СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника 8 марта в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника 8 марта в младшей группе»

Сценарий ко Дню 8 Марта во 2 младшей группе «Звездочки».

«Чудесный сундучок».

Под веселую песенку ведущие и дети входят в зал.

1 ребенок: Кто мне песенку споет?

2 ребенок: Кто рубашку мне зашьет?

3 ребенок: Кто меня накормит вкусно?

4 ребенок: Кто смеется громче всех,

Мой услышав звонкий смех?

5 ребенок: Кто грустит, когда мне грустно?

Ведущие: Ну конечно

Все хором: МАМА!

Екатерина Алексеевна: С первым утренним лучом постучался праздник в дом

Этот праздник наших мам очень нравится всем нам!

Мы его так долго ждали и сегодня в этом зале:

Будем петь для вас, плясать, с праздником всех поздравлять!

Светлана Юрьевна: Мы все поздравления в сундучок сложили,

Ни одной мы песенки, и пляски не забыли.

В сундучок я загляну, что я в нем сейчас найду? (достает праздничную открытку и показывает)

А сейчас наши дети поздравят мам.

6 ребенок: Песенку для мамы, мы споем сейчас,

Мама дорогая крепко любит нас!

7 ребенок: Мама, мама, мамочка, я тебя люблю!

Я тебе весеннюю песенку спою.

8 ребенок: Случай нашу песенку, мамочка любимая,

Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!



Дети исполняют песню «Чтоб здоровенькой была»



Екатерина Алексеевна: Что в чудесном сундучке, притаилось в уголке?

А здесь, деточки, лежат ваши ленточки.

9 ребенок: С ленточками яркими

Будем мы шагать.

10 ребенок: С лентами, как радуга,

Будем мы играть.

11 ребенок: Ленточками яркими

Будем мы махать.

12 ребенок: С ленточками яркими

Будем танцевать!



Танец с ленточками.



Светлана Юрьевна: Что же в нашем сундучке? Цветочки! (разбрасывает по залу)

Как цветочки хороши,

Соберут их малыши!



Проводится игра «Собери цветочки»



Екатерина Алексеевна: Вы мамочек поздравили,

Вы песни им дарили,

Скажите, а про бабушек

Вы дети не забыли?

Дети читают стихи про бабушку.

13 ребенок: Наши бабушки – подружки

Очень любят нас, внучат.

14 ребенок: Покупают нам игрушки,

И гулять нас водят в сад.

15 ребенок: У меня есть бабушка,

Она печет оладушки

16 ребенок: Вяжет теплые носки,

Знает сказки и стихи!

17 ребенок: Бабушку свою люблю,

Я ей песню подарю!



Дети исполнят песню «Про бабушку»



Светлана Юрьевна: Что лежит здесь в сундуке, в самом дальнем уголке?

Ой, а здесь дружочки, спрятались расписные ложки.

18 ребенок: Все весною расцветает,

И танцует, и играет.

19 ребенок: Как же детям устоять?

Будем с ложками танцевать!



Танец с ложками.



Екатерина Алексеевна: Ребята, а в чудесном сундучке осталась одна конфетка (достает ее) Чтобы это значило?

Может, хлопнем веселей,

Позовем к себе гостей?



Звучит веселая музыка, дети хлопают в ладоши.

В зал вбегает клоун, в руках у него яркая коробка, внутри которой 2 отделения.



В одном отделении лежат конфеты-угощение, а в другом – фантики.

Клоун: Здравствуйте дети, я – забавный клоун, пришел к вам на праздник и принес вам….. СЮРПРИЗ!

Открывает коробку с той стороны, с которой лежат фантики.

Клоун: Ой-ой!

Светлана Юрьевна: Что с тобой случилось?

Клоун: Горе! К вам спешил я, нес конфеты.

Екатерина Алексеевна: А где же они сейчас?

Клоун: Их нету-у-у!

Потихоньку, понемногу

Я конфеты съел дорогой.

Вот, только фантики остались.

Разбрасывает фантики по полу.

Светлана Юрьевна: Вот так раз! Что же делать нам сейчас?

Клоун: Что же делать – я не знаю.

Где бы мне конфеты взять?

Предлагаю вам, ребята,

Я чуть-чуть поколдовать!

Екатерина Алексеевна: Прежде, чем колдовать,

Надо все вокруг прибрать!

Клоун: Ребятишки, не сидите,

Ребятишки, помогите:

Фантики скорей несите

И в коробочку кладите!



Проводится игра «Собери фантики»



Дети помогают Клоуну собрать

все разбросанные фантики обратно в коробку.



Клоун: Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Начинаем колдовать!

Дружно ручками прихлопнем, (дети хлопают)

Бойко ножками притопнем, (дети топают)

По коробке постучим. (Предлагает и детям постучать по коробке)

Что в коробке? Поглядим! (Открывает коробку с той стороны, с которой лежат конфеты)

Ой! Скорей смотрите, детки,

Вместо фантиков – конфетки!

Светлана Юрьевна: Что же, Клоун, не зевай,

Ребятишек угощай!

Клоун: Я конфетки отдам вам, а вы, после праздника, раздайте каждому по конфетке. Хорошо?!

Клоун отдает конфеты воспитателю.

Екатерина Алексеевна: Клоун, ты нам конфеты, я для тебя и всем собравшимся в этом зале дарим танец.



Общий танец «Люблюки»



Клоун: Мне очень понравился танец, какие вы молодцы.

А вас, я еще раз всех поздравляю,

Счастья, радости желаю!

Но прощаться мне пора.

До свиданья, детвора!

Клоун убегает, дети машут не прощанье.

20 ребенок: Из цветной бумаги

Вырежу кусочек

21 ребенок: Из него я сделаю,

Маленький цветочек.

22 ребенок: Мамочке подарок,

Приготовлю я.

Все вместе: Самая красивая мама у меня!



Дети исполнят песню «Мамины цветочки»



23 ребенок: Мамочка, любимая,

С праздником весны.

24 ребенок: Счастья и здоровья,

Тебе желаем мы!

Екатерина Алексеевна:

Пели песни, танцевали,

Всех гостей мы развлекали.

До свиданья, в добрый час!

Ждем еще на праздник вас!

Под музыку дети уходят из зала.



8