СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника «До свиданья, 1 класс!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника «До свиданья, 1 класс!»»

Сценарий праздника «До свиданья, 1 класс!»

Под музыку входят дети.

Учитель. Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками!


1 УЧЕНИК

Первый класс – это первый задорный звонок.

Первый класс – это первый серьёзный урок.

Первый класс – это первая в жизни оценка,

Это шумная, радостная переменка.

Знают девочки в классе и знают мальчишки:

(все вместе ) Первый класс – это первая школьная книжка.


2 ученик:

Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс,

Нам букварь с карандашами

Подарили в первый раз.



3 ученик:

Новую одежду на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле.

Новые книжки, палочки для счета,

Новые тетрадки, новые заботы.

4 ученик:

Я, как маленький волшебник,

В первый раз открыл учебник.

Понял я в тот самый миг,

Что теперь я ученик!


5 ученик:

Выводили мы кружочки,

Сколько палок! Целый лес!

Двоеточия и точки

Вызывали интерес.


6 ученик:

Палки стоя выводили,

Даже лежа на боку,

Почему-то выходило

Не на нужную строку!



7 ученик:

Первый класс, первый класс,

Год назад ты принял нас,

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.


8 ученик:

Полюбили мы друг друга,

За подруг стоим горой,

И со мной моя подруга

Переходит во второй.

7 ученик: А учительница что же? Разве бросит разве нас с тобой?

8 ученик: Нет, учительница тоже переходит во второй.


Дети исполняют на мотив песни А.Пугачёвой «Этот мир»

Мы знаем - только раз бывает первый класс

И пропись, и букварь, и первый звонок.

Мы помним, как звенел он в самый первый раз

И приглашал ребят на первый урок.


Припев.

Этот мир придуман не нами,

Этот мир придуман не мной.

Это мир по имени школа

Навсегда связал нас с тобой.


Идёт за годом год, идёт за классом класс,

И в мае говорим мы школе «Пока!».

За лето отдохнём, и снова нас встречай,

Друг другу рады будем наверняка!


Припев.

Этот мир придуман не нами,

Этот мир придуман не мной.

Это мир по имени школа

Навсегда связал нас с тобой.


9 ученик:

Мы на русском языке
Приставки, корни все изучаем.
Никогда ошибки в слове не допустим,
И перед трудностями руки не опустим.
Очень хочется скорее подрасти!

Мы уже умеем в слове ударение найти!

МИНИАТЮРА «ЗНАЙ ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА»

Выходит девочка, горло у нее закутано шарфом.

10 ученик Девочка

- Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать. (Берет бутылочку с лекарством, читает этикетку и начинает пищать. Вбегает другая девочка)


11 ученик Девочка .

- Что случилось, ______________? Почему ты пищишь?


10 ученик: девочка _____________.

- Да я лекарство принимала, а здесь написано (читает): «Три раза по одной ложке, после приема пищИ»


11 ученик Девочка_____________.

- Ах, ты глупышка! Ты, наверное, прочла: «После приема пИщи, а не пищИ»


10 ученик: девочка _____________.

- Ой, конечно! Нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл слов. Да, полезно знать правила русского языка.


12 ученик

Математика сложна,

Но скажу с почтением:

Математика нужна

Всем без исключения!


13 ученик

И прекрасна и сильна

Математика – страна.

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то.


14 ученик (УЧИТЕЛЬ): Решать задачу к доске идёт… Идёт… ... Иванов!

Ученик Иванов выходит к доске.

14 ученик (УЧИТЕЛЬ Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик Иванов направляется к двери.

14 ученик (УЧИТЕЛЬ: Иванов, ты куда?!

15 Ученик Иванов: Как куда? Домой побежал, конфеты есть!


16 ученик

«Ура» - крик ребятишек раздаётся,
Ведь урок литературы скоро начнётся.
Дети любят сказки Шарля Перро
И стихи поэта – Агнии Барто.


17 ученик

Чтение – прекрасный урок!

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ,

Мы учим их, они учат нас.


18 ученик ()РЕЖИССЕР)

- Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чём же он будет? О! О школе. А называться он будет «Опять двойка…»

19 ученик ПОМОЩНИК РЕЖИССЁРА

- Кадр первый, дубль первый !

