Сценарий выпускного вечера 4 Б класса
Сценарий выпускного вечера 4 классов
1. (Звучит музыка)- «фанфары»на вступлении и протяжении до 2 номера (N 1)
1. Ведущий:
Внимание, внимание!
Наш праздник начинается.
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С начальной школой прощаясь,
Частицу её волшебства
В сердце хранить обещаем,
И пронести сквозь года.
2. Ведущий:
Друзья, приветствуем сейчас
В зал приглашаем 4 Б класс!
Пусть Линия строя красива, ровна.
И с ними , конечно, …Людмила Владимировна………..!
1.. Дружно классом к нам уже
Входит в зал 4 Б!
Сколько у них талантов, ума
Знает …Людмила Владимировна……………..!
(музыка убирается)
Песня №1 «Празднуем семьей» (Бабушка рядышком с дедушкой)
(слайд 3)
Праздник, праздник , празднуем семьёй
Праздник, праздник, праздник выпускной
В школе нашей нынче суета,
Крики, шум и даже беготня.
ПРИВЕТ:
Бабушки рядышком с мамами
Грустно сегодня сидят,
И чуть лукаво задумавшись,
Смотрят на взрослых ребят.
2 куплет
Повзрослели ваши малыши
И уже четвероклассники
Посмотрите здесь они сидят
Не кричат и вроде не шалят
Командир класса:
Класс! Равняйсь! Смирно!
К сдаче рапорта учителю и родителям готовы?
ВСЕ: ГОТОВЫ (слайд 4)
Уч-ся по очереди:
Знак зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2014 года
Средний возраст – 10 лет
2 Гордимся болтливой половиной класса, т.е. девчонками. Ссоримся и тут же миримся (слайд 5)
3.За время обучения в школе выучено 33 буквы русского алфавита.
Учениками класса перечитано, не дочитано, зачитано до дырок множество художественных книг.
Списано, не дописано, переписано в тетрадях много сотен страниц.
Получено множество оценок высокого уровня, достаточного и среднего, о начальном уровне сейчас говорить не будем.
Потеряли и сломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.
Любимые дни недели: суббота, воскресенье
Подросли на 1 600 см. Потолстели на 135 килограммов и теперь весим 3, 5 тонны. (слайд 6)
Любимая поговорка : «Возьмемся за дело - делу не сдобровать»
Научились подсказывать так, чтобы не было слышно и другу, и учительнице.
Любим поговорить с соседом по парте
Обожаем писать записки на уроке
Самый шумный класс на перемене
На уроке шумим, что листья шуршим
Головная боль наших учителей
Любимое время года – лето
Любимые уроки: математика и труд
Четыре класса мы прошли, все подсчитали, все учли
За 4 года у нас было 4200 уроков
На них мы перелистали 5796 страниц учебников
Научились озорничать на переменах
И правильно вести себя на уроках
Научились лепить, вырезать, рисовать, клеить
Выучили наизусть около полусотни стихов
Полюбили школу и своих учителей
Ну пару раз поссорились и подрались
Зато влюбились раз, еще раз и еще много-много раз
А еще мы набрались ума
Научились дружить, веселиться, писать, считать, читать
У:.Класс живёт интересной жизнью и не собирается останавливаться на достигнутом.
ВСЕ: РАПОРТ СДАН!
2-й ученик
А ну, друзья, вставайте в ряд,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
В исполнении всех выпускников звучит Песня о нашем классе.(на мелодию песни «Чёрный кот»)
1-й куплет Вот живёт в средней школе наш класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как мы дружно живём.
Припев Говорят, не повезёт,
Коль учитель в класс случайно забредёт.
Но пока наоборот,
Лишь ученикам всегда и не везёт.
2-й куплет На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена, как сказка для нас,
Сделать былью её бы хоть раз.
Припев Говорят, не повезёт,
Коль из школы кто-то «двойку» принесёт.
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везёт.
3-й куплет Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев Говорят, не повезёт,
Если друг с тобою рядом не идёт.
