Сценарий праздника, посвящённого окончанию 4 класса
1 часть Торжественная
Звучит песня Сливки «Куда уходит детство?».
Ведущий. Уважаемые гости! Мы приветствуем Вас на презентации выпуска продукции Фабрики Звёзд начальной школы г. Белебей
Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящему в историю самому талантливому, самому непредсказуемому.
Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4 классу.
Этот день войдёт в историю как самый трагический - ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату.
И одновременно, как самый весёлый - средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало!
Но, может не все наши гости знакомы с этим звёздным классом? Может они сомневаются в наших словах? Ведь это ещё 4 класс, совсем недавно они не умели ни читать, ни писать и уже такие супер-дети?
Ведущий: Встречайте! Вот они те, кто сидел вечерами над книгами. Вот они те, кто учился писать и считать… Звучит песня Сливки «Куда уходит детство?».
«Школа,школа двери распахнула» парами входят выпускники. Поют песню.
1-й ученик: Сегодня день у нас такой:
И грустный, и весёлый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой
2-й ученик: Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас,
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём.
3-й ученик: Вы помните жёлтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?
И первый звонок – колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз.
4-й ученик: Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз.
И мы на «отлично» учиться мечтали,
Чтобы порадовать вас…
5-й ученик: Вы водили нас за ручку
По премудростям наук.
Всё хорошее, что есть в нас,
Взяли мы из ваших рук.
6-й ученик: Учили буквы складывать, читать,
Цветы растить и бабочек ловить…
На всё смотреть и всё запоминать,
И всё родное, доброе любить.
Ведущий.
Дорогие ребята, родители и гости!
Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4года назад вы пришли в эту школу. В ней мы
с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний.
Сегодня нам с вами грустно и радостно.
Грустно оттого, что у первого вашего учителя будут новые ученики, а у вас новые учителя.
Мы надеемся, что они полюбят вас такими, какие вы есть.
Сегодня радостно- потому, что все мы повзрослели, стали умнее, многому научились, нашли себе верных друзей.
( Песня «Начальная школа»)
Слово для поздравления Директору учреждения
Ведущий.
Посмотрите на наших детей — какими они стали взрослыми, умными, красивыми, самостоятельными. А давайте вспомним, как все начиналось.
Ученики читают стихи
Давайте вспомним, как когда-то, в сентябре,
Собрались в школьном мы дворе.
С цветами, с портфелями потом
Вошли в чудесный этот дом!
Вы помните? Вы все, конечно, помните,
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил?
УЧЕНИКИ
(вместе): Школьный звонок! (Звенит школьный звонок.)
Мы помним тот звонок весёлый.
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший, класс.
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
Научились мы учиться,
Не зевать и не лениться,
На «4» и на «5»
На уроках отвечать.
Дети садятся.
Ведущий. А теперь узнаем кто же они- наши выпускники!
Характеристика 4 класса, выданная вполне компетентными органами в составе:
-любящих родителей
- взыскательных учителей
- ироничных одноклассников
-требовательной администрации.
Ведущий. Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений 4 класс выпуска 2024 года имеют:
12 голов ( поклон)- рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны, толковых, твердолобых, упрямых и послушных. В конечном счёте головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный момент (круговое движение головой).
Ведущий. Сердец-12. Юных, импульсивных, горячих. Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент- учащённый. Это и понятно.
Кровь -живая и горячая.
Ведущий. Ног-24 штуки. Длинные, стройные, крепкие, сильные , выносливые, проворные, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, а особенно, с какой космической скоростью несутся эти ноги с 2-го этажа , то получится наверняка олимпийский рекорд. И рекордсменом в этом марафоне является Никита и Арсений, которые умудряются после уроков исчезать из поля зрения учителя в считанные секунды.
Ведущий. Рук-24. Маленькие, нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и неумелые, умелые и дырявые.
Ведущий. Анкетные данные 4 класса
Возраст: что называется, нежный, плавно переходящий в трудный , переходный.
Ведущий. Пол. Демографическая послевоенная ситуация в классе сохраняется: в основном мальчишки, но и девчонки встречаются через одного на второго
Ведущий. Место обитания: граждане России., Республика Башкортостан
1 ведущий. Среда обитания: школа 2 этаж, кабинет декоративно-прикладного искусства.
2 ведущий. Семейное положение: любимые чада, единственные и неповторимые (воздушный поцелуй родителям.)
Ведущий. Медико- биологические данные
Рост: От 1метра 10 см ( со шляпой) до 1метра 70 см (без шляпы).Для сравнения: если сложить все 12 величин, то получится многоэтажка не ниже 9 этажей.
Ведущий. Вес: От 30 кг (бараний вес), до 60 (средняя весовая категория). Если взвесить весь класс- то весы сломаются. Отсюда вывод- вес у нас ого-го! Солидный!
