Сценарий праздника «До свиданья, 1 класс!»
Под музыку входят дети.
Учитель. Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками!
1 УЧЕНИК
Первый класс – это первый задорный звонок.
Первый класс – это первый серьёзный урок.
Первый класс – это первая в жизни оценка,
Это шумная, радостная переменка.
Знают девочки в классе и знают мальчишки:
(все вместе ) Первый класс – это первая школьная книжка.
2 ученик:
Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс,
Нам букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
3 ученик:
Новую одежду на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле.
Новые книжки, палочки для счета,
Новые тетрадки, новые заботы.
4 ученик:
Я, как маленький волшебник,
В первый раз открыл учебник.
Понял я в тот самый миг,
Что теперь я ученик!
5 ученик:
Выводили мы кружочки,
Сколько палок! Целый лес!
Двоеточия и точки
Вызывали интерес.
6 ученик:
Палки стоя выводили,
Даже лежа на боку,
Почему-то выходило
Не на нужную строку!
7 ученик:
Первый класс, первый класс,
Год назад ты принял нас,
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой.
8 ученик:
Полюбили мы друг друга,
За подруг стоим горой,
И со мной моя подруга
Переходит во второй.
7 ученик: А учительница что же? Разве бросит разве нас с тобой?
8 ученик: Нет, учительница тоже переходит во второй.
Дети исполняют на мотив песни А.Пугачёвой «Этот мир»
Мы знаем - только раз бывает первый класс
И пропись, и букварь, и первый звонок.
Мы помним, как звенел он в самый первый раз
И приглашал ребят на первый урок.
Припев.
Этот мир придуман не нами,
Этот мир придуман не мной.
Это мир по имени школа
Навсегда связал нас с тобой.
Идёт за годом год, идёт за классом класс,
И в мае говорим мы школе «Пока!».
За лето отдохнём, и снова нас встречай,
Друг другу рады будем наверняка!
Припев.
Этот мир придуман не нами,
Этот мир придуман не мной.
Это мир по имени школа
Навсегда связал нас с тобой.
9 ученик:
Мы на русском языке
Приставки, корни все изучаем.
Никогда ошибки в слове не допустим,
И перед трудностями руки не опустим.
Очень хочется скорее подрасти!
Мы уже умеем в слове ударение найти!
МИНИАТЮРА «ЗНАЙ ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА»
Выходит девочка, горло у нее закутано шарфом.
10 ученик Девочка
- Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать. (Берет бутылочку с лекарством, читает этикетку и начинает пищать. Вбегает другая девочка)
11 ученик Девочка .
- Что случилось, ______________? Почему ты пищишь?
10 ученик: девочка _____________.
- Да я лекарство принимала, а здесь написано (читает): «Три раза по одной ложке, после приема пищИ»
11 ученик Девочка_____________.
- Ах, ты глупышка! Ты, наверное, прочла: «После приема пИщи, а не пищИ»
10 ученик: девочка _____________.
- Ой, конечно! Нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл слов. Да, полезно знать правила русского языка.
12 ученик
Математика сложна,
Но скажу с почтением:
Математика нужна
Всем без исключения!
13 ученик
И прекрасна и сильна
Математика – страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.
14 ученик (УЧИТЕЛЬ): Решать задачу к доске идёт… Идёт… ... Иванов!
Ученик Иванов выходит к доске.
14 ученик (УЧИТЕЛЬ Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученик Иванов направляется к двери.
14 ученик (УЧИТЕЛЬ: Иванов, ты куда?!
15 Ученик Иванов: Как куда? Домой побежал, конфеты есть!
16 ученик
«Ура» - крик ребятишек раздаётся,
Ведь урок литературы скоро начнётся.
Дети любят сказки Шарля Перро
И стихи поэта – Агнии Барто.
17 ученик
Чтение – прекрасный урок!
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ,
Мы учим их, они учат нас.
18 ученик ()РЕЖИССЕР)
- Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чём же он будет? О! О школе. А называться он будет «Опять двойка…»
19 ученик ПОМОЩНИК РЕЖИССЁРА
- Кадр первый, дубль первый !
20 ученик МАЛЬЧИК – УЧЕНИК
-Мама. Я получил двойку…
21 ученик МАМА
- Как двойку? Отец, наш сын получил двойку!