Будет всё наоборот,
Если рядом друг, то точно повезёт
2. Ведущий: Очень быстро пролетели 4 учебных года, остались позади неудачи и трудности.
А помните ли вы ребята как все начиналось?
1. 4-й класс, 4-й класс!
Расстаёмся мы сейчас,
Время быстро пролетело,
Что же было в первый раз?
2. В первый раз пришли мы в класс – это раз. ( слайд 17)
Рассадили нас едва – это два.
А потом и понесло:
Математика, письмо,
Русский, да ещё изо…
Одолели нас, ребята.
Впрочем, нам ведь повезло!
Можем всё мы сосчитать,
Книжки можем прочитать
И на нервах поиграть…
3. А потом 2-й был класс, (слайд 18)
Не узнаете вы нас:
Подросли и поумнели,
Хоть того и не хотели.
4. 3-й класс… Считай, мы все (слайд 19)
Академики уже.
В общем, что тут вспоминать,
Урожай-то собирать
Стоит только год спустя,
Не зазнаться бы шутя,
А учиться и учиться,
Отставать уже нельзя!
7уч. Было всякое, конечно, за четыре года здесь.
И смеялись мы все вместе, словно в нас вселялся бес.
Да и плакали немало, и порой по пустякам.
Если вызывали маму, очень стыдно было нам.
8уч. Да, друзья, четыре года незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки, а теперь вот подросли.
Повзрослели, поумнели, словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений много мы приобрели.
Песня №5 Красной шапочки
Если долго в нашей школе
В первом, во втором и третьем
И в четвёртом просидеть,
То пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в пятый перейти!
А-а, в пятом уроки вот такой ширины!
А-а, в пятом задачи вот такой сложины!
А-а, математика и русский,
А-а, и английский, ифранцузский,
А-а, сиди дома, не гуляй!
А-а, сиди дома, не гуляй!
Если только, только, только
Если только в нашей школе,
Если только в пятом классе
Сможешь ты чего-нибудь,
Сразу же любой учитель,
Воспитатель и родитель,
Даже иногда директор,
Как начнёт тебя хвалить!
А-а, ты молодец, что задачку решил,
А-а, ты молодец, что стихи сочинил,
А-а, cтанцевал и кувыркнулся,
А-а, подмигнул и улыбнулся,
А-а, в том же духе продолжай!
А-а, в том же духе продолжай!
Ведущий 1:
Ребята, давайте сегодня в этот торжественный день скажем добрые слова всем тем, кто был рядом с нами за эти годы учебы. Тем, кто помогал нам умнеть, взрослеть, тем, кто учил нас добру, терпению, трудолюбию.
Ведущий2:
Вот и пролетели первые четыре года вашей школьной жизни, оглядываясь на этот пройденный путь, ища поддержку и опору, мы обращаемся к нашим учителям .
Вед 1:
Ведь именно с ними связаны самые удивительные эпизоды школьной жизни- первые трудности и первые победы, первые успехи и первые достижения.
Вед 2:
Мы говорим большое спасибо за труд, за терпение, за любовь нашим учителям:
Вед 1:- В школе педагоги есть, всех заслуг нам их не счесть.
Был бы Стивен я Сигал, я бы «Оскар» им всем дал!
Вед2:
- И наши учителя вполне заслуживают и «Оскара», и «Нику», и «Тэффи».
Вед1:
- Ага, я бы им еще «Золотой граммофон» и «Стопудовый хит» отдал.
Ученик-:
Много в мире профессий разных-
Много творческих, сложных, опасных,
Но одна есть из самых важных-
Учитель начальных классов.
Ученик-:
Это очень правильный выбор
Открывать путь к зананиям детям,
Вам за это скажем спасибо!
Вам желаем всех благ на свете!
Ученик-2:
Для детей все открыты дороги.
Нет преград на их светлом пути.
Педагоги, вы -"нужные "Боги",
Вы -светила на этом пути!
Ученик-3:
Мы будем помнить Вас такими,
И память нам не изменить.
Выпускники начальной школы
Хотят колени приклонить.
