СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника посвященный Дню защитника отечества "Папа может все, что угодно"

Нажмите, чтобы узнать подробности

сценарий к 23 февраля  для подготовительной группы

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника посвященный Дню защитника отечества "Папа может все, что угодно"»

Сценарий праздника посвященный Дню Защитников Отечества

«Папа может всё, что угодно…»
Праздник для подготовительной гр.


Дети входят в зал выполняют упражнение с флагами

  1. Вход «Россия» (Газманов).


Вед.: Здравствуйте все, кто сегодня пришёл на наш праздник, посвященный замечательной дате 23 февраля. Самый умный, самый сильный, самый красивый, самый ловкий и находчивый — вот такие папы сейчас присутствуют в нашем зале. Праздник наш мы начинаем, и гостей всех приглашаем!


1 реб.под.гр: Февраль — такой у нас этап,
Когда мы поздравляем пап,
А с ними — дедов и братишек
И всех мужчин, и всех мальчишек!
2 реб.под.гр: Им двадцать третье всем число
Огромный праздник принесло,
Мужчины все вокруг сияют
И поздравления принимают!
3 реб.под.гр: Я знаю, что папа мой тоже когда-то
Был очень хорошим и смелым солдатом.
Я папу люблю и его непременно
Поздравить хочу в этот праздник военный.
4 реб.под.гр: От войны спасал планету
Нашей Армии солдат,
Всем героям шлёт приветы
Наш весёлый детский сад.


  1. Дети исполняют песню « У моей России»


Под музыку садятся.


Вед.: Дорогие наши мужчины! сегодня вы окунётесь в мир шуток, игр и весёлых конкурсов. Но сначала давайте послушаем ваших детей, посмотрим на вас их глазами.

  1. (Видеофрагменты с интервью детей, отвечающих на вопрос: «Как ты считаешь, каким должен быть папа?»)

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, ваши папы были когда-нибудь маленькими? (ответ детей). Они любили играть? А с вами они играют? Сейчас мы узнаем, в какие игры играют ваши папы!


Мальчик вместе с родителями читает отрывок из стихотворения

  1. А. Усачёва «Мы играли в Паповоз» (от автора ведущий)

Мальчик: Мы играли в паповоз,
В самый быстрый паповоз,
Самый лучший паповоз:
Ехал я, а папа – вёз!


Папа: Долго я не соглашался,
Не хотел пыхтеть всерьёз,
А потом как разошёлся —
И поехал, и повёз!
Сбили шкаф.
Упало кресло.
Стало нам в квартире тесно.
Отправляемся во двор
И летим во весь опор!


Мальчик: Вот так папа!
Ну и скорость!
Обошли машину, поезд,
Догоняем самолёт,
Вырываемся вперёд!
Мы бывали в разных странах,
Посмотрели белый свет…


Мама: Хороши!


Восп. -сказала мама.


Мама: Все в пыли. Ботинка нет.
Разъезжают в странах разных,
Приезжают в брюках грязных,
Бросили меня одну…
В общем, так!


Восп. — сказала мама.


Мама: В выходной,


Восп.:— сказала мама,


Мама: Я лечу,


Восп. — сказала мама,


Мама: Вместе с вами на Луну!


  1. Конкурс «ПАПОВОЗ» (2 папы переносят детей).


ВЕД. А сейчас предлагаю отдохнуть и посмотреть как танцуют ваши дети.


  1. Танец «Ты лети мой голубок»


Вед.: А мы сейчас тоже прокатимся, только не на папе, а на коне!


Мальчик : (с конём) С папой я кино смотрел,
Всадником стать захотел,
Чтобы мчаться, словно ветер,
Обгоняя всех на свете!
Быть отважным и бесстрашным,
Для мальчишки это важно!
Даже снится мне во сне:
Я на боевом коне!

Ведущий: И пусть девчонки, да мальчишки,
Вся озорная детвора
Сегодня скажут звонко-звонко:
Добро пожаловать, игра!

  1. Игра: «Перевези девочек»: 2 мальчика с лошадками стоят напротив команд девочек. По сигналу, они двигаются к девочкам, подсаживают к себе 1 девочку и возвращаются на место. Затем «скачут» за второй, третьей, пока не перевезут всех девочек. Чья команда быстрее?


