СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "День детства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "День детства"»

Сценарий праздника «День защиты детей».


Цель: Создать детям радостное, сказочное настроение.

Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость детей, развивать детское творчество и изобразительную и музыкальную фантазию.

Ход мероприятия

Ведущая: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник. Сегодня – первый день лета! Этот день посвящен Международному Дню защиты детей. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята! Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе: Ура!

Ведущая: Сегодня праздник всех-всех детей: девчонок и мальчишек, с веснушками, и с кудряшками, и спокойных, и вертлявых.
Начинаем, начинаем!
Всех ребят мы созываем!
Всех девчонок и мальчишек!
И тихонь, и шалунишек!
На нашей светлой и большой планете
Лето встречают счастливые дети.
А вместе с летом, мы праздник встречаем.
Мы День защиты детей отмечаем!

Предлагаю вам ребята порадовать наших гостей стихотворениями о лете.

Дети читают стихи:

1 ребенок
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.
2 ребенок
Пришел июнь.
«Июнь! Июнь!»
В саду щебечут птицы.
На одуванчик только дунь —
И весь он разлетится.
3 ребенок
Лето звонкое пришло
Много ягод принесло,
Бабочек и мотыльков,
И цветочков, и грибков.
4 ребенок
На светлой и большой планете
Лето встречают счастливые дети
Лето красное встречаем
Да День защиты детей отмечаем!

Звучит музыка и входи персонаж миньон.

Ведущая: Ребята вы знаете кто это (ответы детей)

Миньон: Я пришла к вам не одна, а со своей армией миньонов и мы хотим вам показать наш танец

(танец миньонов 2 «в»)

Миньон: Я слышала у вас тут праздник какой-то?

Ведущая: Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими.

Миньон: Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать.
Ведущая: Подожди, подожди, Миньон чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Миньон:  Проверить, да? Пожалуйста! (Достаёт мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой- коротышкой. Вставайте в круг!

Игра «Поймай мяч».

Звучит музыка. Миньон начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать мяч.

Ведущая: Ребята, а вы умеете отгадывать загадки? Вот сейчас мы это

проверим. Загадывает ЗАГАДКИ


Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).
Мы сплетём веночки летом
Для Оксаны, Маши, Светы,
Для Алёнки, двух Наташек.
Все веночки – из … (ромашек)

3. В мае – жёлтый, а в июне –
Он пушистый мячик.
На него мы чуть подули –
Взвился … (одуванчик)

4. Посмотрите, у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка …(роза)

5. С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).

6. Это что за жёлтый мячик
По лесам за нами скачет?
Золотит лучом оконце,
Называют его … (солнце)

 

Ведущая: Нас сегодня ждет веселье

Танцы, игры, звонкий смех!

Приглашаю вас на праздник,

Праздник Лета-лучше всех!

 Миньон: Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите « ДА »
— настроение отличное? — Да!
— компания приличная? — Да!
— все так считают? — Да!
— все летом отдыхают? — Да!
— мы всё сумели? — Да!
— мы везде успели?  — Да!
— дружить мы умеем? — Да!
— соперников одолеем? — Да!
— вы умеете играть?  — Да!
Так давайте начинать!

Ведущая: А сейчас  я предлагаю поиграть в игру «Как живешь?»
Проводится игра «Как живешь
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Ведущая: Заскучали мы немножко
Надо нам потанцевать,
Удаль нашу показать!
Поворачиваясь в круге
Мы танцуем танец «Я - банан»

Миньон: Давайте поиграем в игру: Игра «Кто любит петь и играть»

Я буду задавать вопросы, а вы все кричите "Я"! 

Кто любит петь, играть? (Я)

Кто живет по распорядку?

Утром делаем зарядку?

Кто одежду бережет?

Под кровать ее кладет?

Кто из вас не любит скуки?

Кто здесь мастер на все руки?

Вещи кто хранит в порядке?

Рвет и книжки и тетрадки?

Кто дома маме помогает?

Кто друзей не обижает?

Кошек за хвосты гоняет?

Кто любит кисель?

А кто карусель?

Кто любит купаться?

В ванной?

В море?

В душе?

В луже?

Кто хотел бы стать пилотом?

Управлять самолетом?

Водителем хорошим стать?

С кровати на пол летать?

Кто любит пирожное и конфеты?

А кто горячие котлеты?

Кто любит яблоки и груши?

А кто из вас не моет уши?

Игра «КАРЛИКИ-ВЕЛИКАНЫ».

Ведущий объясняет, что если он скажет "карлики", все должны сесть на корточки, а если скажет "великаны" – все должны встать. Ведущий может намеренно подавать неправильные команды, например: "Кар-тошка! Ве-рёвка! Кар-маны! Ве-дёрко!"


Флеш-моб «Праздничный»

Ведущая: Вот и кончилось веселье, расставаться нам пора.

На прощанье всем желаем-Мира, счастья и добра!

А самое главное, ребята, желаем вам безопасных летних каникул!

Миньон: А сейчас объявляется праздничная дискотека, а также желающие порисовать на асфальте могут подходить за цветными мелками.

Звучат задорные песни о лете

Дети танцуют и рисуют на асфальте под музыкальное сопровождение.