20 ученик МАЛЬЧИК – УЧЕНИК

-Мама. Я получил двойку…

21 ученик МАМА

- Как двойку? Отец, наш сын получил двойку!

22 ученик ПАПА

-Как, наш сын получил двойку? Где мой ремень!

18 ученик ()РЕЖИССЕР)

- Стоп, стоп! Что-то здесь не так! Надо что-то повеселее!

19 ученик ПОМОЩНИК РЕЖИССЁРА

- Кадр первый , дубль второй!

20 ученикМАЛЬЧИК – УЧЕНИК (весёлая музыка, мальчик вприпрыжку)

-Мама. Я получил двойку…

21 ученик МАМА (весело, размахивает постиранным полотенцем)

- Как двойку? Отец, наш сын получил двойку!

22 ученик ПАПА (весело)

-Как, наш сын получил двойку? Где мой ремень! (пританцовывает)

18 ученик ()РЕЖИССЕР)

- Стоп, стоп! Что опять здесь не так! Надо что-то поспортивней!

19 ученик ПОМОЩНИК РЕЖИССЁРА

- Кадр первый, дубль третий!

20 ученик МАЛЬЧИК – УЧЕНИК (марширует)

-Мама. Я получил двойку…

21 ученик МАМА (наклоны в стороны)

- Как двойку? Отец, наш сын получил двойку!

22 ученик ПАПА (приседает)

-Как, наш сын получил двойку? Где мой ремень!

18 ученик ()РЕЖИССЕР)

- Стоп, стоп! Чтоже здесь не так! А-а-а! Надо что-то потрагичней!

19 ученик ПОМОЩНИК РЕЖИССЁРА

- Кадр первый, дубль четвертый!

20 ученик МАЛЬЧИК – УЧЕНИК(ползет или идёт на согнутых)

-Мама. Я получил двойку…

21 ученик МАМА

- Как двойку? Отец, наш сын получил двойку!

22 ученик ПАПА

-Как, наш сын получил двойку? Где мой … валидол!


23 ученик

Перемена, перемена!

Класс наш дружно загудел.

Нужно сделать непременно

Столько самых важных дел!

Обменяться новостями,

Став с подружками в кружок

Поиграть в футбол с друзьями,

Съесть в буфете пирожок.


24 ученик

Перемена! Перемена!

Ничего с детьми не сделать!

Как мышата в тесной клетке

Взад, вперед мелькают детки.

Шум и гам стоит кругом,

В коридоре пыль столбом!


25 ученик

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть, Саша, и Женя, и Лена

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет! В перемену они... отдыхали!


26 ученик

Вот и кончился год наш учебный,

Не зовите вы нас «первоклашки»!

Стали туфли малы нам и кеды,

И короткими стали рубашки.


27 ученик

В школе кончены уроки,

Перешли мы в старший класс,

Полежать на солнцепёке

Приглашает речка нас.

28 ученик

Солнце светит очень ярко

И ликует детвора.

Школьный год уж за горами,

А каникулам – ура!


15 ученик

Мы их очень долго ждали.

Думали, что не придут.

Не успели оглянуться,

А они уж тут как тут.


29 ученик

Целый год мы занимались,

Проходя учёбы путь.

Силы все мы исчерпали.

Пришло время отдохнуть.

Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок,

Здравствуй, травка, здравствуй, поле,

Здравствуй, солнечный денёк.


(ВСЕ ВМЕСТЕ)

Здравствуй, травка, здравствуй, поле,

Здравствуй, солнечный денёк.


Песня-переделка на мотив песни разбойников из м/ф `Бременские музыканты` (Говорят мы бяки-буки...)

1 куплет

Вот кончается наш первый

Самый трудный первый класс!

Вы встречайте второклашек -

Это точно уже нас!


Припев:

Ой-ля-ля, ой-ля-ля!

Это точно уже нас!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля!

Ех-ха!

2 куплет

Вот каникулы наступят

Будем спать до десяти.

Подрастём и поумнеем –

Во второй ведь нам идти!


Припев:

Ой-лю-лю, ой-лю-лю!

Во второй ведь нам идти.

Ой-лю-лю, ой-лю-лю!

Ех-ха!


Мы родителям любимым

Обещание даём:

Что пятёрок мы получим –

Миллион!


Ой-ля-ля, ой-ля-ля!

Миллион и даже два!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля!

