СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "Февромарт", посвященного 23 февраля и 8 Марта 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника "Февромарт", посвященного 23 февраля и 8 Марта. Сценарий предназначен для1 класса.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Февромарт", посвященного 23 февраля и 8 Марта 1 класс»

3 смешанные команды по 10 чел. (разделить заранее, придумать названия)

Лист жюри, 3 грамоты, реквизит для конкурсов, сладкий стол, презентация


Учитель: Добрый день, ребята и дорогие гости! В году есть много замечательных праздников. Но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половиной человечества. Это 23 февраля – День Защитников Отечества… 
и 8 марта – Международный Женский день.

Сегодня мы объединили два праздника в один праздничный день — это 23 февраля – День Защитника Отечества и 8 марта – Международный Женский День. Поэтому он называется ФЕВРОМАРТ. Наша праздничная программа посвящается дорогим, любимым папам и дедушкам, мамам и бабушкам, девочкам и мальчикам.

1 уч. Сегодня в классе праздник, Козлов

И всем гостям мы рады.

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались.

Одной семьёй счастливой

Живём мы в коллективе,

И с каждым днём нам школа

Роднее и милей.

Дев. Чтоб вырастить смелых, надежных бойцов, Мирзоева
Мы мальчикам ставим в пример их отцов.
Папы у нас самые-самые лучшие... А какие? 
Давайте послушаем, что говорят дети о своих папах:
/Стихотворение «Самый лучший!», О.Чусовитина/

Может он в футбол играть, 1 ученик  Пасечников
Может книжку мне читать, 2 ученик/ученица Буркова
Может суп мне разогреть, 3 ученик Часнык
Может мультик посмотреть, 4 ученик/ученица Семенок
Может поиграть он в шашки, 5 ученик Левин
Может даже вымыть чашки, 6 ученик/ученица Дергачева
Может рисовать машинки, 7ученик Дьяков
Может собирать картинки, 8ученик/ученица Кузькина
Может прокатить меня 9ученик/ученица
Вместо быстрого коня. 9ученик/ученица Гузикова
Может рыбу он ловить, 10ученик Моргунов
Кран на кухне починить. 11ученик/ученица Трифонова
Для меня всегда герой – 12ученикКозлов
Самый лучший ПАПА мой! (Все дети хором)

Песня. «Поздравляем дедушку и папу»

Уч. Слово предоставляется девочкам для поздравления мальчиков.

1д.Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с прошедшим праздником, праздником Дня Защитника Отечества! Желаем вам успехов в учёбе, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой, расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о благородном звании мужчин! Нисенбаум

2д.В февральский день, морозный день, Нувахова

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

.Есть один веселый класс, Кудрявцева

11 мальчиков у нас,

Их сегодня поздравляем.

Вот чего мы им желаем.

4д. Учитесь только лишь на пять, Космачева

Мы вам будем помогать.

Только, чур, не задаваться

И с нами никогда не драться!

.Пусть удача будет с вами, Янченко

Только вы дружите с нами.

Нам во всем нам помогайте,

От других нас защищайте.

6д.В общем, милые мальчишки, Синельникова

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

7д.-А что ж мы для мальчишек приготовим? Часнык

.-Давайте конкурсы для них устроим. Мирзоева

.-Ну а какие будут там заданья? Янченко

10д.-На ловкость сделаем соревнованья, Нисенбаум

На быстроту, на скорость, на уменье

11д.В серьёзном деле проявить терпенье. Клейменова

12д.-Ну что ж, начнём скорее. Синельникова

13д.А мы за них сегодня поболеем! Космачева


Конкурсы для мальчиков. (Погоны 2шт, 10 футляров от шоколадных яиц)

1)Пронеси погоны.

Участникам кладутся погоны на плечи. Они должны их пронести, не уронив, и передать следующему участнику эстафеты.
В это время звучит муз. Leonid-Agutin-Granica-minus до остановки музыки
2)Минное поле . 1человека от команды (по очереди).С закрытыми глазами собрать все футляры из под шоколадных яиц.