22 ученик ПАПА
-Как, наш сын получил двойку? Где мой ремень!
18 ученик ()РЕЖИССЕР)
- Стоп, стоп! Что-то здесь не так! Надо что-то повеселее!
19 ученик ПОМОЩНИК РЕЖИССЁРА
- Кадр первый , дубль второй!
20 ученикМАЛЬЧИК – УЧЕНИК (весёлая музыка, мальчик вприпрыжку)
-Мама. Я получил двойку…
21 ученик МАМА (весело, размахивает постиранным полотенцем)
- Как двойку? Отец, наш сын получил двойку!
22 ученик ПАПА (весело)
-Как, наш сын получил двойку? Где мой ремень! (пританцовывает)
18 ученик ()РЕЖИССЕР)
- Стоп, стоп! Что опять здесь не так! Надо что-то поспортивней!
19 ученик ПОМОЩНИК РЕЖИССЁРА
- Кадр первый, дубль третий!
20 ученик МАЛЬЧИК – УЧЕНИК (марширует)
-Мама. Я получил двойку…
21 ученик МАМА (наклоны в стороны)
- Как двойку? Отец, наш сын получил двойку!
22 ученик ПАПА (приседает)
-Как, наш сын получил двойку? Где мой ремень!
18 ученик ()РЕЖИССЕР)
- Стоп, стоп! Чтоже здесь не так! А-а-а! Надо что-то потрагичней!
19 ученик ПОМОЩНИК РЕЖИССЁРА
- Кадр первый, дубль четвертый!
20 ученик МАЛЬЧИК – УЧЕНИК(ползет или идёт на согнутых)
-Мама. Я получил двойку…
21 ученик МАМА
- Как двойку? Отец, наш сын получил двойку!
22 ученик ПАПА
-Как, наш сын получил двойку? Где мой … валидол!
23 ученик
Перемена, перемена!
Класс наш дружно загудел.
Нужно сделать непременно
Столько самых важных дел!
Обменяться новостями,
Став с подружками в кружок
Поиграть в футбол с друзьями,
Съесть в буфете пирожок.
24 ученик
Перемена! Перемена!
Ничего с детьми не сделать!
Как мышата в тесной клетке
Взад, вперед мелькают детки.
Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом!
25 ученик
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Саша, и Женя, и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет! В перемену они... отдыхали!
26 ученик
Вот и кончился год наш учебный,
Не зовите вы нас «первоклашки»!
Стали туфли малы нам и кеды,
И короткими стали рубашки.
27 ученик
В школе кончены уроки,
Перешли мы в старший класс,
Полежать на солнцепёке
Приглашает речка нас.
28 ученик
Солнце светит очень ярко
И ликует детвора.
Школьный год уж за горами,
А каникулам – ура!
15 ученик
Мы их очень долго ждали.
Думали, что не придут.
Не успели оглянуться,
А они уж тут как тут.
29 ученик
Целый год мы занимались,
Проходя учёбы путь.
Силы все мы исчерпали.
Пришло время отдохнуть.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок,
Здравствуй, травка, здравствуй, поле,
Здравствуй, солнечный денёк.
(ВСЕ ВМЕСТЕ)
Здравствуй, травка, здравствуй, поле,
Здравствуй, солнечный денёк.
Песня-переделка на мотив песни разбойников из м/ф `Бременские музыканты` (Говорят мы бяки-буки...)
1 куплет
Вот кончается наш первый
Самый трудный первый класс!
Вы встречайте второклашек -
Это точно уже нас!
Припев:
Ой-ля-ля, ой-ля-ля!
Это точно уже нас!
Ой-ля-ля, ой-ля-ля!
Ех-ха!
2 куплет
Вот каникулы наступят
Будем спать до десяти.
Подрастём и поумнеем –
Во второй ведь нам идти!
Припев:
Ой-лю-лю, ой-лю-лю!
Во второй ведь нам идти.
Ой-лю-лю, ой-лю-лю!
Ех-ха!
Мы родителям любимым
Обещание даём:
Что пятёрок мы получим –
Миллион!
Ой-ля-ля, ой-ля-ля!
Миллион и даже два!
Ой-ля-ля, ой-ля-ля!
Миллион и даже два!
А. Кушнер «Кто сказал, что мы подрались?»
Кто сказал, что мы подрались?
Мы не дрались, а боролись.
Правда, мы чуть-чуть кусались,
И щипались, и кололись.
Правда, мы друг друга мяли,
И бодались, и лягались.
Нас, конечно, разнимали.
Мы, конечно, упирались.
Кто сказал, что это драка?
Правда, он мне руку стиснул,
Правда, я чуть-чуть заплакал,
Правда, он немножко взвизгнул
И расстались мы поссорясь.
И так сердце громко билось.
Но сначала мы боролись.
Драка после получилась.
«ЗНАЙ ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА»
Выходит девочка, горло у нее закутано шарфом.
10 ученик Девочка
- Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать. (Берет бутылочку с лекарством, читает этикетку и начинает пищать. Вбегает другая девочка)
11 ученик Девочка .
- Что случилось, ______________? Почему ты пищишь?
10 ученик: девочка _____________.
- Да я лекарство принимала, а здесь написано (читает): «Три раза по одной ложке, после приема пищИ»
11 ученик Девочка_____________.
- Ах, ты глупышка! Ты, наверное, прочла: «После приема пИщи, а не пищИ»
10 ученик: девочка _____________.
- Ой, конечно! Нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл слов. Да, полезно знать правила русского языка.
«ЗНАЙ ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА»
Выходит девочка, горло у нее закутано шарфом.
10 ученик Девочка
- Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать. (Берет бутылочку с лекарством, читает этикетку и начинает пищать. Вбегает другая девочка)
11 ученик Девочка .
- Что случилось, ______________? Почему ты пищишь?
10 ученик: девочка _____________.
- Да я лекарство принимала, а здесь написано (читает): «Три раза по одной ложке, после приема пищИ»
11 ученик Девочка_____________.
- Ах, ты глупышка! Ты, наверное, прочла: «После приема пИщи, а не пищИ»
10 ученик: девочка _____________.
- Ой, конечно! Нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл слов. Да, полезно знать правила русского языка.
18 ученик ()РЕЖИССЕР)
- Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чём же он будет? О! О школе. А называться он будет «Опять двойка…»
19 ученик ПОМОЩНИК РЕЖИССЁРА
- Кадр первый, дубль первый !
20 ученик МАЛЬЧИК – УЧЕНИК
-Мама. Я получил двойку…
21 ученик МАМА
- Как двойку? Отец, наш сын получил двойку!
22 ученик ПАПА
-Как, наш сын получил двойку? Где мой ремень!
18 ученик ()РЕЖИССЕР)
- Стоп, стоп! Что-то здесь не так! Надо что-то повеселее!
19 ученик ПОМОЩНИК РЕЖИССЁРА
- Кадр первый , дубль второй!
20 ученикМАЛЬЧИК – УЧЕНИК (весёлая музыка, мальчик вприпрыжку)
-Мама. Я получил двойку…
21 ученик МАМА (весело, размахивает постиранным полотенцем)
- Как двойку? Отец, наш сын получил двойку!
22 ученик ПАПА (весело)
-Как, наш сын получил двойку? Где мой ремень! (пританцовывает)
18 ученик ()РЕЖИССЕР)
- Стоп, стоп! Что опять здесь не так! Надо что-то поспортивней!
19 ученик ПОМОЩНИК РЕЖИССЁРА
- Кадр первый, дубль третий!
20 ученик МАЛЬЧИК – УЧЕНИК (марширует)
-Мама. Я получил двойку…
21 ученик МАМА (наклоны в стороны)
- Как двойку? Отец, наш сын получил двойку!
22 ученик ПАПА (приседает)
-Как, наш сын получил двойку? Где мой ремень!
18 ученик ()РЕЖИССЕР)
- Стоп, стоп! Чтоже здесь не так! А-а-а! Надо что-то потрагичней!
19 ученик ПОМОЩНИК РЕЖИССЁРА
- Кадр первый, дубль четвертый!
20 ученик МАЛЬЧИК – УЧЕНИК(ползет или идёт на согнутых)
-Мама. Я получил двойку…
21 ученик МАМА
- Как двойку? Отец, наш сын получил двойку!
22 ученик ПАПА
-Как, наш сын получил двойку? Где мой … валидол!