СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "8 марта" для учащихся 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсы, игры и забавные задания на 8 марта для учащихся начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "8 марта" для учащихся 2 класса»

1 Конкурс «Разминочный»

Вопросы для всего класса :


1. Оборка на платье? (Волан.)

2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

3. Можно ли перенести воду в решете? (Лед.)

4. Сорт лапши. (Вермишель.)

5. Участок земли под овощами. (Огород.)

6. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)

7. Нераспустившийся цветок. (Бутон.)

8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

9. Густая масса из муки. (Тесто.)

10. Замкнутый цветник. (Клумба.)

11. Самая популярная игрушка девочек. (Кукла Барби.)

12. Подарок на память. (Сувенир.)



2 Конкурс «Мисс Сообразительность»
Каждой ученице выдается конверт с загадками о весне. Необходимо отгадать эти загадки.


1.Пробивался сквозь снежок,
Удивительный росток.
Самый первый, самый нежный,
Самый бархатный цветок! (Подснежник)

2.В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка. (Ручеёк) 

3.Здесь на ветке чей-то дом,
Ни дверей в нем, ни окон,
Но птенцам там жить тепло.
Дом такой зовут ... (Гнездо)

4.Конь бежит, земля дрожит. (Гром)

5.Раскаленная стрела
Дуб свалила у села. (Молния)

6.Его просят, его ждут,
А как придет –
Прятаться начнут. (Дождь)

7.Я выступаю перед вами,
Как молодой весны гонец,
Я рад увидеться с друзьями
Ну, а зовут меня… (Скворец)

8.За домом у дорожки

Висит пол -лепешки. (Месяц)

9.В дверь, в окно

Стучать не будет,

А взойдет,

И всех разбудит. (Солнце)

10.Дети сели на карниз

И растут все время вниз. (Сосульки)

11.На ветках­ ­–

Плотные комочки.

В них дремлют

Клейкие листочки. (Почки)

12.Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнет –

В лесу подснежник расцветет. (Весна)

13.В белый цвет оделся сад,

Пчелы первые летят.

Гром грохочет. Угадай,

Что за месяц это? (Май)



3 Конкурс “Самая Вежливая”
Кто из учениц назовёт больше вежливых слов.


4 Конкурс «Самая умная»

Каждой ученице выдается открытка с загадками. Необходимо отгадать эти загадки.



1. Через поле и лесок подаётся голосок. Он бежит по проводам, скажешь здесь, а слышно там (телефон)

2. Есть у нас в квартире робот, у него огромный хобот. Любит хобот чистоту и гудит, как лайнер ТУ (пылесос).

3. В этом белом сундучище мы храним на полках пищу. На дворе стоит жара, в сундучище – холода (холодильник).

4. Глядя на экран в квартире, видим, что творится в мире. Вещь обыкновенная, живёт в нём вся вселенная. На столе стоит и громко голосит (телевизор).

5. Закипает изнутри и пускает пузыри (чайник).

6. Я эту загадку в сумочку положу, достану потом - на себя погляжу (зеркало).

7. Каждый день купается много-много раз. Щиплется, кусается - не откроешь глаз (мыло).

8. Ей набили мясом рот, и она его жуёт. Жуёт, жуёт и не глотает - в тарелку отправляет (мясорубка).

9. Среди кудрей гуляла, зубчик потеряла (расчёска).

10. Ног нет, а хожу; рта нет, а скажу: когда спать, а когда вставать (часы).

11.Золотая птичка

Вечером в дом влетает –

Весь дом освещает. (Электрическая лампочка)

12.Набита пухом,

Лежит под ухом. (Подушка)

13.Четыре ноги,

А ходить не может. (Стол, скамья, стул и др. мебель)

















5 Конкурс «Сказочный»

Учавствуют все дети. Ваша задача: назвать название сказки правильно.