12. Ведущий: А сейчас
предоставляется слово Людмиле Владимировне………………..
13. Ученик-1:
Не считаем, не болтаем, и диктант нам не писать.
Вот сидим и размышляем- не пора ли краски взять?
Для Александры Михайловны нарисуем мы букет,
Педагог она прекрасный- как и ИЗО ее предмет!
13.1 Вручение цветов преподавателю ИЗО плюс А.Пугачева «Рисуйте, рисуйте..»
15. Ученик-2:
Сейчас английский очень нужен.
Нам без него непросто жить.
И Вами Елена Станиславовна, разум наш разбужен,
И знания удалось вложить!
15.1. Вручение цветов преподавателям англ. языка ***плюс «Эй, би, си, ди..» (N 12)
17. Ученик-3:
Коль силы нет- не будет в знаньях проку,
Здоровья ничего важнее нет.
Мы благодарны всем вашим урокам.
Сергей Юрьевич, , физкульт-привет!
17.1 вручение цветов преподавателю физкультуры плюс А-студия «три-четыре..»
Ученик-1:
Информатика сложна,
Но сейчас на свете
Без технологий никуда
Современным детям.
И мы благодарны вам ,Ирина Валерьевна
За навыки и знания,
Предмета понимание.
***песня Вручение цветов преподавателям
Ведущий 1:
А сейчас мы обращаемся к самому главному человеку в этой школе:
Ведущий2-:
Юлия Сергеевна!
За школу Вы болеете душой,
Во все дела вникая досконально.
И твердою директорской рукой
Руководите школой гениально!
В авторитете у учеников -
Гарант образования и науки.
И мы сегодня, не жалея слов,
Говорим спасибо за все Ваши заслуги!
6. «фанфары на директора» звучат на протяжении слов ведущего
Ведущий1: Слово предоставляется директору школы - Шапакиной Юлии Сергеевне .
речь директора :…
. Ведущий -2: Директора ценим и уважаем,
И в благодарность букет вручаем!
«фанфары на директора»
10. Ученики: попурри "Где водятся волшебники?.."
(Где водятся волшебники, ***минус «Где водятся волшебники?»
Где нужные учебники,
Где запрещены решебники,
И учат нас всему?
А это в школе Ржавской,
Уютной, атмосферной,
Спокойно, планомерно
Привыкли мы к труду.
Где водятся волшебники,
Где водятся волшебники,
Где водятся волшебники?
В школе номер один.
С кем водятся волшебники,
С кем водятся волшебники,
С кем водятся волшебники?
А с тем кто верит в них.
Просторные классы, уроки не рано, ***минус мульт-м «Летучий корабль»
Ну , а в столовой меню ресторана,
И перемены минут по тридцать ,
Вот оно счастье, хотим веселиться.
Ах, если бы сбылась моя мечта,
Какая жизнь настала бы тогда,
Ах, если бы мечта сбылась,
Какая жизнь тогда бы началась.
Наша школа лучшая из всех! ***минус мульт-м «Чунга-чанга»
Нашу школу ждет всегда успех.
На уроки дружно мы идем,
Нашей школе песенку поем.
Чудо школа, чудо школа
Каждый здесь всегда веселый,
Каждый здесь всегда веселый,
Наша школа.
Наше счастье неизменно,
И пятерки не проблема,
Трудимся не хуже пчелок
Наша школа.
Если меркнет свет в окошке, ***минус из к/ф «Электроник»
На душе скребутся кошки,
Кто сумеет нам помочь,
Кто прогонит кошек прочь?
Это знает всякий, это не слова,
Лучше всех помогут, нам учителя,
Правильно подскажут, ошибки все исправят,
И всегда поддержат,
Нас учителя!!!
Песня
«То ли еще будет
Нагружать все больше нас
Стали почему – то
Закончили четвертый класс
Вроде института.
В пятый класс всего идём,
Как в аспирантуру.
Будем ум свой укреплять,
Поднимать культуру…
То ли ещё будет ( 2 раза)
То ли ещё будет ой-ой-ой!
Ведущий1: А теперь давайте отправимся в недалекое прошлое!