14д.Мальчишки! Шишкова

Мы с праздником вас поздравляем,

И очень - при очень всем вам пожелаем:

Отважными, сильными, смелыми быть

И, если придется всех нас защитить


Учитель: Ну, а какой праздник, мы скоро будем отмечать? (Международный женский день 8 Марта) И теперь настало время поздравить наших мам, бабушек, девочек.

1уч.Спешит весна, идет весна! Буркова

Она прекрасна и чиста,

Махнет рукой и чудом обернется!

Река ломает лёд, вот-вот проснется.

Проснется лес, кустарники, трава-

Всё возрождает вновь красавица весна.

2уч.Капли солнечного света, Кармадонов

Брызги солнечного лета

Мы несём сегодня в дом,

Дарим бабушкам и мамам…

Поздравляем с женским днем!


3уч.Этот день цветами украшен, Козлов

Огоньками улыбок согрет,

Мамам, бабушкам, девчонкам нашим.

Наш горячий весенний привет!


4уч.В небе солнышко прекрасное, Кудрявцева

Птички весело поют.

Вам они желают радости,

И привет весенний шлют!


Д1.В марте есть такой денёк Дьяков

С цифрой, словно кренделёк,

Кто из вас, ребята, знает

Цифра, что обозначает?

Все мы хором скажем вам:

- Это праздник наших мам!


М2. В прекрасный день - 8 марта, Шарипов
Когда сияет все кругом,
Нам разрешите вас поздравить
С Международным женским днем! 

Д3.Здоровья, счастья пожелаем, Демина
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.


М4.Дорогие наши мамы! Белов

Заявляем без прикрас -

Честно, искренне и прямо …

Очень, очень любим вас!


Д5. Мы желаем нашим мамам Рузмикин

Никогда не унывать.

С каждым годом быть всё краше

И поменьше нас ругать.


М6 Хоть и манят нас просторы, Рекун

Мы от мамы ни на шаг!

С папой можем сдвинуть горы…

Если мама скажет, как!


Д7. И в работе нет красивей Янченко

Мам отважных, боевых.

Всё, что папы не осилят…

Мамы сделают за них


М8. Наши мамы – наша радость, Пасечников

Это знаем, как один,

Так примите поздравленья…

Вы от имени мужчин!

Песня для мам. (про весну)


Уч. А это стихотворение для наших замечательных бабушек.

ВМЕСТЕ С БАБУШКОЙ 

С бабушкой моей вдвоем 
Очень дружно мы живем!  Мотов

Вместе ходим мы гулять,  Моргунов
Вместе мы ложимся спать, 
Вместе моем мы посуду - 
Правда, правда! Врать не буду! 

Мы не любим унывать,  Изюмова
Можем спеть и станцевать - 
Будет бабушка мне хлопать, 
Ну, а я - кружиться, топать! 

Не капризничать стараюсь, 
Слез не лью, а улыбаюсь -  Буркова
С ней большие мы друзья, 
Потому что мы - СЕМЬЯ!


Вед. Сценка: -Дело было вечером. Гузикова

Кто вязал,

А кто читал,

Кто-то так, журнал листал,

Кто-то песню напевал.

Вдруг сказала мама Оли просто так:


1-я мама: А у нас в тетради «пять», а у вас? Шишкова


2-я мама: А у нас «трояк» опять. А у вас? Демина


3-я мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал Синельникова

Я придумала начало, дальше папа сочинял.

4-я мама: Ну, а наш играет в фишки Янченко

И кричит все: «У-е-фа!»

От таких ужасных криков

Разболелась голова!


5-я мама: Мой сынок вчера подрался Муршудова

Да по полу повалялся.

Два часа штаны стирала

Да рубашку зашивала!


1-я мама: Наш не любит вермишель, Шишкова

Это раз,

Убирать свою постель,

Это два,

А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,

Отвечает – не успею, надо правила учить!


2-я мама: А у нас не любит доча Демина

Вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой

Мы купить подъемный кран!


3-я мама: Ну, а я мечтаю очень Синельникова

Снова стать такой, как доча.

Скинуть лет бы двадцать пять

И ребенком стать опять!

4-я мама: Я б на прыгалке скакала! Янченко


5-я мама: Я бы в «классики» играла! Муршудова


1-я мама: Ну, а я бы всем мальчишкам Шишкова

Понаставила бы шишки!