Вед.: Я сейчас вопрос задам,
И ответить нужно вам,
Если дети ответ не знают –
Папы дружно помогают!


1. В эту пятницу опять
С папой в тир идём стрелять,
Чтоб до Армии я смог
Стать, как «Ворошиловский …»!............ (Стрелок)


2. Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте —
Дружим с рацией не зря!............ (Радист)


3. Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днём, и ночью
Наш солдат — военный ………(Лётчик)


4. Полосатая рубашка,
Вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волною спорить,
Ведь его стихия — море. ……..(Моряк)

Вед. : Десантники народ весёлый
Хорошо живут.
И в свободные минуты
Пляшут и поют.


  1. Танец мальчиков "ВДВ" (Буйнов).


Вед.: Итак, мы продолжаем. Раннее утро, мама ушла на работу, а папе нужно: и кашу сварить, и ребёнка накормить, в доме прибрать, ещё – постирать! Как же со всем этим папа справится? В одной известной песенке есть слова: « Папа может папа может всё, что угодно, только мамой, только мамой – не может быть!» Вот мы сейчас увидим, справится ли ваш папа с заданием?


  1. Игра-шутка «Помоги по хозяйству»: Под музыку, по словесной подсказке, 3-е пап в фартуках, выполняют действия: стирают, качают «ребёнка» (куклу), подметают, стирают.

Атрибуты: Большая кастрюля и 3 поварёшки, 3 куклы, 3 тазика с бельём, 3 веника, 3 фартука, 3 косынки.


Вед.: А вот и песня про папу, который все может.


  1. Песня «Папа может»


Вед.: Ну вот, по хозяйству управились, отвели ребёнка в детский сад. А в группе – все дети разбежались. Помогите, папы воспитателю – собрать детей!

  1. Игра «Собери детей» Два папы с барабанами, а за ними две колонны детей под музыку маршируют по залу. На 2 часть дети разбегаются, папы стоят. На 1 часть опять строятся за своим папой. Чья команда быстрее соберётся?


Вед.: Быстро время летит. Кончился рабочий день. Вы вернулись домой, а у вашего ребёнка в гостях друзья. Чем же они занимаются?


  1. Шутка-сценка:

Мальчик: (с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама: Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришёл
И папа сказал мне:
Папа: Отличный козёл.
Мальчик: Потом похвалила малышка-сестрёнка.
Сестрёнка: Ты очень хорошего сделал котёнка.
Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
Мальчик: Неплохой крокодил!


Вед.: Так, детей чем-то нужно занять! Вам предлагается организовать оркестр.


  1. Оркестр детей и пап « Яблочко »

Заранее выбранные дети берут музыкальные инструменты, и такие же берут папы. Смотрят на муз рук.

(приготовить: стол и музыкальные инструменты – бубны, ложки, колокольцы, маракасы).


Вед.: Вот и сумерки наступили, в небе звёзды зажглись, а ваш ребёнок никак не может заснуть, что же делать? (опрашивает родителей. которые предлагают варианты – как усыпить ребёнка?). Пока мы с вами думали-гадали, ваши дети уже…спят!

Вед.: Дети уснули. Скоро жена вернётся, нужно в квартире всё расставить по своим местам, для этого нужно внимание, сообразительность. Сейчас мы проверим, какие вы внимательные!


  1. Игра: «Расставь на своё место». Три девочки берут разные предметы:
    1. одна сидит, читая книгу;
    2. вторая смотрит в бинокль;
    3. третья держит штурвал.

Надо посмотреть и запомнить расположение девочек и предметы в их руках. Затем папа отворачивается, а девочки быстро меняются местами и предметами. Папа поворачивается и воссоздаёт первоначальную картину.


Вед.: Нужен отдых и солдату,
Чтобы книгу почитать,
Ну, а нашим я ребятам
Предлагаю станцевать!


  1. Танец «Защитники отечества» (дев с цветами, мальч с оружием)


Вед.: Хочется ещё раз поздравить всех присутствующих здесь мужчин и мальчиков и пожелать:
Пусть в жизни всё сбывается, в работе получается,
Чтоб радостным событием был каждый день согрет.
Всего-всего вам доброго и счастья вам огромного,
Здоровья непременного на много-много лет!


Дети вручают подарки папам.