Миллион и даже два!


























































































А. Кушнер «Кто сказал, что мы подрались?»

Кто сказал, что мы подрались?

Мы не дрались, а боролись.

Правда, мы чуть-чуть кусались,

И щипались, и кололись.

 

Правда, мы друг друга мяли,

И бодались, и лягались.

Нас, конечно, разнимали.

Мы, конечно, упирались.

 

Кто сказал, что это драка?

Правда, он мне руку стиснул,

Правда, я чуть-чуть заплакал,

Правда, он немножко взвизгнул

 

И расстались мы поссорясь.

И так сердце громко билось.

Но сначала мы боролись.

Драка после получилась.









































































«ЗНАЙ ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА»

Выходит девочка, горло у нее закутано шарфом.

10 ученик Девочка

- Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать. (Берет бутылочку с лекарством, читает этикетку и начинает пищать. Вбегает другая девочка)


11 ученик Девочка .

- Что случилось, ______________? Почему ты пищишь?


10 ученик: девочка _____________.

- Да я лекарство принимала, а здесь написано (читает): «Три раза по одной ложке, после приема пищИ»


11 ученик Девочка_____________.

- Ах, ты глупышка! Ты, наверное, прочла: «После приема пИщи, а не пищИ»


10 ученик: девочка _____________.

- Ой, конечно! Нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл слов. Да, полезно знать правила русского языка.


«ЗНАЙ ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА»

Выходит девочка, горло у нее закутано шарфом.

10 ученик Девочка

- Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать. (Берет бутылочку с лекарством, читает этикетку и начинает пищать. Вбегает другая девочка)


11 ученик Девочка .

- Что случилось, ______________? Почему ты пищишь?


10 ученик: девочка _____________.

- Да я лекарство принимала, а здесь написано (читает): «Три раза по одной ложке, после приема пищИ»


11 ученик Девочка_____________.

- Ах, ты глупышка! Ты, наверное, прочла: «После приема пИщи, а не пищИ»


10 ученик: девочка _____________.

- Ой, конечно! Нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл слов. Да, полезно знать правила русского языка.
































18 ученик ()РЕЖИССЕР)

- Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чём же он будет? О! О школе. А называться он будет «Опять двойка…»

19 ученик ПОМОЩНИК РЕЖИССЁРА

- Кадр первый, дубль первый !

20 ученик МАЛЬЧИК – УЧЕНИК

-Мама. Я получил двойку…

21 ученик МАМА

- Как двойку? Отец, наш сын получил двойку!

22 ученик ПАПА

-Как, наш сын получил двойку? Где мой ремень!

18 ученик ()РЕЖИССЕР)

- Стоп, стоп! Что-то здесь не так! Надо что-то повеселее!

19 ученик ПОМОЩНИК РЕЖИССЁРА

- Кадр первый , дубль второй!

20 ученикМАЛЬЧИК – УЧЕНИК (весёлая музыка, мальчик вприпрыжку)

-Мама. Я получил двойку…

21 ученик МАМА (весело, размахивает постиранным полотенцем)

- Как двойку? Отец, наш сын получил двойку!

22 ученик ПАПА (весело)

-Как, наш сын получил двойку? Где мой ремень! (пританцовывает)

18 ученик ()РЕЖИССЕР)

- Стоп, стоп! Что опять здесь не так! Надо что-то поспортивней!

19 ученик ПОМОЩНИК РЕЖИССЁРА

- Кадр первый, дубль третий!

20 ученик МАЛЬЧИК – УЧЕНИК (марширует)

-Мама. Я получил двойку…

21 ученик МАМА (наклоны в стороны)

- Как двойку? Отец, наш сын получил двойку!

22 ученик ПАПА (приседает)

-Как, наш сын получил двойку? Где мой ремень!

18 ученик ()РЕЖИССЕР)

- Стоп, стоп! Чтоже здесь не так! А-а-а! Надо что-то потрагичней!

19 ученик ПОМОЩНИК РЕЖИССЁРА

- Кадр первый, дубль четвертый!

20 ученик МАЛЬЧИК – УЧЕНИК(ползет или идёт на согнутых)

-Мама. Я получил двойку…

21 ученик МАМА

- Как двойку? Отец, наш сын получил двойку!

22 ученик ПАПА

-Как, наш сын получил двойку? Где мой … валидол!