Сценарий праздника посвященный Дню Защитников Отечества
«Папа может всё, что угодно…»
Праздник для подготовительной гр.
Дети входят в зал выполняют упражнение с флагами
Вход «Россия» (Газманов).
Вед.: Здравствуйте все, кто сегодня пришёл на наш праздник, посвященный замечательной дате 23 февраля. Самый умный, самый сильный, самый красивый, самый ловкий и находчивый — вот такие папы сейчас присутствуют в нашем зале. Праздник наш мы начинаем, и гостей всех приглашаем!
1 реб.под.гр: Февраль — такой у нас этап,
Когда мы поздравляем пап,
А с ними — дедов и братишек
И всех мужчин, и всех мальчишек!
2 реб.под.гр: Им двадцать третье всем число
Огромный праздник принесло,
Мужчины все вокруг сияют
И поздравления принимают!
3 реб.под.гр: Я знаю, что папа мой тоже когда-то
Был очень хорошим и смелым солдатом.
Я папу люблю и его непременно
Поздравить хочу в этот праздник военный.
4 реб.под.гр: От войны спасал планету
Нашей Армии солдат,
Всем героям шлёт приветы
Наш весёлый детский сад.
Дети исполняют песню « У моей России»
Под музыку садятся.
Вед.: Дорогие наши мужчины! сегодня вы окунётесь в мир шуток, игр и весёлых конкурсов. Но сначала давайте послушаем ваших детей, посмотрим на вас их глазами.
(Видеофрагменты с интервью детей, отвечающих на вопрос: «Как ты считаешь, каким должен быть папа?»)
Ведущий: Ребята, а как вы думаете, ваши папы были когда-нибудь маленькими? (ответ детей). Они любили играть? А с вами они играют? Сейчас мы узнаем, в какие игры играют ваши папы!
Мальчик вместе с родителями читает отрывок из стихотворения
А. Усачёва «Мы играли в Паповоз» (от автора ведущий)
Мальчик: Мы играли в паповоз,
В самый быстрый паповоз,
Самый лучший паповоз:
Ехал я, а папа – вёз!
Папа: Долго я не соглашался,
Не хотел пыхтеть всерьёз,
А потом как разошёлся —
И поехал, и повёз!
Сбили шкаф.
Упало кресло.
Стало нам в квартире тесно.
Отправляемся во двор
И летим во весь опор!
Мальчик: Вот так папа!
Ну и скорость!
Обошли машину, поезд,
Догоняем самолёт,
Вырываемся вперёд!
Мы бывали в разных странах,
Посмотрели белый свет…
Мама: Хороши!
Восп. -сказала мама.
Мама: Все в пыли. Ботинка нет.
Разъезжают в странах разных,
Приезжают в брюках грязных,
Бросили меня одну…
В общем, так!
Восп. — сказала мама.
Мама: В выходной,
Восп.:— сказала мама,
Мама: Я лечу,
Восп. — сказала мама,
Мама: Вместе с вами на Луну!
Конкурс «ПАПОВОЗ» (2 папы переносят детей).
ВЕД. А сейчас предлагаю отдохнуть и посмотреть как танцуют ваши дети.
Танец «Ты лети мой голубок»
Вед.: А мы сейчас тоже прокатимся, только не на папе, а на коне!
Мальчик : (с конём) С папой я кино смотрел,
Всадником стать захотел,
Чтобы мчаться, словно ветер,
Обгоняя всех на свете!
Быть отважным и бесстрашным,
Для мальчишки это важно!
Даже снится мне во сне:
Я на боевом коне!
Ведущий: И пусть девчонки, да мальчишки,
Вся озорная детвора
Сегодня скажут звонко-звонко:
Добро пожаловать, игра!
Игра: «Перевези девочек»: 2 мальчика с лошадками стоят напротив команд девочек. По сигналу, они двигаются к девочкам, подсаживают к себе 1 девочку и возвращаются на место. Затем «скачут» за второй, третьей, пока не перевезут всех девочек. Чья команда быстрее?
Вед.: Я сейчас вопрос задам,
И ответить нужно вам,
Если дети ответ не знают –
Папы дружно помогают!
1. В эту пятницу опять
С папой в тир идём стрелять,
Чтоб до Армии я смог
Стать, как «Ворошиловский …»!............ (Стрелок)
2. Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте —
Дружим с рацией не зря!............ (Радист)
3. Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днём, и ночью
Наш солдат — военный ………(Лётчик)
4. Полосатая рубашка,
Вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волною спорить,
Ведь его стихия — море. ……..(Моряк)
Вед. : Десантники народ весёлый
Хорошо живут.
И в свободные минуты
Пляшут и поют.
Танец мальчиков "ВДВ" (Буйнов).
Вед.: Итак, мы продолжаем. Раннее утро, мама ушла на работу, а папе нужно: и кашу сварить, и ребёнка накормить, в доме прибрать, ещё – постирать! Как же со всем этим папа справится? В одной известной песенке есть слова: « Папа может папа может всё, что угодно, только мамой, только мамой – не может быть!» Вот мы сейчас увидим, справится ли ваш папа с заданием?
Игра-шутка «Помоги по хозяйству»: Под музыку, по словесной подсказке, 3-е пап в фартуках, выполняют действия: стирают, качают «ребёнка» (куклу), подметают, стирают.
Атрибуты: Большая кастрюля и 3 поварёшки, 3 куклы, 3 тазика с бельём, 3 веника, 3 фартука, 3 косынки.
Вед.: А вот и песня про папу, который все может.
Песня «Папа может»
Вед.: Ну вот, по хозяйству управились, отвели ребёнка в детский сад. А в группе – все дети разбежались. Помогите, папы воспитателю – собрать детей!
Игра «Собери детей» Два папы с барабанами, а за ними две колонны детей под музыку маршируют по залу. На 2 часть дети разбегаются, папы стоят. На 1 часть опять строятся за своим папой. Чья команда быстрее соберётся?
Вед.: Быстро время летит. Кончился рабочий день. Вы вернулись домой, а у вашего ребёнка в гостях друзья. Чем же они занимаются?
Шутка-сценка:
Мальчик: (с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама: Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришёл
И папа сказал мне:
Папа: Отличный козёл.
Мальчик: Потом похвалила малышка-сестрёнка.
Сестрёнка: Ты очень хорошего сделал котёнка.
Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
Мальчик: Неплохой крокодил!
Вед.: Так, детей чем-то нужно занять! Вам предлагается организовать оркестр.
Оркестр детей и пап « Яблочко »
Заранее выбранные дети берут музыкальные инструменты, и такие же берут папы. Смотрят на муз рук.
(приготовить: стол и музыкальные инструменты – бубны, ложки, колокольцы, маракасы).
Вед.: Вот и сумерки наступили, в небе звёзды зажглись, а ваш ребёнок никак не может заснуть, что же делать? (опрашивает родителей. которые предлагают варианты – как усыпить ребёнка?). Пока мы с вами думали-гадали, ваши дети уже…спят!
Вед.: Дети уснули. Скоро жена вернётся, нужно в квартире всё расставить по своим местам, для этого нужно внимание, сообразительность. Сейчас мы проверим, какие вы внимательные!
Игра: «Расставь на своё место». Три девочки берут разные предметы:
1. одна сидит, читая книгу;
2. вторая смотрит в бинокль;
3. третья держит штурвал.
Надо посмотреть и запомнить расположение девочек и предметы в их руках. Затем папа отворачивается, а девочки быстро меняются местами и предметами. Папа поворачивается и воссоздаёт первоначальную картину.
Вед.: Нужен отдых и солдату,
Чтобы книгу почитать,
Ну, а нашим я ребятам
Предлагаю станцевать!
Танец «Защитники отечества» (дев с цветами, мальч с оружием)
Вед.: Хочется ещё раз поздравить всех присутствующих здесь мужчин и мальчиков и пожелать:
Пусть в жизни всё сбывается, в работе получается,
Чтоб радостным событием был каждый день согрет.
Всего-всего вам доброго и счастья вам огромного,
Здоровья непременного на много-много лет!
Дети вручают подарки папам.