Ведущий 2:Парад школьных наук!
Музыка минус из «Ералаш»- начало
7.1. Урок литературы:
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Саба(тянет руку и кричит):Людмила Владимировна , я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке,Дима , слово в слово похоже на сочинение твоего соседа по парте Саши !
Ученик:Людмила Владимировна, так мы же с Сашей живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Лёша , замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Леша : А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель:Антон , признайся, кто тебе написал сочинение?
УченикАнтон : Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Витя, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Витя: Дедушка?... Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
(Звенит звонок)
Перемена, перемена!
Лезут дети все на стену.
Очень дружно, не во сне,
Все стоят на голове!
Сценка «Перемена»
4."Перемена! Перемена!"
Заливается звонок.
Первым Рома непременно
Вылетает за порог,
Семерых сбивая с ног.
5. Неужели это Рома,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Рома
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
6. Если он, то несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Ромой.
Он гляди, какой бедовый!
7. Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки Диме, Егору и Антошке.
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
8. Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи -
Словом сделал все, что смог!
9. Ну, а тут - опять звонок.
Рома в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
"Ничего, - вздыхает Рома, -
На уроке отдохнем".
7.2. Урок русского языка:
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Света тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Света
УченицаСвета: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Учитель:Егор, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Егор: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Учитель:Антон , какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Антон , встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Антон , на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Антон: Каковатый? Суховатый!
Учитель: Почему ты, Лёша(Воробьёв), каждую минуту смотришь на часы?
УченикЛё: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок. ()
Исполнение песни учениками класса)
Песня на мотив 33 коровы
Куплет
Наступает перемена,
Все мальчишки на полу,
Кто то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит-2 раза
Что наш класс на уши встал.
Припев
26 детишек- 3 раза
В классе озорном,
26 детишек заявили громко:
«Весело мы очень здесь живём»- 2 раза
7.3. Урок математики:
Учитель, Андрей ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Андрей: : Судьёй по боксу,Людмила Владимировна! ()
УчительРуслан, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
.Ученик Руслан: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
УченикРуслан: А я его другу отдал - родителей попугать! ()
Учитель:Ваня, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Ваня Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Ваня : Нет, это вы не знаете моего брата!()
Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель:Андрей! Ты почему списываешь у Лёши?
Ученик Андрей: Нет, Людмила Владимировна , это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал! ()
.
Исполнение песни учениками класса)
Песня на мотив 33 коровы
Куплет
Наступает перемена,
Все мальчишки на полу,
Кто то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит-2 раза
Что наш класс на уши встал.
Припев
26 детишек- 3 раза
В классе озорном,
26 детишек заявили громко:
«Весело мы очень здесь живём»- 2 раза
Урок ИЗО
На экране заставка "На уроке ИЗО" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников)Лёша, объясни - что это?!
Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это - ваза!
Учитель: Это - ваза?!!!!
Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)
Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!
Учитель: Да что ты,Лёша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!
* Исполнение песни учениками класса)
Песня на мотив 33 коровы
Куплет
Наступает перемена,
Все мальчишки на полу,
Кто то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит-2 раза
Что наш класс на уши встал.
Припев
26 детишек- 3 раза
В классе озорном,
26 детишек заявили громко:
«Весело мы очень здесь живём»- 2 раза
!Урок Окружающего мира
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Дима тянет руку.
Учитель: Отвечай, Дима.
Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
* * *
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!
Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
* * *
Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.
Вероника: Лепестки, стебель, горшок.
* * *
* * *
Ведущий:
Все эти четыре года, каждый день, из четверти в четверть, вместе с вами заново учились и наши мамы и папы.
А ведь они у нас особенные, самые лучшие, самые любимые, самые дорогие - наши родители!
Ученик-2:
Родители вы наши, хорошие!
Как спасибо за все вам сказать?
В наше время, немыслимо сложное,
Очень трудно детей воспитать.
Так несносны порою бывали мы,
Все и сразу хотелось бы нам.
Силы все до конца отдавали вы
Дочерям своим и сыновьям.