Ведущий. Глаза- 12 пар. От зелёных до чёрных, в промежутках: голубые, синие, серые, карие, в крапинку, в ёлочку, в точечку. Большие, распахнутые, удивлённые, с хитринкой, глядящие с надеждой в будущее.
Ведущий. Характер: упрямый, гордый, заносчивый, задиристый, покладистый, послушный, кроткий, весёлый, насмешливый. Словом: нормальный ребёнок 21 века.
Ведущий. Рекомендации: Не ругать, не кричать, не заставлять, не обижать, не наказывать.
Ведущий. Противопоказания: Перегружать, переутомлять, перегибать, перебарщивать.
Заключение: К учёбе в среднем звене готов!
Вот они – наше новое поколение!
Танец «Новое поколение»
Ведущий. Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Он шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений. Слова предоставляется заместителю директора Юсеевой Л.Н.
Звучит музыка.
1 ведущий. А теперь проверим как же мы готовы. Хотите анекдот? Ну, так смотрите…
Музыка для сценок.
ШКОЛЬНЫЕ СЦЕНКИ
Сюжет сценки. Идет урок английского языка. Преподаватель задает ученикам вопрос:
- Орлов, ду ю спик инглиш?
Орлов:
- Чаво?
Преподаватель:
- Ох, Орлов, садись, два. Соколов, ду ю спик инглиш?
Соколов:
- Чаво?
Преподаватель:
- И Соколов получает два, садись. Синицын, ду ю спик инглиш?
Синицын:
- Ее, май тича, ай эм вери гуд спик инглиш.
Преподаватель:
-Чаво???
Сценка «Бабушки и внуки»
Действующие лица
Две бабушки.
Первая бабушка. Здравствуй, голубушка моя! Пойдем гулять в парк.
Вторая бабушка. Да что ты, я еще уроки не сделала.
Первая бабушка. Какие уроки?
Вторая бабушка. Сейчас модно делать уроки за внуков. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, непедагогично.
Первая бабушка. Почему это непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю. Если что - меня спрашивай, у меня большой опыт.
Вторая бабушка. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...»
Первая бабушка. Так, хорошо.
Вторая бабушка. «...И днем, и ночью пес ученый...»
Первая бабушка. Какой еще пес?
Вторая бабушка. Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?
Первая бабушка. Да не пес, а кот ученый! Поняла?
Вторая бабушка. А-а, поняла, поняла! Ну, я тогда сначала начну: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем, и ночью кот ученый ... с авоськой ходит в гастроном».
Первая бабушка. С какой авоськой? В какой гастроном? Учи стихотворение снова.
Вторая бабушка. Ой, у меня еще столько уроков! Один внук в шестом классе, а другой - в первом. Его учительница просила в школу кассу принести.
Первая бабушка. Какую кассу? Из магазина, что ли? Ты меня в это дело не впутывай!
Вторая бабушка. Ну при чем тут магазин? Касса - это алфавит. Ладно, я ее сама сделаю, а ты помоги решить задачу.
Первая бабушка. Так... (берет учебник, читает ) «... с ванной соединены две трубы...» Запомни, чтобы решить задачу, нужно хорошенько представить себе то, о чем в ней говорится. «С ванной соединены две грубы...» - ты представила?
Вторая бабушка. Да-да, представила.
Первая бабушка. «...Через одну вода вливается, через другую выливается». Представила?
Вторая бабушка. Представила! (Убегая.) Представила-а-а!
Первая бабушка. Погодите! Куда же вы бежите?
Вторая бабушка. Вода выливается! Может весь пол залить.. .
Первая бабушка. Успокойтесь. На самом деле вода не выливается. Об этом говорится только в задаче! А теперь скажите, когда наполнится ванна?
Вторая бабушка. Никогда не наполнится. Сами же сказали - вода не льётся...
Первая бабушка. До свидания. С вами в больницу попадешь. А у меня ещё домашнее задание не сделано: опыт по ботанике надо провести - фасоль вырастить.
Вторая бабушка. А, да-да, помню, вы у меня брали фасоль.
Первая бабушка. Да что-то не растёт эта фасоль! Видно, некачественная...
Вторая бабушка. Как некачественная? Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя фасоль оторвала - вынула из супа.
Первая бабушка. Погоди-погоди, как - из супа? Это я, выходит, растила варёную фасоль? Спасибо, удружила...
Вторая бабушка. Ну я же не знала, зачем вам фасоль, не обижайтесь!
Первая бабушка. Как вы считаете, если мы с вами и дальше гак упорно будем учиться, может, и нам какую-нибудь оценку поставят?
Вторая бабушка (шёпотом). Между нами, её уже поставили.
Первая бабушка. Да? И какую же оценку?
Вторая бабушка. «Кол»!
Первая бабушка. За что же такая плохая оценка?
Вторая бабушка. За то, что мы занимаемся не своим делом.
Первая бабушка. Взрослые за ребят всё делают, а потом удивляются: «Ах, они белоручками растут!..»
Старушки уходят.
