СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника – развлечения для старших дошкольников «Бабка Ёжка встречает весну»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель. Создать праздничное настроение у детей,

Задачи:

- пробудить интерес к постановкам сказок разных народов;

- продолжать учить показывать при помощи интонации настроение, характер героя;

-  формировать умение эмоционально- двигательно переживать роль;

- развивать артистические способности;

- воспитывать умение взаимодействовать друг с другом в процессе подготовки и проведения инсценировки.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника – развлечения для старших дошкольников «Бабка Ёжка встречает весну»»

Сценарий праздника – развлечения для старших дошкольников

«Бабка Ёжка встречает весну»


Автор: музыкальный руководитель МБДОУ № 2 «Детский сад комбинированного вида № 2 «Капелька»

Цель. Создать праздничное настроение у детей,

Задачи:

- пробудить интерес к постановкам сказок разных народов;

- продолжать учить показывать при помощи интонации настроение, характер героя;

- формировать умение эмоционально- двигательно переживать роль;

- развивать артистические способности;

- воспитывать умение взаимодействовать друг с другом в процессе подготовки и проведения инсценировки.

Материал и оборудование: костюмы персонажей, атрибуты.

Действующие лица и исполнители дети


Ход праздника:


(Дети собираются, садятся на скамейку, когда все собрались ним забегает Бабка Ёжка- ведущая)


Бабка Ёжка: Привет, крошки!

Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я

собиралась

И красиво наряжалась

Отскоблила грязь

от тела

Платье лучшее надела

Вилкой волосы чесала

Спичкой зубы ковыряла

Ножниц в доме не

нашлось

Ногти обгрызать

пришлось

Наконец, на праздник

пришла

И задания вам

принесла!

- Меня вы узнали, друзья!

Да, Бабка Ёжка – это я!


(пожимает всем руки)

- А теперь, представьтесь вы!

Назовите своё самое озорное имя!

(дети называют свои озорные имена)

Б.Ё.: Ой, кто это рвётся наружу из торбы (в сумке слышится звук бубна)

- А-а-а, это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?

Дети: Да!

Б.Ё.: тогда слушайте правила!

- Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу. Музыка остановится, и тот у кого в руках окажется бубен, под весёлую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает). Понятно?

Игра «Весёлый бубен»

(дети садятся на свои места)

Б.Ё.: Как же мне весело! А вам?

Дети: Да!

Б.Ё.: ну, это уже слишком! Я ведь всё-таки Бабка Ёжка, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать!

Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

Б.Ё.: отвечайте громко, дружно:

«это я, это я, это все мои

друзья»

отвечайте громко, но

есть условие одно:

кое-где вы промолчите,

а где нужно – там кричите!


- Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

- Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?

- Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?

- Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?


Б.Ё.: У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало!



Посмотрите за окно:

Светом залито оно!

Все от солнца жмурятся.

Ведь весна на улице!


Громко все кричите, солнце позовите!

(выход солнца)


А теперь давайте дружно все вставайте!

С солнцем подружитесь в танце закружитесь!

(музыка играет, дети танцуют)


Наташа: Солнышко, на небо возвращайся, нам свети и улыбайся!


Аба яга:

А теперь вставайте весело играйте!

Я по кругу пойду

И к каждому подойду

Только я скажу «Вода»

Отвечайте господа!

Кто в ней живет?

А потом наоборот

Скажу я «Воздух» -

Отвечайте, кто живет там называйте!

Долго ждать не заставляйте.

Ну, а как скажу «Земля» -

Другой ответ услышу я!

И так…

(«вода» - рыбы, медузы, осьминоги, дельфины, акулы…)

(«воздух» - птицы, бабочки, жуки, мухи, стрекозы, комары, пчелы…)

(«земля» - червяк, крот, муравей, микроб…)


А сейчас удивитесь вы,

У нас будет три головы!

Шар между головами зажимайте и в змей-Горыныча играйте!

(Два ребенка обнимаются за плечи и головами зажимают воздушный шарик и бегут до стула и обратно).


Я сегодня к вам бежала

И жука я повстречала

Хотела его я поймать, но не сумела догнать!

И вот прилетел он опять!


(Заходит жук, Летает, жужжит и засыпает, садясь на стул)


Вед.: Жук днем спит и на нас не глядит!

Мы прыгаем, резвимся и жука не боимся!

А как ночь наступает, все сразу замирает…

Жук на охоту идет, того, кто шевелится вмиг заберет!

(под музыку прыгают, веселятся, музыка замолкает – все замирают)


Вед.: Жук-жучок, нас не пугай, а скорее покатай!

(Друг за другом едут паровозиком за жуком)


Жук прощается и улетает.


Ох проголодалась я!

Сейчас съем я вас, друзья!

Ну-ка спасайтесь

На стулья возвращайтесь!

(дети садятся на стулья)


Бабка: Ладно, пожалею вас,

Если меда принесете в тот же час!

Ложку берите и за медом бегите!


(Ребенок на ложке переносит шарик от цветка в миску бабе-яге)

Баба-Яга съедает: Ох наелась я друзья,

Стала добрая Яга,

И хочу вас пригласить

Кинозал мой посетить!


(включается мультик)


После просмотра мультфильма дети садятся за столы и мастерят поделки