СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарии праздника День защиты детей

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарии праздника День защиты детей»

Сценарий

к Дню защиты детей

Дата проведения: 1 июня

Место проведения: ____________________________________________________

Время: ___________________________________

Ответственные: _________________________

Количество участников: _______________________

Задействованные педагогические работники: ________________________

Задействованные учащиеся педагогического класса: _______________

Ход праздника

Звучат детские песни

Ведущий1: Внимание! Все учащиеся приглашаются на праздничную линейку посвященному Дню защиты детей!

Под торжественную музыку выходят и выстраиваются экипажи на площадке.

Ведущие:

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!


Наш праздник уже начинается,

И мы отправляемся в путь.

С собою друзей замечательных

В дорогу ты взять не забудь!


Сегодня праздник открытия

Летнего лагеря, друзья.

Много задора, веселья нас ожидает, ура!


Звенит наш гул всё громче, всё слышней.

Какая трель над миром разливается!

Все думают: распелся соловей.

А вот и нет – наш лагерь открывается!


Звучат аплодисменты под фанфары.

В2: Дорогие ребята! Сегодня мы собрались все вместе, чтобы встретить самое доброе, самое счастливое время года - лето. А еще чтобы отпраздновать День защиты детей.


В1: Для торжественного открытия нашего мероприятия, слово предоставляется директору школы __________________________________

Поздравительные слова


В1: Дорогие ребятишки:
и девчонки, и мальчишки.                        
С каникулами вас поздравляем                        
В нашей игре поучаствовать приглашаем.


В1: Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу. пауза

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите. пауза

Крикнем весело: "Ура!"

Игры начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет"

Дружно дайте мне ответ:

Если "нет" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "Да"-

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами).

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши).

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да).

После пятницы - среда?

Дружно мы ответим... (Нет).

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети... ( Да).


Звучит космическая музыка и появляется за детьми наш космический корабль под звуки приземления.

В2: Ребята, оглянитесь, что это?

В1: Да это же космический корабль под названием «Детство»! На нём письмо, нужно его зачитать…

Может зачитать ребенок

- Внимание, внимание, сообщение из центра управления: ваше путешествие вот, вот начнётся. Слушайте команду: экипажам построиться, бортпроводникам получить космический маршрут. Помните, вы теперь - космонавты, а, значит, у вас должна быть очень строгая дисциплина, терпение и взаимопомощь. По окончании путешествия мы подведём итоги, и узнаем, какой экипаж, был лучшим. Желаю всем удачи. В добрый путь.


В2: Ребята, нас приглашают отправиться в космическое путешествие на космическом корабле «Детство», вот здорово! В этом путешествии мы посетим новые уголки Галактики, делая остановки на неизведанных планетах, мы познаем тайны планеты Уюта, планы Сказок, на планете Танцев будем учиться танцевать, а на планете Веселых детей мы будем шутить и веселиться. А сопровождать на планеты вас будут ваши бортпроводники.

В1: Конечно, наш космический корабль может столкнуться с различными неожиданностями. Это могут быть и космические пираты, и НЛО, и метеоритные дожди и солнечные затмения, и неожиданный звездопад. Страшно покидать нашу Землю.


В2: Но если каждый член космического корабля от капитана до космонавта будет соблюдать Законы и Заповеди, то мы преодолеем все препятствия и успешно вернемся на Землю. Сможем рассказать всем, где мы путешествовали и как весело и дружно отдохнули!


В1: Ребята, вы готовы отправиться в космическое путешествие?



1 станция: Конструкторское бюро

Ответственный: ______________________________________

Экипаж, стройся смирно, равняйсь! Добро пожаловать на станцию «Конструкторское бюро». Эта станция создана для того, чтобы вы показали свои умения в построении сооружений. Обратите внимание на строительный материал (показ), это пластиковые стаканчики и скотч.

Сейчас за 5 минут (в зависимости от возраста детей) ваш экипаж должен смастерить ракету и дать ей название, а я как главный инженер дам вашей конструкции оценку. Всем понятно задание? Тогда приступайте, минута пошла!


2 станция: Полоса препятствий

Ответственный: ________________________________

Критерии: слаженность, быстрота, ловкость


3 станция: Через тернии к звездам

Ответственный: ___________________

Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на моей тренировочной станции, прочитайте название «Через тернии к звездам». Как вы понимаете эту фразу? Движение к цели, несмотря на препятствия, трудности. Так вот, чтобы вам стать космонавтами и отправиться в космическое путешествие, вам необходимо поучаствовать в викторине и дать как можно больше правильных ответов. Слушайте внимательно, думайте старательно!


Задание № 1 «Найдите ошибки»

На картинке показана ситуация нарушения правил безопасности. Вам нужно посовещаться экипажем и назвать правило безопасного поведения по данной картинке. (включенный утюг оставлен без присмотра, дети взяли спички, на ѐлке горят свечи и др.).

Правило N1: Не оставляйте включѐнные электроприборы без присмотра.

Правило N2: Спички детям не игрушка!