Ведущий. Давайте сегодня в этот торжественный день скажем добрые слова всем тем, кто был рядом за эти годы учебы, тем, кто помогал нам умнеть, взрослеть, тем, кто учил нас добру, терпению, трудолюбию.
Поздравления работникам школы
Директору
За детишек вам спасибо
Не устанем говорить.
А директору, Анжелике Викторовне, лично
Мы хотим цветы вручить.
Коллектив собрали дружный —
Все улыбчивы, добры.
Пожелать хотим здоровья
И успехов от души!
Завучу
Сегодня мы от души вам благодарность выражаем!
Успехов малых и больших на школьном поприще желаем!
Пускай Вам школьные деньки
Приносят только наслажденье
И будни будут пусть легки!
Вы лучший завуч, без сомненья!
Воспитателю
Воспитателю спасибо
От души мы говорим.
И поздравить вас сегодня
С выпускным мы все хотим.
Детям нашим подарили
Дольку малую себя.
И заботой окружили,
Воспитали их, любя.
Пусть счастливые моменты
Дарит каждый новый день.
Получайте вдохновение
От работы вы своей.
Вам желаем мы терпения,
Сил, здоровья, светлых дней.
Понимания, уважения
От родителей, детей.
Медсестре
Если вдруг недомогание,
К Вам бежит вся детвора!
За лечение, за внимание
Вам спасибо, медсестра!
Есть в душе у Вас забота,
Всех Вы лечите с любовью!
Так важна Ваша работа,
Ведь Вы дарите здоровье!
Психологу
Чтобы в школе детишки
Себя правильно вели,
Не ругались сильно слишком
И подраться не могли,
Замечательные психологи
Контролируют процесс.
Как ведёт себя ребёнок —
Их главный интерес.
И, прощаясь с этой школой,
Дней желаем без хлопот,
И начальство пусть наградой
Больше премий выдаёт!
Учителю башкирского языка
Мы башкирский изучаем
Научились все читать
И в процессе наших встреч
Совершенствуем башкорт-речь
Учителю английского
Учителю английского, со школою прощаясь,
Мы все желаем искренне, чтоб силы не ккончались!
Чтоб вы еще днсятки лет дарили детям знания,
Чтоб принесли они в ответ добро и понимание!
Помощнику воспитателя
Ни пылинки, ни соринки
В школе мы не найдем,
И Дание Тимерзяновне спасибо
Скажем мы на выпускном.
Чистый пол и подоконник,
И политы все цветы,
Мы не зря Вас называем
Нашей феей Чистоты.
Мы желаем, чтобы в школе
Все сияло и сверкало,
Ваша добрая улыбка
Никогда не исчезала.
Руководителю физвоспитания
«Раз, два, три, четыре» —
Дети слышали не раз,
Самый лучший во всем мире
Им физрук давал наказ.
Спорт, известно, закаляет,
Много сил дает всегда,
С выпускным мы поздравляем
И желаем Вам добра!
Вас благодарим сердечно
За успехи всех детей,
Радости Вам бесконечной,
Легких и спортивных дней.
Поварам
Вы обеды нам варили,
Кашей вкусною кормили,
Все мы ели ваши щи
И росли, росли, росли!
Сегодня школу покидаем,
Вам благодарность выражаем,
А еще хотим сказать:
Мы кашу будем вспоминать!
Завхозу
С выпускным мы поздравляем,
Дорогой Вы наш завхоз!
И от нас, от всех, желаем
Вам здоровья целый воз.
Чтоб всего всегда хватало,
И везде порядок был.
Чтоб, где надо, всё лежало,
И на всё хватало сил.
Бухгалтеру
Мы вам желаем в этот час
Успехов, сил от всех ребят!
Пусть будет денежек запас,
Пусть процветает детский сад!
Пускай бухгалтерское дело
Вам дарит радость день за днем!
Желаем счастья без предела
И чтобы вам везло во всём!
Всем сотрудникам
Спасибо всему коллективу
За то, что любили вы нас,
За море тепла, позитива,
Ведь с нас не спускали вы глаз!
Спасибо вам всем за заботу,
Вы столько дарили добра!
Пусть радость вам дарит работа,
Ведь любит вас всех детвора!
Ведущий. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие. Сколько сил затратили ваши мамы и папы, чтобы вы могли 4 года спокойно учиться! По моим подсчетам, они получили еще одно начальное образование. А сколько ночей они недоспали, волнуясь и переживая за вас!
Уважаемые родители!
Пусть проказы ваших деток
Слишком вас не беспокоят,
Принимайте все «Ревит» —
Он вас успокоит.
под музыку Градусы «Ежику тоже нужны витамины!» родителей угощают витаминами.
Ученик .
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Ученик .
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
3. Ученик Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…
4. Ученик. Вот они, те, кто писал за нас сочиненья…
5. Ученик. Самые лучшие мамы и папы на свете,
6. Ученик. Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Поют песню «Позови меня с собой»