1. Сказка про маленькую девочку, что весело бежит по тропинке к домику, что в лесу стоит. Нужно этой девочке к бабушке скорей отнести корзиночку, посланную к ней (Красная шапочка)

2. Сказка про то, как сидит в корзине девочка у мишки за спиной. Он, сам того не ведая, несёт её домой (Маша и медведь)

3. Сказка про маленькую девочку, которая чуть женой крота не стала и усатого жука, которая вместе с ласточкой летала высоко под облака (Дюймовочка)

4. Сказка про чудо-белку, что грызла орешки. А орешки не простые, в них скорлупки золотые, а ядра - чистый изумруд (Сказка о царе Салтане).

5.Эта девочка в своей сказке сначала была грязной, а потом стала самой чистой и красивой! (Золушка)

6.Эта девочка в своей сказке считается не только самой красивой, но и умной! А еще строгой! Ее побаивается даже пес! (Мальвина)

7.Эта девочка нашла себе семь волшебных друзей, и все они были мальчиками. (Белоснежка)

8.Эта девочка хотела стать любимой и счастливой. И стала! В начале сказки она не имела ног. (Русалочка)

9.Эта девочка до конца не понимала куда она попала и что с ней происходит! Зато приобрела много друзей и вернулась домой. (Алиса в стране чудес)

Ведущий: «Фоторобот звезды»: по приметам звезды угадать о ком идёт речь.


1. Возраст: дошкольный или младший школьный. Характер: доверчивая до крайности. Внешность: прелестные глазки, губки, щёчки. Особые приметы: никогда не снимает шапочку. (Красная Шапочка, Ш. Перро)


2. Возраст: 120 лет. Профессия: ведьма. Образование: домашнее, колдовское. Характер: подвижный, весёлый, изобретательный. Внешность: глаза маленькие, с весёлой искоркой, нос длинный, крючком, рост небольшой. Любит просторную обувь, платочки. Из аксессуаров предпочитает метлу. Настольная книга: колдовская. (Баба-яга)


3. Возраст: примерно 9 лет, точно сама не знает. Образование: не начавшееся, школу не посещает принципиально. Внешние приметы: яркие (ярче не бывает) огненные волосы и сияющая улыбка. Любимое слово: «Кука-рямба!» (Пеппи -Длинный чулок, А. Линдгрен)


4. Возраст: вечно молодая (точно возраст неизвестен). Профессия: педагог дошкольного образования или попросту няня. Образование: высшее, волшебное. Характер: энергичная, решительная, мечтательная, строгая, но понимающая. Внешность: безупречная. Особые приметы: владеет языком солнечных лучей, ветра, а также птичьим и собачьим языками. Любимая погода: ветреная. (Мэри Поппинс, П. Треверс)





10 Конкурс для мам «Кулинарная викторина». Отгадайте:

1. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).

2. Деликатес из кабачков (икра).

3. Картофель всмятку (пюре).

4. Макси-пирожное (торт).

5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).

10.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).

11.Какая из нот не нужна для компота? (соль).

12. Без чего хлеб не испечешь? (Без корки)

13. Что в горшок кидают перед тем, как варят в нем еду? (Взгляд: смотрят, чистый ли горшок)

14. Что нужно для обеда? (Ложка)

15. Из какой посуды не едят? (Из пустой)



6 Конкурс «Кушанье на букву К»

Участвуют девочки, называть по очереди.

Представьте, что вас пригласили на пир, надо назвать как можно больше кушаний на букву «К»



7 «Конкурс комплиментов»

Участвуют мальчики.

Все девочки, девушки, женщины любят слышать комплименты. А наши мальчики умеют это делать?

Говорят комплименты девочкам по очереди.



8 Конкурс «Коллективный портрет»

Участвуют команда мальчиков и команда девочек.

Доску поделить пополам. На доске нарисовать женский портрет. Из каждой команды выходит участник и рисует один элемент портрета. (Голову, глаз, нос, волосы, рот, туловище, руки, ноги, обувь, бусы, сумочку и т.д.)

Когда портреты будут закончены, объявить что они нарисовали свою учительницу.



9 «Какая я красивая»

Участвуют 1-3 мальчика (по желанию)

Мальчик завязывает косынку или платок на голову и, глядя в зеркало должен 10 раз сказать «Какая я красивая» и не засмеяться.