2-я мама: Да, когда детьми мы были, Демина

Это время не ценили!


3-я мама: Наши школьные года улетели навсегда! Синельникова

Ну, пора, девятый час,

Заждались уж дома нас.

(«мамы» встают, начинают собираться домой.)


4-я мама: Да, пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать. Янченко


5-я мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать. Муршудова

1-я мама: Мне – задачи две решить, Шишкова

Форму школьную зашить.

2-я мама: Да, успеть бы все дела Демина

Переделать до утра.


1. Всех поздравляем с женским днем, Белов
С весной желанной и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью! 

2. Желаем дней счастливых, ясных.
Побольше света и добра, Трифонова
Здоровья, радости, успехов,
Покоя, счастья и тепла! 

3. Девочки и мальчики, Кузькина

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме. Спасибо!

4. За песенки и сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки.

 5. .За книжки и считалки,

За лыжи и скакалки,

За сладкое варенье,

За долгое терпенье.

Дети (хором):   Спасибо! Песня

Уч. Пришла пора поздравить девчонок.

1м. Мы сегодня все нарядные, Дьяков

Ботинки пламенем горят.

Поздравлять девчонок с праздником,

Собрались как на парад.

.Рубашки отутюжены, Рекун

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы.

И не стали драться мы.

3м. Вверх ногами не ходили мы, Левин

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

4м. Мы сегодня, словно щеголи, Кармадонов

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек

Все равно не стали мы!

5м. Вы красивые, как звездочки, Моргунов

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем.

6м. Вы у нас такие славные! Шарипов

Вы девчонки – просто класс!!!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас.

7м. Вам желаем только счастья Козлов

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет!!!

Уч. А наш праздник продолжает конкурсная программа для девочек.

Пришло время посмотреть на мастерство и умение наших девочек.

(крупа: гречка, рис, манка, овсянка; 12 фантиков от конфет)
1)Золушка

Задача игроков — с завязанными глазами на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: гречка, рис, манка, пшено, овсянка и т. п.

2) «Наведи порядок» (кто быстрее больше соберет фантиков)

Уч. А мы продолжаем конкурсы.

Конкурс: Разминка для ума.

  • Что случилось 31 февраля? (такого дня нет).

  • Какие две ноты растут в огороде? (ФА-Соль)

  • Какая из нот не нужна для компота? – (Соль).

  • Почему львы едят сырое мясо? (потому что не умеют готовить)

  • На какую ветку садится птичка после дождя? (на мокрую)

  • Что в центре земли? (буква «м»)

  • Какой стакан нельзя наполнить? (полный)

  • Чем кончается день и ночь ? (буква «ь»)

  • Можно ли пронести воду в решете? (Да, лед)

Конкурс «Анаграммы» (девочки и мальчики) Презентация

ДГЪВОЗ (гвоздь).

ЖИНОК (ножик).

РАКЗЕОЛ (зеркало).

Конкурс «Имена» (девочки и мальчики)

Каждой команде предлагается за одну минуту вспомнить имена, начинающиеся на каждую из букв слова «праздник». За каждое придуманное имя команда получает призовое очко.

Примеры имен

Женские имена: Полина, Роза, Анна, Зоя, Дарья, Нина, Ирина, Клавдия.

Мужские имена: Павел, Роман, Алексей, Захар, Дмитрий, Николай, Игорь, Кирилл

Конкурс: «Угадай сказочную героиню»

  1. У этой девочки из сказки сорвалось, на ее радость, несколько свадеб. Причем одним из претендентов на руку и сердце был крот. (Дюймовочка)

  2. Эта девочка в своей сказке сначала была грязной, а потом стала самой чистой и красивой! (Золушка)

  3. Эта девочка в своей сказке считается не только самой красивой, но и умной! А еще строгой! Ее побаивается даже пес! (Мальвина)

  4. Эта девочка нашла себе семь волшебных друзей, и все они были мальчиками. (Белоснежка)

  5. Эта девочка хотела стать любимой и счастливой. И стала! В начале сказки она не имела ног. (Русалочка)

  6. Эта девочка до конца не понимала куда она попала и что с ней происходит! Зато приобрела много друзей и вернулась домой. (Алиса в стране чудес)

  7. Эта девочка смелая! Она не боится ходить по лесу одна, да еще и с пирожками! (Красная Шапочка)

Конкурс «Собери картинку» (цветы или сказку …)

Конкурс «Знаешь ли ты цветы? Презентация


Подведение итогов. Вручение грамот. Подарков девочкам, мальчикам.

Сладкий стол






Вед. Сценка: -Дело было вечером.

Кто вязал,

А кто читал,

Кто-то так, журнал листал,

Кто-то песню напевал.

Вдруг сказала мама Оли просто так:


1-я мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?


2-я мама: А у нас «трояк» опять. А у вас?


3-я мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал

Я придумала начало, дальше папа сочинял.

4-я мама: Ну, а наш играет в фишки

И кричит все: «У-е-фа!»

От таких ужасных криков

Разболелась голова!

5-я мама: Мой сынок вчера подрался

Да по полу повалялся.

Два часа штаны стирала

Да рубашку зашивала!

1-я мама: Наш не любит вермишель,

Это раз,

Убирать свою постель,

Это два,

А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,

Отвечает – не успею, надо правила учить!

2-я мама: А у нас не любит доча

Вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой

Мы купить подъемный кран!

3-я мама: Ну, а я мечтаю очень

Снова стать такой, как доча.

Скинуть лет бы двадцать пять

И ребенком стать опять!

4-я мама: Я б на прыгалке скакала!

5-я мама: Я бы в «классики» играла!

1-я мама: Ну, а я бы всем мальчишкам

Понаставила бы шишки!

2-я мама: Да, когда детьми мы были,

Это время не ценили!

3-я мама: Наши школьные года улетели навсегда!

Ну, пора, девятый час,

Заждались уж дома нас.

(«мамы» встают, начинают собираться домой.)

4-я мама: Да, пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

5-я мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.

1-я мама: Мне – задачи две решить,

Форму школьную зашить.

2-я мама: Да, успеть бы все дела

Переделать до утра




/стихотворение «Самый лучший!», О.Чусовитина/


Может он в футбол играть, 1 ученик 
Может книжку мне читать, 2 ученик/ученица
Может суп мне разогреть, 3 ученик
Может мультик посмотреть, 4 ученик/ученица
Может поиграть он в шашки, 5 ученик
Может даже вымыть чашки, 6 ученик/ученица
Может рисовать машинки, 7ученик
Может собирать картинки, 8ученик/ученица
Может прокатить меня 9ученик/ученица
Вместо быстрого коня. 9ученик/ученица
Может рыбу он ловить, 10ученик
Кран на кухне починить. 11ученик/ученица
Для меня всегда герой – 12ученик
Самый лучший ПАПА мой! (Все дети хором)

/стихотворение «Самый лучший!», О.Чусовитина/
Может он в футбол играть, 1 ученик 
Может книжку мне читать, 2 ученик/ученица
Может суп мне разогреть, 3 ученик
Может мультик посмотреть, 4 ученик/ученица
Может поиграть он в шашки, 5 ученик
Может даже вымыть чашки, 6 ученик/ученица
Может рисовать машинки, 7ученик
Может собирать картинки, 8ученик/ученица
Может прокатить меня 9ученик/ученица
Вместо быстрого коня. 9ученик/ученица
Может рыбу он ловить, 10ученик
Кран на кухне починить. 11ученик/ученица
Для меня всегда герой – 12ученик
Самый лучший ПАПА мой! (Все дети хором)

/стихотворение «Самый лучший!», О.Чусовитина/
Может он в футбол играть, 1 ученик 
Может книжку мне читать, 2 ученик/ученица
Может суп мне разогреть, 3 ученик
Может мультик посмотреть, 4 ученик/ученица
Может поиграть он в шашки, 5 ученик
Может даже вымыть чашки, 6 ученик/ученица
Может рисовать машинки, 7ученик
Может собирать картинки, 8ученик/ученица
Может прокатить меня 9ученик/ученица
Вместо быстрого коня. 9ученик/ученица
Может рыбу он ловить, 10ученик
Кран на кухне починить. 11ученик/ученица
Для меня всегда герой – 12ученик
Самый лучший ПАПА мой! (Все дети хором)