Ученик-:
Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.
Ученик-:
А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.
Ученик-:
Любовь их не знает земные пределы,
Готовы последнее детям отдать.
А что для родителей мы можем сделать?
Спасибо огромное можем сказать.
А также подарить танец( танец со стульями
НАГРАЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ПИСЬМАМИ
23. Ученик-3:
Пройдут года, и прозвенит
Звонок в последний раз,
Сегодня репетиция –
Окончен 4 класс.
Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!
РЕБЯТА: Ой, смотрите, кто это?
Выходят две Двойки и две Единицы и Пятёрка.
Двойки и Единицы поют на мотив песни разбойников из м\ф “ Бременские
музыканты”.
Двойки и Единицы поют на мотив песни разбойников из м\ф “ Бременские
музыканты”.
Говорят мы бяки-буки,
Как выносит нас земля?
Дайте нам тетрадки в руки
В них покажем вам себя!
Ой-ля-ля - 2 раза.
Эх-ма.
Завтра дальняя дорога,
Нам пора по дневникам.
Там еще страничек много
Хватит двойкам и колам.
Ой-ля-ля - 2 раза.
Эх-ма.
Все пятерки мы разгоним.
Двойкам тоже надо жить.
Дело будет шито - крыто,
С нами будете дружить.
Ой-ля-ля - 2 раза.
Эх-ма.
ДВОЙКА: Ну, что испугались? Сейчас мы вас испытаем. Может вы не готовы идти в 5 класс!!!!
пятый класс, и останетесь на второй год с нами! Если на наши вопросы не ответите,
навсегда останетесь у нас.
ПЯТЕРКА: Не бойтесь, ребята, от каждого правильного ответа Двойки и Единицы бегут,
как от огня.
ДВОЙКА 1: Ну, хватит болтать. Начинаем.
Учиться - какая часть речи?
Зал хором отвечает. Двойка пугается и убегает.
ДВОЙКА 2: Сколько будет 6х8?
Зал отвечает. Двойка убегает.
ЕДИНИЦЫ: Кто написал сказку “ Аленький цветочек”? (Сергей Тимофеевич Аксаков)
Отвечают. Убегает.
ПЯТЕРКА: Поздравляю вас дорогие ребята.
Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму.
Частушки
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?
2) Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!
1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?
2) Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)
1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!
2) Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.
Частушки на школьную тему:
(исполняются выпускниками)
1. Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем,
Про свои успехи.
2. Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетёт:
Скоро ли каникулы?
3. Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.
4.Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых-
Я никак не насмотрюсь!
5.Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!
6.В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!
7.А учительница наша
Целый день нас мучает,
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит!
8.В самый лучший пятый класс
Я пойду учиться,
Чтоб потом хоть президент
Мог на мне жениться!
9.На уроках наша Лена
Не поёт и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит.
10.Наш Семён и там и тут
Всех перебивает,
А Семёна перебьют,
Он переживает.
11.Потеряла ручку Зина,
А тетрадку Слава,
Отгадайте, кто разиня,
Кто из них раззява?
12.Грязный Паша смотрит гордо
На ребят по праву.
Просто Паша- мастер спорта
По прыжкам в канаву.
13.Мы немножко пошумели,
В окнах стёкла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!»-
В школе треснула стена.
14.От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали-
Жалко ваши ушки!
Учитель:
- Наступил самый торжественный, и я думаю, самый волнующий момент. ВЫ закончили начальную школу!
И как результат наших трудов
Мы хотим сообщить, что все наши дети и их родители переведены в 5 класс, ….
Вручение Похвальных листов и грамот.
- За отличные успехи в учёбе и примерное поведение вручается Похвальный лист……………….
Вручение грамот учащимся , успевающих на « 4» и « 5»………..
Приказ о вынесении благодарностей за внеклассную и внешкольную работу……
… Клятва учеников:
«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей- мучеников, перед лицом учителей- тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного
2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов.
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км /ч при передвижении по школьным коридорам!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойным своих учителей.
Звучит песня :Мыжелаем счастья вам.
,
: