасной половиной класса, то есть девочками! (мальчики хором)

-Гордимся отважной половиной класса, то есть мальчиками! (девочки хором)

- Средний возраст – 10 лет, а общий – больше триста!

- Любимый день недели – воскресенье!

- Любимое время года – лето!

- Любимое занятие –  велосипед, компьютер, телефон!

- Любимые уроки – физкультура, технология, изобразительное искусство, музыка!

Учитель: Класс наш в школе всех активней и в учебе, и в труде.

Мы вам скажем откровенно, это класс -4 «Б»(хором)

Учитель: Класс наш в школе самый дружный, не стоим мы в стороне

Мы вам скажем честно-честно, это класс -4 «Б»(хором)

Учитель: Кто же здесь весёлый самый? Всегда с улыбкой на лице?

Мы подскажем вам сегодня, это класс - 4 «Б »(хором)

Дети садятся на места

Учитель: А давайте вспомним, с чего всё начиналось…(ПРЕЗЕНТАЦИЯ мы видим грусть..)

Ученики:

1.Совсем, совсем недавно это было Эльвина
Тот день сентябрьский я помню, как сейчас
Как робко и несмело мы входили
В наш самый первый, самый лучший класс.

2. Вы помните? Вы, конечно, помните, Эвелина
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.

3. Я в школу шла, и обрести мечтала Даша Коптева.
В ней светлый и уютный дом,
Войдя в который, одного желала   –
Найти друзей, тепло и счастье в нем.

4. Я шел, и сердце билось от волненья, Марат
Что ждет меня? Что будет впереди?
И я горел от нетерпенья,
Ах, как хотелось поскорей сюда войти!

5. Олимпиады и концерты, Тимур

Из сказок волшебства поток.
Все вместе мы творили с вами,
И каждый здесь играл, как мог… 

6. Да, было время золотое, Сережа
Как ветер, быстро пронеслось…
Его мы будем долго помнить,
В сердцах оно отозвалось.

 ШКОЛЬНЫЕ СЦЕНКИ (звучит мелодия «Ералаш»)

Учитель:
– Катя, сколько будет, если шесть разделить на два?
Катя:
– А что делить будем, Олеся Михайловна?

Учитель:

– Ну, допустим, шесть апельсинов.
Катя:

– А между кем?
Учитель:

– Между тобой и Светой Митиной.
Катя:

– Тогда пять апельсинов мне и один Свете. Вот если бы помидоры делили, тогда другое дело.
Учитель:
– Хорошо, сколько будет, если шесть помидоров разделить на два?
Катя:
– Шесть и будет.
Учитель:

– Почему же?

Катя:
– А я помидоры не люблю, они все Свете достанутся.


Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик: Левченко(тянет руку и кричит): Я, я, Олеся Михайловна, я буду первым, ставьте мне сразу три!


Учитель: У тебя, Настя, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик: А потому что папу срочно вызвали на работу!


Учитель: Слава, почему у тебя точь в точь такое же сочинение про кошку, как и у Светы?

Ученик: Ну, у нас же одна кошка на двоих...


Учитель:  Егор, скажи-ка мне, сколько будет 7*8? 
Егор: 64. 
Учитель: Сколько? 
Егор: Ну, 58. 
Учитель: Сколько? 
Егор: Ну, 49! 
Учитель: Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, Егор, «двойку», таблицу ты не выучил! 
Егор: (лег на стулья) Мне плохо! 
Учитель: Ну, пожалуйста, не надо! Ладно, поставлю тебе «тройку». 
(Егор лежит) Ну ладно, «четверку»! (Егор лежит) Ну ладно, «пятерку» (плачет). 
Егор: Олеся Михайловна! А говорили, я таблицу умножения не выучил.


Учитель: Никита, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик: Не знаю. Я рано лёг спать.


Учитель: "Ярослав, ты когда исправишь двойку по математике?"

Ярослав: "Когда – когда…Да в дневнике-то я ещё вчера её исправил, Олеся Михайловна! А вот в журнале никак не получается... "


Блиц-опрос по окр.миру: Слава

Учитель. -Слава, где встречается вода в природе?

Слава: -Вы же сами сказали: в природе.

Учитель:

- Слава, назови шесть животных, которые живут в Африке?

Слава:

- Два жирафа и четыре слона.

Учитель:

-Слава, какие вещества не растворяются в воде?

Слава:

- Рыбы.

Учитель:

- Слава, кого называют царем зверей?

Слава:

- Директора зоопарка.



Стих-е -помощник, когда не решается задача:

Не решается задачка - хоть убей!  Света
Думай, думай, голова, поскорей! 
Думай, думай, голова, дам тебе конфетку. 
В день рожденья подарю новую беретку. 
Думай, думай - в кои веки прошу! 
С мылом вымою тебя, расчешу. 
Мы ж с тобою не чужие друг дружке. 
Выручай! А то дам по макушке! 

Дети поклонились, сели на места.

Учитель: А еще наши ребята подготовили частушки о нашей школьной жизни .

 

Мы весёлые ребята,     Ника

 В четвёртом классе учимся.

 Пропоём мы вам частушки

 Может, что получится

 

 Только начался урок Настя

 Тимур шлет записку:

 «Очень вкусный пирожок

  Меняю на ириску».

 

  Мы спросили Ромочку:    Лера

«Где же взял ты двоечку?»

 Рома хмуро отвечает:

 «На всех пятерок не хватает!»


Получил две двойки сразу Ника

 Не грусти и не тужи.

Два плюс два равно четыре

 Так ты папе и скажи!

 Наш дежурный так старался,   Настя

Доску начисто отмыл.

 И писать нам на уроках

 Он на ней не разрешил.

 

В нашем классе все ребята Лера

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поет –

Лишь бы не учиться.


Что за грохот, что за шум, Ника

Стены все качаются?

Это наш 4 -б ,

Спортом занимается.


Дорогие наши мамы, Лера

Цвет лица у вас не тот.

Вот что значит вместе с нами
Грызть науку целый год!


Любим мы решать задачи, Настя

 Кто быстрей и кто вперёд,

 А задачки - то какие,

 Сам профессор не поймёт.


 

 Все частушки перепели,  (ВСЕ)

 Думаем, что хороши,

 Так похлопайте дружнее,

 Мы старались от души!

Поклонились, сели на места.


Учитель: А вот сейчас мы проверим, как наши дети отучились, чему научились и вообще, хорошо ли они знают ту школу, в которой учатся.
- На каком этаже приемная директора? на 2 этаже
- Как зовут директора школы? Олег Анатольевич
- Что находится в кабинете 206? наш класс
- Сколько всего этажей у здания школы? 3
- Во сколько заканчивается 5 урок? в 12.30. (в пятницу в 12.35)
- На каком этаже находится спортивный зал? на первом
- Сколько раковин в комнате для мытья рук в столовой?
- Как зовут библиотекаря школы? Алла Анатольевна
- Назовите год создания нашей школы? 1981

-Сколько ступенек у крыльца школы?

Учитель: Смотрю, засиделись наши ребята. Приглашаю на флешмоб. (Танец)

Учитель: Срочно! Школьные новости! (СДЕЛАТЬ ИМИТАЦИЮ ЭКРАНА ТЕЛЕВИЗОРА):

Ученик 1. Добрый день, уважаемые дети и их родители!  Денис Куст
Ученик 2. Добрый день!  Вика
Ученик 1. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы. 
Ученик 2. Денис, быстрее начинай,  а то я сейчас от любопытства сгорю. 
Ученик 1. Сейчас, сейчас... С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили? 
Ученик 2. Да ты что!!! 
Ученик 1. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я поднял, смотрю - а там написано: «4-й класс». Я так обрадовался - ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брал, там было написано: «1-й класс». А вот потом мне стало грустно... 
Ученик 2. Почему? 
Ученик1. Лучше бы на книге было написано: «11-й класс» А так - сколько еще мучиться предстоит мне и маме с бабушкой. 
Ученик 2. Да, ты прав. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске. 

музыка (новости)

Ученик1. Да...Прихожу я как-то  и говорю своим родителям:
- Всё, в школу больше ни ногой, не пойду и всё!
Ученик 2:А родители что?
Ученик1. А я им отвечаю:
- Писать я не умею! Читать тоже не умею! Так еще и разговаривать не разрешают!

Ученик 2. Эх, где то золотое время, когда тебя хвалили за то, что ты просто покушал!…

Учитель: А к нам пришли будущие первоклассники. И они хотят вам что-то сказать:

1 ребенок: Рома

Мы пришли поздравить вас                                          

С переходом в пятый класс!    

Пусть звонком веселым

Вас встречает школа!


2 ребенок: Полина

Вы в этих стенах повзрослели,

Ума набрался весь ваш класс.

А мы, ребята, ваша смена,

Еще услышите про нас!

Учитель: Также, наш тайный агент взял интервью у наших ребят. Давайте посмотрим и послушаем, о чем же он расспрашивал наших учеников: (ВИДЕОИНТЕРВЬЮ)

Учитель. В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы, дедушки и бабушки. Они,  как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам. Как грустили их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас всё получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители. Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…

Дети: Спасибо! (хором)

 

1.Сегодня мы спасибо говорим, Руслана
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!


2.Мамы, милые, добрые мамы, Никита
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.

3. Вы из класса в класс переходили, Маша
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.

4.Люблю тебя, мама, за что, я не знаю. Ярослав
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню - 
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

5.А вот и папам нашим слово, Вадим

Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам. 

6. Милые мамы, милые папы! Даша К.
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.

Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой. (Поклон, садятся на свои места)


Учитель: А я предоставляю слово родителям.

– Да, друзья, четыре года,
Незаметно пронеслись!
Были вы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли!
Повзрослели, поумнели,
Словно розы расцвели.
Знаний, навыков, умений,
Много вы приобрели.

– Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Умные, красивые,
Веселые, счастливые!
Детям нашим пожелаем:
В добрый путь и в добрый час!
В пятом классе непременно
Счастье повстречает вас.

Один из родителей:
– Погадаем на удачу
Нашим мы выпускникам.
Пригласим сюда гадалку,
Пусть всю правду скажет нам.
Пусть ответ держать изволит,
Что судьба им приготовит.
Ничего пусть не скрывает
И всю правду говорит.

Цыганка: Катя
– Здравствуйте, любезные! Я всю правду расскажу, ничего не утаю! Каждый из родителей должен вытащить из шляпы листок, на котором написано, какое будущее ожидает его ребенка.

Все предсказания должны носить позитивный характер:

  • Мой ребенок успешно окончит школу и в свое время приведет сюда своих детей.

  • Мой ребенок будет участвовать в космическом полете в качестве туриста.

  • У моего ребенка будет дружная и крепкая семья.

  • Мой ребенок станет директором школы, в которой сейчас учится.

  • Мой ребенок объедет весь мир, и во всех населенных пунктах его будут ждать приятные сюрпризы.

  • Моего ребенка будут показывать по телевизору чаще, чем президента.

  • Мой ребенок будет учиться в лучшем ВУЗе страны.

  • Мой ребенок слетает на луну.

  • У моего ребенка будут верные друзья.

  • Мой ребенок будет директором крупного предприятия.

  • Мой ребенок будет знаменит на весь мир.

  • Мой ребенок построит город будущего.

  • Мой ребенок будет ученым.

  • Мой ребенок будет профессором.

  • Мой ребенок создаст машину времени.

  • Мой ребенок вырастит прекрасным добрым человеком.

Выходит 1 директор: Кирилл

  • Если был бы я директор, 
    Я б всё про финансы знал!
    И кондиционер заветный
    Купил бы в наш спортивный зал.
    Еще б парковку я расширил,
    В столовой – стулья поменял,
    А учителям любимым,
    Зарплату до 100 тысяч поднял!


  • Выходит 2 директор: Роман
     
    Если был бы я директор,
    Все дети изучали б языки, 
    Пели песни, рисовали, 
    Развивались, как могли!
    Я бы ввел уроки танцев,
    Уроки творческих наук!
    В школе был бы свой театр,
    Бассейн, скейт-база и батут.

Выходит 3 директор: София
 
Если была бы я директор,
Я бы всех повела в поход,
Я бы ввела урок походов – 
По три раза, каждый год!
Чтобы все в палатках жили,
Могли разжечь костер в лесу,
Чтоб с природою дружили,
И берегли ее красу!!

Выходит 4 директор: Софья

  • Если я была б директор,
    Я бы двойки отменила,
    Хвалила бы детей всё время
    И учителей бы всех хвалила!
    Чтоб все с радостью учились!
    Чтоб «не надо заставлять…»
    Чтобы к знаниям стремились,
    А не бегать и гулять!
    А учителя – они ж как дети!
    Надо всех любить и чтить,
    Тогда и дети от любви от этой
    Начнут уроки их любить!

Учитель:(в замешательстве):
- эээээ, Уважаемые…. директора!
Простите, уж как-то для Директора вы слишком еще малы, да и образование только-4 класса...
Вы, собственно, кто такие??

- Я Кирилл, будущий директор.  
- Я Роман, будущий директор школы. 
- Я София, будущий директор лицея. 
- Я Софья, возможно, когда-нибудь стану директором. 

Учитель:
- Дорогие мои, а вы разве не знаете, что в школе может быть только один директор?

Директора:
- Знаем! (все вместе)
- Но у людей всегда должен быть выбор!
- И своя предвыборная программа!
- Уж и помечтать нельзя! (уходят).

Учитель:  А сейчас с окончанием начальной школы вас поздравит директор нашей школы. Поздравление,  зачитывается приказ о переводе  учащихся  в 5-й класс. Детям вручаются дипломы выпускников, грамоты.

Учитель: А также хочу вручить благодарности родителям, которые принимали активное участие в жизни класса и школы.

Учитель: Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом первого учителя торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

6. Быть достойным своих учителей и родителей. Клянусь!


Учитель: Ребята, дружбу крепкую свою

В пятый класс возьмите

И на долгие года

Каждый сохраните!

Как всегда «один за всех»

Будьте вы в ответе,

И тогда все скажут вам:

«Вот такие дети!»


Учитель: Ну и от меня вам тоже небольшой сладкий подарок.


Ученики:


  1. Сегодня день у нас такой:  Света
    И грустный, и веселый. 
    Ведь мы прощаемся с родной 
    Своей начальной школой. 

  2. Четыре года мы в пути. Гриша
    Куда же дальше нам идти?
    Всем вместе дружно в самый раз
    Пора идти нам в пятый класс!

  1. Мел, доска, картины, карты, Даниил
    Вместе с нами перейдут.
    Чуть новее станут парты –
    Вместе с нами подрастут.

  1. А с учительницей – что же – Артём
    Расстаёмся мы сейчас?
    Да, учительница наша
    Переходит в первый класс.

  1. Полюбили мы друг друга, Денис
    Дружба крепкая у нас.
    Вместе с нами наша дружба
    Переходит в пятый класс.

  1. В пятый класс, в пятый класс,
    Принимает школа нас  (вместе хором)

Слово предоставляется родителям

Все дети выходят на сцену, песня До свиданья, милая добрая начальная..!

1. Денек чудесный стоит за окошком,

И солнце ласково смотрит на нас

Но почему-то нам грустно немножко,

Ведь мы четвертый окончили класс

Мы покидаем начальную школу,

Где беззаботно года пронеслись,

Где интересной была и веселой

Такая сложная школьная жизнь

 

Припев:

До свидания, милая, добрая начальная

Школа, где любили нас, как родных детей.

В этот день «Спасибо», - мы скажем на прощание

Свет твой добрый сохраним мы в душе своей

 

2. Наш самый первый любимый учитель

Чуть-чуть печален и вовсе не строг

Мы просим Вас: «Вы для нас проведите

Последний раз самый главный урок»

Конечно, все мы пока еще дети,

Но будет жить в наших чистых сердцах

Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел,

И блеск слезинок в любимых глазах

 

Припев

 

3.Мы в пятый класс переходим учиться,
Нас встретит школа осенней порой,
Но души, как перелетные птицы,
Стремиться будут обратно домой.
Домой, в родную начальную школу, 
Где беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и веселой 
Такая сложная школьная жизнь! 


Напутствие от учителя:

Удачи, взлеты, блики счастья
Пусть не покидают в жизни вас!
Мой пик учительского счастья –
Вот эти дети, этот класс!
И к вам всем сердцем обращаюсь,
На мысли я себя ловлю:
Поверьте, я не притворяюсь–
Я каждого из вас люблю.
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души,

Частичку детства сохраняйте,
А я всегда там буду жить.

-На этом наш выпускной концерт подошел к завершению...