Правило N3: Нельзя украшать свечами ѐлку.


Задание № 2 «Построй верную схему»

Перед вами набора карточек: Ф.И.О, свой номер телефона, номер телефона 03 или 112, назвать сколько лет, что случилось, адрес больного, пострадавшего.

Вам предлагается составить схему вызова служб спасения. Время выполнения – 1мин.

Вызов скорой помощи: номер телефона 03, назвать что случилось, Ф.И.О сколько лет, адрес больного, свой номер телефона.



Задание № 3 «Нарушение правил безопасности в сказках»

(для старших) Ваш экипаж должен назвать сказку, и сказать, как правильно нужно поступить в данной ситуации, чтобы обезопасить свою жизнь.

(для младших, если затрудняются, задавать наводящие вопросы) Я вам называю сказку, а вы должны сказать, какое правило нарушили герои, что они сделали неправильно и подвергли свою жизнь опасности.

 Нужно слушаться старших («Сестрица Алѐнушка и братец Иванушка»)

 Не доверять незнакомым («Колобок», «Золотой ключик, или Приключения Буратино»)

 Не открывать дверь чужим («Волк и семеро козлят»)

 Не разговаривать с незнакомцами («Красная шапочка»)

 Не брать ничего у незнакомцев («Белоснежка и семь гномов»)


Заключительное задание «Дорожные знаки»

Назвать дорожные знаки: показывать вразброс.

  • указательные: пешеходный переход, место остановки автобуса, пешеходная дорожка,

  • предупреждающие: внимание дети, внимание, пешеходный переход,

  • запрещающие: движение запрещено, движение пешеходов запрещено, движение на велосипеде запрещено.


4 станция: Космические переводчики

Ответственный:

Добрый день, ребята! Приветствую вас на станции «Космические переводчики». Чем занимаются переводчики? Люди, которые переводят информацию с одного языка на другой. В ближайшее время, вы станете космонавтами и вам, возможно, посчастливится встретиться с инопланетянами. Их языка вы не знаете, они то же ничего не понимают по – нашему. Ваша задача – угадать, какая фраза зашифрована в моих действиях, я буду показывать с помощью жестов, а вы посовещавшись – назвать.

  • Залезть на высокую гору;

  • Полить цветы;

  • Поиграть в футбол.


5 станция: Музыкальная паутина

Коллекция детских песен со словами и минусовками

Ответственный: Толмачёв Д.А.

Экипаж, я рад видеть вас в хорошем настроении! Вы прибыли на следующую станцию «Музыкальная паутина». Как вы уже поняли, вам предстоит, отгадать различные подборки музыкальных композиций. Это задание не на быстроту, а на точность выполнения.


6 станция: Одежда космонавта

Ответственный:

Добрый день, ребята! Я поздравляю вас с началом летних каникул и желаю вам отличного отдыха. Ребята, ответьте, без чего космонавт не может выйти в открытый космос? (без скафандра) А почему? Потому что скафандр защищает человека от больших перепадов температуры на солнечной и теневой стороне орбиты. На моей станции вы потренируетесь быстро надевать и снимать скафандр. Наш тренировочный скафандр состоит из: (показ) рукавицы (верхонки), комбинезон (целлофановый или трикотажный), шлем или каску, рюкзак с баллонами кислорода.

Ваш экипаж, а именно каждый из вас, должен за максимально короткое время надеть на себя космическую одежду.

Выстраиваемся друг за другом, и по моей команде капитан направляется к месту примерки. Надевает скафандр, громко говорит: «К полету готов!», после снимает одежду и передает эстафету следующему. И так делает весь экипаж.

Понятно задание? Приготовились, марш!


В2: Бортпроводники, все экипажи в сборе? (Да)

В1: Молодцы, мы вас ребята поздравляем, подготовку к полету на космическом корабле «Детство» прошли все успешно! Все экипажи быстро справились с испытаниями. Давайте поаплодируем себе!

Начинаем все вместе обратный отсчет: «10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1- Пуск!!!»


В1: Друг друга ближе мы узнаем

В таком знакомстве дружбы суть.

Итак, сезон мы начинаем,

Как говорится, в добрый путь!


В2: Впереди – целое лето. И хотелось бы, чтобы это время прошло для нас не зря. Чтобы мы с вами не просто жили вместе, но ещё и вместе учились делать добрые дела, постигали тайны, которых вокруг нас великое множество.


В1: Сейчас вы вместе с вашими бортпроводниками сделаете первую остановку на планете танцев. На этой планете вы сможете весело провести время!


В2: На этом мы прощаемся с вами! До встречи!

Звучат пенси

































Маршрутный лист

Название команды________________________________

Капитан__________________________________________

Девиз команды____________________________________


1 станция: Конструкторское бюро


2 станция: Полоса препятствий


3 станция: Через тернии к звездам


4 станция: Космические переводчики


5 станция: Музыкальная паутина


6 станция: Одежда космонавта




























Радость, дружба, счастье, мудрость, мир, любовь,